Война в южной части Тихого океана
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Война в южной части Тихого океана | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Гэри Григсби |
Платформа(ы) | Apple II , Коммодор 64 , ПК-98 |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Компьютерный варгейм |
Война в южной части Тихого океана — компьютерная военная игра 1987 года, разработанная Гэри Григсби и изданная компанией Strategic Simulations . Его классифицируют как варгейм-монстр .
Геймплей
[ редактировать ]War in the South Pacific — это компьютерная военная игра , имитирующая на Тихоокеанском театре военных действий конфликты во время Второй мировой войны . [ 1 ] Его классифицируют как варгейм-монстр . [ 2 ] и позволяет вести морской, наземный и воздушный бой. В названии присутствуют как исторические, так и гипотетические сражения. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Война в южной части Тихого океана была разработана Гэри Григсби и опубликована компанией Strategic Simulations Inc. (SSI). [ 1 ] [ 2 ] По словам Боба Проктора из Computer Gaming World , разработка игры была затруднена и «была отложена более чем на год», потому что ее объем раздражал ограничения оперативной памяти . «Все различные игровые модули занимают всего несколько байт памяти», - написал он и отметил, что «Война в южной части Тихого океана» поставляется с глюками, потому что их невозможно исправить без увеличения оперативной памяти. Эти проблемы заставили SSI пересмотреть решение о создании варгеймов-монстров для машин 64K; Проктор написал, что Григсби и остальная часть команды «хорошо знали о недостатках игры», когда она вышла. [ 2 ] War in the South Pacific была выпущена в 1987 году для Apple II и Commodore 64 . [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерная игра | 6.76/10 [ 4 ] |
Дж. Л. Миллер из Computer Play назвал игру «сложной и интересной, но рекомендуется только тем, кто проявляет особый интерес к этому периоду». [ 4 ] Боб Проктор из Computer Gaming World согласился: «Я могу рекомендовать WITSP только тем, кто очень серьезно занимается варгеймами, проявляет особый интерес к Тихоокеанскому театру военных действий и имеет много времени, чтобы вникать в него», - написал он. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кац, Арни (февраль 1989 г.). «Ведение Второй мировой войны: военные симуляторы для компьютеров и видеоигр». Видеоигры и компьютерные развлечения : 76–82.
- ^ Jump up to: а б с д и Проктор, Боб (апрель 1987 г.). «Бали Хай позвонит вам: обзор войны в южной части Тихого океана ». Мир компьютерных игр . № 36. С. 16, 17, 19, 20, 54.
- ^ Эмрих, Алан (сентябрь 1995 г.). «Новаторский дух гуру военных игр». Мир компьютерных игр . № 134. С. 201, 202, 204.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Дж. Л. (январь 1989 г.). «Настольный справочник варгеймера». Компьютерная игра : 34, 36, 37, 39, 40, 42.