Наковальня Рассвета
Наковальня Рассвета | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | DreamForge Развлечения |
Издатель(и) | Новый мир вычислений |
Дизайнер(ы) | Томас Дж. Холмс Кристофер Л. Сорока |
Программа(ы) | Томас Дж. Холмс |
Художник(а) | Джейн Йегер Фрэнк Шуртер |
Композитор(ы) | Джейми МакМенами |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 31 октября 1995 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра , ползание по подземельям |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Anvil of Dawn — это в жанре фэнтези ролевая видеоигра 1995 года, разработанная DreamForge Intertainment и изданная New World Computing . [ 1 ] Anvil of Dawn была названа лучшей ролевой игрой 1995 года по версии журналов Computer Gaming World и Computer Game Review .
Геймплей
[ редактировать ]Игра была выпущена в 1995 году для MS-DOS и была одной из последних ролевых игр по подземельям с пошаговыми движениями и полу3D-средой. Игра представляет собой трехмерный вид в реальном времени с точки зрения персонажа. Он был выпущен на компакт-диске и включает полностью устные диалоги и несколько предварительно отрендеренных роликов. На протяжении всей игры игрок управляет только одним персонажем, который выбирается вначале из 5 разных героев. [ 2 ] Затем в игре можно встретить других персонажей, которые также пытаются выполнить квест. Игра в основном ориентирована на действия, но также содержит некоторые головоломки. Очков опыта нет, поскольку персонаж становится лучше, используя свои способности и заклинания. Он также имеет несколько разных концовок.
Сюжет
[ редактировать ]Игра проходит в мире Tempest. Цивилизация была захвачена злым военачальником, и последний замок добра находится в осаде. Затем персонаж игрока телепортируется на уже оккупированную и опустошенную землю, где он стремится выполнить свой квест и победить военачальника и его приспешников.
Разработка
[ редактировать ]Anvil of Dawn была разработана DreamForge Intertainment . На стадии разработки концепции команда решила сосредоточить игру на атмосфере и погружении игрока , что привело к решению предварительно визуализировать игровую среду с помощью трехмерных (3D) графических моделей. Хотя 3D-графика в реальном времени использовалась в то время в некоторых других играх по подземельям , DreamForge считала, что их среда выглядела «плоской и пиксельной», и стремилась к большей реалистичности за счет предварительного рендеринга. Для сцен на открытом воздухе команда снабдила 3D-модели каждой среды «узлами движения» и заранее записала «мини-кинематографию» для анимации переходов от одного узла к другому. Их цель состояла в том, чтобы сделать игру плавной, независимо от того, ходит ли игрок по определенной области или перемещается между подземельями. [ 3 ]
Цель непрерывного погружения побудила их упростить интерфейс игры, уменьшить количество значков на дисплее и включить автоматически обновляемые журналы квестов, книги заклинаний и карты . По словам Криса Страки из компании, команда «приложила все усилия, чтобы преодолеть разрыв между новичком и опытным игроком», не автоматизируя слишком большую часть игрового процесса. Чтобы игроки могли сразу понять и начать играть в Anvil of Dawn , DreamForge решила сделать игру доступной только с помощью левой кнопки мыши . Это решение, в свою очередь, вдохновило команду ограничить игру одним персонажем вместо групповой системы . Страка объяснил: «Таким образом, нам не нужно было беспокоиться о нескольких персонажах, нескольких лицах, нескольких инвентарях и т. д., а также о том, как все возможные комбинации можно сделать функциональными с помощью простого щелчка левой кнопкой мыши». [ 3 ]
Несколько месяцев были посвящены концепции и реализации магии, а также была разработана псевдопошаговая система управления боевыми действиями. Враги атакуют через определенные промежутки времени, которые DreamForge старался сделать достаточно длинными, чтобы игроки не «чувствовали чрезмерную спешку» во время боя. Однако враги также запрограммированы контратаковать каждый удар игрока, после чего они возвращаются в интервал ожидания. Это позволяет игроку задавать темп боя: быстрая атака, в свою очередь, увеличивает скорость атаки врагов, а медленная атака уменьшает ее. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (США) | 73% [ 4 ] |
Тайный | 8/10 [ 5 ] |
Обзор компьютерной игры | 89/92/93 [ 6 ] |
ПК Развлечения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным PC Accelerator , Anvil of Dawn получила «высокую оценку критиков». [ 8 ] назвали ее лучшей ролевой игрой 1995 года Журналы Computer Gaming World и Computer Game Review . [ 9 ] [ 10 ] и была номинирована на премию Computer Games Strategy Plus « Ролевая игра года», которая досталась Stonekeep . [ нужна ссылка ] Редакторы Computer Gaming World выделили «играбельность и баланс» Anvil of Dawn в качестве причины своего решения, а редакторы Computer Game Review охарактеризовали название как «отличную работу во всех отношениях». [ 9 ] [ 10 ]
В статье для PC Gamer US Трент С. Уорд назвал Anvil of Dawn «привлекательной и приятной ролевой игрой, которая не расширяет границы слишком далеко». [ 4 ] В журнале Computer Gaming World Скорпия охарактеризовал игру как «игру в подземельях с несколькими интересными моментами и парой приятных сюрпризов». [ 2 ] Энди Батчер написал рецензию на Anvil of Dawn для журнала Arcane , поставив ей оценку 8 из 10. [ 5 ] Батчер комментирует: «Как и почти все компьютерные ролевые игры, она по-прежнему ограничивается рубящими ударами; но это возведенные в форму искусства. Anvil Of Dawn в конечном итоге ограничена, но в нее так легко попасть. это вряд ли имеет значение». [ 5 ] Computer Games Strategy Plus была менее позитивной: корреспондент журнала Стив Вартофски утверждал, что «на рынке уже есть или в ближайшее время появятся более быстрые и глубокие игры». [ 11 ]
В своей книге «Подземелья и настольные компьютеры: история компьютерных ролевых игр» (2008) историк видеоигр Мэтт Бартон назвал Anvil of Dawn «одной из лучших игр, вдохновленных Dungeon Master ». В качестве ярких моментов он назвал «осторожный темп игры, великолепную музыку и… превосходный интерфейс». [ 12 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]В 1999 году автор PC Accelerator сообщил, что New World Computing изначально планировала использовать Anvil of Dawn как начало «продолжающейся франшизы» после ее выпуска. Однако от этих планов отказались в пользу сосредоточения внимания на играх Might & Magic . [ 8 ]
В 2013 году игра была переиздана на GOG.com с поддержкой Microsoft Windows .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство «Наковальня Рассвета» . Новый мир вычислений. 1995. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Скорпион (февраль 1996 г.). «Чемпионы меча и магии: Наковальня рассвета Нового Света производит настоящее заклинание». Мир компьютерных игр . Том. 139. Ziff-Davis Publishing C. стр. 107–111. См. также рекламу на стр. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б с Страка, Крис (декабрь 1995 г.). «Заметки по проектированию; Наковальня рассвета ». Стратегия компьютерных игр плюс (61): 40, 41.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Трент К. (март 1996 г.). « Наковальня рассвета » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 12 ноября 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Мясник, Энди (февраль 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (3). Будущее издание : 71.
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Ханивелл, Стив (январь 1996 г.). «Продвигаясь вперед» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Клетт, Стив (февраль 1996 г.). « Наковальня рассвета » . ПК Развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (май 1999 г.). «В центре внимания разработчиков: DreamForge Intertainment». ПК-ускоритель (9): 121.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (июнь 1996 г.). «Премьера 1996 года». Мир компьютерных игр . Том. 143. Ziff-Davis Publishing C. стр. 55–67.
- ^ Вартофски, Стив (февраль 1996 г.). «Обзор приключений; Наковальня рассвета ». Стратегия компьютерных игр плюс (63): 74.
- ^ Бартон, Мэтт (22 февраля 2008 г.). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр . АК Петерс . стр. 247–248. ISBN 978-1568814117 .
- ^ «Журнал Australian Realms — Полное собрание» . Июнь 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Наковальня рассвета в MobyGames