Jump to content

Спуск в Подгорье

Спуск в Подгорье
Обложка: «Spellfire» Клайда Колдуэлла. [ 2 ]
Разработчик(и) Взаимодействие
Издатель(и) Взаимодействие
Дизайнер(ы) Крис Авеллон
Скотт Бенни
Джон Дейли
Роберт Холлоуэй
Стив Перрин
Программа(ы) Эндрю Пал
Роберт Ханц
Художник(а) Роберт Неслер
Кевин Бердсли
Композитор(ы) Ричард Бэнд
Рик Джексон
Рон Вальдес
Платформа(ы) ДОС , Windows
Выпускать 15 января 1998 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Descent to Undermountain — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Interplay в 1998 году. Основанная на Dungeons & Dragons сеттинге игры Undermountain in the Forgotten Realms , в ней игрок выступает в роли искателя приключений, отправляющегося исследовать наполненные сокровищами уголки Подгорья. подземелье. Часть названия «Descent» относится к использованию в игре 3D- рендеринга движка из игры Descent 1995 года .

У Descent to Undermountain был трудный цикл разработки . Движок Descent оказался неподходящим для ролевой игры, что привело к раздуванию бюджетов и длительным задержкам. Interplay решила выпустить игру к Рождеству 1997 года, в результате чего продукт был выпущен в спешке, хотя компания не успела даже к этому сроку и фактически была выпущена 15 января следующего года. Игра получила очень негативные отзывы и была названа худшей Dungeons & Dragons видеоигрой за всю историю.

Главный герой - искатель приключений, приехавший в Уотердип в поисках работы у Келбена Блэкстаффа, высшего мага города. Блэкстафф сообщает игроку, что люди загадочно исчезают, а некоторые возвращаются из Подгорья с пугающими историями. Блэкстафф поручает персонажу игрока несколько квестов, чтобы он мог выяснить причину возобновления активности в подземелье.

Выясняется, что Пламенный Меч Лолс зарыт где-то глубоко в подземелье. Тот, кто завладеет артефактом, получит контроль над армией нежити из Бездны . Последователи Лолс, Дроу , ищут меч. Единственный способ подчинить себе силу Меча — собрать заново Амулет Паука, который был разбит на восемь частей и разбросан по Подгорью.

Лолс — последний босс игры.

Геймплей

[ редактировать ]

В Descent to Undermountain используется та же игровая механика, что и в Advanced Dungeons & Dragons . В начале игры игрок выбирает одну из шести различных рас и четырех разных классов для своего персонажа , с возможностью мультиклассирования. Этот выбор влияет на статистику игрока, которая используется для определения вероятности успешного выполнения игровых действий.

Гостиница «Зияющий портал» в Уотердипе служит узловой зоной . В перерывах между квестами в Подгорье игрок может торговать с неигровыми персонажами (NPC) в таверне товарами и услугами.

Undermountain позволял игроку взаимодействовать с неигровыми персонажами, монстрами и окружающей средой от первого лица . Бои в реальном времени будут сочетаться с головоломками, создавая множество задач по всему огромному подземелью.

Из побежденных врагов могут выпасть предметы или золотые монеты. Другая подобная «добыча» также может быть найдена случайным образом лежащей на этажах подземелий. Эти предметы коллекционирования можно продать торговцам в центре Уотердипа.

Разработка

[ редактировать ]

Descent to Undermountain разработали Крис Авеллон , Скотт Бенни , Джон Дейли, Роберт Холлоуэй и Стив Перрин . Игра основана на Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре , изданной в то время компанией TSR, Inc. Программистами были Эндрю Пал, Джеймс Гарднер, Роберт Холлоуэй и Крис Фаренетта.

Игра частично получила свое название от использования графического движка Descent 3D . Эта игра была не первой, в которой ролевая игра для ПК была перенесена в 3D-среду: Bethesda Softworks от Elder Scrolls ей предшествовали серия и Looking Glass Studios от Ultima Underworld серия . Однако Descent был первым, кто использовал настоящий 3D-движок, а не 2,5D- решение на основе спрайтов.

Использование движка Descent сразу же вызвало трудности у команды разработчиков. В интервью в начале разработки игры креативный директор Майкл МакКоннохи прокомментировал: «Сейчас для нас самое сложное — это бой, потому что сферы столкновений, используемые в Descent, находятся дальше от вашего корабля и не подходят для боя с близкого расстояния». Боевой подход — довести их до такой степени, что вы действительно сможете поразить двуногое ручным оружием, — это довольно сложная задача». [ 3 ]

Изначально игра была разработана с возможностью включения сетевого режима для четырех игроков . [ 3 ] но времени на реализацию уже не оставалось.

