Стратегическое моделирование
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1979 год |
Основатель | Джоэл Биллингс |
Несуществующий | 1994 |
Судьба | Слияние с Mindscape |
Штаб-квартира | Маунтин-Вью , Калифорния , США |
Продукты | Варгеймы Ролевые игры |
Компания Strategic Simulations, Inc. ( SSI ) была видеоигр разработчиком и издателем , на ее счету было более 100 наименований с момента ее основания в 1979 году до ее закрытия в 1994 году (хотя этот бренд использовался примерно до 2002 года). [1] Компания была особенно известна своими многочисленными военными играми , официальными адаптациями компьютерных игр Dungeons & Dragons и новаторской серией Panzer General .
История
[ редактировать ]Компанию основал Джоэл Биллингс , энтузиаст варгеймов , который летом 1979 года увидел возможность использования новых домашних компьютеров, таких как TRS-80, для варгеймов. [2] Несмотря на безуспешные попытки Avalon Hill и Automated Simulations опубликовать варгеймы, [3] он нанял программистов Джона Лайонса , который написал «Компьютерный Бисмарк» — позже утверждавший, что это была первая «серьёзная военная игра», опубликованная для микрокомпьютера. [2] — и Эд Виллигер , написавший «Компьютерную засаду» . Обе игры были написаны на BASIC, как и многие ранние игры SSI.
Хотя Биллингс ожидал, что он и Лайон напишут первую версию Computer Bismarck на компьютере North Star , Apple Computer исполнительный директор Трип Хокинс , который позже основал Electronic Arts , убедил Биллингса перейти на Apple II из-за его графики. [3] Компьютер Bismarck появился для Apple в январе 1980 года, а для TRS-80 — позже в том же году. Чак Крегель был соавтором , пришедший в компанию в качестве сотрудника в 1983 году, вместе с Дэвидом Лэндри многих ранних варгеймов SSI и руководил разработкой продуктов более десяти лет.

К концу 1980 года SSI объявила, что ее игры могут «перенести вас от Ватерлоо к Суперкубку (через Северную Атлантику )» . [4] В 1982 году SSI запустила линию RapidFire . Хотя название подразумевает название экшена, на самом деле это был просто брендинг игр, написанных сторонними авторами. Первоначальная серия состояла из Cytron Masters , The Cosmic Balance и Galactic Gladiators . Более поздние названия включали Epidemic! , стратегия в реальном времени, посвященная глобальной чуме, Queen of Hearts , Cosmic Balance II , Broadsides и другим. Усилия по брендингу длились недолго и, похоже, были прекращены либо в 1983, либо в 1984 году. Крис Смит сделал обзор линейки RapidFire от SSI в журнале The Space Gamer No. 59. [5] Смит прокомментировал: «RapidFire — это игровая линия, которая заслуживает любой награды, на которую она может быть номинирована. Это лучшая линейка компьютерных игр, которую я когда-либо видел, и программы также имеют высокие оценки на индивидуальной основе». [5]
К 1985 году Антич написал: «Серьезные компьютерные варгеймеры считают [SSI] компанией особого класса». В компании работало 60 сотрудников, и в прошлом году она опубликовала 12 игр, большинство из которых были написаны на скомпилированном языке BASIC . Такие разработчики, как Гэри Григсби, получали гонорары в размере до 20 000 долларов за игру. [6] К 1987 финансовому году объем продаж компании составил 5 миллионов долларов, а за первые восемь лет она выпустила 89 игр. [2]
В 1984 году SSI расширилась до ролевых игр, выпустив такие игры, как Wizard's Crown , Questron и серию Phantasie . В 1987 году SSI приобрела лицензию Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) у TSR и впоследствии опубликовала 30 игр из этой серии, начиная с Pool of Radiance в 1988 году и включая War of the Lance в 1989 году (Apple II) и 1990 году (MS-DOS). и Коммодор 64). Продукты TSR составили основу игр, выпущенных на движке Gold Box .
К 1992 году Computer Gaming World заявила, что SSI «больше не известна как компания, производящая варгеймы, [но] продолжает публиковать свою долю варгеймов». [7] В 1994 году компания выпустила Panzer General . Panzer General была очень доступной и простой в игре игрой, которая, тем не менее, обладала некоторой глубиной игрового процесса, ощущением непрерывности и целей. За ней последовали еще три игры, основанные на слегка модифицированных версиях базового движка, включая Allied General и Pacific General , причем последняя, возможно, является наиболее сбалансированной. Также были выпущены неисторические игры, основанные на той же системе, Star General и Fantasy General . Позже они были названы общей серией 5 звезд .
Поскольку новые версии выпускались в течение трех лет, они все больше устаревали с точки зрения улучшения компьютерного оборудования. В 1997 году они выпустили новую версию Panzer General II с нарисованными вручную картами и значками. Он был очень популярен: его первый выпуск был продан тиражом более 100 000 копий, и в него до сих пор модифицируют и играют. [ нужна ссылка ] People's General был основан на том же двигателе. В 1999 году в Panzer General 3D Assault появился настоящий 3D-движок, но игровой процесс не отличался особым вниманием. [ нужна ссылка ] Последней попыткой 2000 года стала Panzer General III: Scorched Earth .
SSI была приобретена Mindscape в 1994 году, какое-то время была частью Mattel и, наконец, стала частью Ubisoft в марте 2001 года, которая несколько лет спустя прекратила существование бренда. [1]
В декабре 2013 года Джоэл Биллингс несколько видеоигр SSI, таких как Computer Bismarck , включая исходный код передал в дар ICHEG . [8] [9]
Список игр
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография MobyGames компании Strategic Simulations, Inc.» . МобиИгры . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Титаны мира компьютерных игр», Computer Gaming World , март 1988 г. , стр.36.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Джонни Л. (ноябрь 1991 г.). «История компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . п. 10 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Реклама (ноябрь 1980 г.). «Мы можем доставить вас из Ватерлоо на Суперкубок. (Через Северную Атлантику.)» . БАЙТ . п. 375 . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Крис (январь 1983 г.). «Линия RapidFire от SSI: Рекомендуемый обзор». Космический геймер (59). Игры Стива Джексона : 14–15.
- ^ Пауэлл, Джек (июль 1985 г.). «Военные игры: История SSI» Антик . Том. 4, нет. 3. п. 28.
- ^ «Выставка бытовой электроники: больше не за закрытыми дверями» . Мир компьютерных игр . Август 1992 г., стр. 23–28 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Натт, Кристиан (16 декабря 2013 г.). «Основатель Strategic Simulations, Inc. жертвует коллекцию компании ICHEG» . Гамасутра . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Дайсон, Джон-Пол К. (16 декабря 2013 г.). «Коллекция Strategic Simulations, Inc.» . ИЧЭГ . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слияния и поглощения 1994 г.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Подземелья и драконы
- Стратегические симуляторы
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1979 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2001 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр