Битвы судьбы
Битвы судьбы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Целостный дизайн |
Издатель(и) | Квантовое качество продукции |
Дизайнер(ы) | Кен Лайтнер |
Программа(ы) | Кен Лайтнер |
Художник(а) | Ty Pike |
Композитор(ы) | Роб Лефевр |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Battles of Destiny — это стратегическая видеоигра 1992 года, разработанная Holistic Design (как «Several Holistic Dudes») и изданная Quantum Quality Productions .
Геймплей
[ редактировать ]Battles of Destiny — пошаговая игра , действие которой происходит на картах, изображающих землю или вымышленные миры. Города на этих картах позволяют игрокам производить юниты; производство требует времени, а не денег, поскольку изготовление более сложных единиц занимает больше времени. В игре доступны двадцать различных типов юнитов, включая наземные, морские и воздушные юниты. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В январском выпуске 1993 года журнал Computer Gaming World сообщил, что компания Quantum Quality Productions (QQP) «недавно» приобрела Battles of Destiny у неназванного разработчика в Атланте, штат Джорджия . Игра была принята через программу « нежелательных заявок » QQP, результатом которой ранее стала игра Solitaire's Journey дизайнера Эндрю Вишера. [ 2 ] Battles of Destiny была разработана компанией Holistic Design , тогда еще под названием Multiple Holistic Dudes. Это была первая компьютерная игра команды. [ 3 ] Игра была анонсирована на выставке Consumer Electronics Show 1992 года вместе с Conquered Kingdoms . [ 4 ] Он был выпущен в 1992 году. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила оценку 4/5 от Ли Бьюкенена из Game Players PC Entertainment . [ 5 ] В журнале Computer Gaming World Уильям Р. Троттер дал Battles of Destiny положительный обзор, назвав ее «соблазнительно простой в освоении и довольно захватывающей». [ 6 ] Chicago Tribune Деннис Линч из высоко оценил игру. [ 7 ]
Брайан Уокер из Computer Games Strategy Plus назвал Battles of Destiny «прекрасной игрой, которая требует многократного прохождения, а также представляет собой серьезную задачу для мозга». [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Позже Holistic Design выпустила Battles of Destiny как бесплатное программное обеспечение . [ 8 ] Отметив, что его можно эмулировать с помощью DOSBox , писатель Джерри Пурнель написал в 2011 году, что Battles of Destiny «весьма хорошо держится, если вам нравятся подобные вещи». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уокер, Брайан (январь 1993 г.). « Битвы судьбы ; Миры в хаосе». Стратегия компьютерных игр плюс (26): 22.
- ^ Персонал (январь 1993 г.). «Маленькие вещи в QQP имеют большое значение». Мир компьютерных игр . № 102. С. 84, 85.
- ^ Jump up to: а б « Битвы судьбы » . Целостный дизайн . Архивировано из оригинала 15 июня 2003 года.
- ^ Персонал (август 1992 г.). «Выставка бытовой электроники: больше не за закрытыми дверями». Мир компьютерных игр . № 97. С. 22–28.
- ^ Бьюкенен, Ли (март – апрель 1993 г.). «Обзоры; Битвы судьбы ». Игроки в игры ПК Развлечения . 6 (2): 64, 66.
- ^ Троттер, Уильям Р. (март 1993 г.). «Обзор; Строительство империи: Битвы судьбы QQP ». Мир компьютерных игр . № 104. С. 120, 122.
- ^ Линч, Деннис (27 ноября 1992 г.). « Эра постпонга » . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Бесплатные загрузки» . Целостный дизайн . Архивировано из оригинала 6 января 2006 года.
- ^ Пурнель, Джерри (14 декабря 2011 г.). «Длинные ножи, управление экономикой и космический эксперимент с кошачьими факторами» . Поместье Хаоса . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница (в архиве)
- Официальная страница загрузки (в архиве)
- Битвы судьбы в MobyGames