Стальные Пантеры (видеоигра)
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Стальные Пантеры | |
---|---|
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Продюсер(ы) | Том Уол |
Дизайнер(ы) | Гэри Григсби |
Программа(ы) | Кейт Бразерс Гэри Григсби |
Композитор(ы) | Рик Роудс |
Ряд | Стальные Пантеры |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Тактический варгейм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Steel Panthers — компьютерная военная игра 1995 года, разработанная и изданная компанией Strategic Simulations . Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он имитирует наземную войну во время Второй мировой войны на Западном фронте , Восточном фронте и Тихоокеанском театре военных действий .
Steel Panthers получила признание критиков и стала коммерческим хитом: продажи превысили 130 000 единиц. Такие журналы, как Computer Gaming World и PC Gamer UK, назвали ее одной из величайших игр всех времен . С него началась успешная серия Steel Panthers , за которой последовали Steel Panthers II: Modern Battles и Steel Panthers III . В 2000 году компания Matrix Games опубликовала обновлённое переиздание Steel Panthers под названием Steel Panthers: World at War .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют отдельными танками и транспортными средствами сверху вниз на карте с шестиугольным наложением. Пехота в основном состоит из подразделений размером с отделение/секцию (8-12 человек), но некоторыми подразделениями, например снайперами , можно управлять индивидуально. Все силы, находящиеся под контролем игрока, обычно имеют размер батальона , но могут быть как взвода или роты , так и полка / бригады .
Игра пошаговая , и в нее можно играть против ИИ или других людей по электронной почте или через горячую точку .
Как и в других тактических пошаговых варгеймах , в игре реализован реалистичный военный контроль: наименьшими обычными юнитами являются отряды, а силы вплоть до бригады. Игрок контролирует все доступные аспекты, от простого использования боеприпасов до морального духа, расположения и командной цепочки своих войск.
В игре представлены: упакованные сценарии и кампании одиночных боев (разветвленные или линейные), генератор одиночных боев, генератор кампаний и генератор длинных кампаний.
Разработка
[ редактировать ]Производство Steel Panthers началось в мае 1994 года, разработанного Гэри Григсби для Strategic Simulations Inc. (SSI). [ 1 ] По словам Терри Коулмана из Computer Gaming World , Григсби задумал игру как способ пересмотреть и обновить свои ранние проекты варгеймов, в частности Kampfgruppe и Panzer Strike . [ 2 ] В 1992 году Григсби публично обсудил свой план создать еще один тактический варгейм, «похожий по масштабу на Panzer Strike », в котором речь шла бы о наземных конфликтах в Европе во время Второй мировой войны. Тогда он рассказал Electronic Games , что «ждёт новую графическую систему от SSI», прежде чем приступить к работе. [ 3 ]
Коулман отметил, что создание Steel Panthers было отмечено «значительным напряжением». Успех Panzer General от SSI побудил компанию побудить Григсби упростить свой дизайн, чтобы охватить более широкую аудиторию, в то время как Григсби «отказался идти на компромисс со своими стандартами реализма и детализации». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 5 ] |
ПК-геймер (США) | 90% [ 4 ] |
Электронные развлечения | [ 6 ] |
Обзор компьютерной игры | 90/91/90 [ 7 ] |
«Стальные пантеры» имели коммерческий успех. В 1996 году Алекс Данн из журнала Game Developer Magazine написал, что это «одна из самых популярных игр SSI с момента ее выпуска в сентябре прошлого года». Продажи к тому времени достигли 85 000 единиц; [ 1 ] в конечном итоге они превысили 130 000 единиц. [ 8 ] На тот момент это был самый большой успех в карьере Григсби. [ 9 ] а журнал Computer Games Magazine позже назвал ее одной из самых успешных компьютерных варгеймов за всю историю. [ 10 ] Steel Panthers была названа лучшей военной игрой 1995 года по версии журналов Computer Gaming World , PC Gamer US и Computer Games Strategy Plus . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он также получил II Warcraft награду «Военный симулятор года» по версии журнала Computer Game Review в 1995 году вместе с : Tides of Darkness . [ 14 ] Редакторы PC Gamer US назвали его «одним из лучших тактических симуляторов, когда-либо разработанных для ПК». [ 11 ]
В обзоре игры для Computer Games Strategy Plus Питер Смит назвал Steel Panthers «необработанной жемчужиной», которая «доставляет массу удовольствия», несмотря на свои недостатки. [ 15 ] Рецензент журнала Maximum заявил: «От продюсеров Warlord I и II игра Steel Panthers — это все, что вы ожидали, с аутентичными кадрами Второй мировой войны и более чем 200 оцифрованными фотографиями танков, которые придают происходящему интересное измерение. Обязательно для любой военной игры. гуру." Они дали ему 3 звезды из 5. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Ретроспективно автор Расел ДеМария заметила, что Гэри Григсби «создал то, что многие считают лучшим симулятором брони в Steel Panthers ». [ 17 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Steel Panthers 53-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной: редакция окрестила ее «кульминацией таких успехов, как Kampfgruppe , Panzer Strike и Typhoon of Steel ». [ 18 ] Обозреватель журнала о варгеймах Терри Коулман назвал ее четвертым лучшим компьютерным варгеймом, выпущенным к концу 1996 года. [ 19 ] Steel Panthers и Steel Panthers II в совокупности 62-й лучшей компьютерной игрой всех времен были названы PC Gamer UK в 1997 году. [ 20 ]
Успех Steel Panthers привел к созданию франшизы: за игрой последовали Steel Panthers II: Modern Battles и Steel Panthers III: Brigade Command 1939–1999 . [ нужна ссылка ] компании Игра и ее продолжения стали для SSI значительным хитом, наступив на пятки прибыльной Panzer General . [ 17 ]
Дополнения и бесплатная версия
[ редактировать ]По словам Роберта Майера из журнала Computer Games Magazine , Steel Panthers «вдохновила кустарную индустрию коммерческих дополнений, созданных предприимчивыми пользователями». [ 10 ] В середине 1999 года команда веб-сайта The Gamers Net (TGN) запустила тяжелый мод Steel Panthers под названием Steel Panthers: World War 2 . [ 21 ] TGN была основана варгеймером Дэвидом Хитом и другими. [ 22 ] которому удалось получить Steel Panthers исходный код от Strategic Simulations. Позже Хит описал это как необычную договоренность. [ 23 ] В проекте принимали участие Гэри Григсби, Кит Брорс и Джоэл Биллингс. [ 21 ]
Впоследствии Хит основал Matrix Games , дебютным проектом которой стала Steel Panthers: World at War . [ 22 ] Ремейк в мае 2000 Steel Panthers , выпущенный как бесплатное программное обеспечение года. [ 24 ] и выиграл премию Чарльза Робертса 2000 года как «Лучшая компьютерная военная игра 20-го века». [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Данн, Алекс (1996). от SSI «Интервью с Гэри Григсби, разработчиком Steel Panthers » . Журнал разработчиков игр . Архивировано из оригинала 21 января 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Коулман, Терри Ли (сентябрь 1995 г.). «Превью; Генерал Пантеры». Мир компьютерных игр . № 134. С. 206, 208.
- ^ Дилле, Эд (декабрь 1992 г.). «Война на Тихом океане». Электронные игры . 1 (3): 54–56, 58.
- ^ Троттер, Уильям Р. (декабрь 1995 г.). « Стальные пантеры ». 2 (12): 257, 258.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Миллер, Патрик К. (декабрь 1995 г.). «Хэви-метал». Мир компьютерных игр . № 137. С. 358–362.
- ^ Клетт, Стив (декабрь 1995 г.). « Стальные пантеры ». Электронные развлечения . 2 (12): 144.
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (декабрь 1995 г.). «Месть Григсби» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ Ричи, Крейг (ноябрь 2007 г.). «Взгляд разработчиков; Strategic Simulations Inc (Часть 2 из 2)». Ретро-геймер (43): 82–87.
- ^ Панцермейер (январь 2001 г.). «Интервью с Джоэлом Биллингсом» . DerGrenadier.de . Архивировано из оригинала 22 мая 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Майер, Роберт (1 мая 2000 г.). « Стальные пантеры: Обзор мира в войне » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
- ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
- ^ Смит, Питер (декабрь 1995 г.). «Обзор; Стальные Пантеры ». Стратегия компьютерных игр плюс (61): 84.
- ^ «Максимум обзоров: Стальные пантеры». Максимум: Журнал видеоигр (3). Emap International Limited : 158. Январь 1996 г.
- ^ Jump up to: а б ДеМария, Русель (декабрь 2018 г.). «Появляется возможность: история SSI». Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс . стр. 166–171. ISBN 978-0-429-77139-2 .
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ Коулман, Терри (ноябрь 1996 г.). «Командные решения». Мир компьютерных игр . № 148. С. 277, 280.
- ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
- ^ Jump up to: а б Данкин, Алан (8 июня 1999 г.). «Ретро Стальные Пантеры » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 апреля 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Забек, Джим (23 июня 2006 г.). «Интервью: Матричные игры» . Варгеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года.
- ^ Риммер, Джейсон (4 июля 2016 г.). «Допрос Дэвида Хита, извините, интервью :)» . Нужные вещи для варгеймеров . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года.
- ^ Фадж, Джеймс (8 мая 2000 г.). « Выпущена игра Steel Panthers World At War » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года.
- ^ «Награды Чарльза С. Робертса: История наград» . www.alanemrich.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года.