Компьютерный варгейм

Часть серии о |
Варгеймы |
---|
![]() |
Компьютерный варгейм — это варгейм, в который играют на цифровом устройстве . Созданная из настольных варгеймов , она имитирует военный конфликт на тактическом , оперативном или стратегическом уровне. Компьютерные варгеймы продаются как на коммерческой основе для развлекательного использования, так и, в некоторых случаях, используются в военных целях .
История
[ редактировать ]Компьютерные варгеймы произошли от настольных варгеймов , которые варьируются от военных варгеймов до развлекательных варгеймов . Варгеймы появились на компьютерах еще в Empire в 1972 году. Сообщество варгеймов рано увидело возможности компьютерных игр и предприняло попытки проникнуть на рынок, в частности, линия микрокомпьютерных игр Avalon Hill , которая началась в 1980 году и охватывала множество тем. включая адаптации некоторых их варгеймов. В феврале 1980 года компания Strategic Simulations, Inc. (SSI) первой продала серьёзный, профессионально оформленный компьютерный варгейм Computer Bismarck игру , — пошаговую основанную на последнем бою линкора « Бисмарк» . [1] [2]
Дизайнер военных игр Гэри Григсби присоединился к индустрии в 1982 году с Guadalcanal Campaign , изданной SSI. [3] Его называют первым варгеймом о монстрах, разработанным для компьютеров. [4] [5] [6] Григсби стал одним из самых уважаемых разработчиков компьютерных варгеймов. [3] В 1997 году его называли «одним из отцов-основателей стратегических военных игр для ПК». [7] Журнал Computer Games Magazine позже назвал его «такой же личностью в своей нише компьютерных игр, как Сид Мейер , Уилл Райт или Джон Кармак в своей». [8] К 1996 году он выпустил 23 варгейма совместно с SSI. [9] включая «Стальные пантеры» , коммерческий хит. В 2001 году вместе с Джоэлом Биллингсом и Китом Брорсом из SSI он основал студию 2 by 3 Games, где они продолжили вместе работать над варгеймами. [10]
SSI и Strategic Studies Group (SSG) были компаниями по производству компьютерных игр, которые продолжили этот жанр, специализируясь на играх, заимствованных из настольных и миниатюрных варгеймов. Компании пользовались определенной популярностью на протяжении большей части 1980-х и начала 1990-х годов. TalonSoft начинала свою деятельность в 1995 году с аналогичной направленностью, пока в 2002 году ее не купила, а затем не закрыла компания Take-Two Interactive .
Игровой дизайн
[ редактировать ]Компьютерные варгеймы в первую очередь ориентированы на симуляцию сражений. Поскольку сложно обеспечить разумный способ делегирования задач подчиненным, военные игры обычно ограничивают количество подразделений до сотен, а не сотен тысяч. [11] Степень реализма варьируется в зависимости от игры, поскольку геймдизайнеры сочетают точную симуляцию с игровым удобством.
Юниты обычно масштабируются так, чтобы они были непропорционально большими по сравнению с ландшафтом, чтобы обеспечить эффективный игровой процесс. В этих играх обычно используется гораздо более быстрая временная шкала, чем в реальности, и поэтому в варгеймах часто не моделируется ночное время или периоды сна, хотя в некоторых играх они применяются, но они могут отнимать много времени. [11]
Сравнение с настольными варгеймами
[ редактировать ]Настольные варгеймы обычно классифицируются в зависимости от масштаба противостояния (например, глобальные стратегические варгеймы , стратегические варгеймы, оперативные варгеймы, тактические варгеймы или варгеймы между людьми ). Определители «в реальном времени» и «пошаговый» не учитываются, поскольку все настольные варгеймы по необходимости являются пошаговыми.
Известные компьютерные варгеймы
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
- Компьютер «Бисмарк » ( Strategic Simulations , 1980 ) обычно считается первой «серьезной» компьютерной военной игрой.
- Eastern Front (1941) — ( Atari Program Exchange , 1981 ) — Названа «первой военной игрой, которая конкурировала с играми с карандашом и бумагой» [ нужна ссылка ] и одна из самых продаваемых программ для 8-битных компьютеров Atari . [ нужна ссылка ] Представлены прокручиваемые карты, размышления над ИИ, боевым духом, соображениями снабжения и многими другими расширенными функциями, которые были распространены в более поздних играх. Первый крупный успех Криса Кроуфорда .
- Тихоокеанская война Гэри Григсби (1993)
- Panzer General — (Strategic Simulations, 1994 ) — узнаваемый традиционный варгейм, соседствующий с Close Combat. Это породило несколько сиквелов, некоторые из которых затрагивали разные темы.
