Jump to content

Унаследовать Землю

Унаследуйте Землю: В поисках сферы
Разработчик(и) Гильдия Мечтателей
Издатель(и)
Директор(ы) Дэвид Джойнер
Продюсер(ы) Вальтер Хохбрюкнер
Дизайнер(ы) Кэролли Хауксдоттир
Роберт МакНелли
Дэвид Джойнер
Писатель(и) Роберт Лех
Композитор(ы) Мэтт Натан
Платформа(ы) DOS , Amiga , Amiga CD32 , PC-98 , Mac OS , OS X , Linux , Windows , Pocket PC , iOS
Выпускать 1994
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Inherit the Earth: Quest for the Orb приключенческая игра, разработанная The Dreamers Guild и изданная New World Computing в 1994 году.

Приключенческая «укажи и щелкни» игра представляет собой мир говорящих гуманоидных животных , а игровой процесс сосредоточен на лисе, которая пытается найти украденный шар, реликвию мифических людей.

Разработка

[ редактировать ]

Inherit the Earth была разработана The Dreamers Guild для платформы DOS и опубликована New World Computing . Первоначально игра была выпущена в 1994 году, а затем портирована на Macintosh . Немецкая версия Erben der Erde: Die großeuche была опубликована Softgold и сначала выпущена как порт для Amiga , а затем версия для DOS.

В 1996 году немецкий компьютерный журнал вместе с компакт-диском «Bestseller Games #10» вывел на немецкий рынок 300 000 единиц ITE в качестве бюджетного выпуска. [1]

Переиздание

[ редактировать ]

В 2000 году бывший соучредитель Гильдии Мечтателей Джо Пирс основал новую компанию Wyrmkeep Entertainment. [2] В 2002 году Пирс приобрел права на игру и самостоятельно опубликовал Inherit the Earth на своем веб-сайте для Windows и macOS . [3] Полная версия предлагалась за 20 долларов через PayPal и Kagi.com, а демо-версию можно было загрузить бесплатно. [4]

В конце 2004 года Пирс предоставил ScummVM разработчикам исходный код Inherit the Earth's SAGA движка (сценарии для анимационных графических приключений). [5] что сделало возможным портирование на альтернативные платформы, такие как Linux . В марте 2007 года была выпущена версия для карманного ПК , а в 2010 году — порт на iPad . [6]

Игра также была выпущена в цифровом формате на GOG.com и Steam в июне 2013 года. [7]

По словам одного из оригинальных художников и аниматоров, Лизы Дженнингс, игра заканчивается нотой «Продолжение следует», поскольку изначально она задумывалась как часть трилогии, чего не произошло из-за конфликтов между разработчиком и издателем. [8]

В январе 2013 года кампанию на Kickstarter компания Wyrmkeep Entertainment инициировала краудфандинговую для разработки сиквела, но цель финансирования не была достигнута. [9] [10] Вторая кампания была начата в июле 2014 года с более высокой целью — добавить в проект озвучку. [11] [12] Эта кампания также не увенчалась успехом. В марте 2015 года на Patreon была запущена кампания по финансированию с целью помочь завершить финансирование первой из трех глав сиквела. [13] Этот Patreon должен был привести к еще одной кампании на Kickstarter, базовая цель которого не определена, но заявлено, что она составляет менее 30 000 долларов. [14]

В далеком будущем человечество вымрет, и Земля будет населена несколькими племенами антропоморфных животных, которых все вместе называют Морфами, которые достигли уровня технологий и социальной сложности, примерно эквивалентного Европе в эпоху Высокого Средневековья . В легендах о людях говорится как о тех, кто дал Морфам цепкие руки, рты, способные говорить, а также способность думать и чувствовать, но Морфы мало что понимают в своих давно потерянных предках, которые существуют сейчас только в историях. , руины и несколько технологических реликвий.

