Jump to content

Взлом Подземелья

Взлом Подземелья
Обложка MS-DOS
Разработчик(и) DreamForge Развлечения
Сибель (PC-9801)
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Правильный материал (PC-9801)
Дизайнер(ы) Томас Дж. Холмс
Кристофер Л. Сорока
Программа(ы) Томас Дж. Холмс
Композитор(ы) Энтони Моллик, Джеймс МакМенами
Платформа(ы) ДОС , НЭК ПК-9801
Выпускать 1993
Жанр (ы) бродилка по подземельям
Режим(ы) Одиночная игра

Dungeon Hack ролевая видеоигра 1993 года, разработанная DreamForge Intertainment и изданная Strategic Simulations для DOS и NEC PC-9801 .

Игра основана в Advanced Dungeons and Dragons мире Forgotten Realms . Он сочетает в себе элементы игрового процесса рогаликов и серии Eye of the Beholder . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Dungeon Hack представляет собой трехмерное, случайно генерируемое подземелье; [ 2 ] [ 3 ] SSI заявила, что возможно «более 4 миллиардов» различных подземелий. [ 4 ] В игре присутствует псевдо-3D игровой экран, основанный на серии Eye of the Beholder . Как и в случае с Rogue , подземелья генерируются случайным образом при каждом запуске новой игры. В результате практически все подземелья, созданные в игре, разные. Однако игроки могут делиться случайными семенами, которые используются для создания определенного подземелья. Подземелья можно настроить по сложности, например, ограничив количество ловушек, головоломок и могущественных врагов. [ 5 ] В отличие от Eye of the Beholder , игроки управляют только одним искателем приключений. [ 6 ]

Dungeon Hack использует механику правил AD&D 2nd Edition . Перманентная смерть , при которой все сохранения стираются после смерти персонажа, является опцией. [ 3 ] как традиционные игры -рогалики , но в отличие от других графических игр AD&D, таких как Pool of Radiance . В отличие от традиционных рогаликов, Dungeon Hack имеет сложную систему создания персонажей, но предлагает заранее созданных персонажей для ускорения процесса восстановления после окончательной смерти. [ 5 ]

Искатель приключений (персонаж по выбору игрока) послан злым [ 7 ] волшебница с миссией найти и вернуть таинственный волшебный шар, расположенный в древнем подземелье.

После победы над последним монстром в финальном видеоролике показано, как искатель приключений покидает темницу с тачкой, полной сокровищ, а волшебница ждет его снаружи. Герой дает ей шар, она благодарит его и говорит, что им пора уходить. Во время титров герой остается, чтобы разобраться со своей добычей. После титров волшебница велит герою поторопиться, поскольку она уходит, и приключение окончено. Герой отмечает свое сокровище и то, что его приключение только началось, и уводит свою тачку за пределы экрана, роняя монету, а затем быстро возвращается, поднимает ее и уходит за пределы экрана.

SSI продала 27 110 копий Dungeon Hack . [ 10 ] Рецензии на момент выпуска были довольно положительными, хотя некоторые критиковали игру за отсутствие сюжета. [ 6 ] или трудности с поиском необходимых припасов в подземелье. [ 1 ] Computer Gaming World из В 1994 году компании Scorpia понравилась гибкость игры и включение всех классов персонажей AD&D 2nd Edition, и она обнаружила, что «подземелье уровня 10–15, вероятно, является лучшим». Она пришла к выводу, что «несмотря на некоторые слабые места, Dungeon Hack дает то, что обещает: возможность создать свой собственный, специально разработанный рай для жанра hack-n-slash ». [ 3 ] Игра получила 3 ​​звезды из 5 в рейтинге Dragon . [ 8 ] Кори Брок из Hardcore Gaming 101 написал, что игра безопасна, не меняя игровой процесс серии Eye of the Beholder , но это «надежная адаптация традиционного рогалика». [ 6 ]

Dungeon Hack получила награду Computer Game Review « Самая реиграбельность 1994 года». [ нужна ссылка ] По словам Аллена Рауша из GameSpy , если «случайные существа и бессмысленные коридоры вам нравятся, вам понравится Dungeon Hack – остальным из нас нравится хотя бы небольшая история, оправдывающая нашу резню монстров». [ 11 ] Ян Уильямс из Paste поставил игру на 9 место в своем списке «10 величайших видеоигр Dungeons and Dragons» в 2015 году. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и рабочие столы . ЦРК Пресс . стр. 240–241. ISBN  978-1-4398-6524-8 .
  2. ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 144, ISBN  978-0786458950
  3. ^ Jump up to: а б с Скорпион (февраль 1994 г.). «Взломай ночи напролет» . Взгляд Скорпиона. стр. 62, 64. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  4. ^ «Взлом подземелья» . Мир компьютерных игр (реклама). Декабрь 1993. с. 43 . Проверено 29 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (2020). «60: Взлом подземелий Dreamforge». Исследование рогалик-игр . ЦРК Пресс . 60,1–60,3. ISBN  978-1-003-05357-6 .
  6. ^ Jump up to: а б с Брок, Кори (08 сентября 2017 г.). «Dungeon Hack — IBM PC, PC-98 (1993)» . Хардкорные игры 101 . Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ PC Player, выпуск 3 (февраль 1994 г.), стр. 57.
  8. ^ Jump up to: а б Петерсен, Сэнди (май 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон . № 205. С. 59–62.
  9. ^ МакКэндлесс, Дэвид (февраль 1994 г.). «Обзор зоны ПК — взлом подземелья» . Зона ПК . № 11. ООО «Фьючер» . п. 90.
  10. ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
  11. ^ Рауш, Аллен (17 августа 2004 г.). «История D&D видеоигр . Часть III» . Игра Шпион . Проверено 17 ноября 2012 г.
  12. ^ «10 величайших видеоигр «Подземелья и драконы»» . www.pastemagazine.com . 27 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c7a7c15c56b4d4892b511fb86c9593f__1713663480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/3f/1c7a7c15c56b4d4892b511fb86c9593f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon Hack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)