Jump to content

Герои Меча и Магии IV

Герои Меча и Магии IV
Разработчик(и) Новый мир вычислений
Издатель(и) Компания 3DO
Директор(ы) Дэвид Маллич
Продюсер(ы) Джеймс В. Дикинсон
Дизайнер(ы) Гас Смедстад
Программа(ы) Гас Смедстад
Художник(а) Джозеф Макгаффин
Фернандо Кастильо
Писатель(и) Терри Рэй
Композитор(ы) Пол Ромеро
Роб Кинг
Стив Рид
Пол Джеймс
Ряд Герои Меча и Магии
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS
Выпускать
28 марта 2002 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Heroes of Might and Magic IV — это пошаговая стратегическая игра, разработанная Гасом Смедстадом через New World Computing и изданная компанией 3DO Company для Microsoft Windows под управлением персональных компьютеров в 2002 году. для Macintosh Порт впоследствии был разработан Contraband Entertainment и выпущен компанией Компания 3ДО. Четвертая часть популярной франшизы Heroes of Might and Magic , продолжение Heroes of Might and Magic III и последняя игра, разработанная New World Computing.

Геймплей

[ редактировать ]

Герои Меча и Магии IV внесли в серию ряд серьезных изменений.

В отличие от предыдущих игр, где они играли мало активной роли в бою, герои присутствовали на поле битвы со своими войсками. Они могут атаковать и быть атакованными. Если герой убит в бою, его/ее необходимо доставить в дружественный город для возрождения. Можно иметь армии с более чем одним героем или вообще без героев, хотя армии без героя неспособны выполнять определенные задачи, такие как захват вражеских городов или построек.

Система навыков также подверглась существенной переработке: все герои данного класса начинают с одинаковыми навыками. Игрок имеет значительно больший контроль над развитием Героя, чем в предыдущих играх серии, а Герои «развиваются» в более чем 40 различных специализированных классов. Герой может выбрать до пяти из девяти доступных основных навыков, и каждый основной навык открывает доступ к трем вторичным навыкам. Каждый из этих 36 навыков имеет пять уровней развития, в отличие от трех уровней в предыдущих играх. [ 6 ]

Герои теперь могут свободно перемещаться по полю боя.

Карты приключений и боевых действий были преобразованы в изометрический 3D-дисплей с фиксированным обзором. Традиционная боевая сетка на основе шестиугольников была преобразована в квадратную сетку с гораздо более высоким разрешением, что упростило отображение юнитов разных размеров. Подразделениям, не являющимся героями, применяющим заклинания, был предоставлен правильный выбор заклинаний. Ответный удар был разрешен одновременно с атакой, а подразделениям дальнего боя была предоставлена ​​возможность нанести ответный удар против атак дальнего боя. Атаки снарядами и заклинания теперь требуют прямой видимости цели.

Карта мира

[ редактировать ]

Каждому отдельному отряду войск была предоставлена ​​своя возможность передвижения по карте приключений, при этом отряды обладали способностью отделяться независимо от основной армии; однако войска больше нельзя «перебрасывать» от героя к герою, чтобы переместить армию на большие расстояния за один ход. Логистика была ограничена путем устранения или ослабления периодов путешествия. Это, в свою очередь, частично компенсировалось устранением необходимости каждую неделю повторно посещать ресурсодобывающие сооружения, а также введением караванов, которые позволяют быстро и безопасно перевозить героев и удаленно набирать войска из внешних жилищ.

Небольшое количество этих навыков используется в более ранних играх, а некоторые из новых навыков могут существенно повлиять на стратегию (например, герой с гроссмейстерской скрытностью невидим для всех несоюзных юнитов). Отряды войск больше нельзя улучшать, и существует четыре ранга набираемых отрядов вместо семи. На каждом ранге есть два жилища, которые можно построить, но за пределами первого ранга постройка одного жилища исключает строительство другого. Сами жилища существ накапливают новых существ каждый день, а не в начале каждой новой недели. [ 7 ]

Экран отображения статуса героя.

