Кибермечты
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 1990 |
Несуществующий | 1997 |
Судьба | Несуществующий |
Преемник | Никто |
Штаб-квартира | Калабасас, Калифорния |
Ключевые люди | Рольф Клюг (владелец) Патрик Кетчум (президент, 1990–1995) Пол Ликари (генеральный менеджер, 1995–1997 гг.) |
Продукты | «Темное семя» Серия , «У меня нет рта, и я должен кричать» |
Родитель | MGM Interactive (на самом деле 1995–1997 гг.) |
Cyberdreams Interactive Entertainment — издатель видеоигр , расположенный в Калифорнии и специализирующийся на приключенческих играх , разработанных в сотрудничестве с известными именами жанров фэнтези , ужасов и научной фантастики в период с 1990 по 1997 год.
История
[ редактировать ]Патрик Кетчам, ранее основавший Datasoft , основал компанию в 1990 году. В 1995 году произошла «внутренняя встряска», в ходе которой инвесторы отстранили руководство и создали «команду управления реструктуризацией», которая могла бы осуществить переход к сторонним компаниям. издательский. Кетчум покинул компанию и начал карьеру фотографа. Компания прекратила свое существование в начале 1997 года.
Самыми успешными играми Cyberdreams были «Dark Seed» , включающие в себя искусство Х.Р. Гигера , « У меня нет рта» и «Я должен кричать », основанные на Харлана Эллисона одноименном рассказе . Среди других опубликованных игр Cyberdreams — CyberRace , футуристическая гоночная игра, использующая дизайн транспортных средств Сида Мида , Noir: A Shadowy Thriller , в стиле нуар интерактивный фильм и продолжение Dark Seed .
Список опубликованных названий
[ редактировать ]- Темное семя (1992)
- Кибергонка (1993)
- Красный ад (1993)
- Темное семя II (1995)
- У меня нет рта, и я должен кричать (1995)
- Нуар: призрачный триллер (1996)
Среди названий, анонсированных Cyberdreams, но так и не завершенных, — Hunters of Ralk , ролевая видеоигра, разработанная Dungeons & Dragons создателем Гэри Гайгэксом , [ 1 ] и «Принципы страха» Уэса Крэйвена , основанные на концепции кинорежиссера Уэса Крэйвена . [ 2 ] [ 3 ] Другие анонсированные, но неизданные игры — Evolver , [ 4 ] адаптация видов , [ 5 ] [ 6 ] Почтение , [ 7 ] и Невероятный уменьшающийся персонаж . [ 8 ] Лишь двое выжили благодаря помощи других издателей: Ares Rising и Blue Heat . В конечном итоге Reverence также стал доступным для игры прототипом. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зимняя выставка потребительской электроники 1995 года — отчет — журнал «Скоро в продаже»» . Csoon.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Принципы страха» . Game-nostalgia.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Геймеры ощущают вкус страха» . GameSpot.com . 26 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Кружки жертвоприношения, ч. 5» . IGN.com . 2000-11-13. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Хеттрик, Скотт (июнь 1995 г.). «MGM Interactive ложится в постель с CyberDreams». Голливудский репортер . 337 (34): 30.
- ^ «MGM Interactive формирует альянс по мультимедийным продуктам с Cyberdreams Inc.; интерактивные игры на основе оригинального художественного фильма «Виды», действие которого происходит в 1996 году» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 14 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 15 августа 2019 г. - через The Free Dictionary .
- ^ «Почтение» . Thecomputershow.com . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Невероятный уменьшающийся персонаж [отменено - PSX SAT PC]» . Unseen64.net . 31 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «U64!Leaks? — Reverence | PC | Утечка игрового прототипа: Вы» . U64leaks.tumblr.com . 17 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1990 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1997 году.
- Компании, базирующиеся в Калабасасе, Калифорния.
- Незавершенные статьи о компаниях по производству видеоигр в США