Jump to content

Сказочное приключение

Сказочное приключение
Обложка Эда Клайна.
Разработчик(и) Микроиллюзии [ а ]
Издатель(и) Микроиллюзии [ б ]
Дизайнер(ы) Дэвид Джойнер
Платформа(ы) Амига , Commodore 64 , MS-DOS , Genesis
Выпускать 1987: Амига
1988: С64
1989: MS-DOS
1991: Бытие
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

The Faery Tale Adventure — ролевая видеоигра 1987 года, разработанная Дэвидом Джойнером и изданная MicroIllusions для Amiga , а позже портированная на Commodore 64 , MS-DOS и Sega Genesis . Версия для MS-DOS называется The Faery Tale Adventure: Book I. [ 2 ] Microillusions также выпустила версию «Книги 1» для Amiga, которая, по словам Талина, должна была стать началом серии игр, но этому помешало банкротство. Первоначальная версия была выпущена для Amiga 1000 и представляла собой самый большой на тот момент игровой мир. [ 3 ] Продолжение Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead вышло в 1997 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Амиги

Геймплей напоминает Ultima VII (1992). [ оригинальное исследование? ] На момент выпуска у него был самый большой игровой мир с более чем 17 000 экранов.

У каждого игрового персонажа есть свои сильные и слабые стороны. Джулиан — храбрый боец, Филипп удачлив и сообразителен, а Кевин нежен и добр. Каждый из этих атрибутов влияет на важную игровую статистику и успех квеста:

  • Высокий показатель Храбрости способствует увеличению жизненной силы («Вит»), здоровья персонажа. Его можно увеличить, убивая врагов.
  • Удача определяет, сколько раз брата можно воскресить из смерти, если его убьют во время квеста. Если удача иссякнет, квест должен взять на себя следующий брат.
  • Доброта важна в некоторых ключевых главах игры. Его можно увеличить добрыми делами, например раздачей милостыни нищим.

Техника хранения такого огромного мира заключалась в создании карт небольшого размера из маленьких блоков. Эти маленькие карты были повторно использованы и легко совмещены, образуя более крупные территории. Загрузка асинхронная и происходит при приближении к границе области, не затрагивая прокрутку, анимацию и музыку.

В основе игры лежит стремление трех братьев вернуть талисман, украденный силами зла, и вернуть его в свою родную деревню Тэмбри в стране Холм. Игрок начинает как Джулиан, старший из трех братьев; в случае неудачи с этим персонажем игрок берет под свой контроль Филиппа, следующего по старшинству, а затем, наконец, самого младшего из трех, Кевина. Помимо восстановления талисмана, хранящегося у злого некроманта , игрок должен выполнить ряд других задач, которые в конечном итоге окажутся жизненно важными для квеста — спасти королевскую дочь, заручиться помощью морской черепахи и убить злую ведьму. в ее замке - и соберите ряд артефактов, которые откроют доступ в странное измерение, в котором обитает некромант. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дэвид Джойнер разработал «Сказочное приключение» , а также отвечал за звук в «Защитнике короны II» (1993), разработку SimCity 4: Час пик (2003) и внес свой вклад. [ нечеткий ] в The Sims 2: Ultimate Collection . [ 7 ]

Эта игра была сначала выпущена на Amiga , а затем портирована на другие системы. В конце концов он был выпущен для Commodore 64 и MS-DOS , хотя графика для этих портов была существенно более низкого качества из-за аппаратных ограничений. Версия для Amiga отображает два экрана, как показано на скриншоте: один с «низким разрешением» 320 пикселей, а другой «нанимает» шириной 640 пикселей, что позволяет отображать 64 + 16 цветов.

был разработан порт В 1988 году для Macintosh с 256-цветной графикой (больше цветов, чем в оригинальной версии игры для Amiga). Единственной цветной моделью Macintosh в то время был Macintosh II , который стоил непомерно дорого для успешной игровой платформы. Порт для Macintosh так и не был выпущен, но рабочая бета-версия была завершена. [ 8 ] до того, как разработка была отменена. В конце концов New World Computing приобрела MicroIllusions и в 1991 году портировала игру на Sega Genesis , изданную Electronic Arts .

В обзоре Computer Gaming World пользовательский интерфейс игры описывается как естественный и простой, но при этом остающийся впечатляющей игрой, в которую можно играть. [ 9 ] Журнал заявил, что версия для Sega Genesis «немного улучшена по сравнению с оригиналом», например, улучшена система телепортации, сохранив при этом такие достоинства, как отличная графика. [ 10 ] Дракон дал компьютерной игре 4 1/2 звезды из 5. [ 11 ] и 4 звезды из 5 за версию Genesis. [ 12 ] В 1996 году Computer Gaming World поставил ее на 63-е место среди лучших игр всех времен, назвав ее «приключением в реальном времени в лучших традициях Amiga». [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead было разработано The Dreamers Guild и выпущено компанией Encore, Inc. для MS-DOS и Windows в 1997 году. Её игровой процесс и графика напоминают Ultima VIII: Pagan . [ нужна ссылка ] Порт для Amiga находился в стадии разработки, но был отменен из-за банкротства издателя Hollyware Entertainment. [ нужна ссылка ]

Примечания
  1. ^ Портировано на Commodore 64 и IBM PC компанией Sculptured Software и портировано на Sega Genesis компанией New World Computing .
  2. ^ Версия для Sega Genesis, опубликованная Electronic Arts .
Сноски
  1. ^ «Сказочное приключение» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
  2. ^ «Сказочное приключение: Книга I (1987), обложка коробки MS-DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 21 декабря 2015 г.
  3. ^ «Сказочная жизнь микроиллюзий» . Цифровой антиквар . 2015.
  4. ^ «MOCAGH.ORG: Квестбастеры: qbustersV4» . Архив.орг . Проверено 8 июня 2016 г.
  5. ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 57» . Архив.орг . Июнь 1988 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  6. ^ «Чит-коды, подсказки и помощь The Faery Tale Adventure (ПК)» . Gamewinners.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  7. ^ «Дэвид Джойнер» . МобиИгры .
  8. ^ Снимок экрана Macintosh из фильма «Сказочное приключение»
  9. ^ Вагнер, Рой (февраль 1988 г.). «Сказочное приключение» . Мир компьютерных игр . стр. 46–47, 50, 53.
  10. ^ Олафсон, Питер (октябрь 1991 г.). « Утешайте свое воображение силой и магией сказочного приключения» . Мир компьютерных игр . № 87. С. 68–70 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  11. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (132): 80–85.
  12. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (175): 57–66.
  13. ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
  14. ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
  15. ^ «Игры и стратегии 47» . Октябрь 1987 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 974ba91e052e6395a37393884d9a000b__1721178600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0b/974ba91e052e6395a37393884d9a000b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Faery Tale Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)