ТорилMUD
ТорилMUD | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крис Кортрайт, сообщество проекта |
Двигатель | секвентальный |
Платформа(ы) | Независимый от платформы |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | Подземелья и драконы, грязь |
Режим(ы) | Мультиплеер |
TorilMUD — это MUD , текстовая ролевая онлайн-игра , одна из старейших и крупнейших в своем роде. [ 1 ]
Характеристики игры
[ редактировать ]
Действие TorilMUD происходит в сеттинге кампании Forgotten Realms Dungeons & Dragons . [ 1 ] Торил — это название планеты, на которой расположен континент Фаэрун, который относится к «Забытым Королевствам». Его техническая инфраструктура основана на Sequent производной от кодовой базе DikuMUD .
История
[ редактировать ]Крис Кортрайт, разработчик из MUD Black Knights Realm , основал Sojourn , [ 2 ] действие происходит в Forgotten Realms сеттинге кампании Dungeons & Dragons , ролевой игры [ 3 ] в 1993 году вместе с Тимом Девлином и Джоном Бэшоу. Sojourn был основан на кодовой базе Sequent , системе заклинаний Epic и локациях из Black Knights Realm . Город Уотердип был первой зоной, полностью построенной для Времени . Брэд МакКуэйд был заядлым игроком Sojourn . Увидев коммерческий потенциал виртуальных миров в ходе своей карьеры в MUD, он создал EverQuest . [ 4 ] С разрешения Криса он использовал его в качестве модели города Фрипорт в EverQuest . [ 5 ] В 1996 году из-за творческих разногласий между разработчиками Sojourn разделилась на два проекта — TorilMUD и Duris: Land of Bloodlust . [ 3 ]
Разработчики также ранее работали над Copper II , Copper III и Black Knights Realm . [ 2 ] Самая старая зона на TorilMUD , Лавовые Трубы, происходит из Коппера II , а зоны Подземного мира и Альтерийской дикой природы — из Царства Чёрных Рыцарей .
Sojourn был основан на кодовой базе Sequent , системе заклинаний Epic и локациях из Black Knights Realm . Город Уотердип был первой зоной, полностью построенной для Времени , и остаётся . ТорилМУД самым густонаселенным родным городом
Sojourn продолжалась до 1996 года, когда разница в творческом видении среди сотрудников привела к тому, что проект разделился на TorilMUD и Duris: Land of Bloodlust . [ 6 ] [ 5 ] Из этих двух TorilMUD считается более прямым наследником Sojourn наследия . [ 1 ] Toril просуществовала до 1998 года, когда она стала Sojourn 2 , и пережила ещё одно возрождение в 2001 году как Sojourn 3 . Крис ушел из игры в 2003 году, а Sojourn 3 возродилась как TorilMUD , или, как ее называли игроки старых времен, Toril 2 . На протяжении всех этих перерождений области и код продолжали расти: на данный момент существует 300 зон (еще несколько близятся к завершению), 16277 типов монстров/мобов и 13753 различных предмета.
Многие TorilMUD сотрудники были сотрудниками Sojourn 3 , Sojourn 2 , а некоторые даже из Toril 1 , что обеспечивает определенную преемственность. Все сотрудники Торила начинали как игроки в MUD, что дало им большой личный опыт игры.
Брэд Маккуэйд был заядлым игроком в Sojourn , а после его распада — в TorilMUD . Увидев коммерческий потенциал виртуальных миров в ходе своей карьеры в MUD, он создал EverQuest . [ 4 ] [ 5 ]
Прием и воздействие
[ редактировать ]В статье Engadget 2011 года TorilMUD отмечался за его прямое влияние на индустрию MMO. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 158. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Вот он — большой! Соджорн ушел, но не забыт, и Торил стал новым королем. [...] По-прежнему основанный на мире Forgotten Realms TSR, Торил сохранил Уотердип, Бладстоун и все другие замечательные области [...] Торил имеет более 300 игроков в часы пик и около 100 в те моменты, когда вы бы этого не сделали. Я не ожидал увидеть более пяти игроков на другом MUD. [...] Нет никаких сомнений в том, что Соджорн жив и здоров и живет на Ториле.
- ^ Jump up to: а б Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 35. ISBN 0-471-11633-5 .
Этот код переходит в новую версию под названием Copper III, которая должна присутствовать в данном мудлисте. Когда в середине 1993 года эта грязь вышла из строя, из нее возникла другая грязь в то, что было известно многим как Царство Черных Рыцарей [...] Создатели этого мира позже перешли к созданию поддерживаемой TSR грязи, известной как Sojourn. .
- ^ Jump up to: а б Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 145. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Давным-давно, мальчики и девочки, жила-была гигантская ГРЯЗЬ по имени Соджорн. В часы пик в нем было более 400 игроков, а код был одним из самых сильно модифицированных в стране. Следуя примеру Forgotten Realms (AD&D) компании TSR, MUD наслаждалась огромным богатством областей, персонажей и идей из этой ролевой игры. Но боги тщеславны, как и программисты. Имея разные мнения о будущем направлении Sojourn, они взяли код и разошлись. Мир был разделен на два главных ответвления: Дурис и Торил.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Майк (2 июля 2002 г.). «Интервью: Брэд МакКуэйд» . Гуру 3D . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Оливетти, Джастин (19 апреля 2011 г.). «Игра Археолог играет с MUD: Игры» . Массово . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 145. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Давным-давно, мальчики и девочки, жила-была гигантская ГРЯЗЬ по имени Соджорн. В часы пик в нем было более 400 игроков, а код был одним из самых сильно модифицированных в стране. Следуя примеру Forgotten Realms (AD&D) компании TSR, MUD наслаждалась огромным богатством областей, персонажей и идей из этой ролевой игры. Но боги тщеславны, как и программисты. Имея разные мнения о будущем направлении Sojourn, они взяли код и разошлись. Мир был разделен на два главных ответвления: Дурис и Торил.
- ^ Игра Археолог играет с MUD: Игры Джастина Оливетти на engadget.com «TorilMUD — одна из тех игр, которые всплывают снова и снова всякий раз, когда упоминаются MUD [...] из-за ее прямого влияния на индустрию MMO» . (19 апреля 2011 г.)