Jump to content

Бассейн сияния (сериал)

Бассейн сияния
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Разработчик(и) Стратегическое моделирование, Inc.
Издатель(и) Стратегическое моделирование, Inc.
Пони-Каньон (Япония)
Юбисофт
Платформа(ы) Amiga , Apple II , C64 , MS-DOS , Apple Macintosh , NES , PC-9800 , Atari ST , Windows
Родительская серия Золотая шкатулка

Pool of Radiance — это серия ролевых видеоигр, действие которых происходит в настройках кампании Forgotten Realms в Dungeons & Dragons ; это была первая серия видеоигр Dungeons & Dragons, основанная на правилах Advanced Dungeons & Dragons.

К 1996 году общий объем продаж этой серии превысил 800 000 единиц. [ 1 ]

Бассейн сияния

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Раздел мира Forgotten Realms , в котором происходит действие Pool of Radiance, должен был разрабатываться только SSI. [ 2 ] Игра была создана на компьютерах Apple II и Commodore 64 и заняла один год командой из тридцати пяти человек. [ 3 ] Эта игра была первой, в которой использовался игровой движок, который позже использовался в других играх SSI D&D, известных как серия « Gold Box ». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Команду SSI, разрабатывающую игру, возглавил Чак Крегель . [ 7 ] Крегель сказал, что основной проблемой при разработке была интерпретация правил AD&D в точном формате. Разработчики также постарались сбалансировать графику и игровой процесс, чтобы обеспечить реалистичное ощущение AD&D , учитывая ограничения домашнего компьютера. Помимо основных по AD&D руководств книги Unearthed Arcana и Monster Manual II . , при разработке также использовались [ 3 ] Первоначально игру запрограммировали Кейт Брорс и Брэд Майерс, а разработал Джордж Макдональд . [ 8 ] Графику для игры создали Том Уол, Фред Баттс, Дарла Мараско и Сьюзен Халблейб. [ 8 ]

Pool of Radiance был выпущен в июне 1988 года; [ 2 ] Первоначально он был доступен на компьютерах Commodore 64, Apple II и IBM PC-совместимых компьютерах. [ 5 ] Также была анонсирована версия для Atari ST . [ 9 ] Версия для Macintosh была выпущена в 1989 году. [ 5 ] Версия для Macintosh имела немного другой интерфейс и была предназначена для работы на черно-белых компьютерах Mac, таких как Mac Plus и Mac Classic . Экран был разделен на отдельные окна, включая игровой экран, текстовую консоль и компас. Графика была монохромной, а окно дисплея было относительно небольшим по сравнению с другими версиями. В версии для Macintosh был звук, но не было музыки. Версия игры для Amiga была выпущена два года спустя. [ 10 ] Версия Pool of Radiance для ПК 9800 в Японии была полностью переведена (как и японская версия для Famicom) и имела полноцветную графику. Игра была портирована на Nintendo Entertainment System под названием Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance . в апреле 1992 года. [ 11 ]

Оригинальная игра Pool of Radiance поставлялась с 28-страничным вводным буклетом, в котором описываются секреты игры и лежащие в ее основе концепции. Буклет проведет игроков через процесс создания персонажа и объяснит, как создать группу. В игру также включен 38-страничный «Журнал авантюриста» , в котором представлена ​​предыстория игры. В буклете представлены листовки, карты и информация, которую персонажи видят в игре. [ 7 ] В комплект также входило колесо декодера перевода. [ 7 ] После титульного экрана отображался экран защиты от копирования, состоящий из двух картинок и строки. Игрок должен был использовать колесо декодера, чтобы выровнять изображения, а затем ввести слово, отображаемое на колесе декодера. После трех неудачных попыток игра автоматически отключилась.

