Молот богов (видеоигра)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Молот Богов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Целостный дизайн |
Издатель(и) | Новый мир вычислений |
Продюсер(ы) | Марк Колдуэлл Дин Райт |
Программа(ы) | Роб Лефевр Кен Лайтнер |
Композитор(ы) | Роб Лефевр Брюс Нанли |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия , 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hammer of the Gods — это 1994 года пошаговая компьютерная игра -стратегия , разработанная Holistic Design и изданная New World Computing. [ 1 ] для ДОС . События игры происходят в эпохи викингов Европе в скандинавском фэнтезийном сеттинге. Hammer of the Gods — одна из игр, положивших начало созданию серии стратегий «Герои меча и магии» .
Геймплей
[ редактировать ]Hammer of the Gods — это игра о строительстве империи с упором на военную стратегию. Цель игры — построить империю посредством экспансионизма, выполняя при этом ряд целей, определенных богами скандинавской мифологии. Игра выиграна, когда игрок завершает квест Одина , высшего бога скандинавского пантеона. При запуске игры каждый игрок выбирает управлять одной из четырех рас: человеком, эльфом , троллем или гномом . Каждая раса имеет уникальные характеристики воинских частей, и каждая из них представлена различной иерархией богов, которые ставят перед собой разные цели. Когда игрок достигнет каждой из этих целей, боги в конце этого хода преподнесут ему награду. Эти награды различаются по своему характеру и могут включать в себя мощные военные подразделения, волшебные летающие корабли для быстрой транспортировки или более высокий доход от завоеванных городов, и это лишь несколько примеров.
Перед началом игры игрок выбирает один из двух макетов карты мира. Один из вариантов — сыграть за представление Европы во время золотого века викингов, начавшегося в 700 году нашей эры. [ 2 ] Другая представляет собой компьютерную карту, которая будет разной для каждой начатой кампании. Каждый игрок начинает игру, контролируя один город, и должен исследовать мир, чтобы завоевывать новые города для получения дохода и военной безопасности.
Помимо военных завоеваний, игроки могут управлять дипломатией между своими империями. Отношения каждого игрока помечены как мирные, нейтральные или находящиеся в состоянии войны. Торговля может быть начата между империями с нейтральными или мирными отношениями.
Когда две армии встречаются на карте мира, отображается поле битвы, на котором показаны юниты игрока и противника. Игроки перемещают свои отряды во время своего хода с целью полностью уничтожить отряды противника или заставить их отступить. Большинство юнитов могут атаковать только другие юниты, находящиеся рядом с полем битвы, но лучники и волшебники могут атаковать на расстоянии. Когда город или замок подвергается нападению, обороняющийся игрок может установить укрепления, которые могут сильно повлиять на исход битвы.
Хотя основной игровой процесс состоит из военных завоеваний, цель каждого игрока — достичь целей, поставленных богами Скандинавской Эдды. Между ходами отображается дерево, представляющее пантеон каждой расы, и игрок выбирает из доступных богов, чтобы попытаться достичь своих целей. Как правило, чем выше бог находится на дереве, тем труднее будет достичь цели. Некоторые из них очень просты, например «отправьтесь к руинам Стоунхенджа и победите там дракона», а некоторые более сложны и требуют нескольких ходов, например, требуют от игрока завоевать несколько городов.
Прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан Джеем и Ди в 1995 году в журнале Dragon # 221 в колонке «Глаз монитора». Джей дал игре 4 звезды из 5, а Ди - 3 звезды. [ 3 ]
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отзывы
[ редактировать ]- Журнал «Скоро» (март 1995 г.) [ 5 ]
- Джойстик (французский) (январь 1995 г.)
- ПК-геймер (март 1995 г.)
- PC Player (Германия) (январь 1995 г.)
- Формат ПК (декабрь 1995 г.) [ 6 ]
- Компьютерные игры (Германия) (февраль 1995 г.)
- Power Play (февраль 1995 г.) [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайк, Эд (1994). Руководство «Молот богов» . New World Computing, Inc. с. 2.
- ^ Описание взято со страницы 35 официального руководства к игре Hammer of the Gods Guide, New World Computing, Inc, 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Джей и Ди (сентябрь 1995 г.). «Глаз монитора». Дракон (221): 115–118.
- ^ Мартин Э. Цирулус (февраль 1995 г.). «Мир компьютерных игр — выпуск 127» (PDF) (127): 182 . Проверено 5 августа 2015 г.
Используйте свой собственный волшебный молоток в HAMMER OF THE GODS от New World Computing
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Молот богов — Обзор ПК — Журнал «Скоро в продаже»» .
- ^ https://archive.org/details/pc-format-cd-gold-winter-1995/page/n25/mode/2up
- ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . www.kultboy.com . Февраль 1995 года . Проверено 20 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница (в архиве)
- Молот богов в MobyGames
- Молот богов на GameSpot