Крестоносцы меча и магии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Крестоносцы меча и магии | |
---|---|
Разработчик(и) | Компания 3DO |
Издатель(и) | Компания 3DO |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Меч и Магия |
Платформа(ы) | Windows , PlayStation |
Выпускать | Окна PlayStation |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crusaders of Might and Magic — это от третьего лица в жанре экшн / ролевая игра видеоигра , разработанная и изданная студией 3DO в Остине, штат Техас (PlayStation) и студией Redwood Shores (ПК). Различные версии игры были выпущены как для Microsoft Windows , так и для PlayStation . Главного героя Дрейка озвучил актер-ветеран и актер озвучивания Кевин Конрой .
Разработка
[ редактировать ]Версия игры для Windows предназначалась для выпуска одновременно с версией для PlayStation и была ориентирована на рождественский сезон 1999 года . полноценной игры Однако, в то время как команда PlayStation работала над своей версией в течение нескольких лет, команде Windows было дано всего 7 месяцев на создание ресурсов и модернизацию существующего движка шутера от первого лица для управления боем от третьего лица. В конце концов, обе игры были выпущены к Рождеству, хотя и получили вялые отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в вымышленной вселенной Меча и Магии , в мире Ардон. В прологе изображено сожжение небольшой деревни в низменностях Фэрфилда Легионом Падших, армией нежити под командованием Некроса, идеала среди некромантов, который продал свою душу темным богам в обмен на беспрецедентные колдовские способности.
Мальчик по имени Дрейк, единственный выживший в резне, сбегает в леса Сумеречного леса и годами бродит по Ардону, желая отомстить нежити. Во время нападения на его лагерь огров Дрейка спасает слепой отшельник Номанди, который становится наставником Дрейка на следующие несколько лет.
Действие первой игровой части версии для PlayStation происходит в Стронгхолде после того, как Дрейка схватили Шамблерс, самый скромный из нежити. Дрейк сбегает из Цитадели с помощью Селестии, леди-архонта Цитадели, и зачисляется в ряды доблестных крестоносцев под ее началом.
Путешествуя в Коранту, город гномов , Дрейк заключает соглашение с принцем Дейном Каменным Кулаком против повстанцев Железной Пики , которые нападают на город изнутри, разоблачая брата Дейна, Тора, как агента Легиона. Путешествуя в Сумеречный лес, Дрейк забирает Корантанский скипетр Регентства у банды огров с помощью инсектоидов Дэшеров и их лидера Тамриса.
Вернувшись на Коранту, Дрейк обнаруживает, что элементали Земли пробудились, а Дейн и Тор пропали без вести, а Железные Кирки продолжают сражаться с Каменными Кулаками. Дрейк путешествует по глубоким шахтам и побеждает ревенанта короля Эйдена, недавно убитого отца Дайна, воспитанного с помощью некромантии , тем самым спасая принца и завоевывая расположение Коранты против нежити.
Вернувшись в Цитадель, Дрейку поручают добыть талисман под названием Звезда Эрафии с северных ледников, чтобы помочь в военных действиях. После этого он возвращается в Сумеречный лес, чтобы сразиться с Легионом в кишащих личинками туннелях под лесной подстилкой, успешно уничтожая линии снабжения Некроса. С этой победой на руках он возвращается в Цитадель, чтобы помочь крестоносцам Селестии и гномам в последней осаде бастиона Легиона.
По прибытии Дрейк встречает Селестию, бегущую с поля битвы, и находит пропавшего лидера крестоносцев, капитана Урсана. Тем не менее, пока крестоносцы сражаются на передовой, он проникает за стены Цитадели, сражаясь с армиями Легиона. Дрейк наконец сталкивается лицом к лицу с Некросом в глубинах Цитадели, но коварный Некромант уходит через портал, оставляя крестоносца сражаться со своими помощниками. Дрейк заявляет о своей победе и следует за Некромантом через портал.
Оказавшись на плавучем линкоре Некроса , Дрейк обнаруживает силы Некроса, пришвартованные в разрушенной, оккупированной Легионом Цитадели. Дрейк пробивается к тронному залу Селестии, не находя никаких следов Леди Архонт. Затем он попадает в скрытую комнату, наполненную загадочными футуристическими механизмами, и обнаруживает лифт, ведущий в место внешнего мира. Там он находит Некроса, стоящего перед огромным межпространственным порталом — Вратами Кригана .
