Унаследовать Землю
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Унаследуйте Землю: В поисках сферы | |
---|---|
Разработчик(и) | Гильдия Мечтателей |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Дэвид Джойнер |
Продюсер(ы) | Вальтер Хохбрюкнер |
Дизайнер(ы) | Кэролли Хауксдоттир Роберт МакНелли Дэвид Джойнер |
Писатель(и) | Роберт Лех |
Композитор(ы) | Мэтт Натан |
Платформа(ы) | DOS , Amiga , Amiga CD32 , PC-98 , Mac OS , OS X , Linux , Windows , Pocket PC , iOS |
Выпускать | 1994 |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Inherit the Earth: Quest for the Orb — приключенческая игра, разработанная The Dreamers Guild и изданная New World Computing в 1994 году.
Приключенческая «укажи и щелкни» игра представляет собой мир говорящих гуманоидных животных , а игровой процесс сосредоточен на лисе, которая пытается найти украденный шар, реликвию мифических людей.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Inherit the Earth была разработана The Dreamers Guild для платформы DOS и опубликована New World Computing . Первоначально игра была выпущена в 1994 году, а затем портирована на Macintosh . Немецкая версия Erben der Erde: Die großeuche была опубликована Softgold и сначала выпущена как порт для Amiga , а затем версия для DOS.
В 1996 году немецкий компьютерный журнал вместе с компакт-диском «Bestseller Games #10» вывел на немецкий рынок 300 000 единиц ITE в качестве бюджетного выпуска. [1]
Переиздание
[ редактировать ]В 2000 году бывший соучредитель Гильдии Мечтателей Джо Пирс основал новую компанию Wyrmkeep Entertainment. [2] В 2002 году Пирс приобрел права на игру и самостоятельно опубликовал Inherit the Earth на своем веб-сайте для Windows и macOS . [3] Полная версия предлагалась за 20 долларов через PayPal и Kagi.com, а демо-версию можно было загрузить бесплатно. [4]
В конце 2004 года Пирс предоставил ScummVM разработчикам исходный код Inherit the Earth's SAGA движка (сценарии для анимационных графических приключений). [5] что сделало возможным портирование на альтернативные платформы, такие как Linux . В марте 2007 года была выпущена версия для карманного ПК , а в 2010 году — порт на iPad . [6]
Игра также была выпущена в цифровом формате на GOG.com и Steam в июне 2013 года. [7]
Сиквелы
[ редактировать ]По словам одного из оригинальных художников и аниматоров, Лизы Дженнингс, игра заканчивается нотой «Продолжение следует», поскольку изначально она задумывалась как часть трилогии, чего не произошло из-за конфликтов между разработчиком и издателем. [8]
В январе 2013 года кампанию на Kickstarter компания Wyrmkeep Entertainment инициировала краудфандинговую для разработки сиквела, но цель финансирования не была достигнута. [9] [10] Вторая кампания была начата в июле 2014 года с более высокой целью — добавить в проект озвучку. [11] [12] Эта кампания также не увенчалась успехом. В марте 2015 года на Patreon была запущена кампания по финансированию с целью помочь завершить финансирование первой из трех глав сиквела. [13] Этот Patreon должен был привести к еще одной кампании на Kickstarter, базовая цель которого не определена, но заявлено, что она составляет менее 30 000 долларов. [14]
Сюжет
[ редактировать ]В далеком будущем человечество вымрет, и Земля будет населена несколькими племенами антропоморфных животных, которых все вместе называют Морфами, которые достигли уровня технологий и социальной сложности, примерно эквивалентного Европе в эпоху Высокого Средневековья . В легендах о людях говорится как о тех, кто дал Морфам цепкие руки, рты, способные говорить, а также способность думать и чувствовать, но Морфы мало что понимают в своих давно потерянных предках, которые существуют сейчас только в историях. , руины и несколько технологических реликвий.
Игра начинается с того, что главного героя, Рифа из Племени Лисы, ложно обвиняют в краже Сферы Штормов (технологической реликвии человечества, способной предсказывать погоду), в первую очередь на том основании, что он был одним из двух лисы в этом районе в момент кражи. Риф добровольно вызывается искать Сферу сам, и ему предоставляется помощь и охрана в виде Иеа из Лосиной Стражи и Окка из Племени Кабана . Король Кабанов берет в заложники девушку Рифа Рену в качестве страховки.
