Взлом Подземелья
Взлом Подземелья | |
---|---|
![]() Обложка MS-DOS | |
Разработчик(и) | DreamForge Развлечения Сибель (PC-9801) |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование Правильный материал (PC-9801) |
Дизайнер(ы) | Томас Дж. Холмс Кристофер Л. Сорока |
Программа(ы) | Томас Дж. Холмс |
Композитор(ы) | Энтони Моллик, Джеймс МакМенами |
Платформа(ы) | ДОС , НЭК ПК-9801 |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | бродилка по подземельям |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dungeon Hack — ролевая видеоигра 1993 года, разработанная DreamForge Intertainment и изданная Strategic Simulations для DOS и NEC PC-9801 .
Игра основана в Advanced Dungeons and Dragons мире Forgotten Realms . Он сочетает в себе элементы игрового процесса рогаликов и серии Eye of the Beholder . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Dungeon Hack представляет собой трехмерное, случайно генерируемое подземелье; [ 2 ] [ 3 ] SSI заявила, что возможно «более 4 миллиардов» различных подземелий. [ 4 ] В игре присутствует псевдо-3D игровой экран, основанный на серии Eye of the Beholder . Как и в случае с Rogue , подземелья генерируются случайным образом при каждом запуске новой игры. В результате практически все подземелья, созданные в игре, разные. Однако игроки могут делиться случайными семенами, которые используются для создания определенного подземелья. Подземелья можно настроить по сложности, например, ограничив количество ловушек, головоломок и могущественных врагов. [ 5 ] В отличие от Eye of the Beholder , игроки управляют только одним искателем приключений. [ 6 ]
Dungeon Hack использует механику правил AD&D 2nd Edition . Перманентная смерть , при которой все сохранения стираются после смерти персонажа, является опцией. [ 3 ] как традиционные игры -рогалики , но в отличие от других графических игр AD&D, таких как Pool of Radiance . В отличие от традиционных рогаликов, Dungeon Hack имеет сложную систему создания персонажей, но предлагает заранее созданных персонажей для ускорения процесса восстановления после окончательной смерти. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Искатель приключений (персонаж по выбору игрока) послан злым [ 7 ] волшебница с миссией найти и вернуть таинственный волшебный шар, расположенный в древнем подземелье.
После победы над последним монстром в финальном видеоролике показано, как искатель приключений покидает темницу с тачкой, полной сокровищ, а волшебница ждет его снаружи. Герой дает ей шар, она благодарит его и говорит, что им пора уходить. Во время титров герой остается, чтобы разобраться со своей добычей. После титров волшебница велит герою поторопиться, поскольку она уходит, и приключение окончено. Герой отмечает свое сокровище и то, что его приключение только началось, и уводит свою тачку за пределы экрана, роняя монету, а затем быстро возвращается, поднимает ее и уходит за пределы экрана.
Прием
[ редактировать ]SSI продала 27 110 копий Dungeon Hack . [ 10 ] Рецензии на момент выпуска были довольно положительными, хотя некоторые критиковали игру за отсутствие сюжета. [ 6 ] или трудности с поиском необходимых припасов в подземелье. [ 1 ] Computer Gaming World из В 1994 году компании Scorpia понравилась гибкость игры и включение всех классов персонажей AD&D 2nd Edition, и она обнаружила, что «подземелье уровня 10–15, вероятно, является лучшим». Она пришла к выводу, что «несмотря на некоторые слабые места, Dungeon Hack дает то, что обещает: возможность создать свой собственный, специально разработанный рай для жанра hack-n-slash ». [ 3 ] Игра получила 3 звезды из 5 в рейтинге Dragon . [ 8 ] Кори Брок из Hardcore Gaming 101 написал, что игра безопасна, не меняя игровой процесс серии Eye of the Beholder , но это «надежная адаптация традиционного рогалика». [ 6 ]
Dungeon Hack получила награду Computer Game Review « Самая реиграбельность 1994 года». [ нужна ссылка ] По словам Аллена Рауша из GameSpy , если «случайные существа и бессмысленные коридоры вам нравятся, вам понравится Dungeon Hack – остальным из нас нравится хотя бы небольшая история, оправдывающая нашу резню монстров». [ 11 ] Ян Уильямс из Paste поставил игру на 9 место в своем списке «10 величайших видеоигр Dungeons and Dragons» в 2015 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и рабочие столы . ЦРК Пресс . стр. 240–241. ISBN 978-1-4398-6524-8 .
- ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 144, ISBN 978-0786458950
- ^ Jump up to: а б с Скорпион (февраль 1994 г.). «Взломай ночи напролет» . Взгляд Скорпиона. стр. 62, 64.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Взлом подземелья» . Мир компьютерных игр (реклама). Декабрь 1993. с. 43 . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (2020). «60: Взлом подземелий Dreamforge». Исследование рогалик-игр . ЦРК Пресс . 60,1–60,3. ISBN 978-1-003-05357-6 .
- ^ Jump up to: а б с Брок, Кори (08 сентября 2017 г.). «Dungeon Hack — IBM PC, PC-98 (1993)» . Хардкорные игры 101 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ PC Player, выпуск 3 (февраль 1994 г.), стр. 57.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Сэнди (май 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон . № 205. С. 59–62.
- ^ МакКэндлесс, Дэвид (февраль 1994 г.). «Обзор зоны ПК — взлом подземелья» . Зона ПК . № 11. ООО «Фьючер» . п. 90.
- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ Рауш, Аллен (17 августа 2004 г.). «История D&D видеоигр . Часть III» . Игра Шпион . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «10 величайших видеоигр «Подземелья и драконы»» . www.pastemagazine.com . 27 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- ДОС-игры
- DreamForge развлекательные игры
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Фэнтезийные видеоигры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Игры NEC PC-9801
- Игры «Правильные вещи»
- Видеоигры в стиле рогалик
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу