Jump to content

Бомбовая аллея

Бомбовая аллея
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Писатель(и) Гэри Григсби
Платформа(ы) Яблоко II
Выпускать 1983
Жанр (ы) Компьютерный варгейм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Bomb Alley — это компьютерная военная игра 1983 года, разработанная Гэри Григсби для Apple II и опубликованная компанией Strategic Simulations в 1983 году. Она охватывает Средиземноморский театр военных действий Второй мировой войны .

Основной сценарий игры — лето 1942 года, когда войска Роммеля угрожали захватить Каир и Александрию . Существует также сценарий меньшего размера, посвященный битве за Крит в 1941 году. Bomb Alley была второй игрой Григсби после Guadalcanal Campaign (1982). этой игры Он повторно использует движок , был закодирован и распространен как некомпилированный Applesoft BASIC . [ 1 ] Григсби разработал обе игры, работая полный рабочий день в Министерстве обороны США .

Григсби последовал за Bomb Alley с North Atlantic '86 в 1983 году, используя тот же двигатель.

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый ход длился двенадцать часов, при этом наземные и воздушные бои происходили только во время дневных ходов.

Григсби расширил игру из Guadalcanal Campaign множеством новых функций, таких как транспортные самолеты , торпедные катера и возможность использовать парашютисты один раз за игру. Важнее всего была способность авиации поддерживать наземные войска в бою.

Как и в предыдущей игре, «игрок» под управлением ИИ был доступен только для одной стороны, но на этот раз это были Союзники . У Оси должен был быть игрок-человек. Также, напротив, сценариев было всего три вместо шести, а «длинная» кампания длилась менее трех месяцев.

Обе стороны столкнулись с проблемой, как обеспечить снабжение своих сил, прежде всего за счет конвоев кораблей , и как лучше всего сорвать конвои другой стороны. Где разместить истребители и бомбардировщики, что было очевидно во время кампании на Гуадалканале , теперь стало проблемой. Контроль над воздухом над Африкой пришлось заменить воздушными боями над Мальтой .

Разработка

[ редактировать ]

Bomb Alley была разработана Гэри Григсби после его дебютной игры Guadalcanal Campaign в 1982 году. Как и в случае со своей первой игрой, он разработал Bomb Alley в свободное время, работая на государственной службе . [ 2 ]

Рич Саттон из Video Games написал, что он «настоятельно рекомендовал [ Bomb Alley ] для игроков среднего уровня». [ 3 ]

Самой слабой стороной игры была система подсчета очков, которая сильно отдавала предпочтение британцам . [ нужна ссылка ] В то время как Мальта и Тобрук приносили по 500 очков каждый, если бы союзники удерживали их, страны Оси получали только 200 очков каждый за их захват. [ нужна ссылка ] Единственной важной целью для Оси был захват самой Александрии . Это означало, что Оси должны были победить решительно или не победить вообще. [ нужна ссылка ]

Другой проблемой было ограниченное количество доступных типов самолетов. [ нужна ссылка ] Исторически на Средиземноморском театре военных действий было множество немецких, итальянских, британских и американских бомбардировщиков и истребителей. [ нужна ссылка ] Система Григсби предусматривала только один тип истребителей для каждой стороны и лишь несколько типов бомбардировщиков. [ нужна ссылка ] В обзоре 1983 года, опубликованном в журнале Computer Gaming World, жаловались на отсутствие деталей, что, возможно, способствовало тому, что Bomb Alley продавалась хуже, чем Guadalcanal Campaign . [ 4 ] Опрос 1993 года, проведенный в журнале варгеймов, дал игре одну с плюсом звезду из пяти. [ 5 ]

были некоторые ошибки В исходном коде , но они не мешали играбельности игры. [ нужна ссылка ] Строка кода, случайно перенесенная из кампании на Гуадалканале, вдвое снизила точность британских торпедоносцев по сравнению с тем, что говорилось в руководстве. [ нужна ссылка ] Однако они все же смогли нанести серьезные потери кораблям Оси. [ нужна ссылка ] Еще одна ошибка не позволяла главной базе союзников в Гибралтаре получать дополнительные припасы, но в начале запасов было достаточно много, чтобы их хватило на большинство игр. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Исходный код BombAlley на archive.org.
  2. ^ Забек, Джим; Уоллес, Шон (16 июля 2003 г.). «Интервью: Джоэл Биллингс и Гэри Григсби» . Варгеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года.
  3. ^ Саттон, Рич (октябрь 1993 г.). «Военные игры: боевой план для нападения на видеосимуляции». Видеоигры . Том. 2, нет. 1. С. 40, 41, 44–48.
  4. ^ Карр, Ричард Чарльз (июль – август 1983 г.). «Бомбовая аллея: обзор и анализ». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 11. С. 35–37.
  5. ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb1d3ada42f441182785209057bc9579__1724081100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/79/cb1d3ada42f441182785209057bc9579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bomb Alley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)