В ходе расследования трио путешествует по Известным землям. По пути они сталкиваются с различными племенами, находящимися под защитой Лесного короля (правителя племени лося, осуществляющего гегемонистский контроль над всем регионом), у некоторых из которых есть другие сферы, содержащие другие знания, оставленные людьми. С помощью Систа, лидера Крыс , они в конце концов обнаруживают, что Сфера Штормов была украдена Енотом , животным, редко встречающимся в Известных Землях. Сист также сообщает, что Король Кабанов заключил союз с Волками , живущими далеко на севере.
Рифф, Окк и Иа пытаются пройти в Дикие Земли, дикие регионы на севере, но их задерживает Принц, правитель замка, в котором Собаки укрылись . Риф убегает и в конце концов заручается помощью Аламы, кота- отшельника, и племени диких кошек, чтобы освободить своих друзей.
Затем трио отправляется дальше на север, на изолированный остров, на который претендуют Волки, где они узнают, что Енот Чота манипулировал политикой Волков и украл Сферу, чтобы захватить Известные Земли, поскольку Сфера Штормов является ключом. к системе, оставленной людьми для управления погодой. В крепости Чоты, человеческой плотине гидроэлектростанции, Риф, Окк и Иа перехитрили своих врагов, а Чота и Сфера считаются потерянными. Они возвращаются в Известные Земли, где Риф убеждает Племена работать вместе, чтобы им больше не требовались Сферы, чтобы улучшить свою жизнь. Лесной король прислушивается к его совету, продвигает Окка и Иа и освобождает Рену.
Однако Сфера Штормов не была уничтожена и готовится дать последний приказ Чоты начать длительную засуху, ожидая информации о дате окончания засухи.
Тема игры
[ редактировать ]Фоновой темой игры является судьба людей. Согласно введению и руководству к игре, люди создали Морфа из составляющих их животных, а затем загадочным образом исчезли некоторое время спустя, при этом почти вся информация о человеческой цивилизации и технологиях была потеряна или превратилась в легенды. Крысы, самое образованное племя, единственные, кто верит в существование людей, поскольку исследуют человеческие руины.
Большинство человеческих реликвий находится в третьей области игры. На Северном острове игрок исследует древние человеческие руины плотин гидроэлектростанций, аэропортов и солнечных обсерваторий, находя подсказки, указывающие на то, что люди пострадали от внезапной катастрофы.
Дэвид Джойнер, один из разработчиков игры, сказал в интервью, что человечество было уничтожено с помощью бортового биологического оружия — сценарий, вдохновленный романом Маклина Алистера «Сатана-жук» . Об этом упоминается во вступительной части игры, где показан гобелен, изображающий людей, бегущих от гигантского микроба . [15] Разработчики также исследовали идею проживания людей на лунной базе , упоминаемую в игре.
Веб-комикс
[ редактировать ]История видеоигры продолжается в официальном веб-комиксе Inherit the Earth , действие которого происходит через десять месяцев после событий игры. Веб-комикс нарисован Эллисон Херши, оригинальным арт-дизайнером игры, а соавтором сценария является Джо Пирс, владелец Wyrmkeep Entertainment. [16]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World В августе 1994 года присвоила игре Inherit the Earth 2,5 звезды из пяти. Высоко оценив «очарование сборника рассказов» графики, рецензент заявил, что в игре слишком много лабиринтов и квестов, «приложенных для того, чтобы расширить ее ограниченный игровой процесс». Он сообщил о «резком» и неполном финале и пришел к выводу, что «головоломкам игры уделялось меньше всего внимания». [17] Обзор игры был сделан в 1994 году в Dragon # 209 Сэнди Петерсеном в колонке «Глаз монитора». Петерсен дал игре 2 звезды из 5. [18] Выпуск Amiga Games 9/95 дал 92%, а выпуск ASM 10/94 дал 10/12 баллов. [19]
По словам Джо Пирса из The Dreamers Guild, «Inherit the Earth» оказался коммерческим провалом. [20] но у игры есть преданные поклонники в фурри-фандоме . [8]
По словам Лизы Дженнингс, концепт-художника и аниматора игры, игре не удалось совместить серьезный и подробный сюжет с антропоморфными животными - темой, обычно связанной с детскими развлечениями:
Наш самый большой конфликт был прост: разработчики хотели чего-то довольно взрослого. Издатели видели животных и приравнивали их к детям, поэтому заставляли нас на каждом шагу ориентироваться на диапазон 8–12, вплоть до удаления всех сцен смерти, чтобы сохранить детский рейтинг.
