Сеть (видеоигра)
Сеть | |
---|---|
Разработчик(и) | Дэвид Маллич |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | 1-2 игрока |
Network в реальном времени, для двух игроков — это бизнес-симулятор разработанный Дэвидом Малличом для Apple II и опубликованный Edu-Ware в 1980 году.
Геймплей
[ редактировать ]Два игрока соревнуются друг с другом против компьютера, каждый из которых берет на себя роль руководителя программ крупной телевизионной сети . Каждая сторона подает заявки на новые телешоу, чтобы добавить их в состав сезона, составляет их расписание, отслеживает еженедельные рейтинги, а затем отменяет шоу с плохими рейтингами или переносит их, чтобы исправить ошибки в конце тринадцатинедельного сезона. Сторона с наибольшим рейтингом становится победителем.
Прием
[ редактировать ]Брюс Вебстер сделал обзор Network в The Space Gamer No. 31. [1] Вебстер прокомментировал: «К сожалению, я просто не смог заинтересоваться игрой. Она развивается медленно и требует (для разумной игры), чтобы игроки отслеживали много информации, которая не всегда легко доступна. Один друг, против которого я играл, вышел из игры. от скуки в какой-то момент я обнаружил, что зеваю. Здесь отсутствует напряжение, а это означает, что личный интерес должен быть решающим фактором в игре - а меня просто не интересует сетевое планирование. Если да, то. тогда эта игра для вас; в противном случае, боюсь, вы просто разочаруетесь». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Брюс (сентябрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (31). Игры Стива Джексона : 28.
- Каталог продукции . Эду-Вэр Сервис. 1 августа 1980 года.