Jump to content

Меч и Магия IX

Меч и Магия IX
Разработчик(и) Новый мир вычислений
Издатель(и) Компания 3DO
Директор(ы) Кейт Франкарт
Продюсер(ы) Джеймс В. Дикинсон
Дизайнер(ы) Тимоти Лэнг
Программа(ы) Л. Дин Гибсон II
Художник(а) Кейт Вановер
Композитор(ы) Пол Ромеро
Роб Кинг
Барри Блюм
Стив Рид
Ряд Меч и Магия
Двигатель Литтех [ 2 ]
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Might and Magic IX ролевая видеоигра , последняя разработанная New World Computing для Microsoft Windows и выпущенная в 2002 году компанией 3DO . Это продолжение Меча и Магии VIII: День Разрушителя . Это первая игра, в которой произошел существенный пересмотр игрового движка 1998 года со времен Might and Magic VI: The Mandate of Heaven . Созданная на движке Lithtech , это была также первая игра в серии с полностью трехмерной графикой . Во время производства он был известен под рабочим названием Might and Magic IX: Writ of Fate . [ 3 ] и фанаты сериала обычно называют его этим названием.

Музыкальное сопровождение написали Пол Энтони Ромеро , Роб Кинг и Стив Бака .

Геймплей

[ редактировать ]

В Might and Magic IX есть группа из четырех игровых персонажей , каждый из которых выбирается в начале игры. У каждого персонажа есть шесть статистических атрибутов: мощь, магия, выносливость, точность, скорость и удача, а количество очков, присваиваемых каждому атрибуту, зависит от расы персонажа: три из четырех доступных рас имеют как сильный атрибут, так и который снижает стоимость продвижения в этой области вдвое, и слабый атрибут, который удваивает стоимость продвижения в этой области. Гномы обладают выносливостью, но им не хватает магии; эльфы владеют точностью, но им не хватает выносливости; полуорки обладают силой, но им не хватает скорости. Последняя раса, человеческая, не имеет естественной близости к какому-либо конкретному атрибуту, но также не страдает от каких-либо штрафов ни в одной категории. В дополнение к шести основным статистическим данным, существует ряд вторичных статистических данных, которые игрок не может регулировать вручную, а вместо этого рассчитывается на основе других факторов. Примеры включают класс брони, который определяется сочетанием выносливости персонажа с защитой любой брони, которую он или она может носить, и очки жизни , которые напрямую связаны с рейтингом выносливости персонажа.

Система продвижения

[ редактировать ]
Базовый класс 1-е продвижение 2-е продвижение
боец Наемник Гладиатор
Убийца
крестоносец Рейнджер
Паладин
Инициировать ученый Маг
Лич
Целитель Священник
Друид

Кроме того, каждому персонажу присвоен определенный класс персонажей . В начале игры доступны два класса: боец ​​(основанный на силе) и посвященный (основанный на магии). На различных этапах игры у игрока будет возможность выполнить определенные задания, чтобы получить повышение по службе. Каждый персонаж может быть повышен до двух раз, и для каждого класса на каждом уровне существует два возможных пути повышения. Например, боец ​​может быть повышен либо до класса наемника, либо до класса крестоносца. Затем крестоносца можно повысить либо до класса рейнджера, либо до класса паладина. Обратитесь к таблице слева, чтобы получить полный список всех возможных путей и классов повышения.

Система навыков

[ редактировать ]
Типичный геймплейный экран.

Всего в игре доступно двадцать три уникальных навыка, разделенных на четыре категории. Существует шесть атакующих навыков, таких как клинок или рукопашный бой , которые определяют, какие типы оружия может использовать персонаж и насколько эффективен этот персонаж при их использовании. Три защитных навыка: броня , уклонение и щит определяют, какие формы брони может использовать персонаж, а также его или ее способность парировать атаки противника. Четыре магические способности соответствуют четырем школам магии, доступным в игре ( темная , стихийная , светлая и духовная ) и определяют способность персонажа произносить особые магические заклинания в каждой школе. Последняя категория охватывает различные навыки, такие как способность обезвреживать ловушки или предметы ремонтировать сломанные . Каждый навык имеет четыре уровня владения: нормальный, эксперт, мастер и великий мастер, а класс персонажа влияет на навыки, которые он или она способны изучить. Например, класс Гладиаторов может достичь только экспертного уровня навык метательного оружия , при этом убийца может достичь уровня грандмастера. [ 4 ]

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Основная квестовая линия игры разворачивается вскоре после разрушения мира Энрот (места действия «Меч и Магия VI» — « Меч и Магия VIII» ), как показано в «Героях Меча и Магии IV» , и связана с попыткой вторжения в этот регион. Чедиана армией бельдонского военачальника Тамура Ленга. Игрок управляет группой рейдеров из города Рейвенсфорд, которые терпят кораблекрушение на Острове Пепла и рассказывают об их судьбе отшельнику, троллю Ирсе. Вместе с другим потерпевшим кораблекрушение воином по имени Форад Дарре они отправляются к шести кланам Чедиана, объединяя их против угрозы Белдонской Орды.

