Jump to content

Врата на дикую границу

Врата на дикую границу
Обложка Клайда Колдуэлла.
Разработчик(и) Помимо программного обеспечения
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Продюсер(ы) Джордж Макдональд
Дизайнер(ы) Дон Даглоу
Программа(ы) Кэтрин Матага
Художник(а) Дэвид Баннетт
Композитор(ы) Линвуд Тейлор
Ряд Золотая шкатулка
Платформа(ы) Коммодор 64 , Амига , DOS
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра , тактическая РПГ.
Режим(ы) Одиночная игра

Gateway to the Savage Frontier (1991) — Gold Box Dungeons & Dragons, компьютерная игра разработанная Beyond Software и изданная SSI для Commodore 64 , ПК и Amiga персональных компьютеров . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Когда SSI начала работу над Dark Sun игровым движком в 1989 году после завершения Secret of the Silver Blades , они передали ответственность за продолжение игр Forgotten Realms Gold Box компании Beyond Software. Дизайнеры Дон Даглоу , Марк Бучиньяни, Дэвид Баннетт, Артуро Синклер и Марк Маньен установили действие игры в области Забытых Королевств, которую TSR назвала Дикой границей , к северу от Уотердипа и к югу от Лускана вдоль Побережья Мечей . Эта местность находилась далеко на западе от региона, где происходили действия « Пруда сияния» и его сиквелов.

Одна из главных локаций Savage Frontier, Невервинтер , открыла новую главу. Компания Beyond Software заручилась поддержкой AOL руководителя Стива Кейса для создания первой в истории графической MMORPG на базе движка Gold Box. Чтобы использовать существующую игру и перекрестно продвигать ее, Даглоу основал новую MMORPG на базе Neverwinter и назвал ее Neverwinter Nights .

Основным техническим усовершенствованием устаревшего движка Gold Box в игре было добавление игры в дикой природе , когда группа путешествовала по карте на большие расстояния, следуя основным правилам D&D для боя с бродячими монстрами.

В игре также присутствуют побочные квесты для конкретных персонажей с двумя NPC , которые могут открывать эти дополнительные миссии. Побочные квесты, в свою очередь, открывают разные концовки игры.

Игра породила продолжение — Treasures of the Savage Frontier (1992).

Обзор участка

[ редактировать ]

Игра вращается вокруг стандартной (для приключений Золотой Коробки) группы из шести искателей приключений, которые случайно попадают в заговор Жентарима по завоеванию всей территории Фронтира.

Сюжетная линия в общих чертах следующая:

  • Группа начинается в Яртаре, только что сопровождая караван из крепости гномов Цитадели Адбар (под управлением короля гномов Харброма). В таверне, пока группа наслаждается пиршеством и спиртными напитками, в их еду подсовывают что-то, из-за чего они теряют сознание, и у них отбирают все золото и снаряжение, особенно волшебный длинный меч, которым один из участников убил грифона. Длинное седло. Однако у каждого персонажа под подушкой лежит кошелек с монетами, на который можно купить броню и оружие.
  • Спасая NPC Кревиша, группу, нанятую Кракеном в Яртаре для убийства клирика Бэйна в Несме, только для того, чтобы обнаружить, что этот злой священник был единственным человеком, стоящим на пути завоевания.
  • Спасение волшебника Амелиора Мухомора из Эверлунда, эксцентричного и несколько рассеянного волшебника, который объясняет, как остановить Жентарим. Вернувшись в Яртар, группа попадает в плен и заключена в тюрьму на базе Кракена под городом. Там волшебный длинный меч, украденный в начале, возвращается, но группе приходится сразиться с четырьмя гигантскими кальмарами в огромном резервуаре, прежде чем сбежать.
  • Обнаружение четырех магических статуй, разбросанных по границе, прежде чем Жентарим во главе с генералом Ваалгамоном доберется до них.
  • Путешествие в мертвый город Аскор, чтобы положить конец заговору Жентарима.

По сути, Зентил Кип через непроходимую пустыню планирует использовать эти магические статуи, чтобы открыть путь своим армиям . В случае успеха группа будет провозглашена «Героями Аскора», что будет перенесено в продолжение.

SSI продала 62 581 копию Gateway to the Savage Frontier . [ 2 ] В августе 1991 года эта игра стала самой продаваемой игрой для MS-DOS в Северной Америке. [ 3 ]

Обзор игры был сделан в 1992 году в журнале Dragon # 177 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 4 ] Scorpia из Computer Gaming World в 1993 году назвала Gateway to the Savage Frontier «стандартной платой за золотую коробку… вы уже играли в нее много раз». [ 5 ]

По словам GameSpy, «это была отполированная версия ранних игр серии Gold Box, и она была очень желательна для тех, кто немного устал от обширных условностей ее последних частей». [ 6 ]

  1. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
  2. ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
  3. ^ CGW (декабрь 1991 г.). «Список 25 лучших хитов SPA» . Мир компьютерных игр . п. 124 . Проверено 20 мая 2018 г.
  4. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (январь 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (177): 57–66.
  5. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  6. ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион.
  7. ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 079» . Декабрь 1991 года.
  8. ^ http://www.kultboy.com/index.php?site=t&id=3104 [ только URL ]
  9. ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier от Amiga Mania (июнь 1992 г.) — стойка журнала Amiga» .
  10. ^ https://archive.org/stream/commodore-format-magazine-15/Commodore_Format_Issue_15_1991_12#page/n85/mode/2up
  11. ^ http://www.kultboy.com/index.php?site=t&id=3106 [ только URL ]
  12. ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» .
  13. ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier от Amiga Joker (май 1992 г.) — стойка журнала Amiga» .
  14. ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier из Amiga Action 32 (май 1992 г.) - стойка журнала Amiga» .
  15. ^ «Обзор Gateway to the Savage Frontier от Amiga Format 34 (май 1992 г.) - Amiga Magazine Rack» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff10634c3673fdcc6e2c731aa1a15e53__1720906020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/53/ff10634c3673fdcc6e2c731aa1a15e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway to the Savage Frontier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)