Королевская награда
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( август 2013 г. ) |
Королевская награда | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Новый мир вычислений |
Издатель(и) | Новый мир вычислений Электронное искусство (Бытие) |
Дизайнер(ы) | Джон Ван Канегем |
Программа(ы) | Марк Колдуэлл |
Художник(а) | Винсент ДеКуаттро |
Композитор(ы) | Роб Уоллес (Бытие), Такеши Або (PC-98, FM Towns) [ 3 ] |
Ряд | Герои Меча и Магии |
Платформа(ы) | Commodore 64 , Amiga , MS-DOS , Apple II , Mac , Genesis , FM Towns , PC-98 , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая , пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
King's Bounty — это пошаговая фэнтезийная видеоигра, разработанная Джоном Ван Канегхемом и опубликованная New World Computing в 1990 году. В игре рассказывается о персонаже игрока, герое короля Максимуса, которому поручено вернуть Скипетр Порядка у войск. хаоса под предводительством Ареха Дыхания Дракона. King's Bounty считается предшественником Heroes of Might and Magic серии игр .
Порт для Sega Genesis был разработан и выпущен в Северной Америке 21 февраля 1991 года с множеством графических изменений. Геймплей также был изменен, чтобы включить в реальном времени исследование мира .
духовное продолжение King's Bounty: The Legend В 2008 году вышло . За этим последовали дополнительные сиквелы, включая King's Bounty: Armored Princess , King's Bounty: Crossworlds , King's Bounty: Warriors of the North , King's Bounty: Dark Side и King's Bounty II .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок ведет героя и его армию через четыре континента, собирая до 25 частей карты, раскрывающей скрытое место Скипетра Порядка, прежде чем король Максимус умрет. Различные детали этой задачи оставлены на усмотрение игрока, что обеспечивает гибкость игрового процесса. Например, не все разрозненные участки карты обязательны; если игрок сможет правильно определить место захоронения скипетра до того, как получит все 25 частей карты, игра выиграна. Если скипетр не будет возвращен до смерти короля Максимуса (время варьируется в зависимости от уровня сложности), игра заканчивается поражением. Местоположение скипетра, артефактов и замков, в которых обитают злодеи, выбираются случайным образом в каждой игре, что повышает возможность повторного прохождения. [ нужна ссылка ]
Герой получает от короля еженедельное поручение выследить 17 злодеев на 4 континентах. С каждым поражением армии все более сильного злодея персонаж получает (вместе с денежной наградой за «Королевскую награду» за этого злодея) еще один участок карты, показывающий место захоронения скипетра. По пути по карте встречаются многочисленные сундуки с сокровищами. Некоторые из этих сундуков представляют собой различные события, увеличивающие присущие герою способности, такие как магическая сила или еженедельный доход; другие могут содержать один из восьми артефактов , которые сами по себе предоставляют часть карты, а также наделяют их собственными уникальными способностями. [ нужна ссылка ]
По мере исследования игрок встречает различные типы существ, обитающих на разных континентах, некоторых из которых можно нанять. Большинство этих существ представляют собой значительные улучшения обычных человеческих сил, доступных игроку в Королевском замке, и необходимы для победы над более сильными армиями злодеев. Однако по мере того, как их сила увеличивается, увеличивается и количество золота, необходимое для их удержания, которое необходимо выплачивать еженедельно. Хотя комиссию игрока можно повысить разными способами, например, поддержанием гарнизона в захваченном замке. Если их затраты превысят доходы, у них закончатся деньги, армия их бросит. Более того, каждое из различных армейских подразделений имеет положительную, нейтральную или отрицательную предрасположенность по отношению к другим. Армия, состоящая из существ, которые «не любят» друг друга, снижает их «моральный дух», делая их менее эффективными в бою. И наоборот, вербовка существ, которые имеют положительную предрасположенность друг к другу, повышает их боевой дух. Сбор «идеальной» армии — еще один открытый аспект игры.
В King's Bounty героев есть четыре выбираемых класса : варвар, рыцарь, паладин и волшебница. Каждый класс различается по магическим способностям, стартовой мощи войск, природным лидерским способностям и комиссионным (доходу в неделю). По мере того, как королевская награда собирается за большее количество злодеев, король повышает ранг героя. Этот ранг частично определяет, какие войска может набирать герой, и, что более важно, силу атрибутов героя. [ нужна ссылка ]
Бой в King's Bounty происходит при осаде оккупированного замка или вступлении в бой с блуждающей армией на основной карте. Боевые ходы просты: сначала движется армия игрока, а затем армия противника. Армии основаны на группировках: любая группа занимает одну клетку на поле битвы. Стеки могут представлять собой что угодно: от одного кавалерийского отряда до тысяч. Игрок может использовать ряд либо приключенческих заклинаний, используемых только в обычном мире, либо боевых заклинаний. Заклинания приключений позволяют перемещаться в города, замки, создавать мосты, повышать лидерство (Повышение контроля), останавливать время на некоторое количество ходов, находить замок злодея или создавать отряд армии, если у игрока есть место (Мгновенная армия). Во время боя игрок может использовать одно заклинание за ход, которое наносит урон молнией, огненным шаром или изгоняет нежить, может воскресить мертвые войска, телепортировать отряд на открытую позицию, заморозить вражеский отряд, чтобы он не мог двигаться, или увеличить существующий отряд. путем клонирования (Clone). [ нужна ссылка ]
Амига
[ редактировать ]Графика игры была полностью переделана (Бонитой Лонг-Хемсат и Кеннетом Л. Мэйфилдом). Были изменены цвет волос и кожи многих персонажей, а многие спрайты, представляющие армии, подверглись переработке. Также была добавлена поддержка мыши, что сделало большую часть экрана интерактивной при нажатии или наведении курсора мыши.