Форада Дарре отправляют возглавить армии Чедиана против Бельдонской Орды, пока группа выполняет задание для Ирсы, но их убивают до человека. Дух одного из шести убитых Ярлов , Свена Вилкобородого, показывает, что Дарре — двойной агент, работающий на Ленга, и группа отправляется в Потусторонний мир Аксеот, чтобы забрать мертвых воинов у Скраэлоса, бога смерти. Прежде чем сделать это, их отправляет в эфирный Темный Проход привратник Халленхальта , Ханндл , чтобы получить Предписание Судьбы от Вирда , Игрид. Вернувшись в Чедиан, они обнаруживают, что бельдонские армии оккупируют город Фросгард, и убивают Форада Дарре. Столкнувшись с Тамуром Ленгом, партия узнает, что у Ленга есть второй Судебный приказ, который противоречит судьбе партии.

Вернувшись в Халленхальт с Тамуром Ленгом, группа разговаривает с Кроном и Фре , лидерами богов, которые показывают, что бог хаоса - Нджам Вмешавшийся - руководил их судьбой с самого начала. Избавившись от Вирдов, побудив Ленга послать Форада Дарре и приняв формы Тролля Ирсы и Игрид, бог хаоса задумал тщательно продуманный переворот против Крона, желая Фрея и желая самому управлять жителями Аксеота. Крон отправляет группу заключить преследующего Нджама в Гробницу Тысячи Ужасов, и им это удается, заключая злобного бога в оболочку непроницаемого мороза. Боги представляют им свое истинное Писание Судьбы, заявляя, что их истинной судьбой с самого начала было заточить Нджама в Гробнице.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в вымышленном мире Аксеот, в Чедианском регионе континента Риш. Действие предыдущих трёх игр серии происходило в мире Энрот, стране Героев Меча и Магии . Переход в новый мир, мало связанный с предыдущими сюжетными линиями, был вызван разрушением Энрота, как показано в Heroes of Might and Magic IV , действие которого также происходит на Аксеоте. Однако, в отличие от «Героев IV» , «Меч и Магия IX» лишь вскользь отсылает к предыдущему сеттингу серии. Только один персонаж из предыдущих игр серии, Николай Айронфист, снова появляется, хотя король Роланд Айронфист и Криган . также упоминаются [ 5 ]

Карта земли Чедиан.

Земля Чедиана лежит на восточном побережье Риша и разделена на несколько городов и поселков, управляемых шестью враждебными кланами, а дальше на запад — народы Фрамон и Бельдония. Время в Рише исчисляется по годам, прошедшим после Великого Катаклизма, события, в котором загадочный колдун Верхоффин обрушил на континент разрушительное заклинание такой силы, что вся его география была перетасована, нанося вред Урсанийской Империи, от которой произошли белдонианцы. . [ 6 ] Каждым кланом управляет Ярл, и объединение кланов под одним знаменем — главная цель игры. Многие темы, персонажи и названия локаций, такие как боги, Ледяные великаны , Линдисфарн , Арслегард и Потусторонний мир, были напрямую вдохновлены кельтской и скандинавской мифологией . [ нужна ссылка ] Континент, на котором происходят действия «Героев IV» , заселен беженцами из Энрота, расположен далеко за морем. [ 7 ] и не упоминается в игре. В отход от традиции в самой игре преобладает очень мало элементов темы научного фэнтези , хотя они присутствуют в предыстории. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Might and Magic IX началась в 2001 году, после выхода Might and Magic VIII: Day of the Destroyer . Это была первая игра в серии, разработанная Тимом Лэнгом, и первая, в разработке которой Джон Ван Канегем , создатель серии, не участвовал. Поскольку это первая игра в серии, в которой New World Computing получила крайний срок завершения от 3DO , разработчики Might and Magic IX столкнулись с нехваткой времени и ресурсов во время производства. Это, в сочетании с ограниченным количеством сотрудников из-за сокращения штата и продолжающейся работой над Legends of Might and Magic , вынудило разработчиков игры срезать углы и исключить функции, которые изначально планировалось сохранить из предыдущих игр. Тим Лэнг с тех пор отметил, что игра была « в лучшем случае пре-альфа » и потребовалось бы еще шесть месяцев разработки, чтобы в нее можно было удовлетворительно играть. [ 9 ]

Информация о Might and Magic IX была впервые опубликована на норвежском сайте Gibme.com, а ее разработка позже была подтверждена на GameSpot представителем 3DO. [ 10 ] Джон Ван Канегем, создатель сериала, принимал минимальное участие в разработке Might and Magic IX . В 2004 году он заявил в интервью, что если бы это было его решение, игра не была бы выпущена в ее нынешнем виде. [ 11 ]

Во время производства «Меча и Магии IX » Тим Лэнг начал разрабатывать предварительную сюжетную линию для возможного «Меча и Магии X» . [ нужна ссылка ] На потенциальные сюжетные элементы сиквела уже намекали в самой игре. Действие игры планировалось проходить в Бельдонии, и Николай Айронфист и Ярлы должны были вернуться в качестве главных персонажей. [ 12 ]

игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 13 ]

