Эду-Вэр
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1979 |
Несуществующий | 1985 |
Штаб-квартира | Агура-Хиллз, Калифорния |
Ключевые люди | Шервин Стеффин Председатель Стивен Педерсон, президент |
Продукты | Заключенный , Террорист и другие |
Количество сотрудников | 60 |
Родитель | Наука управления, Америка (1983–1985) |
Edu-Ware Services, Inc. — издатель образовательного и развлекательного программного обеспечения, основанный в 1979 году Шервином Стеффином и Стивеном Педерсоном. Она была известна своими приключенческими играми , ролевыми видеоиграми и авиасимуляторами для серии Apple II компьютеров .
История
[ редактировать ]Основатели Edu-Ware Шервин Стеффин и Стивен Педерсон встретились в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где Стеффин работал консультантом факультета на университетской радиостанции, а Педерсон работал студентом. Когда весной 1979 года Штеффина уволили с работы, он и Педерсон решили основать компанию, выпускающую программное обеспечение , специализирующуюся на образовательном программном обеспечении для Apple II . В частности, Штеффин, имеющий ученые степени в области экспериментальной психологии и педагогических технологий , хотел создать компьютерное обучение , которое поощряло бы дивергентное мышление , в отличие от нынешней школьной программы, которая, по его мнению, поощряла конвергентное мышление . [ 1 ]
Работая в своей квартире в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния , Стеффин программировал образовательное программное обеспечение, а Педерсон предпочитал игры. Игры, которые он создал во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Первыми продуктами Edu-Ware были Perception , за которым последовал Compu-Read , программировать который Штеффин начал еще до запуска Edu-Ware, с намерением продать его компании Programma International . Магазин программного обеспечения Rainbow Computing , соблазненный концепцией Педерсона новой ролевой видеоигры под названием Space , подарил ему его первый компьютер Apple II, который он использовал для написания стратегической игры Terrorist и образовательной программы Compu-Spell , для которой Педерсон написал первая версия графического движка EWS Edu-Ware для генерации текста на графическом экране высокого разрешения Apple.
Компания расширилась за счет двух основателей, когда наняла Майка Либермана, который также работал на студенческой радиостанции, в качестве менеджера по продажам, а также заключила контракт с разработчиком игр Дэвидом Малличом , который познакомился со Штеффином во время работы в Rainbow Computing. Написав несколько игр для Edu-Ware в качестве фрилансера , он присоединился к Edu-Ware после завершения учебы в Калифорнийском государственном университете в Нортридже в 1980 году и в качестве своего первого задания создал новаторскую приключенческую игру The Prisoner , продукт, для которого Эду - Уэра лучше всего помнят сегодня. Игра также имела финансовый успех для компании, которая переехала в настоящее офисное помещение по адресу 22222 Sherman Way в Канога-Парке, Калифорния . к концу года [ 2 ] Некоторое время спустя компания переехала в более просторное помещение с видом на шоссе 101 в Агура-Хиллз, Калифорния.
Edu-Ware, возможно, больше всего известна тем, что ей не удалось опубликовать, а не тем, что она опубликовала: Кен Уильямс изначально купил первое графическое приключение « Таинственный дом» в Edu-Ware в 1980 году. Недовольный ходом переговоров, он основал On-Ware . line Systems для публикации игры. [ 3 ] On-line Systems превратилась в Sierra On-line, и Sierra стала чрезвычайно успешной, во многом благодаря своей репутации в жанре графических приключений .
Хотя The Prisoner оставался самым продаваемым индивидуальным продуктом Edu-Ware в течение первых двух лет ее деятельности, образовательное программное обеспечение оставалось ее основным направлением деятельности. Серия Compu -Math , состоящая из трех программ, разработанных Штеффином и запрограммированных Мюллихом для обучения элементарной математике, представила видение Edu-Ware обучения по целям и измерения обучения посредством предварительного и посттестирования. Образовательный подход компании был усовершенствован в 1981 году с выпуском первого учебника из серии «Алгебра» , в котором учащиеся выбирают когнитивный подход, с помощью которого они хотят учиться. Серия «Алгебра» значительно превзошла «Узника» по продажам и стала крупнейшим источником дохода Edu-Ware.