— Лиза Дженнингс в интервью Furryvideogames.org. [8]
Отзывы
[ редактировать ]- МикроБитти (сентябрь 1994 г.) [21]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (сентябрь 1994 г.) [22]
- Амига Джокер (апрель 1995 г.) [23]
- Джойстик (французский) (сентябрь 1994 г.) [24]
- Затруднительное положение (сентябрь 1998 г.) [25]
- Power Play (июль 1994 г.) [26]
- Новости шведского домашнего компьютера (октябрь 1994 г.) [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бестселлеры игр № 10 на kultboy.com.
- ^ Диккенс, Эван (1 октября 2003 г.). «Интервью Джо Пирса» . Геймеры приключений . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Марсо, Эрика (2 сентября 2004 г.). «Наследуйте Землю» . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года.
- ^ «Купи Наследуй Землю» . 2002. Архивировано из оригинала 11 августа 2003 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Мосс, Ричард (16 января 2012 г.). «Маньяки-щупальцы-повелители разума: как бесплатные программисты ScummVM поддерживают приключенческие игры» . Арс Техника . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ↑ « Наследуйте Землю» от iPhSoft в iTunes.
- ↑ Релиз: Inherit the Earth на GOG.com.
- ^ Jump up to: а б с Интервью с Лизой Дженнингс на сайтеfurryvideogames.org
- ↑ Inherit the Earth 2 от Wyrmkeep Entertainment на Kickstarter.com (январь 2013 г.)
- ↑ Kickstarter «Inherit the Earth 2» отменен из-за плохого приема на сайте Flayrah.com (29 января 2013 г.)
- ^ наследовать-землю-песок-и-тени на Kickstarter.com
- ^ комментарии «наследуй-землю-песок-и-тени» на Kickstarter.com
- ^ «Wyrmkeep Entertainment создает Inherit the Earth: Sand and Shadows» . Страница Патреона .
- ^ «Наследуйте Землю: Песок и тени» . Inherittheearth2.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Видео открытия Inherit the Orb на YouTube.
- ^ Официальный FAQ на inherittheearth.net.
- ^ Гринберг, Аллен Л. (август 1994 г.). «Поиски Эзопа» . Мир компьютерных игр . стр. 42, 44.
- ^ Петерсен, Сэнди (сентябрь 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон (209): 61–62.
- ^ Отчет об испытаниях на kultboy.com (на немецком языке)
- ^ Джонг, Филип (24 ноября 2009 г.). «Джо Пирс — Wyrmkeep Entertainment — Интервью» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года.
- ^ «МБнет Пелихалли» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . Cultboy.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Amiga Joker (май 1995 г.) Сканы страниц — стойка для журналов Amiga» . Amr.abime.net .
- ^ «Сайт старых компьютерных журналов» . Abandonware-magazines.org . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Наследуйте Землю: обзор сферы в поисках сферы от Quandary» . Архивировано из оригинала 17 июля 2008 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . Cultboy.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ " "Хемдатор Нитц Бутик" " . Selda.se . Архивировано из оригинала 07 декабря 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wyrmkeep Entertainment
- Официальная веб-страница сиквела Inherit the Earth: Sand and Shadows
- Унаследуйте Землю в MobyGames
- Унаследуйте Землю » Веб-комикс «
- Саундтрек Inherit the Earth: Quest for the Orb на MusicBrainz (список релизов)
- видеоигры 1994 года
- Дебют веб-комиксов 2005 года
- Приключенческие игры
- Игры для Амиги CD32
- Амига игры
- Классические игры для Mac OS
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры Гильдии Мечтателей
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры NEC PC-9801
- Компьютерные игры «Новый мир»
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Постапокалиптические видеоигры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры про лисиц
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Профессиональные игры для Windows Mobile