Врата на дикую границу
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Врата на дикую границу | |
---|---|
![]() Обложка Клайда Колдуэлла. | |
Разработчик(и) | Помимо программного обеспечения |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Продюсер(ы) | Джордж Макдональд |
Дизайнер(ы) | Дон Даглоу |
Программа(ы) | Кэтрин Матага |
Художник(а) | Дэвид Баннетт |
Композитор(ы) | Линвуд Тейлор |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , Амига , DOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра , тактическая РПГ. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gateway to the Savage Frontier (1991) — Gold Box Dungeons & Dragons, компьютерная игра разработанная Beyond Software и изданная SSI для Commodore 64 , ПК и Amiga персональных компьютеров . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Когда SSI начала работу над Dark Sun игровым движком в 1989 году после завершения Secret of the Silver Blades , они передали ответственность за продолжение игр Forgotten Realms Gold Box компании Beyond Software. Дизайнеры Дон Даглоу , Марк Бучиньяни, Дэвид Баннетт, Артуро Синклер и Марк Маньен установили действие игры в области Забытых Королевств, которую TSR назвала Дикой границей , к северу от Уотердипа и к югу от Лускана вдоль Побережья Мечей . Эта местность находилась далеко на западе от региона, где происходили действия « Пруда сияния» и его сиквелов.
Одна из главных локаций Savage Frontier, Невервинтер , открыла новую главу. Компания Beyond Software заручилась поддержкой AOL руководителя Стива Кейса для создания первой в истории графической MMORPG на базе движка Gold Box. Чтобы использовать существующую игру и перекрестно продвигать ее, Даглоу основал новую MMORPG на базе Neverwinter и назвал ее Neverwinter Nights .
Основным техническим усовершенствованием устаревшего движка Gold Box в игре было добавление игры в дикой природе , когда группа путешествовала по карте на большие расстояния, следуя основным правилам D&D для боя с бродячими монстрами.
В игре также присутствуют побочные квесты для конкретных персонажей с двумя NPC , которые могут открывать эти дополнительные миссии. Побочные квесты, в свою очередь, открывают разные концовки игры.
Игра породила продолжение — Treasures of the Savage Frontier (1992).
Обзор участка
[ редактировать ]Игра вращается вокруг стандартной (для приключений Золотой Коробки) группы из шести искателей приключений, которые случайно попадают в заговор Жентарима по завоеванию всей территории Фронтира.
Сюжетная линия в общих чертах следующая:
- Группа начинается в Яртаре, только что сопровождая караван из крепости гномов Цитадели Адбар (под управлением короля гномов Харброма). В таверне, пока группа наслаждается пиршеством и спиртными напитками, в их еду подсовывают что-то, из-за чего они теряют сознание, и у них отбирают все золото и снаряжение, особенно волшебный длинный меч, которым один из участников убил грифона. Длинное седло. Однако у каждого персонажа под подушкой лежит кошелек с монетами, на который можно купить броню и оружие.
- Спасая NPC Кревиша, группу, нанятую Кракеном в Яртаре для убийства клирика Бэйна в Несме, только для того, чтобы обнаружить, что этот злой священник был единственным человеком, стоящим на пути завоевания.
- Спасение волшебника Амелиора Мухомора из Эверлунда, эксцентричного и несколько рассеянного волшебника, который объясняет, как остановить Жентарим. Вернувшись в Яртар, группа попадает в плен и заключена в тюрьму на базе Кракена под городом. Там волшебный длинный меч, украденный в начале, возвращается, но группе приходится сразиться с четырьмя гигантскими кальмарами в огромном резервуаре, прежде чем сбежать.
- Обнаружение четырех магических статуй, разбросанных по границе, прежде чем Жентарим во главе с генералом Ваалгамоном доберется до них.
- Путешествие в мертвый город Аскор, чтобы положить конец заговору Жентарима.
По сути, Зентил Кип через непроходимую пустыню планирует использовать эти магические статуи, чтобы открыть путь своим армиям . В случае успеха группа будет провозглашена «Героями Аскора», что будет перенесено в продолжение.
Прием
[ редактировать ]SSI продала 62 581 копию Gateway to the Savage Frontier . [ 2 ] В августе 1991 года эта игра стала самой продаваемой игрой для MS-DOS в Северной Америке. [ 3 ]
Обзор игры был сделан в 1992 году в журнале Dragon # 177 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 4 ] Scorpia из Computer Gaming World в 1993 году назвала Gateway to the Savage Frontier «стандартной платой за золотую коробку… вы уже играли в нее много раз». [ 5 ]
По словам GameSpy, «это была отполированная версия ранних игр серии Gold Box, и она была очень желательна для тех, кто немного устал от обширных условностей ее последних частей». [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Зепп! (декабрь 1991 г.) [ 7 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (октябрь 1991 г.) [ 8 ]
- Амига Мания (июнь 1992 г.) [ 9 ]
- Формат Commodore (декабрь 1991 г.) [ 10 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (апрель 1992 г.) [ 11 ]
- Джокер Верлаг представляет: Спецвыпуск (1992) [ 12 ]
- Амига Джокер (апрель 1992 г.) [ 13 ]
- Amiga Action (май 1992 г.) [ 14 ]
- Формат Amiga (май 1992 г.) [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ CGW (декабрь 1991 г.). «Список 25 лучших хитов SPA» . Мир компьютерных игр . п. 124 . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (январь 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (177): 57–66.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 079» . Декабрь 1991 года.
- ^ http://www.kultboy.com/index.php?site=t&id=3104 [ только URL ]
- ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier от Amiga Mania (июнь 1992 г.) — стойка журнала Amiga» .
- ^ https://archive.org/stream/commodore-format-magazine-15/Commodore_Format_Issue_15_1991_12#page/n85/mode/2up
- ^ http://www.kultboy.com/index.php?site=t&id=3106 [ только URL ]
- ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» .
- ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier от Amiga Joker (май 1992 г.) — стойка журнала Amiga» .
- ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier из Amiga Action 32 (май 1992 г.) - стойка журнала Amiga» .
- ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier от Amiga Format 34 (май 1992 г.) - Amiga Magazine Rack» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Амига игры
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Золотая шкатулка
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Stormfront Studios
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с наклонной графикой