Война Копья (видеоигра)
Война Копья | |
---|---|
![]() Обложка Джеффа Исли. | |
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование, Inc. |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Дэвид Лэндри Чак Крегель |
Платформа(ы) | MS-DOS , Commodore 64 , Apple II |
Выпускать | 1989 (Яблоко II) 1990 (DOS и Commodore 64) |
Жанр (ы) | Стратегическая игра |
Режим(ы) | Один или два игрока |
War of the Lance — это стратегическая игра, разработанная компанией Strategic Simulations, Inc. в 1989 году на основе Advanced Dungeons & Dragons Dragonlance сеттинга кампании . Геймплей основан на Войне Копья из серии Dragonlance .
Геймплей
[ редактировать ]Война Копья представлена сверху вниз. В одиночном режиме игрок играет на стороне Уайтстоуна, чтобы сражаться со злыми силами Верховного Лорда (управляемыми компьютером). В игре для двух игроков второй игрок будет играть за силы Верховного Лорда.
Эта игра представляет собой пошаговую стратегическую игру . Игрок управляет различными юнитами и героями армии против сил противника. В игре можно выиграть двумя способами. Игрок может победить, контролируя столицы противника (столица Верховного Лорда — Нерака, а столицы Белокамня — четыре страны-рыцаря — Солантус, Каэргот, Гунтар и Северный Эргот), а также Башню Клериста возле Палантуса. Если ни одна из сторон не сможет захватить вражеские столицы к концу игры (март/апрель 354 г. от З.Э.), побеждает сторона, набравшая больше очков (рассчитанных на основе численности их сил). Каждый игровой год состоит из пяти ходов.
Сюжет
[ редактировать ]В игру можно играть с двумя отправными точками. Игра Кампании начинается в начале 348 года нашей эры, когда Верховный Лорд контролирует только Нераку, а Альянс Белого Камня еще даже не сформировался. Игроку в Уайтстоун придется построить его с нуля.
Игра по сценарию начинается в 349 году нашей эры, при этом каждая сторона владеет несколькими странами, а игрок в Уайтстоуне начнет игру в медиа-режиме в разгар войны. В частности, одна из стран Белокамня, эльфийская Сильванести, будет осаждена ордой драконов и вражеских войск.
Прием
[ редактировать ]War of the Lance не увенчалась успехом для SSI: в конечном итоге было продано около 15 255 копий игры. [ 1 ] Обзор игры был сделан в 1990 году в журнале Dragon Magazine № 158 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре четыре звезды из пяти. [ 2 ]
По данным GameSpy , War of the Lance является «гордым дополнением к наследию SSI», и «в нее до сих пор интересно играть». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игровая машина (май 1990 г.) [ 4 ]
- цап! (май 1990 г.) [ 5 ]
- Микроновости (май 1990 г.) [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июнь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (158): 47–54.
- ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «Обзор War of the Lance от Games Machine 30 (май 1990 г.) — стойка для журналов Amiga» .
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 061» . Май 1990 года.
- ^ «Журнальная вырезка» . оставитьware.org .