Дэвид Маллич
Дэвид Маллич | |
---|---|
![]() Мюллих в 1982 году | |
Рожденный | 1957 или 1958 (66–67 лет) |
Национальность | Американский |
Род занятий | Геймпродюсер , геймдизайнер |
Известный | Узник У меня нет рта, и я должен кричать Герои Меча и Магии III |
Дэвид Маллич ( / ˈ m ʌ l ɪ k / ; 1957 или 1958 г.р.) [ 1 ] [ 2 ] — американский игр продюсер и дизайнер . Он создал приключенческую игру 1980 года The Prisoner , продюсировал адаптацию 1995 года I Have No Mouth, and I Must Scream , а также разработал Heroes of Might and Magic III и Heroes of Might and Magic IV .
Карьера
[ редактировать ]Маллич начал работать в индустрии видеоигр в 1978 году, когда его COBOL профессор в Калифорнийском государственном университете Нортридж нанял его на работу клерком и программистом в Rainbow Computing , первый компьютерный магазин в районе Лос-Анджелеса. Шервин Штеффин, который был частым клиентом магазина, нанял Мюллиха для разработки игр для своей новой начинающей компании по изданию игр Edu-Ware Services. После окончания в 1980 году ученой степени в области компьютерных наук Мюллих присоединился к Edu-Ware в качестве штатного сотрудника и в качестве своего первого задания создал приключенческую игру The Prisoner . [ 3 ]
Edu-Ware Мюллих разработал большую часть приключенческих игр и ролевых видеоигр , а также запрограммировал графический движок компании EWS3 и многие ее образовательные программы . [ нужна ссылка ] от Edu-Ware Серию игр Space обвинили в нарушении авторских прав на от Game Designers’ Workshop настольную игру Traveler . Мюллих переработал игры и начал новую серию под названием Empire . [ 4 ] Windfall: The Oil Crisis Game — ранняя видеоигра-симулятор . [ 5 ] В конце концов он покинул Edu-Ware и перешел в Electric Transit. [ 6 ]
В 1987 году Маллич присоединился к Walt Disney Computer Software , где вместе с внешними разработчиками и лицензиатами производил видеоигры, основанные на персонажах Диснея, фильмах и телешоу. Он ушел из-за внутренней политики высшего руководства. [ 7 ] В 1991 году он присоединился к разработчику Interactive Support Group для создания гоночных и экшн-игр для консольных систем пятого поколения CD-I и 3DO . [ 8 ] Затем Мюллих стал директором по развитию издательства игр Cyberdreams , где он стал участвовать в разработке I Have No Mouth, and I Must Scream, как только услышал о ее разработке. [ 9 ]
Участвуя в группе по игровому дизайну на конференции разработчиков компьютерных игр , Мюллих познакомился с Джоном Ван Канегемом , основателем разработчика игр New World Computing . Ван Канегем нанял Мюллиха в 1997 году, чтобы возглавить команду разработчиков Heroes of Might and Magic III . [ 10 ] [ нужен лучший источник ] Мюллих руководил командой в Heroes of Might and Magic IV . [ 6 ] Герой сэр Маллич в Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade назван в его честь. [ 10 ] После финансового упадка материнской компании The 3DO Company Мюллих покинул New World и перешёл в издателя программного обеспечения Activision , где работал над Vampire: The Masquerade – Bloodlines , ролевой игрой, основанной на движке Source . [ 6 ] Когда его контракт с Activision был расторгнут, Мюллих был нанят коллегой-выпускником Cyberdreams Джейми Оттили на должность директора по развитию его стартапа по изданию мобильных игр Abandon Mobile. [ нужна ссылка ]
Во время съемок трилогии Питера Джексона « Властелин колец » Мюллих был известным членом Дж.Р.Р. Толкина онлайн-сообщества фанатов , был репортером новостей и модератором доски объявлений на веб-сайте Tolkien Online и, под эгидой псевдоним Анкалагон Черный, издатель «Полного списка изменений в фильме», документирующего различия между фильмами и книгами. [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Женат, имеет детей, Мюллих живет в Валенсии, Калифорния .
