Водно-болотные угодья (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
водно-болотные угодья | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гипнотикс |
Издатель(и) | Новый мир вычислений |
Директор(ы) | Михаил Тарамыкин |
Дизайнер(ы) | Джон Филип Соуза |
Программа(ы) | Томас Л. Киршнер Джон А. Москетто |
Художник(а) | Джейсон М. Шенкман Роберт Сантьяго Джон Скикус |
Композитор(ы) | Оценка серого |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1 ноября 1995 г. |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wetlands — видеоигра, созданная компанией Hypnotix и изданная New World Computing в 1995 году для DOS .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой рельсовый шутер с 20 уровнями. Игрок может слегка перемещать взгляд влево и вправо, чтобы лучше стрелять по врагам. Уровень 6, на котором игрок управляет орудийной турелью, — единственный раз в игре, где игрок также может перемещать обзор вверх и вниз.
В некоторых случаях игрок может выбрать другой маршрут. На таких уровнях игрок должен поразить минимальное количество указанных целей, прежде чем уровень закончится. Невыполнение этого требования приводит к автоматическому уничтожению персонажа игрока.
На уровне 9 игра ненадолго превращается в своего рода перестрелку, в которой игроки управляют небольшим роботизированным дроном, чтобы отключить систему безопасности кислородного комплекса.
В игре широко используются кат-сцены, сочетающие как рисованную, так и 3D-анимацию.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Октябрь 2021 г. ) |
Большая часть предыстории Wetlands рассказана в графическом романе, содержащемся в руководстве к игре. Ядерное испытание, проведенное в 1995 году правительством Соединенных Штатов Америки под названием «Проект Отелло», изменило погодные условия во всем мире, в результате чего многие годы дождей погружали Землю в воду. Ответственным за катастрофу считается Филипп Надж, некогда выдающийся ученый, несмотря на то, что он предупредил правительство об опасности. Население Земли вынуждено жить в подводных городах. Рост преступной активности наряду с появлением инопланетных захватчиков превратил планету в приют для всевозможных неприятных персонажей. Несколько человек улетели в космос. Межзвездная война разразилась между федерацией оставшихся правительств Земли и Воларинами, группой экстремистов, стремящихся построить межгалактическую империю.
Действие игры начинается в 2495 году. Воларины захватили ряд планетарных колоний федерации. Нах был подвергнут криогенной заморозке в тюрьме строгого режима Альфа 16, пока его не освободила загадочная женщина. Главный герой игры, наемник по имени Джон Коул, нанят федерацией через генерала Корбетта, чтобы вернуть Наха живым. Ему поручена связь на расстоянии от его старого друга лейтенанта Кристины Миллс: техника с прямым доступом к базе данных федерации.
После борьбы с враждебными силами, которые пытаются уничтожить его транспортный корабль, Коул прибывает на Землю и начинает поиски на станции Омикрон. Местный криминальный авторитет Куог указывает ему на электростанцию в синем секторе, где агент федерации был найден мертвым. Ускользнув от местных наемников, которым было поручено его убить, Коул покидает станцию Омикрон и направляется на электростанцию. На своей подводной лодке Коул сообщает Кристине свой вывод о том, что побегу Наха помог специальный агент федерации.
Совершив саботаж склада снабжения и гидролокационной станции, Коул прибывает на электростанцию в синем секторе; он находит тело агента, освободившего Наха, убитого выстрелом в затылок. Кристина сообщает Коулу, что агент был прикреплен к проекту «Отелло». Отразив атаку на электростанцию, используя ее системы защиты, Коул подключает компьютерную систему станции. Используя ионный след, оставленный двумя пропавшими энергоячейками, Кристина сообщает Коулу, что тот, кто их забрал, отправился на кислородный завод в 300 милях к северо-востоку.
Прибыв на объект, Коул использует зонд, чтобы отключить гидролокаторную систему безопасности, и пришвартовывает свою подводную лодку. Внутри его ненадолго подчиняют трое солдат Воларина, но он вырывается на свободу. Последовательность самоуничтожения объекта активируется, пока Коул не имеет доступа к своей подводной лодке. Коул сражается с полком Воларинов, уничтожая 10 автоматических выключателей, чтобы снять блокировку безопасности. Он убегает до того, как объект самоуничтожится.
Кристина сообщает Коулу, что все файлы, связанные с проектом «Отелло», были закрыты 20 лет назад генералом Корбеттом, тогда еще лейтенантом. Всего через два дня ему было присвоено звание капитана. Коул говорит Кристине, что собирается отдохнуть в колонии Си, пока она проводит дополнительные исследования. Кристина убеждает Коула найти исследовательское судно Наха, затонувшее в 1995 году, по пути в колонию Си. С помощью зонда Коул извлекает из обломков блок данных. Увидев его выводы, Кристина приходит к выводу, что важность Наха для правительства была тем, что спасло его от казни в пользу криогенной заморозки . Коул отправляет Кристину работать над расшифровкой данных в ящике.
Файлы данных показывают, что роль Наха в проекте «Отелло» заключалась в разработке ядерных бомб, не оставляющих радиоактивных осадков. Несмотря на предупреждения Наха о побочных эффектах, военные вынудили его ускорить процесс испытаний, в результате чего Земля превратилась в водно-болотные угодья. Военные обвинили Наха в провале бомбы, в результате чего он был приговорен к анабиозу на неопределенный срок. Коул просит Кристину выяснить, почему Наха оставили в живых.
Наконец добравшись до колонии Си, Коул берет творческий отпуск. Однако его берут в плен Воларины, которые отвозят его в Нахдж. Коул предполагает, что Надж жаждет отомстить за то, что его использовала федерация. Надж признает, что Коул прав, затем уходит, приказав убить Коула. Коул убегает и едет по шоссе колонии Си на ховербайке, отбиваясь от сопротивления. Он прибывает на док-станцию и звонит Кристине, чтобы определить устройство слежения, которое он установил на Наха во время их встречи. Сигнал исходит с поверхности планеты.
Коул приобретает корабль, способный летать над водой, и покидает колонию Си в поисках Наха. Во время полета Кристина рассказывает, что проект «Отелло» никогда не отменялся, а был приостановлен до тех пор, пока не закончатся дожди, вызванные испытаниями бомбы. Нахдж должен был оставаться замороженным до тех пор, чтобы возглавить проект. За день до его освобождения проект был возобновлен. Генерал Корбетт инициировал побег из тюрьмы вместе с секретным агентом, но Наха захватил кто-то другой.
Следопыт Коула доставляет его на землю, чего, как раньше считалось, больше не существует на Земле. Суша была скрыта. Коул разрушает системы защиты суши и летит к руинам Нью-Йорка , где его корабль сбивают. Убегая в ближайшее метро, Коул едет на поезде на большое собрание Воларинов. Он обнаруживает, что Филип Надж является лидером Волеринов и собирается возглавить последнюю атаку на федерацию. Коул угоняет космический корабль и летит на родную планету Федерации.
Прорвавшись сквозь эскадрилью истребителей Воларина, Коул достигает головного боевого корабля Наджа, на котором находится оружие, способное уничтожать планеты. Нах намеревается уничтожить Луриан, родной мир Федерации. Поскольку силы Воларина не позволяют силам Федерации отправлять корабли, Коул влетает в корабль, разрушает его ядро и улетает, прежде чем он взорвется. Коул летит в Луриан. Кристина связывается с ним и говорит, что следит за его достижениями. Однако Корбетт расстроен, что он и федерация не получили боевой корабль.
Некоторое время спустя Коул проводит время с Кристиной на :urian. В новостях по телевидению сообщается, что бойцы Федерации под командованием генерала Корбетта разгромили армаду Воларинов. Узнав, что Корбетту предстоит дать благодарность, Коул стреляет в телевизор, в результате чего игровой экран становится черным.
Прием
[ редактировать ]Рецензент Next Generation поставил игре две звезды из пяти, утверждая, что рельсовые шутеры в целом слишком упрощены, чтобы иметь большую ценность. Однако он признал, что «Водно-болотные угодья» — один из лучших примеров жанра, поскольку его традиционная сел-анимация реалистично моделирует движения человека, есть много хороших юмористических штрихов, а сюжет более изобретателен и непредсказуем, чем у более громкого фильма « Звезда». Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire , вышедшая в то же время. [ 1 ] К середине ноября 1995 года было продано более 95 000 единиц игры. [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водно-болотные угодья». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 95.
- ^ « Heroes of Might & Magic» и «WetLands» составляют сенсационный дуэт для Нового Света; продажи обеих игр преодолеют отметку в 100 000 экземпляров» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 17 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 18 июля 2019 г. - через The Free Dictionary .
- ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2327%20FebruaryMarch%201996/page/6/mode/2up
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Гипнотикс игры
- Компьютерные игры «Новый мир»
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 25 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит под водой