была хорошо принята игровой прессой и В целом игра Pool of Radiance получила премию Origins Award как «Лучшая компьютерная игра в жанре фэнтези или научной фантастики 1988 года». Некоторые рецензенты раскритиковали сходство игры с другими современными играми и местами ее медлительность, но высоко оценили графику игры, ее ролевые, приключенческие и боевые аспекты. Также была оценена возможность экспорта персонажей игроков из Pool of Radiance в последующие игры серии SSI.

Проклятие лазурных уз

[ редактировать ]

В комплект поставки игры входит руководство, объясняющее ход игры, и журнал искателя приключений , содержащий небольшие абзацы, которые можно читать в определенных точках игры. В игру также входит колесо рунического кода для защиты от пиратства; Время от времени во время игры игроку будет предложено ввести букву с колеса, прежде чем персонажи смогут продолжить путь. [ 12 ]

Игра распространялась в Великобритании компанией US Gold . [ 13 ] [ 14 ]

«Проклятие лазурных уз» (1989) было первым из трех продолжений « Пула сияния» (1988), за ним последовали «Тайна серебряных клинков» (1990) и «Пруды тьмы» (1991). [ 15 ] Новые приключения в Secret of the Silver Blades можно начать, используя персонажей, созданных в Curse of the Azure Bonds . [ 16 ]

Эта игра тесно связана с игровым модулем AD&D и одноименным романом Forgotten Realms. [ 2 ] Приключенческий модуль «Проклятие Лазурных уз» основан на компьютерной игре. [ 17 ] Curse of the Azure Bonds была выпущена на Apple II, Commodore 64 и DOS в 1989 году, на Amiga и Macintosh в 1990 году и на Atari ST в 1991 году. [ 18 ]

Тони Диллон сделал обзор игры для CU Amiga-64 , получив общую оценку 89%. Он прокомментировал игру: «Графика более или менее такая же, как в PoR, что неплохо, и, к счастью, игра по-прежнему такая же интересная и увлекательная, как и оригинал». [ 14 ] Он отметил, что вид от первого лица в игре аналогичен виду в Bard's Tale , а также имеет вид сверху, аналогичный виду в Gauntlet . [ 14 ]

Тайна Серебряных Клинков

[ редактировать ]

Secret of the Silver Blades напрямую продолжает историю Curse of the Azure Bonds . Secret of the Silver Blades действительно имеет сходство с двумя своими предшественниками в игровом процессе и графике. Однако в этой игре нет верхнего мира. Это происходит полностью на картах от первого лица. Графика немного улучшилась, хотя все по-прежнему рисовалось в 16 цветах. Маги имеют возможность получить заклинания до 7 уровня. В частности, огненный шар с задержкой — очень полезное заклинание в этой игре. Эта игра также позволяет магам фактически задерживать огненный шар, в отличие от Pools of Darkness , где он нацеливается и немедленно бросается. Священники имеют возможность получить заклинания до 6-го уровня. «Поднятие мертвых» по-прежнему остается единственным вариантом для мертвых персонажей, и за его использование требуется 1 очко Телосложения. «Исцеление» и «Барьер клинков» — два популярных варианта заклинаний 6-го уровня. Клавиши со стрелками удобно использовать для выбора пунктов меню, в отличие от использования горячих клавиш, что было единственным способом в более ранних играх, хотя опция горячих клавиш все еще доступна. Игра получила четыре звезды из пяти.

Озера тьмы

[ редактировать ]

Pools of Darkness напрямую продолжает историю Secret of the Silver Blades . Pools of Darkness во многом отличалась от своих предшественников. В отличие от других игр с золотым ящиком Forgotten Realms, где группа всегда оставалась на Фаэруне, квесты, которые группе приходится выполнять, пересекают множество измерений, чтобы сражаться с лейтенантами Бэйна. К ним относятся Пещера Торна, Земля Калистеса, посещение колоссального тела тогда спящего Моандера в Астральном Плане и, наконец, сама Земля Бэйна в Ахероне. Маги имеют возможность получить заклинания до 9 уровня (максимум). Популярное заклинание, доступное в этой игре, — Огненный шар с задержкой, который может нанести урон множеству целей одновременно. В отличие от «Секрета серебряных клинков», огненный шар нельзя отложить, и он создается немедленно. Pools of Darkness по структуре очень похожа на своих предшественников. В группе могло быть максимум шесть искателей приключений (с двумя дополнительными слотами для NPC). Персонажи имели возможность достичь высоких высот 40-го уровня, что давало им доступ к заклинаниям десятого уровня. Бой в Бассейны тьмы , особенно в конце истории, сильно отличались от встреч в предыдущих играх. Персонажи игрока столкнулись с некоторыми из самых сильных существ во вселенной AD&D, а также с рядом новых и грозных существ, созданных специально для игры, таких как Домашние животные Калистеса (умные волшебные пауки, которые могли видеть невидимых врагов и чей ядовитый укус имел спасбросок -2) и ужасающие Миньоны Бэйна (которые обладали магической устойчивостью демонов и дыхательным оружием драконов). Игра была, безусловно, самой обширной из всех серий Gold Box по глубине сюжета, возможностям развития и оснащению. В то время в игре также была улучшена графика, поскольку она поддерживала 256 цветов VGA вместо 16. Еще одним незначительным отличием является то, что шрифт, используемый в игре, менее стильный, но его легче читать.

Пруд сияния: Руины мифического Драннора

[ редактировать ]

Используя лицензию SSI, которая ограничивала разработку игр Ubisoft играми D&D, компания выпустила Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor . Согласно лицензии Ubisoft, игра не является продолжением какой-либо игры Pool of Radiance и является лишь частью серии по названию и местоположению.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпоративная история SSI» . Strategic Simulations, Inc. Архивировано из оригинала 19 ноября 1996 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уорд, Джеймс М. (май 1988 г.). «Волшебники игры». Дракон (133): 42–44.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Продвинутые подземелья и драконы ». ГМ 1 (1). Крофтвард: 18–20. Сентябрь 1988 года.
  4. ^ ДеМария, Русель; Джонни Л. Уилсон (2003). «Волшебство сэра-Теха» . Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр . Макгроу-Хилл Осборн Медиа. п. 161. ИСБН  0-07-222428-2 . Проверено 14 июля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Деси, Т.Дж. «Продвинутые подземелья и драконы: Бассейн сияния» . Вся игра . Проверено 15 июля 2009 г.
  6. ^ Бьюкенен, Леви (6 марта 2008 г.). «Ретроспектива классических видеоигр Dungeons & Dragons» . ИГН . Проверено 8 октября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Уэйн (октябрь 1988 г.). «Отзывы» . Компьютер + видеоигры (84): 18–19, 21.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Бассейн сияния» . МобиИгры . Проверено 15 июля 2009 г.
  9. ^ «Объедините свои ресурсы» . Игровой автомат (12): 69. Ноябрь 1988 г.
  10. ^ Симмонс, Алекс; Джонс, Дуг; Митчелл, Энди (ноябрь 1990 г.). «Бассейн сияния» . Amiga Action (14): 72–73.
  11. ^ «Продвинутые подземелья и драконы: Бассейн сияния» . игровой центр Великобритании . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г.
  12. ^ Скорпион (сентябрь 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз» . Мир компьютерных игр . № 63. С. 8–9, 46. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
  13. ^ Ригби, Пол (сентябрь 1989 г.). «Колонка приключенческих стратегических ролевых игр» . Игровой автомат (22): 80.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Диллон, Тони (август 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз» . CU Амига-64 : 33.
  15. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
  16. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (162): 47–51.
  17. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 97. ИСБН  0-87975-653-5 .
  18. ^ «Проклятие Лазурных уз» . МобиИгры . Проверено 11 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85b7e62336403ddd4e9136d26d54a5c__1720480440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/5c/c85b7e62336403ddd4e9136d26d54a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pool of Radiance (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)