King's Bounty для Sega Mega Drive/Genesis
[ редактировать ]Изменения игрового процесса
[ редактировать ]Порт King's Bounty для Mega Drive/Genesis заметно отличается от версии игры для ПК, причем наиболее очевидным изменением является переход в царство реального времени . Армии в мире теперь движутся самостоятельно и автоматически вступают в бой с героем. Это, возможно, делает игру более сложной, поскольку осторожный игрок в версии для DOS часто может пройти мимо нескольких блуждающих армий одновременно, не вступив в бой. Также затронуто ограничение по времени игры. Хоть он и стал жестче, но в некоторой степени уравновешивается тем, что поход по пустынным площадям больше не занимает 1 день, а смена континентов больше не завершает неделю.
Из этой версии King's Bounty исчезли все элементы управления с клавиатуры и возможности присвоения имен героям.
Графические изменения
[ редактировать ]В игре используется тот же улучшенный графический набор, что и в версии для Amiga. В качестве незначительного изменения: блуждающие армии теперь отображаются в соответствии с их самым мощным набором, в отличие от общих стеков версии для DOS, которые соответствовали текущему континенту. Тем не менее, графика остается торговой маркой New World Computing, а другие игры, такие как The Faery Tale Adventure, выглядят похожими, но имеют другой игровой процесс.
King's Bounty и Герои Меча и Магии
[ редактировать ]King's Bounty считается предшественником большей части игрового процесса серии Heroes of Might and Magic ( серия Might and Magic является основой сюжетной линии), обе из которых были опубликованы New World Computing и разработаны Джоном Ваном. Канегем . Среди множества сходств в обоих особенно заметен акцент на развитии героев и стиле боя. Во введении к руководству игрока по Heroes III ван Канегем называет King's Bounty предшественником Heroes of Might and Magic . [ 4 ] King's Bounty включена в некоторые антологии HOMM , включая Heroes of Might and Magic Compendium и Heroes of Might and Magic Millennium Edition .
представляет в 2001 году, на PlayStation 2 вышедшая Игра Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff, собой улучшенный ремейк King 's Bounty , созданный 3DO .
Преемники
[ редактировать ]В 2007 году российское игровое издательство «1С» приобрело права собственности на франшизу King's Bounty и присвоило название игре, разрабатываемой калининградской компанией Katauri Interactive . До смены названия рабочее название игры было Battle Lord . [ 5 ] Игра была опубликована в 2008 году под названием King's Bounty: The Legend .
В 2009 году King's Bounty: Armored Princess была выпущена на том же движке, что и King's Bounty: The Legend , с новой героиней и другими незначительными новыми элементами.
В 2010 году расширение для Armored Princess было выпущено как отдельная игра под названием King's Bounty: Crossworlds . Сюда входят мартовское расширение «Орки», две новые независимые кампании и редактор.
В 2012 году была выпущена King's Bounty: Warriors of the North , в которой по-прежнему используется оригинальный движок предыдущих игр, но с новыми юнитами, главным героем и сюжетом. В 2014 году Ice and Fire для игры было выпущено дополнение , в котором были добавлены новые локации, новые существа и система навыков существ.
В 2014 году была выпущена King's Bounty: Dark Side , где игроки играют за темную сторону и сражаются против светлой стороны.
Прямое продолжение King's Bounty: The Legend , King's Bounty II , вышло в 2021 году.
Фан-проекты
[ редактировать ]Неофициальный фанатский сиквел, обычно называемый «King's Bounty 2», был разработан в 1992 году. Автор сиквела — украинский программист Сергей Прокофьев. Весь текст в игре написан на русском языке, а сообщения часто содержат элементы российского фольклора. Англоязычной версии игры не существует. [ 6 ]
были добавлены многие улучшения игрового процесса Heroes of Might and Magic В августе 2015 года была выпущена еще одна игра под названием «Royal Bounty HD», в которой к концепции King's Bounty . [ 7 ]
Бесплатная неофициальная версия оригинальной игры (с оригинальной графикой и расширенным сюжетом) была опубликована в 2015 году российским программистом Сергеем Марковым, также известным как автор бесплатного SmarThink шахматного движка . Игра включает в себя множество пасхалок , научных шуток и различных дополнительных объектов, таких как Титан Браавоса и так далее. [ 8 ]
King’s Bounty Настольная игра
[ редактировать ]Task Force Games выпустила King's Bounty настольную игру в 1991 году. Как и ее аналог для компьютерной игры, цель игры - поймать злодеев в фэнтезийном сеттинге, но имена злодеев разные, и указаны три дизайнера, не включая Ван Канегема. для создания игры. Обложки как компьютерной, так и настольной игры одинаковы, что подразумевает некоторую связь между ними.
В течение короткого периода, когда TFG принадлежала New World Computing, обе компании предприняли первую попытку одновременного выпуска настольной и компьютерной игры. Две версии King's Bounty были выпущены с разницей примерно в 9 месяцев и после того, как NWC продала TFG бывшему вице-президенту Games Workshop Джону Олсену. Будущие версии версии King's Bounty от New World Computing назывались Heroes of Might & Magic, чтобы избежать путаницы между двумя разными играми, разработанными разными дизайнерами. TFG сохранила название, поскольку оригинальная концепция принадлежала им и разработчику настольной игры. TFG так и не выпустила вторую версию настольной игры King's Bounty .
Обычную обложку создал один из постоянных художников TFG.
Прием
[ редактировать ]Обозреватель Computer Gaming World заявил , что, хотя игра была короткой (он закончил ее за шесть часов), узкий лимит времени, захватывающие сражения и возможность обрести силу сделали ее привлекательной для искателей приключений. [ 9 ] Обзор игры был сделан Джагером МакКоннеллом в 1991 году в журнале Dragon # 166 в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 3 звезды из 5. [ 10 ] Лессеры рассмотрели версию игры для Sega Genesis в Dragon # 175, также поставив этой версии игры 3 звезды из 5. [ 11 ] Лессеры рассмотрели версию игры для DOS в 1992 году в Dragon # 187, снова присвоив этой версии 3 звезды. [ 12 ] Задним числом игра была рассмотрена Sega-16.com, который, учитывая ее влияние на серию Heroes of Might and Magic , поставил ей высшую оценку 10,0. [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Разе (октябрь 1991 г.) [ 14 ]
- Amiga Power (октябрь 1991 г.) [ 15 ]
- Разе (ноябрь 1990 г.) [ 16 ]
- Консоли Плюс (сентябрь 1991 г.) [ 17 ]
- Подлые машины (июнь 1991 г.) [ 18 ]
- Джокер Верлаг представляет: Спецвыпуск (1992) [ 19 ]
- Амига Джокер (сентябрь 1991 г.) [ 20 ]
- Формат Commodore (ноябрь 1990 г.) [ 21 ]
- Видеоигры (июнь 1991 г.) [ 22 ]
- Наклон (сентябрь 1991 г.) [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив FM Towns ROM» . King's Bounty FM Towns ROM.
- ^ «Архив ПЗУ ПК-98» . King's Bounty PC-98 ПЗУ.
- ^ «Интервью Такеши Або: За научными приключениями» . ВГМО -Музыка из видеоигр онлайн- . 15 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ↑ Оно Том, «Герои Меча и Магии III: Восстановление Эрафии», Руководство игрока, Mars Publishing, 1999
- ^ Гольдштейн, Хилари (28 марта 2007 г.). «IGN: Возвращение королевской награды» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года.
- ^ «King's Bounty — 2 (DOS, Стратегия, 1992)» .
- ^ «Пальмовые королевства» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «King's Bounty III JS» .
- ^ Эмрих, Алан (ноябрь 1990 г.). «Пир для некоторых / Награда короля Нового Света» . Мир компьютерных игр . № 76. с. 32 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (февраль 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (166): 31–36.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (175): 57–66.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (187): 59–64.
- ^ «Рецензия: Королевская награда» . www.sega-16.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года.
- ^ «RAZE - Выпуск 12 (1991–10) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Октябрь 1991 года.
- ^ Amiga Power, выпуск 6, 1991 г. archive.org [ мертвая ссылка ]
- ^ «RAZE - Выпуск 01 (1990-11) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Ноябрь 1990 года.
- ^ «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» . оставитьware-magazines.org . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Продление времени» . 3 июня 2023 г.
- ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» .
- ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . www.kultboy.com . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Формат Commodore, выпуск 2, 1990 г. archive.org [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архив Kultpower: Komplettscan Videogames 2/1991» .
- ^ «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» . www.abandonware-magazines.org . Проверено 9 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- King's Bounty в MobyGames
- В King's Bounty можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- King's Bounty на BoardGameGeek
- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры ФМ Таунс
- Компьютерные игры «Новый мир»
- Ролевые видеоигры
- игры сега генезис
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, написанные Такеши Або
- Видеоигры с наклонной графикой
- Классические игры для Mac OS
- Игры NEC PC-9801
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры