Новый мир вычислений
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1984 год |
Основатели |
|
Несуществующий | 2003 |
Судьба | Глава 11. Банкротство |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Родитель |
|
New World Computing, Inc. — американский видеоигр, разработчик и издатель основанный в 1984 году. [ 1 ] Джон Ван Канегем , его жена Микаэла Ван Канегем и Марк Колдуэлл. [ 2 ] Она была наиболее известна своей работой над «Меч и Магия» серией ролевых видеоигр и ее спин-оффами, особенно «Героями Меча и Магии» . Компания была приобретена и стала подразделением The 3DO Company 10 июля 1996 г. [ 3 ] от NTN Communications после того, как NTN приобрела New World Computing за 10 миллионов долларов акций. [ 4 ]
15 апреля 2002 года в условиях финансового кризиса компания 3DO уволила большую часть сотрудников New World Computing. [ 5 ] Хотя в New World Computing остался меньший основной персонал, в следующем году компания подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . положение материнской компании 3DO незначительно улучшилось, и в мае того же года [ 6 ] Прежде чем распасться позднее в том же году, 3DO продала права на Might and Magic серию компании Ubisoft . [ 7 ] Как собственная студия разработки компании 3DO, New World Computing прекратила свое существование после роспуска материнской организации.
Меч и Магия
[ редактировать ]Первая игра «Меч и Магия» , Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum , была запрограммирована Джоном Ван Канегхемом на протяжении более трех лет, закончившихся в 1986 году. [ нужна ссылка ] Выпущен для Apple II 1 июня 1986 г. [ 8 ] с портами для Commodore 64 , классической Mac OS и MS-DOS, выпущенными годом позже, [ 2 ] игра оказалась достаточно успешной, чтобы гарантировать продолжение Might and Magic II: Gates to Another World , выпущенное для Apple II и MS-DOS в 1988 году. [ 9 ]
Третья часть, Might and Magic III: Isles of Terra , была выпущена в 1991 году и стала первой игрой в серии, разработанной специально для компьютеров под управлением MS-DOS, хотя были выпущены порты для множества других систем, включая классическую Mac OS. , Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive . [ 10 ] В Might and Magic III использовался полностью переработанный игровой движок и 8-битная (256) цветная графика VGA . [ 11 ]
Движок Might and Magic III был повторно использован в следующих двух частях серии, Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen , выпущенных в 1992 и 1993 годах соответственно. При совместной установке две игры превратились в единую комплексную игру под названием World of Xeen . [ 12 ] В 1994 году New World выпустила расширенную на компакт-диске версию World of Xeen со звуком компакт-диска Red Book и разговорными диалогами. [ 13 ] Движок Might and Magic III был использован в последний раз для Swords of Xeen , продолжения World of Xeen, созданного Catware по разрешению New World Computing. никогда не выпускалась как отдельная игра, она Хотя Swords of Xeen была включена в многочисленные сборники серии Might and Magic, выпущенные New World Computing, а затем и 3DO Company. [ 14 ]
После пятилетней паузы (во время которой была запущена спин-офф франшиза «Герои Меча и Магии» ) New World вернулась в серию «Меч и Магия» с Might and Magic VI: The Mandate of Heaven , своей первой игрой, в которой использовалась 3D-графика. и первый, выпущенный для Microsoft Windows . [ 1 ] Затем последовали Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999) и Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (2000), использовавшие тот же движок, но с добавлением поддержки аппаратного графического ускорения . [ 15 ] В конце 2001 года Might and Magic VIII была выпущена для PlayStation 2 игровой консоли только на японском рынке благодаря разработчику Imagineer. [ 16 ]
Также в 2001 году New World и 3DO выпустили Legends of Might and Magic , спин-офф серии Might and Magic . Первоначально задуманная как многопользовательская онлайн -ролевая игра (и анонсированная как таковая, когда она была представлена на E3 в 2000 году), к моменту выпуска игры в следующем году она превратилась в более традиционный шутер от первого лица . [ 17 ]
Следующая игра «Меч и Магия» была выпущена в 2002 году как Might and Magic IX для Windows. Отказавшись от устаревшего движка Might and Magic VI в пользу движка LithTech (также используемого в Legends of Might and Magic ), Might and Magic IX стала первой игрой в серии, полностью визуализированной в 3D. [ 18 ] К сожалению, выпуск игры был поспешным, и готовый продукт был плохо воспринят критиками, которые отметили многочисленные программные ошибки, оставшиеся в финальной версии, большинство из которых не были полностью устранены единственным патчем, выпущенным до роспуска New World Computing. [ 19 ] Самая последняя игра, выпущенная Ubisoft в 2014 году, — Might and Magic X.
До своего банкротства компания 3DO выпустила еще два спин-оффа серии «Меч и Магия» : «Крестоносцы меча и магии» и «Воины меча и магии» . Однако ни одна из этих игр не была разработана New World Computing. [ нужна ссылка ] и ее партнерами было выпущено несколько Might and Magic дополнительных игр Аналогичным образом, после распада New World Computing компанией Ubisoft . New World Computing не участвовала в создании ни одного из них (включая Dark Messiah of Might and Magic ). [ 20 ]
Герои Меча и Магии
[ редактировать ]В 1990 году компания New World Computing выпустила King's Bounty , пошаговую тактическую ролевую игру для Apple II , MS-DOS , классической Mac OS , Commodore 64 и Amiga . Игра, разработанная соучредителем New World Джоном Ван Канегемом, впоследствии была модифицирована, включив в нее реального времени элементы , и портирована на Sega Mega Drive игровую консоль . Четыре года спустя New World пересмотрит базовую механику версий King's Bounty для домашних компьютеров в Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest , выпущенной для MS-DOS . В 1996 году была выпущена расширенная версия игры для Windows 95 .