Несмотря на успехи компании, к 1982 году Стеффину и Педерсону стало очевидно, что они не могут продолжать управлять компанией самостоятельно. Быстро растущие маркетинговые расходы и более жесткая конкуренция со стороны таких конкурентов, как Davidson & Associates и Spinnaker Software, принесли свои плоды. Чтобы выжить компании-разработчику программного обеспечения стоимостью 1,5 миллиона долларов, Edu-Ware требовалось больше управленческих сил и опыта. [ 4 ] В июле 1983 года Management Science America, в то время крупнейший в мире независимый производитель программного обеспечения, объявила о покупке Edu-Ware за наличные и акции MSA на сумму 1,5 миллиона долларов плюс процент от будущих доходов. Ранее специализировавшаяся на программном обеспечении для мейнфреймов, MSA рассматривала эту покупку как выход на рынок образовательного программного обеспечения, который она рассматривала как будущий растущий рынок. [ 5 ]
Однако вскоре отношения испортились, поскольку маркетинг Edu-Ware перешел в руки подразделения бухгалтерского программного обеспечения MSA Peachtree Software , и бренд Edu-Ware постепенно угас. Последней каплей стало появление журнала Personal Computing в газетных киосках в октябре 1984 года. В номере была широко разрекламированная вставка с ароматом персика, развернувшаяся на восемь страниц шириной 32 дюйма, на которой была изображена полка с 67 продуктами Peachtree Software, все в идентичной упаковке. Сюда входило 45 продуктов Edu-Ware, которые были практически неотличимы от упаковки программного обеспечения для бухгалтерского учета, с той лишь разницей, что на упаковке продуктов Edu-Ware было слово «Образование», даже для таких игр Edu-Ware, как Prisoner 2 . [ 6 ]
Протесты Штеффина по поводу того, как MSA обращалась с Edu-Ware, привели к его увольнению в августе 1984 года. В следующем месяце он подал иск против MSA, утверждая, что компания нарушила законы о ценных бумагах, сделав мошеннические заявления акционерам Edu-Ware с целью покупки запас последнего и обещание будущих платежей не материализовалось. Стеффин далее утверждал, что он должен был работать в Edu-Ware в течение четырех лет после продажи, и утверждал, что MSA снизила продажи Edu-Ware, чтобы уменьшить обещанные выплаты. Он сказал, что MSA саботировала деятельность компании, убрав с рынка некоторые продукты, исключив рекламу и прекратив использование названия Edu-Ware. [ 7 ]
Через два месяца после того, как Стеффин подал иск, MSA объявила о планах продать свою розничную группу программного обеспечения для микрокомпьютеров Peachtree Software, DesignWare и Eduware, которые в общей сложности потеряли в том году 2 миллиона долларов. MSA назвала причиной продажи группы миллионы долларов, которые Peachtree Software потратила на рекламу и продвижение, включая дорогую насадку с ароматом персика. [ 8 ] В марте 1985 года Британская энциклопедия объявила, что приобрела Designware и Edu-Ware у MSA за нераскрытую сумму. Команда разработчиков EduWare должна была быть распущена, и DesignWare будет заниматься разработкой и маркетингом продуктов Edu-Ware и Designware. [ 9 ]
Стеффин основал еще одну компанию по изданию программного обеспечения, BrainPower, вместе с менеджером по продажам Либерманом, а Педерсон, покинувший Edu-Ware несколькими месяцами ранее, занялся другими предприятиями. Маллич и несколько других оставшихся сотрудников Edu-Ware приобрели две компьютерные игры, находящиеся в разработке, приключенческую игру под названием Wilderness: A Survival Adventure и симулятор космического полета под названием Tranquility Base , и основали собственную игровую компанию Electric Transit.
Помимо Мюллиха, среди других известных выпускников Edu-Ware — бывший Apple компьютерный евангелист Гай Кавасаки , который был директором по маркетингу в компании. [ 10 ] и НАСА представитель Уэсли Хантресс , разработавший Rendezvous: A Spaceflight Simulator . [ 11 ]
Продукты и этикетки
[ редактировать ]Раннее программное обеспечение
[ редактировать ]Первоначальная линейка продуктов Edu-Ware представляла собой эклектичную смесь аналитического программного обеспечения , образовательного программного обеспечения и видеоигр , которые она продавала под лозунгом «уникальное программное обеспечение для уникального ума». В его продукте 1979 года были перечислены такие названия, как метрических преобразований калькулятор Metri-Vert , программа ESP , помогающая определить, обладают ли пользователи экстрасенсорным восприятием , и игра с выпивкой под названием Zintar .
Однако в фотокопиях документации, которая была упакована в пакет с застежкой-молнией вместе с каждым из ранних продуктов Edu-Ware, была изложена цель компании по созданию программного обеспечения, которое можно разделить на две отдельные категории: образовательные продукты K-12, предназначенные для обеспечения компьютерного обучения, которое помимо «случайных упражнений и тренировок» и развлекательных продуктов, которые «часто были более интеллектуально мощными и образовательными, чем сами образовательные продукты».
Большинство программ в первоначальной линейке продуктов Edu-Ware не были типичными для интеллектуально сложных компьютерных игр и структурированного, педагогически обоснованного образовательного программного обеспечения , благодаря которому компания позже стала известна. Быстро разработанный и запрограммированный на Applesoft BASIC главным образом соучредителем Шервином Штеффином . [ 1 ] большинство этих текстовых программ были исключены из каталога Edu-Ware, когда в 1981 году компания начала разработку продуктов с графикой высокого разрешения.
Хотя многие первоначальные усилия компании не соответствовали этому видению и вскоре были исключены из будущих каталогов, несколько ранних продуктов олицетворяли опыт Edu-Ware, включая скорочтения программу Compu-Read и научно-фантастическую ролевую видеоигру Space .
ESP
[ редактировать ]ESP | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Дизайнер(ы) | Шервин Стеффин |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Салонная игра |
Режим(ы) | Один игрок , два игрока |
ESP — игра, дающая игрокам возможность узнать, обладают ли они экстрасенсорными способностями . Отображая на экране постоянно меняющееся графическое оформление, программа на короткое время высвечивает на экране эмоционально заряженные слова, случайно выбранные из списка слов. Затем программа задает ряд вопросов, чтобы определить, повлияли ли на отношение игрока подсознательные сообщения. Включен конструктор файлов, позволяющий игрокам вставлять новые слова в базу данных.
Программа предлагалась как в виде отдельной дисковой версии, так и в виде сборника вместе с ESP и Zintar под названием Party-Pak I. Однако Edu-Ware исключила игру из своей линейки продуктов к моменту выхода ее каталога от 1 августа 1980 года. изданный.
Метрический хост
[ редактировать ]Метрический хост | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Дизайнер(ы) | Стивен Педерсон |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Аналитическое программное обеспечение |
Режим(ы) | Один пользователь |
Metri-Vert — это аналитическая программа, выполняющая расчеты метрического преобразования длины/расстояния, площади, объемного веса и температуры. Программа имеет страницу отображения, на которой хранится до двадцати преобразований для удобства чтения и вызова.
Восприятие
[ редактировать ]Восприятие | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Дизайнер(ы) | Шервин Стеффин |
Двигатель | EWS3 (версия 1982 года) |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Игра-головоломка , зрительное восприятие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Perception — это игра-головоломка, состоящая из трех игр, игроков призванных бросить вызов и улучшить зрительные навыки . Первый предполагает использование игровых ракеток для рисования линий, соответствующих линиям, нарисованным компьютером. Второй, основанный на времен Второй мировой войны тесте для кандидатов в шпионы , проверяет наблюдательность игроков, показывая им лишь небольшие проблески абстрактного объекта , когда над ним проходит узкая маска, а затем предлагая им выбрать из нескольких объектов тот, который у них есть. только что видел. Третий модуль проверяет зрительную память игрока, требуя от него различать размеры одинаковых форм. Игроки могут контролировать форму, время отображения и формат презентации.
Первоначально разработанная Штеффином до основания Edu-Ware, он написал вторую версию программы вскоре после основания издательской компании . Программа предлагалась как в виде отдельных версий, так и в виде сборника вместе со статистикой и Compu-Read под названием Edu-Pak I. Edu-Ware обновила программу до графики высокого разрешения, используя свой графический движок EWS3 в 1982 году, переименовав Это Perception 3.0 , который фигурировал в каталогах компании до 1984 года.
Спасать
[ редактировать ]Спасать | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Экшн-игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rescue — это графический экшен с низким разрешением , в котором игрок с помощью игровых манипуляторов перемещает свой космический корабль, чтобы перехватить поврежденный корабль, случайным образом плавающий по экрану. Программа предлагалась как в отдельной версии на диске , так и на кассете , а также в сборнике вместе с War под названием Rescue/War, но к 1980 году была исключена из каталога Edu-Ware.
