Сказочное приключение
Сказочное приключение | |
---|---|
Разработчик(и) | Микроиллюзии [ а ] |
Издатель(и) | Микроиллюзии [ б ] |
Дизайнер(ы) | Дэвид Джойнер |
Платформа(ы) | Амига , Commodore 64 , MS-DOS , Genesis |
Выпускать | 1987: Амига 1988: С64 1989: MS-DOS 1991: Бытие |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Faery Tale Adventure — ролевая видеоигра 1987 года, разработанная Дэвидом Джойнером и изданная MicroIllusions для Amiga , а позже портированная на Commodore 64 , MS-DOS и Sega Genesis . Версия для MS-DOS называется The Faery Tale Adventure: Book I. [ 2 ] Microillusions также выпустила версию «Книги 1» для Amiga, которая, по словам Талина, должна была стать началом серии игр, но этому помешало банкротство. Первоначальная версия была выпущена для Amiga 1000 и представляла собой самый большой на тот момент игровой мир. [ 3 ] Продолжение Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead вышло в 1997 году.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей напоминает Ultima VII (1992). [ оригинальное исследование? ] На момент выпуска у него был самый большой игровой мир с более чем 17 000 экранов.
У каждого игрового персонажа есть свои сильные и слабые стороны. Джулиан — храбрый боец, Филипп удачлив и сообразителен, а Кевин нежен и добр. Каждый из этих атрибутов влияет на важную игровую статистику и успех квеста:
- Высокий показатель Храбрости способствует увеличению жизненной силы («Вит»), здоровья персонажа. Его можно увеличить, убивая врагов.
- Удача определяет, сколько раз брата можно воскресить из смерти, если его убьют во время квеста. Если удача иссякнет, квест должен взять на себя следующий брат.
- Доброта важна в некоторых ключевых главах игры. Его можно увеличить добрыми делами, например раздачей милостыни нищим.
Техника хранения такого огромного мира заключалась в создании карт небольшого размера из маленьких блоков. Эти маленькие карты были повторно использованы и легко совмещены, образуя более крупные территории. Загрузка асинхронная и происходит при приближении к границе области, не затрагивая прокрутку, анимацию и музыку.
Сюжет
[ редактировать ]В основе игры лежит стремление трех братьев вернуть талисман, украденный силами зла, и вернуть его в свою родную деревню Тэмбри в стране Холм. Игрок начинает как Джулиан, старший из трех братьев; в случае неудачи с этим персонажем игрок берет под свой контроль Филиппа, следующего по старшинству, а затем, наконец, самого младшего из трех, Кевина. Помимо восстановления талисмана, хранящегося у злого некроманта , игрок должен выполнить ряд других задач, которые в конечном итоге окажутся жизненно важными для квеста — спасти королевскую дочь, заручиться помощью морской черепахи и убить злую ведьму. в ее замке - и соберите ряд артефактов, которые откроют доступ в странное измерение, в котором обитает некромант. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Дэвид Джойнер разработал «Сказочное приключение» , а также отвечал за звук в «Защитнике короны II» (1993), разработку SimCity 4: Час пик (2003) и внес свой вклад. [ нечеткий ] в The Sims 2: Ultimate Collection . [ 7 ]
Эта игра была сначала выпущена на Amiga , а затем портирована на другие системы. В конце концов он был выпущен для Commodore 64 и MS-DOS , хотя графика для этих портов была существенно более низкого качества из-за аппаратных ограничений. Версия для Amiga отображает два экрана, как показано на скриншоте: один с «низким разрешением» 320 пикселей, а другой «нанимает» шириной 640 пикселей, что позволяет отображать 64 + 16 цветов.
был разработан порт В 1988 году для Macintosh с 256-цветной графикой (больше цветов, чем в оригинальной версии игры для Amiga). Единственной цветной моделью Macintosh в то время был Macintosh II , который стоил непомерно дорого для успешной игровой платформы. Порт для Macintosh так и не был выпущен, но рабочая бета-версия была завершена. [ 8 ] до того, как разработка была отменена. В конце концов New World Computing приобрела MicroIllusions и в 1991 году портировала игру на Sega Genesis , изданную Electronic Arts .
Прием
[ редактировать ]В обзоре Computer Gaming World пользовательский интерфейс игры описывается как естественный и простой, но при этом остающийся впечатляющей игрой, в которую можно играть. [ 9 ] Журнал заявил, что версия для Sega Genesis «немного улучшена по сравнению с оригиналом», например, улучшена система телепортации, сохранив при этом такие достоинства, как отличная графика. [ 10 ] Дракон дал компьютерной игре 4 1/2 звезды из 5. [ 11 ] и 4 звезды из 5 за версию Genesis. [ 12 ] В 1996 году Computer Gaming World поставил ее на 63-е место среди лучших игр всех времен, назвав ее «приключением в реальном времени в лучших традициях Amiga». [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 44 (апрель 1988 г.) [ 14 ]
- Игры и стратегии #47 [ 15 ]
Наследие
[ редактировать ]Продолжение Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead было разработано The Dreamers Guild и выпущено компанией Encore, Inc. для MS-DOS и Windows в 1997 году. Её игровой процесс и графика напоминают Ultima VIII: Pagan . [ нужна ссылка ] Порт для Amiga находился в стадии разработки, но был отменен из-за банкротства издателя Hollyware Entertainment. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Портировано на Commodore 64 и IBM PC компанией Sculptured Software и портировано на Sega Genesis компанией New World Computing .
- ^ Версия для Sega Genesis, опубликованная Electronic Arts .
- Сноски
- ^ «Сказочное приключение» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
- ^ «Сказочное приключение: Книга I (1987), обложка коробки MS-DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Сказочная жизнь микроиллюзий» . Цифровой антиквар . 2015.
- ^ «MOCAGH.ORG: Квестбастеры: qbustersV4» . Архив.орг . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 57» . Архив.орг . Июнь 1988 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Чит-коды, подсказки и помощь The Faery Tale Adventure (ПК)» . Gamewinners.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Дэвид Джойнер» . МобиИгры .
- ^ Снимок экрана Macintosh из фильма «Сказочное приключение»
- ^ Вагнер, Рой (февраль 1988 г.). «Сказочное приключение» . Мир компьютерных игр . стр. 46–47, 50, 53.
- ^ Олафсон, Питер (октябрь 1991 г.). « Утешайте свое воображение силой и магией сказочного приключения» . Мир компьютерных игр . № 87. С. 68–70 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (132): 80–85.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (175): 57–66.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Игры и стратегии 47» . Октябрь 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сказочное приключение в MobyGames
- Сказочное приключение в Зале Света Амиги
- видеоигры 1987 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Амига игры
- Отменены классические игры для Mac OS.
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Фэнтезийные видеоигры
- Микроиллюзии игры
- Компьютерные игры «Новый мир»
- Скульптурные программные игры
- игры сега генезис
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, разработанные в США.