После событий Heroes Chronicles: The Sword of Frost Гелу, лидер Лесной стражи АвЛи и владелец Клинка Армагеддона, нападает на Килгора, варварского короля Крюлода, в попытке захватить и уничтожить Меч Мороза. Как было предсказано в пророчестве, когда Клинок Армагеддона и Ледяной Меч сталкиваются в битве, результатом является мощный взрыв (известный как Расплата), который уничтожает мир Энрот. Однако многие жители планеты сбегают через таинственные порталы, которые появляются во время Расплаты и ведут их в другой мир, называемый Аксеот – также место действия « Меча и Магии IX» . [ 8 ] Среди беженцев есть многие герои предыдущих частей сериала, и многие возвращаются к своим старым привычкам вскоре после прибытия в свой новый дом.

История Heroes of Might and Magic IV разворачивается в основном в шести игровых кампаниях, каждая из которых рассказывает о том, как основные королевства одного из континентов Аксеота были созданы после Расплаты и прибытия энротианских беженцев на Аксеот. Каждая из кампаний сосредоточена на лидере фракции и рассказывает историю того, как этот лидер добился известности. В отличие от Heroes of Might and Magic III , все шесть кампаний доступны с самого начала, и каждая из них разворачивается как отдельная история.

  • В кампании «Хейвен», «Истинный клинок» , Лисандр, верный рыцарь, ранее служивший королеве Екатерине Железный Кулак, правит зарождающимся королевством Паледра, населенным в основном беженцами из королевства Эрафия. Однако его командованию бросает вызов узурпатор по имени сэр Уортон, который утверждает, что является единственным выжившим наследником династии Грифонхартов. Многих генералов Лисандра тянет к Уортону, что вынуждает лорда разоблачить Уортона как мошенника или потерять контроль над своим королевством. [ 9 ]
  • В начале кампании «Крепость» «Слава минувших дней » Ваэрджак, вождь варваров, отчаивается из-за перемен, произошедших в варварском сообществе. После смерти Килгора его народ погрузился в межфракционную борьбу и находится под угрозой полного уничтожения. Намереваясь вернуть варварское королевство в его более мирное состояние до вознесения Килгора, Варджак намеревается доказать свою силу и подчинить своих соперников под руководством своего наставника Тарнума (ранее главного героя серии Heroes Chronicles ). [ 9 ]
Снежный некрополь (город смерти).
  • Кампания Академии игры « Цена мира» рассказывает историю Эмилии Найтхейвен, крестьянской дочери энротианского стеклодува. Однако на Аксеоте она берет на себя командование сообществом напуганных беженцев и объединяет их в королевство Великий Аркан. Однако успех королевы Эмилии привлекает внимание Гэвина Магнуса, Бессмертного короля Бракады из «Героев Меча и Магии III» и «Меча и Магии VII» , и его слуги- джинна Солмира, которые стремятся не допустить, чтобы Аксеота постигла та же участь, что и Энрота. (т.е. быть уничтоженным) путем магического лишения всего населения свободы воли. [ 9 ]
  • В кампании «Заповедник» Элвин и Шаера Элвин, простой эльф из эльфийского королевства Аранорн (в основном населенного выжившими из АвЛи), влюблен в Шаеру, но их роману угрожает лорд Харк, могущественный соперник за привязанность Шаеры. . Продолжающееся преследование Элвина своей возлюбленной ввергает регион в междоусобную войну, и тот, кто выйдет победителем, получит не только руку Шаеры в браке, но и трон Аранорна. [ 9 ]
  • Half-Dead , кампания Некрополя, повествует о Голдоте Полу-Мертвом, получеловеке-полуличе, жертве некромантского заклинания , которое он наложил, чтобы спасти свою жизнь, но оно пошло не так. Устав жить на остатках еды, которую он может украсть у напуганных жителей деревни, Гольдот объединяет силы выживших некромантов и демонических криганцев из старых королевств Энрота, Дейи и Эофола, в Некросс, могущественное и внушающее страх королевство, но он вынужден действовать как защитник как живых, так и мертвых, когда прибывает могущественное существо из другого измерения с планами положить конец всей жизни во вселенной. [ 9 ]
  • В кампании Asylum « Дочь пирата» рассказывается о единственной дочери известного пирата Тауни Бальфура. Тауни унаследовала корабль и команду своего отца после его несчастной смерти. Плавая по побережью Золотого моря, сражаясь с грозными пиратами, морскими монстрами и русалками, Тауни намеревается претендовать на мантию своего отца как самого грозного пиратского капитана Аксеота, и при этом ей придется столкнуться со своим темным прошлым. [ 9 ]

Пакеты расширения

[ редактировать ]

Два пакета расширения были выпущены для Heroes IV : Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm (2002) и Heroes of Might and Magic IV: Winds of War (2003), оба для Microsoft Windows только .

The Gathering Storm предлагает шесть кампаний, более 20 карт, 16 дополнительных артефактов, четырех новых существ и многопользовательское обновление. В каждой из первых пяти кампаний есть новый герой-специалист. В The Gathering Storm также есть обновленный редактор, который обеспечивает полный доступ к новым героям, объектам приключений, артефактам и существам. Также включен новый саундтрек. [ 10 ]

Winds of War представляет трёх новых существ и шесть новых кампаний, которые в совокупности рассказывают историю вторжения в королевство Чаннон лидеров пяти соседних королевств. [ 11 ] Winds of War была последней частью всей серии Heroes of Might and Magic , разработанной New World Computing. Впоследствии банкротство компании 3DO привело к продаже франшизы and Magic Might компании Ubisoft за 1,3 миллиона долларов. [ 12 ]

Герои Меча и Магии IV

[ редактировать ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

, оригинальные Heroes IV Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получили «положительные» отзывы . [ 13 ] GameSpot написал, что « Heroes IV, безусловно, является достойным преемником серии, и ожидание явно того стоило», похвалив New World Computing за то, что она «смогла включить в это продолжение так много новых и интересных функций, сохраняя при этом все основные элементы, которые сделали все предыдущие игры такими замечательными». [ 20 ]

На немецком рынке игра дебютировала на пятом месте в чарте продаж компьютерных игр Media Control за апрель 2002 года. За второй месяц она поднялась на четвертое место. [ 27 ] а затем упадет до 12 и 19 в июне и июле соответственно. [ 28 ]

Игра была номинирована на премию The Electric Playground в 2002 году «Лучшая стратегическая игра для ПК», но проиграла Warcraft III: Reign of Chaos . [ 29 ]

Надвигающаяся буря

[ редактировать ]

По данным Metacritic, Gathering Storm получила «смешанные» отзывы, в большей степени, чем оригинальная Heroes IV . [ 30 ]

Ветры войны

[ редактировать ]

По данным Metacritic, Winds of War получила более неоднозначные отзывы, чем The Gathering Storm и оригинал. [ 36 ]

  1. ^ «HEROES OF MIGHT AND MAGIC® IV ВЫСТАВИТСЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ» . Компания 3ДО . 25 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2002 г.
  2. ^ Маквей, Крис (ноябрь 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV: Новые герои для нового мира» . Apple Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  3. ^ «Корабли Mac Heroes IV» . Мак Герои . СтратегияПланета. Архивировано из оригинала 2 декабря 2005 года.
  4. ^ «3DO представляет Heroes of Might and Magic® IV: The Gathering Storm™» . Компания 3ДО . 27 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2002 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  5. ^ «3DO отправляет пакет расширения Heroes® of Might and Magic® IV: Winds of War™ в розничные магазины» . Компания 3ДО . 26 февраля 2003. Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  6. ^ «Герои Меча и Магии IV/Герои 4» . Эпоха героев . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ Харукаба. «Герои Меча и Магии IV → Обзор» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  8. ^ «Меч и Магия IX для Windows (2002)» . МобиИгры . Blue Flame Labs Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калах. «Герои Меча и Магии IV → Сборник текстов Герои IV» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (14 октября 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV: Обзор надвигающейся бури» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (25 марта 2003 г.). «Герои меча и магии IV: Обзор ветров войны» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  12. ^ О'Мара, Мэтью (30 сентября 2015 г.). «Герои Меча и Магии: Ретроспектива» . Национальная почта . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 6 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры «Героев Меча и Магии IV» для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  14. ^ Уайт, Джейсон. «Герои Меча и Магии IV (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  15. ^ Капалка, Джейсон (июль 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 216. Зифф Дэвис. стр. 72–73. Архивировано (PDF) оригинала 2 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  16. ^ Уокер, Марк Х. (24 апреля 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  17. ^ Пока, Джон «Гештальт» (26 мая 2002 г.). «Heroes Of Might & Magic IV (PC) [дата ошибочно указана как «12 января 2010 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  18. ^ Броггер, Кристиан (июнь 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV (ПК)» . Игровой информер . № 110. FuncoLand . п. 84. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  19. ^ Феррис, Колин (апрель 2002 г.). «Обзор «Героев Меча и Магии IV» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Пак, Эндрю Сеюн (2 апреля 2002 г.). «Обзор Heroes of Might and Magic IV (ПК) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 29 декабря 2004 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  21. ^ Эбнер, Уильям (10 апреля 2002 г.). «GameSpy: Герои Меча и Магии IV (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  22. ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (18 апреля 2002 г.). «Обзор Heroes of Might & Magic IV — ПК» . Геймзона . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  23. ^ Санчес, Рик; Баттс, Стив (29 января 2003 г.). «Герои Меча и Магии IV (Mac)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  24. ^ Баттс, Стив (10 апреля 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  25. ^ Коэн, Питер (17 апреля 2003 г.). «Игровая комната ( Герои Меча и Магии IV . Макмир . ИДГ Коммуникации . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  26. ^ Клетт, Стив (июнь 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 6. Imagine Media . п. 68. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  27. ^ «Период: май 2002 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2002 года . Проверено 13 января 2020 г.
  28. ^ «Период: июль 2002 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 августа 2002 года . Проверено 13 января 2020 г.
  29. ^ Сотрудники ЕР (2003). «Blister Awards 2002 (Страница 3)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Герои меча и магии IV: The Gathering Storm для ПК-обзоров» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  31. ^ «Обзор: Герои Меча и Магии IV: Надвигающаяся буря». Журнал компьютерных игр . № 147. theGlobe.com . Февраль 2003. с. 83.
  32. ^ Чин, Эллиотт (февраль 2003 г.). «Герои меча и магии IV: Надвигающаяся буря» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 223. Зифф Дэвис. п. 80. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  33. ^ Пак, Эндрю Сеюн (8 октября 2002 г.). «Герои Меча и Магии IV: Обзор надвигающейся бури» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  34. ^ Харкер, Карла (6 ноября 2002 г.). «GameSpy: Герои Меча и Магии IV: Надвигающаяся буря» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  35. ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (17 октября 2002 г.). «Герои Меча и Магии: Обзор дополнения The Gathering Storm» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Герои Меча и Магии IV: Ветры войны для ПК-обзоров» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  37. ^ «Обзор: Герои Меча и Магии IV: Ветры войны». Журнал компьютерных игр . № 151. theGlobe.com. Июнь 2003. с. 87.
  38. ^ Джексон, Иона (август 2003 г.). «Герои Меча и Магии 4 [так в оригинале]: Ветры войны» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 229. Зифф Дэвис. п. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  39. ^ Феррис, Колин (март 2003 г.). «Герои меча и магии IV: Обзор ветров войны» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  40. ^ Пак, Эндрю Сеюн (10 марта 2003 г.). «Обзор Heroes of Might and Magic IV: Winds of War [дата ошибочно указана как «18 марта 2003 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 29 января 2005 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  41. ^ Рауш, Аллен (20 марта 2003 г.). «GameSpy: Герои Меча и Магии IV: Ветры войны» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  42. ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (16 марта 2003 г.). «Heroes of Might and Magic IV: Winds of War Expansion Pack — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  43. ^ Бемис, Грег (25 апреля 2003 г.). « Обзор «Героев меча и магии IV: Ветры войны» (ПК)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2003 года . Проверено 10 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843e8c6ab0c221672a13e4ca9ad2a378__1724473320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/78/843e8c6ab0c221672a13e4ca9ad2a378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroes of Might and Magic IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)