- Battleground Серия ( TalonSoft , 1995–1999)
- Steel Panthers — (Strategic Simulations, 1995 ) — тактический варгейм того же масштаба, что и Squad Leader , который привел к появлению двух сиквелов, а затем серии игр от Camo Workshop/Shrapnel Games и Matrix Games, выпущенных бесплатно.
- Close Combat — ( Microsoft , 1996 ) — не первый варгейм, вырывающийся из гексов, и до сих пор представленный в двухмерном формате. Close Combat учитывал такие факторы, как индивидуальный моральный дух и нежелание выполнять приказы. Первоначальное название привело к появлению пяти успешных сиквелов для широкой публики, а также превратилось в учебное пособие только для военного использования. Close Combat возникла в результате ранней попытки перевести настольную игру Squad Leader на компьютер.
- Оперативное искусство войны Том. 1: 1939–1955 — ( TalonSoft , 1998)
- Боевая миссия: Beyond Overlord — ( Big Time Software , 2000 )
- Решающие сражения Второй мировой войны: Корсунский котел - ( Группа стратегических исследований , 2003)
- TacOps — ( Major IL Holdridge , 2003 v4) — коммерческая версия «TacOpsCav 4», официально выпущенного стандартного учебного устройства армии США. Это симуляция тактических, наземных боев современного и ближайшего будущего между современными вооруженными силами мира.
- Wargame: Red Dragon - ( Eugen Systems , 2014) - трехмерная симуляция в масштабе полка или бригады , созданная как тематическая игра «Холодная война стала горячей» как в многопользовательской, так и в однопользовательской среде. Игроки создают собственные армии, используя палубную систему, включающую наземную технику, пехоту и вертолеты из нескольких стран НАТО и Варшавского договора , и управляют логистикой, такой как топливо и боеприпасы, на поле боя. Здесь нет связной кампании, вместо этого игра разворачивается в нескольких гипотетических конфликтах.
- Гегемония — ( Longbow Games ) — серия исторических варгеймов, действие которых происходит в древности, со стратегией и сражениями в реальном времени на одной цельной карте, отличающейся элегантной системой снабжения.
- Ultimate General — серия стратегических варгеймов, основанных на Гражданской войне в США.
- Total War - варгейм, действие которого происходит в разные периоды времени, с пошаговой картой и боевым компонентом в реальном времени, представленный в телесериале Time Commanders.
- Hearts of Iron – ( Paradox Interactive ) – серия грандиозных стратегических варгеймов, посвященная Второй мировой войне. Игрок может действовать как любая нация разумного размера в данный момент, влияя на международную политику, экономическое и военное развитие, а также может контролировать поля сражений как на стратегических, так и на стратегических уровнях. и оперативном уровнях с использованием общевойскового оружия. Часто используется для развлечения и моделирования сценариев альтернативной истории, а также для воссоздания исторических событий.
- DEFCON (видеоигра) - ( Программное обеспечение Introversion )
- Мировая война и экономика – ( Okron Studio )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проктор, Боб (март 1988 г.). «Титаны мира компьютерных игр / SSI». Мир компьютерных игр . п. 36.
- ^ «Вот почему мы играем в военные игры» . Плариум . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ричи, Крейг (октябрь 2007 г.). «Взгляд разработчиков; Strategic Simulations Inc (Часть 1 из 2)». Ретро-геймер (42): 34–39.
- ^ Персонал (май – июнь 1982 г.). «Новости хобби и индустрии». Мир компьютерных игр . Том. 3, нет. 3. п. 4.
- ^ Персонал (февраль 1983 г.). «Путеводитель по компьютерным играм; Мир движется к войне!». Электронные игры . 1 (12): 47–49.
- ^ ДеМария, Русель (декабрь 2018 г.). «Появляется возможность: история SSI». Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс . стр. 166–171. ISBN 978-0-429-77139-2 .
- ^ Данн, Алекс (19 июня 1997 г.). «Интервью с Гэри Григсби, разработчиком Steel Panthers от SSI» .
- ^ Майер, Роберт (10 января 2001 г.). « Необыкновенная доблесть: кампания за право первого взгляда на южную часть Тихого океана» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года.
- ^ Данн, Алекс (1996). от SSI «Интервью с Гэри Григсби, разработчиком Steel Panthers » . Журнал разработчиков игр . Архивировано из оригинала 21 января 1998 года.
- ^ Ричи, Крейг (ноябрь 2007 г.). «Взгляд разработчиков; Strategic Simulations Inc (Часть 2 из 2)». Ретро-геймер (43): 82–87.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роллингс, Эндрю; Эрнест Адамс (2006). Основы геймдизайна . Прентис Холл.