Обложка «Spellfire» Клайда Колдуэлла ранее использовалась в качестве обложки для романа Эда Гринвуда 1987 года «Spellfire» и 1992 года от Westwood Studios ролевой видеоигры « Order of the Griffon» .

«Спуск в Подгорье» в целом был принят плохо. [ 4 ] Решение использовать Descent графический движок было названо проблемой дизайна, поскольку оно требовало серьезной переписывания кода для поддержки настроек ролевой игры, таких как Undermountain. [ 5 ] По словам игрового дизайнера Эрика Бетке, ошибки, плохой ИИ, непривлекательная и дрянная графика и ряд других проблем объясняются общим мнением об игре как о примере игры, выпуск которой был вынужден выпустить до того, как она была готова. [ 6 ] В концепции существовали технические проблемы, которые задерживали разработку, вынуждая вносить изменения в дизайн и реинжиниринг. В конечном итоге «быстрое изменение» движка рендеринга Descent оказалось чрезвычайно сложной задачей, которая превысила техническое понимание руководства корпорации, которое было настроено на заранее определенные сроки поставки. Это непонимание привело к ускоренному циклу разработки, а Бетке оклеветал игру как «классический пример игры, выпущенной слишком рано». [ 7 ]

Джулиан Шоффель из австралийского издания PCWorld назвал игру «печальной» в надежде, что следующий релиз, Baldur’s Gate , сможет «искупить» Interplay как компанию. [ 8 ] GamePro раскритиковал его за устаревшую графику, многочисленные ошибки и сложную установку и настройку. Хотя они похвалили дизайн уровней, они пришли к выводу, что «невозможно избавиться от ощущения, что, несмотря на двухлетнюю задержку этой игры, Descent to Undermountain все еще не закончена». Они дали ему 2,5 балла из 5 за графику, 4,0 за звук, 3,0 за управление и 3,0 за веселье. [ 9 ] С другой стороны, Ахмед Камаль Нава из New Straits Times назвал ее лучшей ролевой игрой 1997 года. [ 10 ]

Компания Next Generation оценила игру на одну звезду из пяти, сославшись на устаревшие визуальные эффекты и плохо спроектированный интерфейс игрока, хотя они заявили, что система создания персонажей является лучшим воссозданием вселенной Forgotten Realms в видеоигре на сегодняшний день. [ 11 ]

По мнению GameSpy , « У Descent to Undermountain было только одно достоинство — оно заставило всех забыть о Gorgon's Alliance и всех предыдущих двух годах ужасных игр Dungeons & Dragons ». [ 12 ]

Interplay признала этот плохой прием пасхалкой в ​​компьютерной ролевой игре Fallout 2 , вышедшей через год после Undermountain . Игрок может получить волшебный предмет в виде восьмерки , который обычно дает советы, но также имеет несколько шуток. Один из них: «Да, мы ЗНАЕМ, что Спуск в Подгорье был дерьмом». [ 13 ]

  1. ^ «INTERPLAY ВЫПУСКАЕТ РОЛЕВУЮ ИГРУ 360 DEGREE AD&D» . 15 января 1998 года. Архивировано из оригинала 10 июля 1998 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  2. ^ «Огонь заклинаний» . Клайд Колдуэлл Онлайн . Проверено 26 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Спуск в Подгорье: Пламенный меч Лолт» . Следующее поколение (11): 130–131. Ноябрь 1995 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  4. ^ Грегсон, Крис (1997). «Обзор Gamespot» . Игровой центр.
  5. ^ «Интерплей 98 (Часть 1)» . ИГН . 13 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.
  6. ^ Бетке, Эрик (11 апреля 2003 г.). «Структурные ключевые элементы дизайна» . Гамасутра . Проверено 12 сентября 2012 г.
  7. ^ Бетке, Эрик (2003). Разработка и производство игр . Wordware Publishing, Inc. с. 79. ИСБН  9781556229510 .
  8. ^ Шоффель, Джулиан (1 апреля 1998 г.). «Возрождение РПГ» . ПКМир . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  9. ^ Блейд (апрель 1998 г.). «Обзор PC GamePro: Спуск в Подгорье». ГеймПро . № 115. ИДГ . п. 60.
  10. ^ Нава, Ахмед Камаль (19 января 1998 г.). «Некоторые хорошие выборы прошедшего года» . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  11. ^ «Финал». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 112, 116.
  12. ^ Рауш, Аллен (18 августа 2004 г.). «История D&D видеоигр . Часть IV» . Игра Шпион . Проверено 17 ноября 2012 г.
  13. ^ Студия Блэк Айл (1998). Фоллаут 2 . Взаимодействие. Уровень/площадь: Shark Club, Нью-Рино.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c352a4ed739695b0ac1f6f1d4efe36c__1717900620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/6c/7c352a4ed739695b0ac1f6f1d4efe36c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Descent to Undermountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)