Однако к моменту выпуска каталога от 1 марта 1980 года Edu-Ware исключила игру из своей линейки продуктов.
Статистика
[ редактировать ]Оригинальный автор(ы) | Эду-Вэр |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Первоначальный выпуск |
|
Двигатель | EWS3 (версия 1982 года) |
Платформа | Яблоко II |
Тип | Аналитическое программное обеспечение |
Статистика — это аналитическая программа, выполняющая многие статистические вычисления, обычно встречающиеся в Фортраном программах SPSS того времени, управляемых . Расчеты, выполненные программой, включали среднее значение, дисперсию, стандартное отклонение, корреляцию Пирсона, нормальное распределение, критерий Хи-квадрат и Т-тест.
Программа предлагалась как в дисковой , так и в кассетной автономной версии, а также в сборнике вместе с Perception и Compu-Read под названием Edu-Pak I.
Первоначально разработанная Штеффином до основания Edu-Ware, в 1982 году компания обновила программу до графики высокого разрешения, используя графический движок EWS3, переименовав ее в Статистика 3.0 , которая фигурировала в каталогах компании до 1984 года.
Рассказчик
[ редактировать ]Рассказчик | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Дизайнер(ы) | Шервин Стеффин |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Игра в слова |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Story Teller — это словесная игра , в которой игрокам предлагается ввести ряд имен, животных, цветов, фраз и других слов, с помощью которых программа строит историю. Edu-Ware описала ее как «больше, чем просто безумную игру», поскольку в ней описываются и используются все части речи. [ 12 ]
Подсознательный
[ редактировать ]Подсознательный | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Дизайнер(ы) | Шервин Стеффин |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Игра-головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Subliminal — это игра , проверяющая, влияют ли на игроков подсознательные сообщения . Пока игрок наблюдает за постоянно меняющимся графическим оформлением, программа быстро высвечивает на экране эмоционально изменившееся слово. Затем игрок отвечает на ряд вопросов, чтобы определить, повлияло ли на его отношение подсознательное сообщение. Программа включает в себя построитель файлов для изменения базы данных, из которой программа случайным образом выбирает слова для отображения.
Программа предлагалась как в отдельной версии на диске , так и на кассете , а также в сборнике вместе с Zintar под названием Party-Pak I. Однако к 1 августа Edu-Ware исключила игру из своей линейки продуктов. Вышел каталог 1980 года.
Редактор текстовых файлов
[ редактировать ]Оригинальный автор(ы) | Эду-Вэр |
---|---|
Разработчик(и) | Стивен Педерсон |
Первоначальный выпуск |
|
Платформа | Яблоко II |
Тип | Утилита |
Text File Editor — это программа, позволяющая пользователям создавать, комбинировать или манипулировать последовательными текстовыми файлами. Программа рекламировалась как полезная для «разблокировки секретов», скрытых в файлах Compu-Read , Network , Subliminal и Zintar .
Unisolve
[ редактировать ]Оригинальный автор(ы) | Эду-Вэр |
---|---|
Разработчик(и) | Шервин Стеффин |
Первоначальный выпуск |
|
Платформа | Яблоко II |
Тип | Аналитическое программное обеспечение |
Unisolve: Electronics Designer — это аналитическая программа , которая рассчитывает 24 уравнения, встречающихся в инженерии и проектировании, включая формулы линий электропередачи, реактивное сопротивление, модели катушечной обмотки и проценты модуляции.
Война
[ редактировать ]Война | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегическая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Война — это числовая стратегическая игра, состоящая из десяти раундов. В каждом раунде программа отображала на экране число и позволяла игроку ввести другое число в ответ. Затем программа будет использовать оба числа в формуле, чтобы определить победителя в этом раунде, и сторона, выигравшая наибольшее количество раундов, выиграет игру. Задача игрока заключалась в том, чтобы определить формулу, которую программа использовала для определения победителя в каждом раунде.
Программа предлагалась как в отдельной версии на диске , так и на кассете , а также в сборнике вместе с Rescue под названием Rescue/War, но была исключена из линейки продуктов Edu-Ware к моменту выпуска каталога от 1 марта 1980 года. .
