Jump to content

Чемпионы Кринна

Чемпионы Кринна
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Стратегическое моделирование [ 1 ]
Издатель(и)
Директор(ы) Виктор Пенман
Художник(и) Том Уол
Композитор(ы) Джон Халблейб
Ряд Золотая шкатулка
Платформа(ы) Амига , Apple II , Commodore 64 , MS-DOS , PC-98
Выпускать 1990
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Champions of Krynn — это ролевая видеоигра , первая в серии игр Dragonlance Advanced Dungeons & Dragons Gold Box , состоящей из трех частей . Он был опубликован в 1990 году компанией Strategic Simulations . [ 2 ] Самая высокая настройка графики, поддерживаемая в версии MS-DOS, графика EGA . Он также поддерживает звуковую карту Adlib и мышь или джойстик.

После пролога, происходящего в таверне «Последний дом» в Утешении, приключение начинается на заставе возле Тротла, столицы хобгоблинов. Вскоре группа встречает группу драконианцев Бааза , устраивающих засаду на добрых поселенцев. После битвы появляется великий аурак-дракониан по имени Миртани и крадет древнюю книгу. Миртани телепортируется, игнорируя группу. Затем группа сообщает о событиях сэру Карлу. Сэр Карл понимает, что силы зла вовсе не ослаблены, как считалось, и группа намеревается расследовать и победить Миртани и его силы.

Геймплей

[ редактировать ]

Чтобы играть в Champions of Krynn , игроку необходимо создать персонажей и сформировать группу. Основы игрового процесса идентичны всем играм серии, при этом в бою используется бесцеремонная проекция поля битвы. В этой игре нет системы переноса персонажей, так как она первая. Персонажи из Champions of Krynn могут быть перенесены в продолжение Death Knights of Krynn .

Отличия игры

[ редактировать ]
По часовой стрелке сверху слева: карта суши; партия в бою; финальная кат-сцена; вечеринка в походе.

С точки зрения игрового процесса и графики Champions of Krynn имеет сходство с серией игр Goldbox Forgotten Realms . При этом графика примерно на уровне Secret of the Silver Blades , а нарисовано всё в 16 цветах. [ 3 ] Клавиши со стрелками удобно использовать для выбора пунктов меню, в отличие от использования горячих клавиш, что было единственным способом в двух предыдущих играх Forgotten Realms , хотя опция горячих клавиш по-прежнему доступна для многих меню. Нововведением в этом выпуске стал переключатель сложности УРОВЕНЬ. [ 4 ]

В Champions of Krynn игроки могут выбрать дополнительные расы, в том числе Кендеров , эльфов Квалинести, эльфов Сильванести, холмовых гномов и горных гномов. В этом случае Магам могут быть полезны фазы лун. Таким образом, маги с добрым мировоззрением, например, получают выгоду от фазы Солинари. Священники могут выбрать одно из нескольких божеств в этой игре и могут получить различные бонусы в зависимости от выбора. Вместо Паладина является Рыцарь Соламнии доступным классом . Этот класс начинает игру с латной кольчугой, щитом и длинным мечом, но он должен отдавать часть своего золота каждый раз, когда входит в город, из-за своего обета бедности. [ 4 ]

Драконианцы — очень распространенные враги в игре, встречаются все пять типов. В игре точно реализованы их предсмертные агонии, какими они появляются в романах «Драконье копье» и дополнениях к ролевым играм. В версии игры для ПК любое оружие, заключенное в мертвого Бааза, будет доступно после боя на экране инвентаря персонажа. Затем игрок должен перевооружить найденное оружие.

SSI продала 116 693 копии Champions of Krynn . [ 5 ]

В апрельском выпуске журнала «Dragon» 1990 года (выпуск № 156) Хартли, Патрисия и Кирк Лессер назвали эту игру «стоящей немедленной покупки». Они заключили: «Мы обнаружили, что эта фэнтезийная ролевая игра привнесла новый реализм в чудесные приключения, которые мы читали последние несколько лет», и дали игре высшую оценку 5 из 5. [ 6 ]

В июньском выпуске Games International 1990 года Джейми Томсону понравилась простота создания персонажей и боя, и он назвал игру «достаточно интересной», но также отметил, что эта игра «больше похожа на запрограммированное приключение», чем ее предшественницы, «с меньшим количеством запрограммированных приключений». содержание истории». В заключение Томсон поставил игре оценку ниже среднего: 6 из 10 за игровой процесс и 8 из 10 за графику. [ 7 ]

Computer Gaming World в из Scorpia 1990 году одобрила небоевые действия, но раскритиковала некоторые аспекты игры, такие как отсутствие очков опыта для игроков, находящихся без сознания во время боя. Она пришла к выводу, что « В целом Champions of Krynn — довольно хорошая игра, но вы должны знать о ее недостатках». [ 8 ] В 1993 году она назвала игру «по большей части стандартной», одобрив эпизодические появления персонажей из книг, но раскритиковав финальную битву как «скорее утомительную, чем захватывающую». [ 9 ]

не к чему придраться По данным GameSpy, хотя «в Champions of Krynn [...] основная критика заключалась в том, что графика игры безнадежно устарела». [ 10 ]

IGN поставил Champions of Krynn на 10-е место в своем списке «11 лучших игр всех времен в жанре Dungeons & Dragons» в 2014 году. [ 11 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Продвинутые подземелья и драконы: Чемпионы Кринна» . Игровые профили . ИГН . Архивировано из оригинала 2 января 2003 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  2. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
  3. ^ Колер, Крис (2005). Лайфхаки для ретро-игр . О'Рейли. стр. 329–332. ISBN  0-596-00917-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и рабочие столы: история компьютерных ролевых игр . АК Петерс, ООО, стр. 153–155. ISBN  978-1-56881-411-7 .
  5. ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
  6. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (156): 89–95.
  7. ^ Томсон, Джейми (июнь 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (15): 52–53.
  8. ^ Скорпион (апрель 1990 г.). «Взгляд скорпиона» . Мир компьютерных игр . п. 18 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  9. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 17 ноября 2012 г.
  11. ^ «11 лучших игр всех времён в жанре Dungeons & Dragons — IGN» . Игн . 5 февраля 2014 г. – через www.ign.com.
  12. ^ «Игры и стратегии NF 6» . Апрель 1990 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616afd1cb587acae275fd69d82bee76d__1725025200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/6d/616afd1cb587acae275fd69d82bee76d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champions of Krynn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)