Игра начинается с того, что главного героя, Рифа из Племени Лисы, ложно обвиняют в краже Сферы Штормов (технологической реликвии человечества, способной предсказывать погоду), в первую очередь на том основании, что он был одним из двух лисы в этом районе в момент кражи. Риф добровольно вызывается искать Сферу сам, и ему предоставляется помощь и охрана в виде Иеа из Лосиной Стражи и Окка из Племени Кабана . Король Кабанов берет в заложники девушку Рифа Рену в качестве страховки.

В ходе расследования трио путешествует по Известным землям. По пути они сталкиваются с различными племенами, находящимися под защитой Лесного короля (правителя племени лося, осуществляющего гегемонистский контроль над всем регионом), у некоторых из которых есть другие сферы, содержащие другие знания, оставленные людьми. С помощью Систа, лидера Крыс , они в конце концов обнаруживают, что Сфера Штормов была украдена Енотом , животным, редко встречающимся в Известных Землях. Сист также сообщает, что Король Кабанов заключил союз с Волками , живущими далеко на севере.

Рифф, Окк и Иа пытаются пройти в Дикие Земли, дикие регионы на севере, но их задерживает Принц, правитель замка, в котором Собаки укрылись . Риф убегает и в конце концов заручается помощью Аламы, кота- отшельника, и племени диких кошек, чтобы освободить своих друзей.

Затем трио отправляется дальше на север, на изолированный остров, на который претендуют Волки, где они узнают, что Енот Чота манипулировал политикой Волков и украл Сферу, чтобы захватить Известные Земли, поскольку Сфера Штормов является ключом. к системе, оставленной людьми для управления погодой. В крепости Чоты, человеческой плотине гидроэлектростанции, Риф, Окк и Иа перехитрили своих врагов, а Чота и Сфера считаются потерянными. Они возвращаются в Известные Земли, где Риф убеждает Племена работать вместе, чтобы им больше не требовались Сферы, чтобы улучшить свою жизнь. Лесной король прислушивается к его совету, продвигает Окка и Иа и освобождает Рену.

Однако Сфера Штормов не была уничтожена и готовится дать последний приказ Чоты начать длительную засуху, ожидая информации о дате окончания засухи.

Тема игры

[ редактировать ]

Фоновой темой игры является судьба людей. Согласно введению и руководству к игре, люди создали Морфа из составляющих их животных, а затем загадочным образом исчезли некоторое время спустя, при этом почти вся информация о человеческой цивилизации и технологиях была потеряна или превратилась в легенды. Крысы, самое образованное племя, единственные, кто верит в существование людей, поскольку исследуют человеческие руины.

Большинство человеческих реликвий находится в третьей области игры. На Северном острове игрок исследует древние человеческие руины плотин гидроэлектростанций, аэропортов и солнечных обсерваторий, находя подсказки, указывающие на то, что люди пострадали от внезапной катастрофы.

Дэвид Джойнер, один из разработчиков игры, сказал в интервью, что человечество было уничтожено с помощью бортового биологического оружия — сценарий, вдохновленный романом Маклина Алистера «Сатана-жук» . Об этом упоминается во вступительной части игры, где показан гобелен, изображающий людей, бегущих от гигантского микроба . [15] Разработчики также исследовали идею проживания людей на лунной базе , упоминаемую в игре.

Веб-комикс

[ редактировать ]

История видеоигры продолжается в официальном веб-комиксе Inherit the Earth , действие которого происходит через десять месяцев после событий игры. Веб-комикс нарисован Эллисон Херши, оригинальным арт-дизайнером игры, а соавтором сценария является Джо Пирс, владелец Wyrmkeep Entertainment. [16]

Computer Gaming World В августе 1994 года присвоила игре Inherit the Earth 2,5 звезды из пяти. Высоко оценив «очарование сборника рассказов» графики, рецензент заявил, что в игре слишком много лабиринтов и квестов, «приложенных для того, чтобы расширить ее ограниченный игровой процесс». Он сообщил о «резком» и неполном финале и пришел к выводу, что «головоломкам игры уделялось меньше всего внимания». [17] Обзор игры был сделан в 1994 году в Dragon # 209 Сэнди Петерсеном в колонке «Глаз монитора». Петерсен дал игре 2 звезды из 5. [18] Выпуск Amiga Games 9/95 дал 92%, а выпуск ASM 10/94 дал 10/12 баллов. [19]