Игры
[ редактировать ]Игры, разработанные или выпущенные Мюллихом, охватывают три десятилетия. Большинство его игр перечислены ниже в хронологическом порядке (кроме неразвлекательных игр).
Опубликовано Edu-Ware Services
[ редактировать ]- Космос I (1979)
- Космос II (1979)
- Неожиданная удача: Игра «Нефтяной кризис» (1980)
- Сеть (1980)
- Узник (1980)
- Империя I: Строители мира (1981)
- Рандеву: симуляция полета космического корабля (1982)
- Заключенный 2 (1982)
- Империя II: Межзвездные акулы (1982)
- База спокойствия (1984)
- Империя III: Армагеддон (1984)
Опубликовано Электрическим Транзитом
[ редактировать ]- Дикая местность: Приключение на выживание (1986)
- Лунный исследователь: симулятор космического полета (1986)
Опубликовано Walt Disney Computer Software
[ редактировать ]- Победа, проигрыш или ничья (1988)
- Маттерхорнский крикун (1988)
- Погоня на острове Тома Сойера (1988)
- Утиные истории: В поисках золота (1990)
- Создатель кроссвордов Микки (1991)
Опубликовано Philips Interactive Media of America.
[ редактировать ]- Видео Спидвей (1993)
Опубликовано Cyberdreams
[ редактировать ]- У меня нет рта, и я должен кричать (1995)
- Темное семя II (1995)
- Нуар: призрачный триллер (1996)
Опубликовано компанией 3DO
[ редактировать ]- Герои Меча и Магии III (1999)
- Герои меча и магии III: Клинок Армагеддона (1999)
- Герои меча и магии III: Тень смерти (2000)
- Хроники героев: Покорение подземного мира (2000)
- Хроники героев: Повелители стихий (2000)
- Хроники героев: Воители пустошей (2000)
- Хроники героев: Последние главы (2001)
- Герои Меча и Магии IV (2002)
Опубликовано Activision
[ редактировать ]Опубликовано Abandon Mobile
[ редактировать ]- Боде Миллер Горные гонки (2006)
- NBC Sports по фигурному катанию (2006)
- Покер хедз-ап NBC Sports (2006)
- NBC Sports Real Golf (2006)
- Национальный чемпионат по хедз-апу покеру (2007)
- Снайпер-разведчик морской пехоты (2007)
- Причудливые существа (2009)
Опубликовано Spin Master Studios
[ редактировать ]- Бакуган Измерения (2010)
- Зоублы (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "СЭР МЮЛЛИХ ЗАПРАСА НА ТУРНИЯХ ГЕРОЕВ III" . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (12 марта 2015 г.). «Является ли эйджизм единственным предубеждением, которое индустрия не обсуждает?» . Gamesindustry.biz . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Томмервик, Аллан (май 1981 г.). «Exec Edu-Ware». Мягкий разговор : 4, 6, 19.
- ^ Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр . АК Петерс . п. 53. ИСБН 978-1-4398-6524-8 .
- ^ Мосс, Ричард (21 июня 2011 г.). «От элиты до магната американских горок : 20 лет симуляторов, часть 2» . Арс Техника . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тор, Себастьян (22 мая 2019 г.). « Вампир: Родословные и Тройка — Хроники славных неудач, часть 1» . Еврогеймер . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Кларк, Вилли (18 августа 2016 г.). «Многие, многие попытки Диснея разобраться в игровой индустрии» . Полигон . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Дэвид Маллич присоединился к группе интерактивной поддержки…» Los Angeles Times . 5 ноября 1991 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Корк, Джефф. «Классический солдат: у меня нет рта, и я должен кричать » . 29 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллих, Дэвид (28 февраля 2014 г.). «Герои меча и магии III: Вспоминая Эрафию, 15 лет спустя» . Разработчик игры . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Дэвид, Эрик (1 октября 2001 г.). «Братство Кольца» . Wired.com . Проверено 29 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дэвид Маллич на IMDb
- Дэвид Маллич из MobyGames
- Компьютерщик недели: Дэвид Маллич из Gamasutra
- Дэвид Маллич: Интервью в Tea Leaves