Jump to content

ТорилMUD

ТорилMUD
Разработчик(и) Крис Кортрайт, сообщество проекта
Двигатель секвентальный
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1996
Жанр (ы) Подземелья и драконы, грязь
Режим(ы) Мультиплеер

TorilMUD — это MUD , текстовая ролевая онлайн-игра , одна из старейших и крупнейших в своем роде. [ 1 ]

Характеристики игры

[ редактировать ]
Скриншот последовательности входа в TorilMUD .

Действие TorilMUD происходит в сеттинге кампании Forgotten Realms Dungeons & Dragons . [ 1 ] Торил — это название планеты, на которой расположен континент Фаэрун, который относится к «Забытым Королевствам». Его техническая инфраструктура основана на Sequent производной от кодовой базе DikuMUD .

Крис Кортрайт, разработчик из MUD Black Knights Realm , основал Sojourn , [ 2 ] действие происходит в Forgotten Realms сеттинге кампании Dungeons & Dragons , ролевой игры [ 3 ] в 1993 году вместе с Тимом Девлином и Джоном Бэшоу. Sojourn был основан на кодовой базе Sequent , системе заклинаний Epic и локациях из Black Knights Realm . Город Уотердип был первой зоной, полностью построенной для Времени . Брэд МакКуэйд был заядлым игроком Sojourn . Увидев коммерческий потенциал виртуальных миров в ходе своей карьеры в MUD, он создал EverQuest . [ 4 ] С разрешения Криса он использовал его в качестве модели города Фрипорт в EverQuest . [ 5 ] В 1996 году из-за творческих разногласий между разработчиками Sojourn разделилась на два проекта — TorilMUD и Duris: Land of Bloodlust . [ 3 ]

Разработчики также ранее работали над Copper II , Copper III и Black Knights Realm . [ 2 ] Самая старая зона на TorilMUD , Лавовые Трубы, происходит из Коппера II , а зоны Подземного мира и Альтерийской дикой природы — из Царства Чёрных Рыцарей .

Sojourn был основан на кодовой базе Sequent , системе заклинаний Epic и локациях из Black Knights Realm . Город Уотердип был первой зоной, полностью построенной для Времени , и остаётся . ТорилМУД самым густонаселенным родным городом

Sojourn продолжалась до 1996 года, когда разница в творческом видении среди сотрудников привела к тому, что проект разделился на TorilMUD и Duris: Land of Bloodlust . [ 6 ] [ 5 ] Из этих двух TorilMUD считается более прямым наследником Sojourn наследия . [ 1 ] Toril просуществовала до 1998 года, когда она стала Sojourn 2 , и пережила ещё одно возрождение в 2001 году как Sojourn 3 . Крис ушел из игры в 2003 году, а Sojourn 3 возродилась как TorilMUD , или, как ее называли игроки старых времен, Toril 2 . На протяжении всех этих перерождений области и код продолжали расти: на данный момент существует 300 зон (еще несколько близятся к завершению), 16277 типов монстров/мобов и 13753 различных предмета.

Многие TorilMUD сотрудники были сотрудниками Sojourn 3 , Sojourn 2 , а некоторые даже из Toril 1 , что обеспечивает определенную преемственность. Все сотрудники Торила начинали как игроки в MUD, что дало им большой личный опыт игры.

Брэд Маккуэйд был заядлым игроком в Sojourn , а после его распада — в TorilMUD . Увидев коммерческий потенциал виртуальных миров в ходе своей карьеры в MUD, он создал EverQuest . [ 4 ] [ 5 ]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

В статье Engadget 2011 года TorilMUD отмечался за его прямое влияние на индустрию MMO. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 158. ИСБН  0-7645-7003-Х . Вот он — большой! Соджорн ушел, но не забыт, и Торил стал новым королем. [...] По-прежнему основанный на мире Forgotten Realms TSR, Торил сохранил Уотердип, Бладстоун и все другие замечательные области [...] Торил имеет более 300 игроков в часы пик и около 100 в те моменты, когда вы бы этого не сделали. Я не ожидал увидеть более пяти игроков на другом MUD. [...] Нет никаких сомнений в том, что Соджорн жив и здоров и живет на Ториле.
  2. ^ Jump up to: а б Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 35. ISBN  0-471-11633-5 . Этот код переходит в новую версию под названием Copper III, которая должна присутствовать в данном мудлисте. Когда в середине 1993 года эта грязь вышла из строя, из нее возникла другая грязь в то, что было известно многим как Царство Черных Рыцарей [...] Создатели этого мира позже перешли к созданию поддерживаемой TSR грязи, известной как Sojourn. .
  3. ^ Jump up to: а б Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 145. ИСБН  0-7645-7003-Х . Давным-давно, мальчики и девочки, жила-была гигантская ГРЯЗЬ по имени Соджорн. В часы пик в нем было более 400 игроков, а код был одним из самых сильно модифицированных в стране. Следуя примеру Forgotten Realms (AD&D) компании TSR, MUD наслаждалась огромным богатством областей, персонажей и идей из этой ролевой игры. Но боги тщеславны, как и программисты. Имея разные мнения о будущем направлении Sojourn, они взяли код и разошлись. Мир был разделен на два главных ответвления: Дурис и Торил.
  4. ^ Jump up to: а б Нельсон, Майк (2 июля 2002 г.). «Интервью: Брэд МакКуэйд» . Гуру 3D . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 3 марта 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Оливетти, Джастин (19 апреля 2011 г.). «Игра Археолог играет с MUD: Игры» . Массово . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
  6. ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 145. ИСБН  0-7645-7003-Х . Давным-давно, мальчики и девочки, жила-была гигантская ГРЯЗЬ по имени Соджорн. В часы пик в нем было более 400 игроков, а код был одним из самых сильно модифицированных в стране. Следуя примеру Forgotten Realms (AD&D) компании TSR, MUD наслаждалась огромным богатством областей, персонажей и идей из этой ролевой игры. Но боги тщеславны, как и программисты. Имея разные мнения о будущем направлении Sojourn, они взяли код и разошлись. Мир был разделен на два главных ответвления: Дурис и Торил.
  7. ^ Игра Археолог играет с MUD: Игры Джастина Оливетти на engadget.com «TorilMUD — одна из тех игр, которые всплывают снова и снова всякий раз, когда упоминаются MUD [...] из-за ее прямого влияния на индустрию MMO» . (19 апреля 2011 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e75235e518e3874728bf6ced60ec959f__1700834340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9f/e75235e518e3874728bf6ced60ec959f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TorilMUD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)