Некоторые критики выразили разочарование по поводу названия, которое получило широкую огласку, учитывая ранее признанный успех сериала. Критики широко раскритиковали игру, сославшись на отсутствие интерактивности окружающей среды, скучную графику и общее отсутствие доработки. [ 19 ] AllGame заявила, что игра «страдает от спешки (экран сохранения игры в основном состоит из огромного блочного текста и полей) и несовершенного движка. Это существенное отличие от предыдущих игр серии, которые были выпущены практически с ошибками. -свободный и широко известный как полный «сердца и души». [ 14 ]

В результате поспешной разработки ряд потенциально серьезных программных ошибок . вскоре после выпуска игры был обнаружен [ 24 ] единственный патч В конечном итоге 3DO выпустила для игры (версия 1.2), который решил некоторые, но не все из этих проблем. Вскоре после выпуска патча 3DO объявила о банкротстве и была распущена, что исключило возможность того, что оставшиеся проблемы когда-либо будут официально решены.

Игра заняла второе место в номинации «Самая разочаровывающая игра для ПК» по версии GameSpot ’s Best and Worst of 2002 Awards, которая досталась Civilization III: Play the World . [ 25 ]

  1. ^ «3DO SHIPS MIGHT AND MAGIC® IX» . Компания 3ДО . 28 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 г.
  2. ^ Новый мир вычислений (2002). Меч и Магия IX (Windows). Компания 3ДО. Сцена: Кредиты (главное меню). Этот продукт содержит игровой движок LITHTECH, лицензированный у LithTech, Inc. Игровой движок LITHTECH (c) 1997–2000 Lithtech, Inc.
  3. ^ Vox Clamant (31 декабря 2004 г.). «Меч и Магия IX» . Небесные Небеса . Проверено 10 июля 2022 г.
  4. ^ «ММ9 Флэмстрайка» . Пламенный удар . Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года.
  5. ^ Новый мир вычислений . Меч и Магия IX ( Microsoft Windows ). Компания 3ДО . Николай Айронфист: Мой отец Роланд всегда говорил мне, что мой долг — отложить свои желания и заботиться [ sic ] о благополучии людей!
  6. ^ Новый мир вычислений. Меч и Магия IX (Microsoft Windows). Компания 3ДО. Тролль Йрса: Пятьсот лет назад темный маг Верхоффин стоял на вершине своей башни на этом самом острове и произнес заклинание, которое разорвало большую часть Урсанийской Империи. Большинство считает, что именно это разрушило Урсанскую Империю.
  7. ^ Петерсон, Даг (21 октября 2001 г.). «Интервью: Меч и Магия IX» . ToTheGame . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года.
  8. ^ Новый мир вычислений. Меч и Магия IX (Microsoft Windows). Компания 3ДО. О гостях из космоса: ...читал из многих заслуживающих доверия источников, что в прошлом нас [] посещали монстры со звезд, прибывшие на летающей лодке из металла. Во многих случаях они передавали странные устройства людям, которые в конечном итоге возглавили армии и стали правителями наций.
  9. ^ Энджелспит (31 декабря 2004 г.). «Интервью Тима Лэнга» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  10. ^ Уокер, Трей (21 июня 2001 г.). «Обновление Might and Magic IX [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  11. ^ Сетцер (23 февраля 2004 г.). «Интервью Джона ВанКанегема в CGW» . Круглый стол «Герои» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2004 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  12. ^ " «[спойлер]Меч и Магия IX: финал» . Круглый стол «Герои» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Might and Magic IX для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 30 октября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хант, Дрю. «Меч и Магия IX – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  15. ^ Либераторе, Рафаэль (август 2002 г.). «Меч и Магия IX» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 217. Зифф Дэвис . п. 70 . Проверено 11 июля 2022 г.
  16. ^ Тодд, Бретт (12 апреля 2002 г.). «Обзор Might and Magic IX [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  17. ^ Райс, Кевин (6 мая 2002 г.). «Меч и Магия IX» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  18. ^ Сюзи Сез (20 апреля 2002 г.). «Меч и Магия IX. Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бренесаль, Барри (12 апреля 2002 г.). «Меч и Магия IX. Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 июля 2022 г.
  20. ^ пилу (10 мая 2002 г.). «Тест: Меч и Магия 9 [так в оригинале]» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  21. ^ Клетт, Стив (июль 2002 г.). «Меч и Магия IX» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 7. Воображаемые СМИ . п. 62. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  22. ^ Томас, Дамиан (30 апреля 2002 г.). «Меч и Магия IX» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 11 июля 2022 г.
  23. ^ Джексон, Иона (21 июня 2002 г.). « Обзор «Меча и Магии IX» (ПК)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 6 августа 2002 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  24. ^ Вокс Клэмант. «Ошибки» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  25. ^ «Лучшее и худшее за 2002 год по версии GameSpot (Сомнительные награды: самая разочаровывающая игра на ПК)» . ГеймСпот . CNET . 2002. Архивировано из оригинала 13 января 2004 года . Проверено 10 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58bc1a7543c8e2037527d3d8aca4c7b6__1720874040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b6/58bc1a7543c8e2037527d3d8aca4c7b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Might and Magic IX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)