После успеха первой игры Heroes компания New World выпустила Heroes of Might and Magic II для Windows 95 и классической Mac OS . Пакет расширения под названием The Price of Loyalty был разработан Cyberlore Studios и выпущен New World Computing в 1997 году только для Windows 95. Объединенная игра и ее расширение впоследствии были переизданы вместе как Heroes of Might and Magic II Gold .
В 1999 году Heroes of Might and Magic III была выпущена для Windows и классической Mac OS. За выпуском Windows вскоре последовал пакет расширения Armageddon's Blade позже в том же году и пакет расширения The Shadow of Death в начале 2000 года. Ни один из двух пакетов расширения не был выпущен отдельно для Mac OS, хотя это был сводный выпуск под названием Heroes of Might and Magic. III Complete Вскоре после этого был выпущен как для Windows, так и для Mac OS. Loki Software выпустила для Linux порт оригинальной Heroes III в 2000 году, но ни одно из двух расширений не было доступно.
С 2000 по 2001 год компания New World Computing использовала ограниченную версию Heroes of Might and Magic III игрового движка в серии из восьми эпизодических игр, выпущенных под эгидой Heroes Chronicles . Две из этих игр ( «Мировое дерево» и «Огненная луна» ) были доступны для онлайн-загрузки только тем потребителям, которые приобрели другие части серии.
В 2001 году улучшенный ремейк оригинальной King's Bounty был выпущен PlayStation 2 для игровой консоли . Игра продавалась как часть франшизы Heroes и выпущена под названием Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff .
Heroes of Might and Magic IV была выпущена для Windows в 2002 году вместе с Might and Magic IX и представляла собой капитальный пересмотр игрового процесса серии. Как и в предыдущей игре Heroes , были выпущены два пакета расширения: The Gathering Storm в конце 2002 года и The Winds of War в 2003 году. Winds of War была последней игрой, разработанной New World Computing до ее распада после банкротства 3ДО.
Последующие игры серии Heroes of Might and Magic были разработаны Nival Interactive и выпущены Ubisoft . Кроме того, права на название King's Bounty в 2007 году приобрело российское издательство Компания «1С» , выпустившее King's Bounty: The Legend в следующем году (разработчик Katauri Interactive ).
Другие игры
[ редактировать ]На протяжении всего своего существования New World Computing сосредоточивалась в первую очередь на серии Might and Magic и ее различных побочных продуктах. Однако на ранних этапах своего существования компания участвовала в разработке нескольких несвязанных между собой видеоигр, обычно в жанре ролевых видеоигр . Компания также выступила издателем ряда игр, в том числе Spaceward Ho! , разработанная Delta Tao Software , и Empire Deluxe Марка Болдуина и Боба Раковски. После поглощения компанией 3DO компания New World Computing посвятила свои силы исключительно разработке игр, а после этого работала исключительно над франшизой Might and Magic .
В 1989 году компания New World Computing разработала сатирическую игру Nuclear War , основанную на Flying Buffalo одноименной карточной игре компании . Хотя это не было особенно успешным с финансовой точки зрения, это было заметно как отход от традиционной области ролевых видеоигр .
Игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «3DO и New World Computing представляют Might and Magic VI; этот год станет звездным часом для ролевых геймеров» . TheFreeLibrary.com . 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (27 февраля 2007 г.). «История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985–1993)» . Гамасутра . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «3DO и NTN Inc. завершили приобретение компании New World Computing» . TheFreeLibrary.com . 10 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Сети NTN с новым миром» . Мир компьютерных игр . Март 1994 г. с. 14.
- ^ Уокер, Трей (15 апреля 2002 г.). «3DO сокращает штат New World Computing» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Беккер, Дэвид (29 мая 2003 г.). «3DO-файлы о банкротстве» . Новости CNET . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Сюретт, Тим (30 марта 2005 г.). «Ubisoft разрабатывает новую компьютерную игру «Меч и Магия»» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Меч и Магия. Книга первая: Тайна внутреннего святилища» . ИГН . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Информация о выпуске игры «Меч и Магия II: Врата в другой мир»» . МобиИгры . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Меч и Магия III: Острова Терры» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 февраля 2002 года . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Трилогия Меча и Магии» . CDAccess.com . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Меч и Магия: Тёмная сторона Зина» . МобиИгры . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Меч и Магия: Мир Зин» . МобиИгры . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Билл Фосетт, главный операционный директор» . Сервисный отсек 12 . 3 декабря 2007 года . Проверено 12 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Эриксон, Дуг (14 июня 1999 г.). «Рецензия: Меч и Магия VII: За кровь или честь» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (2 ноября 2000 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Уокер, Трей (25 января 2001 г.). «Превью Легенды Меча и Магии» . Геймспот . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «3DO выпускает Меч и Магию IX» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года.
- ^ Кости (14 июня 2003 г.). «Меч и Магия TELP IX» . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Объявление Темного Мессии» . ИГН . 5 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 12 января 2009 г.
- Новый мир вычислений
- 1984 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2003 года в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Агура-Хиллз, Калифорния.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2003 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2003 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1984 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр