Дэвид Джойнер
Дэвид «Талин» Джойнер | |
---|---|
Рожденный | июнь 1958 г. [ 1 ] | лет ) ( 66
Национальность | Американский |
Род занятий | Программист видеоигр , дизайнер |
Работодатель(и) | Микроиллюзии Гильдия Мечтателей Электронное искусство Google [ 2 ] |
Известный | Сказочное приключение Унаследовать Землю |
Дэвид « Талин » Джойнер (родился в июне 1958 г.) — американский программист игр, создавший такие игры, как The Faery Tale Adventure и Inherit the Earth , внес аудиозапись в Defender of the Crown II (1993), разработал для SimCity 4: Rush Hour ( 2003) и The Sims 2: Университет (2005). [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]
Карьера программиста
[ редактировать ]Джойнер изучал на ассемблере , Фортране и COBOL программирование в период с 1976 по 1980 год в штаб-квартире Стратегического авиационного командования в Омахе, штат Небраска. В свободное время он программировал на терминалах игру о космической войне. Там же он познакомился с программированием на Commodore PET и Apple II . После ухода из армии он присоединился к DataSoft и работал в среде профессионального программиста. Затем он стал частью IntelliCreations, а затем Mindscape, затем начал работать над Amiga 1000 и MicroIllusions , которая начиналась в компьютерном магазине в долине Сан-Фернандо. [ 2 ]
Согласно The Digital Antiquarian , «семена микроиллюзий были посеяны во время одного дня праздного разговора, когда Штайнерт пожаловался Дэвиду Джойнеру, что, хотя синтез речи предположительно был встроен в операционную систему Amiga, он никогда на самом деле не слышал разговоров своих машин; [] .. Через несколько часов он сдержал свое слово. Впечатленный, Штайнерт спросил, может ли он продать новую программу в своем магазине по прямой цене 50/50. Когда программа продавалась хорошо, Штайнерт решил всерьез заняться разработкой программного обеспечения для Amiga с помощью Joiner». [ 5 ]
Затем Джойнер приступил к работе над «Сказочным приключением» , на что у него ушло семь месяцев. Компания MicroIllusions впервые опубликовала «Сказочное приключение» в 1986 году. [ 2 ] В 1988 году он написал Discovery, образовательный музыкальный редактор, посвященный взломанной игре. [ 6 ] [ 7 ]
Джойнер появился на телевидении Computer Chronicles, чтобы продемонстрировать Music-X. Позже он опубликовал статью под названием Sylvan Technical Arts . Он год работал над The Sims 2, затем покинул EA . Совсем недавно он работал над пользовательским интерфейсом Google+ . [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]В 1998 году Джойнер опубликовал книгу «Настоящая интерактивность в интерактивных развлечениях» . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Талин» . Виридия.орг .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Введение о Дэвиде Джойнере (Талине)» . Амига Лор .
- ^ «Дэвид Джойнер» . МобиИгры .
- ^ «The Sims 2: Университет (2005) Кредиты Windows» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Сказочная жизнь микроиллюзий» . Цифровой антиквар . 2015.
- ^ «Открытие: Математика» .
- ^ «Открытие: Математика» . 2016.
- ^ Цифровая иллюзия: развлечение будущего с помощью высоких технологий . ACM Press/Addison-Wesley Publishing Co. 1998. ISBN 978-0-201-84780-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Дэвида Джойнера
- Дэвид Джойнер из MobyGames
- Дэвид Джойнер и секвенсор Music-X на базе Amiga (в телешоу Computer Chronicles)