Лента
[ редактировать ]Лента | |
---|---|
Разработчик(и) | Эду-Вэр |
Издатель(и) | Эду-Вэр |
Дизайнер(ы) | Стивен Педерсон |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Питьевая игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Зинтар - это игра с выпивкой , в которой компьютер (случайным образом) дает игрокам указание «принимать удары» во время просмотра серии цветной и черно-белой графики. Табло отслеживало и назначало игрока, набравшего наибольшее количество попаданий, «Мэром». Это была первая программа Педерсона для Apple II, написанная исключительно для развлечения; Шервин Стеффин предоставил графику. Edu-Ware выставила его на продажу после того, как ее поддержал один из первых дистрибьюторов по почте. Эта скандальная игра для вечеринок рекламировалась в каталогах Edu-Ware как запрещенная Apple II розничным продавцом Rainbow Computing . Однако к моменту выпуска каталога от 1 августа 1980 года Edu-Ware исключила игру из своей линейки продуктов.
Наука обучения
[ редактировать ]В 1981 году Edu-Ware формализовала различие между образовательными и развлекательными продуктами, создав две отдельные линии продуктов, каждая из которых имела собственную упаковку. Линейка продуктов Science of Learning состояла из серьезных учебных пособий, таких как серии Compu-Spell , Compu-Math и Algebra . В каждом из них перед учащимся ставятся конкретные, измеримые цели обучения; затем проходят предварительное тестирование для оценки текущего уровня навыков, прежде чем им будут представлены последовательные учебные модули; после чего он проходит дополнительное тестирование, чтобы определить, чему он научился. Некоторые из этих продуктов включали модуль управления классом, который измерял индивидуальный прогресс учащихся всего класса и обеспечивал учителю контроль над процессом обучения.
Хотя попытки Edu-Ware применить формальную теорию обучения часто хвалили, ее серьезный подход к обучению имел своих критиков. Например, в обзоре Compu-Math: Arithmetic Skills жаловались, что программа «лишена забавного аспекта, который делает компьютеризированное обучение человечным и вдохновляющим. Единственное подкрепление — постоянно растущая сложность задач». [ 13 ]
Хотя большая часть продуктов Edu-Ware Science of Learning была разработана внутри компании, к 1982 году компания привлекала сторонних преподавателей, таких как Джудит С. Привен, доктор медицинских наук, которая разработала несколько PSAT / SAT продуктов ; Нил Беннетт, доктор философии, создавший интерактивное руководство по обучению программированию на языке BASIC; и М. Дэвид Мерилл, создавший первую из незаконченной комплексной серии по преподаванию поэзии.
Интерактивные фантазии
[ редактировать ]В то время как образовательное программное обеспечение было основным продуктом Edu-Ware , инновационные игры — это то, чем компания запомнилась сегодня. Целью игр Edu-Ware было «проверить, бросить вызов и, возможно, вдохновить этого скрытого интеллектуала в каждом из нас». [ 14 ] Названные «Интерактивные фантазии» , они затронули такие важные темы, как нефтяной кризис ( «Непредвиденная удача» ), телевизионные программы ( «Сеть ») и глобальный терроризм ( «Террорист» ). Как заметил один рецензент журнала, «есть тот остаточный элемент реальности, который делает продукты Edu-Ware такими хорошими». [ 15 ]
Многие игры Edu-Ware были написаны гейм-дизайнером Дэвидом Малличом . Самым известным из них было Prisoner 2 , обновление, которое добавило графику в их более раннюю игру The Prisoner . Игра была данью Малличу Патрика Макгуэна телесериалу 1967 года «Узник» , который недавно ретранслировался в Соединенных Штатах. Игра была самой одобренной критиками игрой Edu-Ware и была портирована на 8-битные компьютеры Atari и компьютеры IBM PC . Хотя эта игра была одной из самых продаваемых игр Edu-Ware, она оказалась слишком выходящей за рамки мейнстрима, чтобы считаться настоящим хитом.
Интерактивное моделирование
[ редактировать ]В 1982 году Edu-Ware представила третий бренд, Interactive Simulations , когда выпустила Rendezvous: A Space Shuttle Simulation , разработанную НАСА ученым Уэсли Хантрессом . Сопровождаемый толстым руководством «Эксплуатация космического корабля» с главой, посвященной использованию в классе, этот симулятор полета рекламировался как образовательный, поскольку в него было интересно играть, но его все же можно было использовать в образовательных целях.
