Jump to content

Кен Уильямс (разработчик игр)

Кен Уильямс
Уильямс в 2022 году
Рожденный ( 1954-10-30 ) 30 октября 1954 г. (69 лет)
Род занятий Бизнесмен, программист игр
Супруг
Дети 2
Веб-сайт кенсблог

Кеннет А. Уильямс (родился 30 октября 1954 г.) — американский бизнесмен и программист игр основал компанию On-Line Systems , который вместе со своей женой Робертой Уильямс . On-Line Systems в конечном итоге стала Sierra On-Line и в конечном итоге была переименована в Sierra Entertainment . Эта пара была ведущими фигурами в разработке графических приключенческих игр . На пике своего развития в Sierra до ее приобретения в 1996 году работало около 1000 человек.

Ранние годы

[ редактировать ]

Уильямс родился 30 октября 1954 года в Эвансвилле, штат Индиана. [ 1 ] но позже вырос в Сими-Вэлли, Калифорния . Ранний вклад Кена и Роберты в индустрию компьютерных игр был частично описан в книге « Хакеры: герои компьютерной революции» . Он написал учебник Apple II Computer Graphics , [ 2 ] и статьи для Softline . [ 3 ]

Сьерра онлайн

[ редактировать ]
Уильямс обращается к толпе на праздновании первой годовщины On-Line Systems в 1981 году.

Уильямс и его жена Роберта стали соучредителями On-Line Systems в 1979 году. Известная онлайн-служба Sierra, ImagiNation Network , была куплена AT&T в 1994 году. [ 4 ] Кен Уильямс занимал пост президента Sierra до июля 1996 года, когда компания была продана CUC International . Он оставался руководить ее стратегическим направлением до ноября 1997 года.

В качестве генерального директора Sierra Уильямс сосредоточил внимание на инновациях: «Я не уверен, насколько я типичен среди других генеральных директоров… большую часть своего времени я трачу на просмотр продукта… Для меня все сводится к способности создавать потрясающий продукт... Любая игра, которая не соответствует новейшим достижениям, дает возможность игре конкурента выглядеть лучше». [ 5 ]

В более поздние годы существования Sierra фокус компании сместился на публикацию множества игр других студий, включая Valve от Half-Life . Комментируя шутеры от первого лица , Уильямс вспоминает: «К тому времени, когда я решил, что мы хотим заняться этим жанром, мы слишком сильно отстали. Оглядываясь назад, я понял, что все упустил, когда у меня была возможность купить id , и не сделал этого. ... Valve была первой группой, с которой я разговаривал, которая могла поставить Sierra впереди id». [ 6 ]

В 1992 году Уильямс выступал за систему рейтингов программного обеспечения, подобную той, что используется в киноиндустрии. Это предшествовало созданию Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения в 1994 году (ESRB) Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA), которая была создана в ответ на опасения по поводу видеоигр с насилием и откровенно сексуальным содержанием. [ 7 ]

В 2014 году Кен и Роберта были удостоены первой награды Game Awards «Иконы индустрии».

Уильямс назвал Microsoft и The Walt Disney Company факторами, влияющими на бизнес-модель Sierra. «Эти две компании были нашими образцами для подражания. Я читал все книги, написанные об обеих компаниях. Я делал все, чтобы попытаться понять, как они думали и как вели бизнес». [ 8 ] В настоящее время Microsoft владеет брендом Sierra и его интеллектуальной собственностью после приобретения Activision Blizzard в 2023 году. [ 9 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Кен Уильямс на праздновании первой годовщины On-Line Systems, 1981 год.

Сообщалось, что после периода бездействия в индустрии компьютерных игр в 2022 году он в настоящее время работает со своей женой Робертой над новой для виртуальной реальности и плоского экрана версией Colossal Cave 3D Adventure , сокращенной версией текстового приключенческого названия 1977 года. . [ 10 ] До этого он занимался написанием и управлением инструментом для создания веб-сайтов под названием Talkspot. [ 11 ] целью которой является переосмысление того, как малый бизнес общается со своими клиентами в Интернете. Он опубликовал три книги о гребле, в которых рассказывает о своем кругосветном путешествии вместе со своей женой Робертой на их 68-футовом Nordhavn траулере . Кроме того, он издает блог о круизах Ken's Blog. [ 12 ] и его годы в Sierra, Sierra Gamers. Его мемуары « Не все сказки имеют счастливый конец: взлет и падение Сьерры онлайн » были выпущены 24 июля 2020 года. [ 13 ]

В июне 2021 года Уильямс объявил, что они с Робертой работают над игрой The Secret в сотрудничестве с художником Маркусом Максимусом Мера. [ 14 ]

Изображения

[ редактировать ]

Визитными карточками Уильямса являются его усы и волосы. Его внешний вид вдохновил дизайнеров Sierra на создание некоторых спрайтов , удостоив Уильямса эпизодическими появлениями в некоторых играх. Одним из таких «воплощений» является вождь Кениваувау туземцев Нонтунит и Уильямс, надоедливый рассказчик анекдотов (оба появляются в играх Leisure Suit Larry ), а также подхалим «ScumSoft» в Space Quest III и Кенни Кид в Фредди Фаркас: пограничный фармацевт .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кен женился на Роберте Уильямс в возрасте 19 лет. У них двое детей, DJ (1973 г.р.) и Крис (1979 г.р.). У семьи Уильямс есть дома в Сиэтле, Франции и Мексике. [ 15 ]

Игры запрограммированы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильямс, Кен (24 июля 2020 г.). Не у всех сказок счастливый конец: взлет и падение Sierra Online . Лулу. п. 408. ИСБН  979-1716727367 .
  • Леви, Стивен (1984). Хакеры: герои компьютерной революции . Anchor Press/Даблдэй. ISBN  0-385-19195-2 .
  1. ^ Уильямс, Кен; Кернаган, Боб; Кернаган, Лиза; Пол Стеффен, Грегори (1983). Компьютерная графика Apple II . Боуи, доктор медицины: ISBN RJ Brady Co.  0893033154 . OCLC   9465136 .
  2. ^ Уильямс, Кен (сентябрь 1981 г.). «Графика Apple II: взгляд изнутри» . Софтлайн . п. 8 . Проверено 13 июля 2014 г.
  3. ^ «AT&T покупает онлайн-услуги и открывает новое подразделение связи» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 1994 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  4. ^ Морриссетт, Джесс (1999). «Кен Уильямс (интервью ACG, 1999 г.)» . Проверено 18 сентября 2012 г.
  5. ^ Кейли, Джеффри (1999). «Последние часы Half-Life от GameSpot» . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  6. ^ Маркофф, Джон (22 марта 1992 г.). «Нация; новейшие технологии питают старейшие из побуждений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2024 г.
  7. ^ Джонг, Филип (2006). «Кен Уильямс (интервью ACG, 2006 г.)» . Проверено 29 марта 2006 г.
  8. ^ Уоррен, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft завершает приобретение Activision Blizzard, Call of Duty теперь является частью Xbox» . Грань .
  9. ^ Уильямс, Кен (25 марта 2022 г.). «Роберта и Кен Уильямс вернулись спустя 25 лет с «Colossal Cave 3D Adventure» » . Проверено 16 апреля 2022 г.
  10. ^ TalkSpot
  11. ^ Блог Кена
  12. ^ Уильямс, Кен. «Не у всех сказок счастливый конец» . Проверено 13 декабря 2020 г.
  13. ^ Руссо, Джеффри (3 июня 2021 г.). «Кен и Роберта Уильямс делают первую совместную игру за более чем 20 лет» . GamesIndustry.biz . Проверено 3 июня 2021 г.
  14. ^ Сьерра-геймеры , Сьерра-геймеры.
  15. ^ Будро, Ян (20 января 2023 г.). «Почему Colossal Cave имеет значение и почему Кен и Роберта Уильямс переделали ее» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 25 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baee335dacb04082b82f1cf3bc8c86b2__1721501160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/b2/baee335dacb04082b82f1cf3bc8c86b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Williams (game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)