По словам Джо Пирса из The Dreamers Guild, «Inherit the Earth» оказался коммерческим провалом. [20] но у игры есть преданные поклонники в фурри-фандоме . [8]

По словам Лизы Дженнингс, концепт-художника и аниматора игры, игре не удалось совместить серьезный и подробный сюжет с антропоморфными животными - темой, обычно связанной с детскими развлечениями:

Наш самый большой конфликт был прост: разработчики хотели чего-то довольно взрослого. Издатели видели животных и приравнивали их к детям, поэтому заставляли нас на каждом шагу ориентироваться на диапазон 8–12, вплоть до удаления всех сцен смерти, чтобы сохранить детский рейтинг.

Лиза Дженнингс в интервью Furryvideogames.org. [8]
  1. ^ Бестселлеры игр № 10 на kultboy.com.
  2. ^ Диккенс, Эван (1 октября 2003 г.). «Интервью Джо Пирса» . Геймеры приключений . Проверено 7 сентября 2019 г.
  3. ^ Марсо, Эрика (2 сентября 2004 г.). «Наследуйте Землю» . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года.
  4. ^ «Купи Наследуй Землю» . 2002. Архивировано из оригинала 11 августа 2003 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  5. ^ Мосс, Ричард (16 января 2012 г.). «Маньяки-щупальцы-повелители разума: как бесплатные программисты ScummVM поддерживают приключенческие игры» . Арс Техника . Проверено 7 сентября 2019 г.
  6. ↑ « Наследуйте Землю» от iPhSoft в iTunes.
  7. Релиз: Inherit the Earth на GOG.com.
  8. ^ Jump up to: а б с Интервью с Лизой Дженнингс на сайтеfurryvideogames.org
  9. Inherit the Earth 2 от Wyrmkeep Entertainment на Kickstarter.com (январь 2013 г.)
  10. Kickstarter «Inherit the Earth 2» отменен из-за плохого приема на сайте Flayrah.com (29 января 2013 г.)
  11. ^ наследовать-землю-песок-и-тени на Kickstarter.com
  12. ^ комментарии «наследуй-землю-песок-и-тени» на Kickstarter.com
  13. ^ «Wyrmkeep Entertainment создает Inherit the Earth: Sand and Shadows» . Страница Патреона .
  14. ^ «Наследуйте Землю: Песок и тени» . Inherittheearth2.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  15. ^ Видео открытия Inherit the Orb на YouTube.
  16. ^ Официальный FAQ на inherittheearth.net.
  17. ^ Гринберг, Аллен Л. (август 1994 г.). «Поиски Эзопа» . Мир компьютерных игр . стр. 42, 44.
  18. ^ Петерсен, Сэнди (сентябрь 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон (209): 61–62.
  19. ^ Отчет об испытаниях на kultboy.com (на немецком языке)
  20. ^ Джонг, Филип (24 ноября 2009 г.). «Джо Пирс — Wyrmkeep Entertainment — Интервью» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года.
  21. ^ «МБнет Пелихалли» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  22. ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . Cultboy.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  23. ^ «Amiga Joker (май 1995 г.) Сканы страниц — стойка для журналов Amiga» . Amr.abime.net .
  24. ^ «Сайт старых компьютерных журналов» . Abandonware-magazines.org . Проверено 23 июня 2022 г.
  25. ^ «Наследуйте Землю: обзор сферы в поисках сферы от Quandary» . Архивировано из оригинала 17 июля 2008 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  26. ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . Cultboy.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  27. ^ " "Хемдатор Нитц Бутик" " . Selda.se . Архивировано из оригинала 07 декабря 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14bd5a5bcc8201646bb49b76b522af72__1718077200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/72/14bd5a5bcc8201646bb49b76b522af72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inherit the Earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)