Драконья посуда
[ редактировать ]В то время как типичный образовательный продукт Edu-Ware имеет очень серьезный тон в обучении, разработчик Джон Конрад создал серию образовательных продуктов, таких как « Введение в счет и правописание» и «Букварь для чтения» для Edu-Ware, которые были разработаны для учащихся младшего возраста и, таким образом, более игривый, чем типичный продукт Edu-Ware.
Однако два из более поздних продуктов Конрада, Spelling Bee Games и Webster's Numbers , настолько попали в сферу образовательно-развлекательных программ , что Edu-Ware создала для них четвертую линейку продуктов в 1983 году. В линии Dragonware фигурировал талисман дракона по имени Вебстер, который должен был Станьте компаньоном ребенка в этой серии развивающих игр .
Программное обеспечение Пичтри
[ редактировать ]Конечные продукты Edu-Ware — комплексная серия по обучению грамоте «Учимся читать », последняя глава «Империя» саги ролевых видеоигр , База Спокойствие» симулятор лунного корабля « и детская игра под названием « Merry Canned Nightmare’s and Dreams» — каждый из них хорошо бы подошёл на бренды Science of Learning, Interactive Fantasies, Interactive Simulations и Dragonware соответственно.
Однако новый владелец Edu-Ware, MSA, решил лишить Edu-Ware всех своих брендов и продавать всю линейку программного обеспечения в идентичной упаковке с логотипом своего подразделения бухгалтерского программного обеспечения Peachtree Software . Все продукты рекламировались как образовательные программы (даже такие игры, как Prisoner 2 ) до тех пор, пока эта линейка продуктов не была продана Британской энциклопедии в 1985 году.
Опубликованные названия
[ редактировать ]Год | Заголовок | Жанры | Платформы | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1979 | Компьютерное чтение | Тренируйтесь и практикуйтесь | Яблоко II | Эду-Вэр | Первоначально разработанная Штеффином до запуска Edu-Ware, она стала самой продаваемой игрой Edu-Ware вместе с римейком графики высокого разрешения 1981 года Compu-Read 3.0 . |
1979 | Эду-Пак I | образовательного программного обеспечения Сборник | Яблоко II | Эду-Вэр | Включает вычислительное чтение , восприятие и статистику. |
1979 | ESP | Личное развитие | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Метрический хост | Аналитическое программное обеспечение | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Парти-Пак | программного обеспечения для развлечений Сборник | Яблоко II | Эду-Вэр | Включает ESP , Subliminal и Zintar . |
1979 | Восприятие | Головоломка | Яблоко II | Эду-Вэр | Первый выпущенный продукт Edu-Ware. Переделана с графикой высокого разрешения в 1982 году под названием Perception 3.0 . |
1979 | Спасать | Стратегическая игра | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Спасение/Война | стратегических игр Сборник | Яблоко II | Эду-Вэр | Включает спасение и войну . |
1979 | Статистика | Аналитическое программное обеспечение | Яблоко II | Эду-Вэр | Переделана с графикой высокого разрешения в 1982 году как Статистика 3.0 . |
1979 | Космос я | Ролевая видеоигра | Яблоко II | Эду-Вэр | Концептуальное предложение первой ролевой видеоигры Edu-Ware убедило Rainbow Computing подарить Педерсону его первый компьютер. Заменена на Empire I: World Builders в 1981 году, когда Game Designers Workshop подала в суд на Edu-Ware за нарушение авторских прав. |
1979 | Космос II | для ролевой видеоигры Пакет расширения | Яблоко II | Дэвид Маллич | Пакет расширения для Space . |
1979 | Рассказчик | Игра в слова | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Подсознательный | Игра в слова | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Редактор текстовых файлов | Аналитическое программное обеспечение | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Unisolve | Аналитическое программное обеспечение | Яблоко II | Эду-Вэр | Переделана с графикой высокого разрешения в 1982 году как Статистика 3.0 . |
1979 | Война | Стратегическая игра | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1979 | Лента | Питьевая игра | Яблоко II | Эду-Вэр | Рекламируется в каталоге Edu-Ware как запрещенная Rainbow Computing . |
