Чемпионы Кринна
Чемпионы Кринна | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование [ 1 ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Виктор Пенман |
Художник(и) | Том Уол |
Композитор(ы) | Джон Халблейб |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | Амига , Apple II , Commodore 64 , MS-DOS , PC-98 |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Champions of Krynn — это ролевая видеоигра , первая в серии игр Dragonlance Advanced Dungeons & Dragons Gold Box , состоящей из трех частей . Он был опубликован в 1990 году компанией Strategic Simulations . [ 2 ] Самая высокая настройка графики, поддерживаемая в версии MS-DOS, — графика EGA . Он также поддерживает звуковую карту Adlib и мышь или джойстик.
Сюжет
[ редактировать ]После пролога, происходящего в таверне «Последний дом» в Утешении, приключение начинается на заставе возле Тротла, столицы хобгоблинов. Вскоре группа встречает группу драконианцев Бааза , устраивающих засаду на добрых поселенцев. После битвы появляется великий аурак-дракониан по имени Миртани и крадет древнюю книгу. Миртани телепортируется, игнорируя группу. Затем группа сообщает о событиях сэру Карлу. Сэр Карл понимает, что силы зла вовсе не ослаблены, как считалось, и группа намеревается расследовать и победить Миртани и его силы.
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы играть в Champions of Krynn , игроку необходимо создать персонажей и сформировать группу. Основы игрового процесса идентичны всем играм серии, при этом в бою используется бесцеремонная проекция поля битвы. В этой игре нет системы переноса персонажей, так как она первая. Персонажи из Champions of Krynn могут быть перенесены в продолжение Death Knights of Krynn .
Отличия игры
[ редактировать ]
С точки зрения игрового процесса и графики Champions of Krynn имеет сходство с серией игр Goldbox Forgotten Realms . При этом графика примерно на уровне Secret of the Silver Blades , а нарисовано всё в 16 цветах. [ 3 ] Клавиши со стрелками удобно использовать для выбора пунктов меню, в отличие от использования горячих клавиш, что было единственным способом в двух предыдущих играх Forgotten Realms , хотя опция горячих клавиш по-прежнему доступна для многих меню. Нововведением в этом выпуске стал переключатель сложности УРОВЕНЬ. [ 4 ]
В Champions of Krynn игроки могут выбрать дополнительные расы, в том числе Кендеров , эльфов Квалинести, эльфов Сильванести, холмовых гномов и горных гномов. В этом случае Магам могут быть полезны фазы лун. Таким образом, маги с добрым мировоззрением, например, получают выгоду от фазы Солинари. Священники могут выбрать одно из нескольких божеств в этой игре и могут получить различные бонусы в зависимости от выбора. Вместо Паладина является Рыцарь Соламнии доступным классом . Этот класс начинает игру с латной кольчугой, щитом и длинным мечом, но он должен отдавать часть своего золота каждый раз, когда входит в город, из-за своего обета бедности. [ 4 ]
Драконианцы — очень распространенные враги в игре, встречаются все пять типов. В игре точно реализованы их предсмертные агонии, какими они появляются в романах «Драконье копье» и дополнениях к ролевым играм. В версии игры для ПК любое оружие, заключенное в мертвого Бааза, будет доступно после боя на экране инвентаря персонажа. Затем игрок должен перевооружить найденное оружие.
Прием
[ редактировать ]SSI продала 116 693 копии Champions of Krynn . [ 5 ]
В апрельском выпуске журнала «Dragon» 1990 года (выпуск № 156) Хартли, Патрисия и Кирк Лессер назвали эту игру «стоящей немедленной покупки». Они заключили: «Мы обнаружили, что эта фэнтезийная ролевая игра привнесла новый реализм в чудесные приключения, которые мы читали последние несколько лет», и дали игре высшую оценку 5 из 5. [ 6 ]
В июньском выпуске Games International 1990 года Джейми Томсону понравилась простота создания персонажей и боя, и он назвал игру «достаточно интересной», но также отметил, что эта игра «больше похожа на запрограммированное приключение», чем ее предшественницы, «с меньшим количеством запрограммированных приключений». содержание истории». В заключение Томсон поставил игре оценку ниже среднего: 6 из 10 за игровой процесс и 8 из 10 за графику. [ 7 ]
Computer Gaming World в из Scorpia 1990 году одобрила небоевые действия, но раскритиковала некоторые аспекты игры, такие как отсутствие очков опыта для игроков, находящихся без сознания во время боя. Она пришла к выводу, что « В целом Champions of Krynn — довольно хорошая игра, но вы должны знать о ее недостатках». [ 8 ] В 1993 году она назвала игру «по большей части стандартной», одобрив эпизодические появления персонажей из книг, но раскритиковав финальную битву как «скорее утомительную, чем захватывающую». [ 9 ]
не к чему придраться По данным GameSpy, хотя «в Champions of Krynn [...] основная критика заключалась в том, что графика игры безнадежно устарела». [ 10 ]
IGN поставил Champions of Krynn на 10-е место в своем списке «11 лучших игр всех времен в жанре Dungeons & Dragons» в 2014 году. [ 11 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продвинутые подземелья и драконы: Чемпионы Кринна» . Игровые профили . ИГН . Архивировано из оригинала 2 января 2003 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Колер, Крис (2005). Лайфхаки для ретро-игр . О'Рейли. стр. 329–332. ISBN 0-596-00917-8 .
- ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и рабочие столы: история компьютерных ролевых игр . АК Петерс, ООО, стр. 153–155. ISBN 978-1-56881-411-7 .
- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (156): 89–95.
- ^ Томсон, Джейми (июнь 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (15): 52–53.
- ^ Скорпион (апрель 1990 г.). «Взгляд скорпиона» . Мир компьютерных игр . п. 18 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «11 лучших игр всех времён в жанре Dungeons & Dragons — IGN» . Игн . 5 февраля 2014 г. – через www.ign.com.
- ^ «Игры и стратегии NF 6» . Апрель 1990 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Видеоигры «Драконье копье»
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Золотая шкатулка
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с наклонной графикой