Jump to content

Windfall: Игра «Нефтяной кризис»

(Перенаправлено из Windfall (компьютерная игра) )
Неожиданная удача
Руководство
Разработчик(и) Дэвид Маллич
Издатель(и) Эду-Вэр
Платформа(ы) Яблоко II
Выпускать
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра

Windfall: The Oil Crisis Game в реальном времени, — это игра-симулятор бизнеса написанная Дэвидом Малличом и изданная Edu-Ware в 1980 году для Apple II . Основанная на теории массового обслуживания и выпущенная после энергетического кризиса 1979 года , игра дает игроку роль генерального директора Engulf Oil, устанавливающего цены на газ и зарплату рабочих, контролирующего линии заправочных станций, планирующего прибытие нефтяных танкеров и ведущего переговоры о ценах на нефть с ОПЕК. страны в гонке на время за максимизацию прибыли. Как и большинство игр Edu-Ware, Windfall имеет образовательный аспект, демонстрируя тонкий баланс в сложных системах.

Геймплей

[ редактировать ]

В этой симуляции деятельности нефтяной компании у игрока есть шесть основных вариантов выбора:

  1. Наблюдение за станциями технического обслуживания: появляется графический дисплей с низким разрешением, показывающий шесть станций технического обслуживания, две из которых находятся под контролем игрока, а остальные четыре управляются конкурентами, управляемыми компьютером. Маленькие цветные блоки, входящие в очередь на каждой станции, представляют собой тысячи автомобилей. Длина очереди на каждой станции является показателем спроса на бензин при текущей отпускной цене и времени, необходимого каждой станции для обслуживания автомобилей.
  2. Наблюдайте за доками: появляется еще один графический дисплей с низким разрешением, изображающий нефтяные танкеры, прибывающие в доки. Длина очереди в каждом доке является показателем поставок нефти по текущей закупочной цене и времени, необходимого каждому доку для обслуживания каждого танкера.
  3. Статистика заправочных станций: таблица текстовой информации позволяет игрокам видеть такие вещи, как количество бензина, которое должна продать каждая станция, какова длина очереди автомобилей, насколько конкурирующие станции могут занижать цены игрока.
  4. Статистика доков: эта текстовая таблица показывает игрокам, сколько они платят производителям нефти, насколько эффективен поток нефти от их поставщиков, сколько они платят своим докерам. Иногда плохая погода может замедлить прибытие кораблей.
  5. Установите заработную плату, цены и покупки. Здесь игроки могут изменять цену на бензин, заработную плату своих сотрудников станции и выбирать источник нефти из нескольких вымышленных стран ОПЕК.
  6. Финансовый статус: этот экран позволяет игрокам видеть финансовое состояние своей компании, покупать или продавать акции, а также пытаться устанавливать цены .

Стратегия основана на нескольких простых экономических принципах. Если игроки плохо платят своим сотрудникам, срок службы будет дольше; однако, если игроки будут платить им слишком много, цены придется поднять, чтобы сохранить прибыль, но конкуренты могут украсть бизнес за счет более низких цен. Если цены на бензин станут слишком высокими, правительство может вмешаться и установить ценовые ограничения. Иногда акционеры отменяют решения игроков.

Часы идут непрерывно на протяжении всей игры. По истечении времени оценивается результативность игрока.

Windfall , как и большинство игр эпохи сумок с застежкой-молнией от Edu-Ware, было продано всего несколько сотен экземпляров. [ нужна ссылка ] Тем не менее, он получил хорошие отзывы и получил оценку «А» от журнала Peelings II , в котором был сделан вывод: «За простыми дисплеями скрывается (вероятно) достаточно сложная программа моделирования в реальном времени, синтезированная с обновляемым дисплеем в реальном времени. Учитывая затраченные на это усилия по программированию и образовательная ценность программы, это выгодная сделка, и играть в нее очень весело». [ нужна ссылка ]

Брюс Вебстер сделал обзор «Непредвиденной ситуации» в «Космическом геймере № 31». [ 1 ] Вебстер прокомментировал: «Если есть проблема с этой игрой, так это то, что тема может быть не так уж интересна для вас или что ее трактовка может быть слишком простой на ваш вкус. Помимо этого, я не могу придумать никаких серьезных возражений против игра». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Вебстер, Брюс (сентябрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (31). Игры Стива Джексона : 29.
  • Каталог продукции . Эду-Вэр Сервис. 1 марта 1980 года.
  • Мартелларо, Джон (1980). «Неожиданная удача». Пилинги II . 1 (2): 11–12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f790a9882e1c467f0df569bb68f2c0a8__1721323440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a8/f790a9882e1c467f0df569bb68f2c0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windfall: The Oil Crisis Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)