1980 | Компьютерная математика: арифметические навыки | Учебное пособие | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1980 | Компьютерная математика: десятичные дроби | Учебное пособие | Apple II , Atari 8-бит. | Эду-Вэр | Переделано с графикой высокого разрешения в 1982 году как Decimals . |
1980 | Компьютерная математика: дроби | Учебное пособие | Apple II , Atari 8-бит. | Эду-Вэр | Первый продукт, созданный в серии Compu-Math. Переделанная с графикой высокого разрешения в 1981 году под названием Fractions . |
1980 | Компьютерное заклинание | Тренируйтесь и практикуйтесь | Яблоко II | Эду-Вэр | Первая программа, использующая графический движок высокого разрешения EWS от Edu-Ware. |
1980 | Сеть | Бизнес-симуляция | Яблоко II | Дэвид Маллич | |
1980 | Узник | Приключенческая игра | Яблоко II | Эду-Вэр | Вероятно, это самая запоминающаяся должность в Edu-Ware и первая должность Мюллиха в качестве сотрудника Edu-Ware. Он оставался самым продаваемым продуктом Edu-Ware до выхода первой книги из серии «Алгебра» . Переделанный с графикой высокого разрешения в 1982 году под названием Prisoner 2 . |
1980 | Террорист | Стратегическая игра | Яблоко II | Эду-Вэр | Первое название бренда Interactive Fantasies. |
1980 | Неожиданная удача: моделирование нефтяного кризиса | Бизнес-симуляция | Яблоко II | Дэвид Маллич | |
1981 | Алгебра 1 | Учебное пособие | Apple II , IBM PC , Commodore 64 | Эду-Вэр | Первая книга из серии «Алгебра» , бестселлер Edu-Ware за всю историю. |
1981 | Считающая пчела | Учебное пособие | Яблоко II | Джон Конрад | Переиздано как «Введение в счет» в 1983 году. |
1981 | Compu-Read 3.0 | Тренируйтесь и практикуйтесь | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC | Эду-Вэр | с графикой высокого разрешения Ремейк Compu-Read . Вместе они стали самой продаваемой игрой Edu-Ware. |
1981 | Империя I: Строители мира | Ролевая видеоигра | Яблоко II | Эду-Вэр | Первая игра с графикой высокого разрешения. Заменено пространство . |
1981 | Орфографическая пчела с букварем для чтения | Учебное пособие | Яблоко II | Джон Конрад | Переиздано в 1982 году как «Букварь по правописанию и чтению» . |
1982 | Алгебра 2 | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Эду-Вэр | |
1982 | Алгебра 3 | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Эду-Вэр | |
1982 | Алгебра 4 | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Эду-Вэр | |
1982 | десятичные дроби | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Эду-Вэр | в высоком разрешении Графический римейк игры Compu-Math: Decimals . |
1982 | Фракции | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Эду-Вэр | с графикой высокого разрешения Ремейк игры Compu-Math: Fractions . |
1982 | Империя II: Межзвездные акулы | Ролевая видеоигра | Яблоко II | Эду-Вэр | |
1982 | Восприятие 3.0 | Головоломка | Яблоко II | Эду-Вэр | Ремейк Perception с использованием графики высокого разрешения. |
1982 | Заключенный 2 | Приключенческая игра | Apple II , Atari 8-бит , IBM PC | Эду-Вэр | Ремейк The Prisoner с использованием графики высокого разрешения. |
1982 | Навыки словесной атаки PSAT | Учебное пособие | Apple II , Atari 8-бит , IBM PC | Джудит С. Привен, Ed.M. | |
1982 | Рандеву: симуляция космического корабля | Симулятор космического полета | Apple II , Atari 8-бит. | Уэсли Хантресс, доктор философии. | Первое название бренда Interactive Simulations. |
1982 | Навыки словесной атаки SAT | Учебное пособие | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC | Джудит С. Привен, Ed.M. | |
1982 | Букварь по правописанию и чтению | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Джон Конрад | Переизданная версия Spelling Bee с Reading Primer . |
1982 | Орфографические пчелиные игры | Образование и развлечения | Apple II , Atari 8-бит. | Джон Конрад | Первое название бренда Dragonware. |
1982 | Статистика 3.0 | Аналитическое программное обеспечение | Яблоко II | Эду-Вэр | в высоком разрешении Римейк статистики . |
1982 | Алгебра 5/6 | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Эду-Вэр | |
