Jump to content

Компьютерный варгейм

(Перенаправлено с Wargame (видеоигры) )
Компьютеризированная версия настольного Avalon Hill варгейма Squad Leader.

Компьютерный варгейм — это варгейм, в который играют на цифровом устройстве . Созданная из настольных варгеймов , она имитирует военный конфликт на тактическом , оперативном или стратегическом уровне. Компьютерные варгеймы продаются как на коммерческой основе для развлекательного использования, так и, в некоторых случаях, используются в военных целях .

Компьютерные варгеймы произошли от настольных варгеймов , которые варьируются от военных варгеймов до развлекательных варгеймов . Варгеймы появились на компьютерах еще в Empire в 1972 году. Сообщество варгеймов рано увидело возможности компьютерных игр и предприняло попытки проникнуть на рынок, в частности, линия микрокомпьютерных игр Avalon Hill , которая началась в 1980 году и охватывала множество тем. включая адаптации некоторых их варгеймов. В феврале 1980 года компания Strategic Simulations, Inc. (SSI) первой продала серьёзный, профессионально оформленный компьютерный варгейм Computer Bismarck игру , — пошаговую основанную на последнем бою линкора « Бисмарк» . [1] [2]

Дизайнер военных игр Гэри Григсби присоединился к индустрии в 1982 году с Guadalcanal Campaign , изданной SSI. [3] Его называют первым варгеймом о монстрах, разработанным для компьютеров. [4] [5] [6] Григсби стал одним из самых уважаемых разработчиков компьютерных варгеймов. [3] В 1997 году его называли «одним из отцов-основателей стратегических военных игр для ПК». [7] Журнал Computer Games Magazine позже назвал его «такой же личностью в своей нише компьютерных игр, как Сид Мейер , Уилл Райт или Джон Кармак в своей». [8] К 1996 году он выпустил 23 варгейма совместно с SSI. [9] включая «Стальные пантеры» , коммерческий хит. В 2001 году вместе с Джоэлом Биллингсом и Китом Брорсом из SSI он основал студию 2 by 3 Games, где они продолжили вместе работать над варгеймами. [10]

SSI и Strategic Studies Group (SSG) были компаниями по производству компьютерных игр, которые продолжили этот жанр, специализируясь на играх, заимствованных из настольных и миниатюрных варгеймов. Компании пользовались определенной популярностью на протяжении большей части 1980-х и начала 1990-х годов. TalonSoft начинала свою деятельность в 1995 году с аналогичной направленностью, пока в 2002 году ее не купила, а затем не закрыла компания Take-Two Interactive .

Игровой дизайн

[ редактировать ]

Компьютерные варгеймы в первую очередь ориентированы на симуляцию сражений. Поскольку сложно обеспечить разумный способ делегирования задач подчиненным, военные игры обычно ограничивают количество подразделений до сотен, а не сотен тысяч. [11] Степень реализма варьируется в зависимости от игры, поскольку геймдизайнеры сочетают точную симуляцию с игровым удобством.

Юниты обычно масштабируются так, чтобы они были непропорционально большими по сравнению с ландшафтом, чтобы обеспечить эффективный игровой процесс. В этих играх обычно используется гораздо более быстрая временная шкала, чем в реальности, и поэтому в варгеймах часто не моделируется ночное время или периоды сна, хотя в некоторых играх они применяются, но они могут отнимать много времени. [11]

Сравнение с настольными варгеймами

[ редактировать ]

Настольные варгеймы обычно классифицируются в зависимости от масштаба противостояния (например, глобальные стратегические варгеймы , стратегические варгеймы, оперативные варгеймы, тактические варгеймы или варгеймы между людьми ). Определители «в реальном времени» и «пошаговый» не учитываются, поскольку все настольные варгеймы по необходимости являются пошаговыми.

Известные компьютерные варгеймы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Проктор, Боб (март 1988 г.). «Титаны мира компьютерных игр / SSI». Мир компьютерных игр . п. 36.
  2. ^ «Вот почему мы играем в военные игры» . Плариум . Проверено 29 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ричи, Крейг (октябрь 2007 г.). «Взгляд разработчиков; Strategic Simulations Inc (Часть 1 из 2)». Ретро-геймер (42): 34–39.
  4. ^ Персонал (май – июнь 1982 г.). «Новости хобби и индустрии». Мир компьютерных игр . Том. 3, нет. 3. п. 4.
  5. ^ Персонал (февраль 1983 г.). «Путеводитель по компьютерным играм; Мир движется к войне!». Электронные игры . 1 (12): 47–49.
  6. ^ ДеМария, Русель (декабрь 2018 г.). «Появляется возможность: история SSI». Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс . стр. 166–171. ISBN  978-0-429-77139-2 .
  7. ^ Данн, Алекс (19 июня 1997 г.). «Интервью с Гэри Григсби, разработчиком Steel Panthers от SSI» .
  8. ^ Майер, Роберт (10 января 2001 г.). « Необыкновенная доблесть: кампания за право первого взгляда на южную часть Тихого океана» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года.
  9. ^ Данн, Алекс (1996). от SSI «Интервью с Гэри Григсби, разработчиком Steel Panthers » . Журнал разработчиков игр . Архивировано из оригинала 21 января 1998 года.
  10. ^ Ричи, Крейг (ноябрь 2007 г.). «Взгляд разработчиков; Strategic Simulations Inc (Часть 2 из 2)». Ретро-геймер (43): 82–87.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роллингс, Эндрю; Эрнест Адамс (2006). Основы геймдизайна . Прентис Холл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65f5056b2820d6f09a86120956304ef__1716343860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ef/f65f5056b2820d6f09a86120956304ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer wargame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)