Некрос утверждает, что Селестия искала силы Криганов так же, как и он, насмехаясь над Дрейком, заставляя его сражаться. Вместо того, чтобы атаковать непобедимого Некроманта, Дрейк разрушает сами Врата, вызывая разлом в пространстве. Дрейк нацелился на внешние колонны с помощью Взрывающихся самоцветов прямо там, где электрические разряды направляются к Криганским вратам. Некроса проводят через портал Врат, выкрикивая обещания отомстить Дрейку. Торжествующий Дрейк возвращается в Цитадель и обнаруживает, что крестоносцы победили Легион. Поскольку Селестия все еще скрывается от Некроса и ее недавно просвещенных армий, Дрейк становится лордом-архонтом Цитадели и новым лидером крестоносцев.
Многие аспекты сюжетной линии отличаются в версии для Windows. Прежде чем добраться до Цитадели, Дрейк должен пройти через небольшую деревню Кадор-Сул, которой нет в версии для PlayStation. Кроме того, прежде чем с ним можно будет поговорить, принца Дайна необходимо спасти от Железнокирпичей, а Тора нет. Две локации, похожие на подземелья, Катакомбы и упавший звездолет, доступны только в версии для Windows. Урсан играет более важную роль, Селестия не бежит из Цитадели, а финальная битва происходит на линкоре Некроса без упоминания о Вратах Кригана.
Геймплей
[ редактировать ]И в версии для Windows, и в версии для PlayStation Дрейк начинает без оружия , но игрок может быстро найти оружие ближнего боя и щит . Игра частично ориентирована на боевые действия , но имеет систему инвентаря с разнообразным оборудованием, которое можно найти и выбрать. В то время как версия для Windows имеет простую систему опыта , которая включает в себя победу над врагами для повышения уровня , версия для PlayStation расширяет эту возможность, позволяя игроку совершенствовать свои навыки владения отдельным оружием, заклинаниями и снарядами в бою.
Сам Дрейк также набирается опыта, побеждая врагов. С каждым новым уровнем опыта его здоровье восстанавливается полностью, а максимальное количество очков жизни, маны и наступательных способностей увеличивается. В игре есть три уровня сложности на выбор. Выбор повышенного уровня сложности в первую очередь влияет на способность Дрейка уклоняться и атаковать врагов.
По ходу игры игрок может открывать заклинаний книги , которые позволяют Дрейку произносить новые заклинания (или, в версии для Windows, улучшать уже имеющиеся у него заклинания). В обеих версиях используются заклинания, на применение которых требуется мана. Заклинания также имеют короткое время произнесения, в течение которого Дрейк уязвим для атак.
Хотя в каждой из них присутствуют схожие локации, обе версии игры имеют совершенно разный дизайн уровней. Одним из таких распространенных мест является Цитадель, плавучий город, изображенный в виде стандартного средневекового замка в версии для Windows, с раковинами и конструкциями, похожими на ракушки, заметными в версии для PlayStation. Другие подобные области включают Сумеречный лес, населенный племенами Дэшеров, Коранту, подземное царство гномов, Цитадель, бастион Легиона Падших, и Ледники на юге Ардона, населенные враждебными снежными существами.
Версия для PlayStation включает возможность «усилить» оружие и броню путем покупки талисманов и рун на основе стихий , эссенций и эфира , настраивая каждый из них на различные свойства - соответственно Огонь, Землю, Воду, Воздух; Дух, Разум, Тело; и Свет и Тьма. Каждый отдельный персонаж в игре основан на одном из этих девяти свойств, а использование отдельных рун и талисманов позволяет игроку легче побеждать определенных врагов.
Кроме того, версия для PlayStation содержит функцию New Game Plus . Завершение игры на любом из трех уровней сложности открывает «Особый» уровень сложности, который с самого начала предоставляет игроку все оружие, заклинания, талисманы, руны и бесконечные предметы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 53% [ 3 ] | 60% [ 4 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
ВсеИгры | [ 5 ] | [ 6 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [ 7 ] | Н/Д |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 8 ] | Н/Д |
Мир компьютерных игр | [ 9 ] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 3.125/10 [ 10 ] [ а ] |
Информер игр | Н/Д | 7.25/10 [ 11 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 12 ] | 6.7/10 [ 13 ] |
GameSpy | 67% [ 14 ] | Н/Д |
ИГН | 4/10 [ 15 ] | 3/10 [ 16 ] |
Следующее поколение | [ 17 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | [ 18 ] |
ПК-ускоритель | 3/10 [ 19 ] | Н/Д |
ПК-геймер (Великобритания) | 59% [ 20 ] | Н/Д |
Игра получила большой ажиотаж , особенно из-за того, что ее считали настоящим 3D и ее якобы революционными идеями. [ нужна ссылка ] Однако, по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings , он получил неоднозначные отзывы на обеих платформах . [ 3 ] [ 4 ] Дэниел Эриксон из NextGen сказал о версии для ПК: «Все, что касается Меча и Магии, больше не сияет. Держитесь подальше от этого неудачного эксперимента». [ 17 ]
В одном обзоре Джейк Змей из GamePro сказал о версии для PlayStation: «Если вам нравятся ролевые игры, экшен от третьего лица и решение головоломок, вам, вероятно, понравятся Crusaders . Однако для более обычных любителей 3D-приключений действие покажется медленным. ." [ 21 ] [ б ] Тем не менее, The Freshman сказал о той же консольной версии в другом обзоре: «На PSX уже есть игры получше, особенно Eidos . Soul Reaver и серия Tomb Raider . Если вам действительно нужна Might & Magic , сыграйте в нее на компьютере друга» У этого перевода нет ни сил, ни души бороться за лучшее на PlayStation». [ 22 ] [ с ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В обзоре версии для PlayStation, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 3/10, один дал ей 2,5/10, а другой дал ей 4/10.
- ^ GamePro поставил версии для PlayStation две оценки 3,5/5 за графику и управление и две оценки 4/5 за звук и удовольствие в одном обзоре.
- ^ В другом обзоре GamePro поставила версии для PlayStation две оценки 3,5/5 за графику и общее удовольствие, а также две оценки 3/5 за звук и управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фадж, Джеймс (14 декабря 1999 г.). «Корабли крестоносцев меча и магии» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «3DO выпускает Crusaders of Might and Magic(TM) для игровой консоли PlayStation(R)» . Компания 3ДО . 28 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крестоносцы меча и магии для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крестоносцы меча и магии для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Нгуен, Кэл. «Крестоносцы меча и магии (ПК) — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Бриггс, Рич. «Крестоносцы меча и магии (ПС) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Дембо, Аринн (20 января 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Хант, Дэвид Райан (6 января 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 2 июля 2003 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Грин, Джефф (апрель 2000 г.). «Это могло быть [так в оригинале] было волшебством ( Обзор Crusaders of Might and Magic )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 189. Зифф Дэвис . п. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Бойер, Криспин; Сюй, Дэн; Джонстон, Крис; Хагер, Дин (март 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии» . Ежемесячник электронных игр . № 128. Зифф Дэвис. п. 143. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Фицлофф, Джей (март 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии — PlayStation» . Игровой информер . № 83. FuncoLand . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Смит, Стив (23 декабря 1999 г.). «Обзор Crusaders of Might and Magic (PC) [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Прово, Франк (19 апреля 2000 г.). «Обзор Crusaders of Might and Magic (PS) [дата ошибочно указана как «20 марта 2001 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Экклс, Аллен (12 января 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Уорд, Трент К. (22 декабря 1999 г.). «Крестоносцы меча и магии (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Бишоп, Сэм (20 марта 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Дэниел (март 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии (ПК)» . Следующее поколение . № 63. Imagine Media . п. 95 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Рыбицки, Джо (март 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 6. Зифф Дэвис. п. 98 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Хэм, Том (март 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии» . ПК-ускоритель . № 19. Imagine Media. п. 96 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Крестоносцы меча и магии». ПК-геймер из Великобритании . Будущее издательство . 2000.
- ^ Змея Джейк (апрель 2000 г.). «Крестоносцы меча и магии (PS)» (PDF) . ГеймПро . № 139. ИДГ . п. 102. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Первокурсник (16 марта 2000 г.). «Обзор Crusaders of Might & Magic для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 15 июня 2021 г.