1983 | Империя III: Армагеддон | Ролевая видеоигра | Яблоко II | Эду-Вэр | Упаковано Peachtree Software как «образовательное» издание. |
1983 | Практическое программирование на языке BASIC | Учебное пособие | Яблоко II | Нил Беннетт, доктор философии. | |
1983 | Введение в счет | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Джон Конрад | Переизданная версия Counting Bee . |
1983 | Введение в поэзию | Учебное пособие | Яблоко II | М. Дэвид Меррилл | |
1983 | Аналогии PSAT/SAT | Учебное пособие | Apple II , IBM ПК | Джудит С. Привен, Ed.M. | |
1983 | Числа Вебстера | Образование и развлечения | Apple II , Коммодор 64 | Джон Конрад | |
1984 | Учимся читать: буквы, слова и предложения, том 1 | Учебное пособие | Яблоко II | МикроУчитель | |
1984 | Учимся читать: буквы, слова и предложения, том 2 | Учебное пособие | Яблоко II | МикроУчитель | |
1984 | Учимся читать: буквы, слова и предложения, том 3 | Учебное пособие | Яблоко II | МикроУчитель | |
1984 | Учимся читать: буквы, слова и предложения, том 4 | Учебное пособие | Яблоко II | МикроУчитель | |
1984 | Веселые консервированные кошмары и сны | Настольная игра | Яблоко II | ||
1984 | База Спокойствия | Симулятор космического полета | Apple II , IBM ПК | Л. Робертс | Доработан и переиздан под названием Lunar Explorer в 1985 году компанией Electric Transit. |
1984 | Состояния и черты | Обучение | ПКджр , IBM ПК | ДизайнПосуда | |
1984 | Дикая местность: приключение на выживание | Приключенческая игра | Яблоко II | Уэсли Хантресс, доктор философии. | Доработано и переиздано в 1985 году издательством Electric Transit. |
1984 | Навыки письма, Том 1 | Учебное пособие | Apple II , IBM PC , Mac | МикроУчитель | |
1984 | Навыки письма, Том 2 | Учебное пособие | Apple II , IBM PC , Mac | МикроУчитель | |
1984 | Навыки письма, Том 3 | Учебное пособие | Apple II , IBM PC , Mac | МикроУчитель | |
1984 | Навыки письма, Том 4 | Учебное пособие | Apple II , IBM PC , Mac | МикроУчитель | |
1984 | Навыки письма, Том 5 | Учебное пособие | Apple II , IBM PC , Mac | МикроУчитель |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томмервик, Аллан (май 1981 г.). «Exec Edu-Ware». Мягкий разговор : 4, 6, 19.
- ^ «Торговый разговор». Softalk : 17 декабря 1980 г.
- ^ «Страна приключений Лисатора» .
- ^ Гир, Томми (апрель 1984 г.). «Эдувар под персиковым деревом». Софтток : 187.
- ^ «MSA приобретает Edu-Ware». Softalk для персонального компьютера IBM : 131. Октябрь 1983 г.
- ^ Харрисон, Джуди (сентябрь 1984 г.). «Рекламная вставка Peachtree Software пахнет просто персиком» . Маркетинг компьютеров и электроники : 131.
- ^ «Науке управления» предъявили иск на 11,5 миллионов долларов». Лос-Анджелес Таймс . 28 сентября 1984 г.
- ^ Бернхейм, Ким (3 декабря 1984 г.). «Бремя Персикового дерева для MSA». ИнфоМир.
- ^ «MSA находит покупателя для DesignWare и Edu-Ware». Публикация и продажа программного обеспечения . Март 1985 года.
- ^ «Гай Кавасаки: О Гае» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Акты и биография Уэсли Хантресс в видеоиграх» .
- ^ Каталог продукции . Эду-Вэр Сервис. 1 августа 1980 года.
- ^ Мартелларо, Джон (март 1981 г.). «Арифметические навыки». Пилинги II . 2 (2): 9.
- ^ Стеффин, Шервин ; Майк Либерман (1980). Документация Windfall Player . Эду-Вэр Сервисез, Инк.
- ^ Мартелларо, Джон (февраль 1981 г.). «Узник». Пилинги II . 2 (1): 32–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эду-Вэр
- Несуществующие компании по разработке образовательного программного обеспечения
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Калифорнии
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Компании, базирующиеся в Агура-Хиллз, Калифорния.
- Американские компании, основанные в 1979 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1979 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 1985 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1979 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1985 году.
- 1979 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1985 года в Калифорнии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе