Винни-Пух в лесу в сотне акров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Винни Пух в лесу на сто акров | |
---|---|
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Эл Лоу |
Художник(а) | Марк Кроу Дуг МакНил Дженнифер Нельсен Терри Пирс |
Ряд | Винни Пух |
Платформа(ы) | Apple II , Commodore 64 , DOS , Atari ST , Amiga , TRS-80 CoCo |
Выпускать | декабрь 1984 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Winnie the Pooh in the Hundred Acre Wood — приключенческая игра для одного игрока, созданная Элом Лоу для Sierra On-Line и первоначально выпущенная в 1984 году для Commodore 64 и Apple II . Он основан на диснеевской франшизе о Винни-Пухе .
Сюжет
[ редактировать ]Лес Сотни Акров был населен персонажами из А. А. Милна о Винни-Пухе серии рассказов .
Каждый персонаж потерял ценный для него предмет и хотел вернуть этот предмет. Игрок перемещается по лесу Сто акров и собирает недостающие предметы, а затем возвращает их законным владельцам. Одновременно можно переносить только один предмет, поэтому, взяв один предмет, вы оставляете позади тот предмет, который в данный момент несете. Некоторые экраны имеют интерактивные подэлементы. Например: игрок мог «залезть» на дерево Пуха и увидеть ветку, на которой он надежно хранил горшки с медом, вдали от паводковых вод (отсылка к сцене из короткометражного мультфильма Диснея « Винни-Пух и бурный день» и главы 9). из первой о Винни-Пухе книги ). В игре нет анимации в режиме традиционной квестовой игры, такой как King's Quest . Скорее, Лес Сотни Акров существовал как сетка связанных статических экранов. Игроки перемещаются между экраном с помощью клавиш со стрелками и могут перемещаться только на север, юг, восток или запад. Недостающие предметы случайным образом распределяются в начале каждой новой игры по экранам в этой сетке, хотя различных персонажей всегда можно найти на одних и тех же экранах. Когда предмет «выбрасывается» на экран, чтобы «подобрать» другой предмет, выброшенный предмет остается на этом экране до тех пор, пока пользователь не вернется, чтобы забрать его позже, но не все предметы принадлежат одному из персонажей - например, доска принадлежит мосту. «Бросание» предмета также возвращает его персонажу, которому он принадлежит; если персонаж не прав, игра сообщит игроку об этом.
Воссоединение персонажа с его предметом приводит к появлению экрана празднования, а после успешного возврата всех 10 предметов проводится поздравительная вечеринка.
В случайные моменты предметы могут быть потеряны, если игрок сталкивается с Тиггером (который подпрыгивает и заставляет игрока уронить то, что он несет), или когда снова начинается ветер, смешивая все оставшиеся объекты, которые еще не были возвращены.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Памятка микростанции – декабрь 1984 г.» . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Афиша — 15 декабря 1984 года» . Проверено 10 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- о Винни-Пухе Информация на IF-Legends.org
- Винни-Пух загружается с Эла Лоу. сайта
- видеоигры 1984 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- TRS-80 Цвет Компьютерные игры
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Элом Лоу
- Видеоигры про Винни-Пуха