Премьерная сеть MGM / UA
![]() | |
Сеть | Синдикация |
---|---|
Запущен | 10 ноября 1984 г. |
Закрыто | |
Страна происхождения | ![]() |
Владелец | Телевидение МГМ |
Ключевые люди | Ларри Гершман [ нужна ссылка ] (президент телевидения MGM/UA) Джозеф К. Тиринато (президент по распространению телепередач MGM / UA) |
Язык(и) оригинала | Английский |
Официальный сайт | Официальный сайт |
Premiere Network, или MGM/UA Premiere Network, была специальной телевизионной сетью, созданной Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists , которая объявила о планах запуска в 1984 году, первоначально запланированный к запуску в октябре. К 1991 году название было сокращено до просто MGM Premiere Network .
Фон
[ редактировать ]В 1982 году Metro-Goldwyn-Mayer Television была переименована в MGM/UA Television Distribution после слияния с United Artists в предыдущем году. В 1984 году MGM/UA TV запустила специальную телевизионную сеть MGM/UA Premiere Network с фильмами. [1]
Премьерная сеть MGM/UA [2] Вместе с MCA TV компании сетью Universal Pictures Debut Network это стало ответом на ослабление рынка сетевого телевидения для фильмов в пакетах. [3] Для сравнения: практически все фильмы в начале 1980-х годов транслировались по кабельному телевидению, прежде чем стали доступны для показа по сети. Таким образом, это привело к резкому сокращению аудитории многих фильмов на сетевом телевидении.
Ожидалось, что на сервисе будут транслироваться 24 фильма. [4] [5] дважды в месяц один раз в месяц в течение двух лет. Эти фильмы никогда ранее не показывались по сетевому телевидению.
Пакет будет продаваться по бартеру в течение двухлетнего периода, при этом MGM получит 10,5 минут рекламного времени в двухчасовой телепередаче фильма в прайм-тайм , в то время как ее станции сохранят за собой 11,5 минут. [6] После этого конкретного показа фильмы, представленные на Premiere Network, могут быть проданы на кабельном телевидении в течение шести месяцев. Затем они возвращались на станции для покупки за наличный расчет.
Предполагалось, что этот план принесет долларов студии в общей сложности 72 миллиона за первые 24 задействованных фильма, тогда как если бы эти фильмы пошли непосредственно в синдикацию, общий доход составил бы не более 30 миллионов долларов. Еще 500 000 долларов были бы добавлены к четырем или пяти миллионам долларов, которые фильм мог бы заработать при первом показе по кабелю. Основываясь на различных предположениях, MGM/UA полагали, что они смогут заработать в общей сложности 24 миллиона долларов от запуска Premiere Network, 12 миллионов долларов от окна платного телевидения и 1,2 миллиона долларов за фильм на третьем этапе синдикации.
По словам президента телевидения MGM/UA Лоуренса Гершмана, этот план был разработан «по необходимости», чтобы компенсировать тревожное падение доходов. MGM/UA изначально потратила 1 миллион долларов на продвижение Premiere Network. В прошлом крупные сети отказывались от некоторых фильмов MGM/UA, а в других случаях предлагали гонорары, которые Гершман считал слишком низкими. Гершман добавил, что эти три сети больше не покупают фотографии группами, поэтому им пришлось получать доход откуда-то еще.
Соглашения о дистрибуции и присоединении
[ редактировать ]К лету 1984 года сеть подписала соглашения о присоединении с восемью телевизионными станциями на крупных рынках. К октябрю 1984 года 100 телевизионных станций стали филиалами, а запланированный запуск был перенесен на 10 ноября того же года. Среди этих станций были WPIX в Нью-Йорке , KTLA в Лос-Анджелесе и WGN. [7] в Чикаго . Другие аффилированные станции включали KMPH-TV во Фресно , KTMA в Миннеаполисе , KCPQ в Сиэтле , KCAU в Су-Сити , WTTG в Вашингтоне, округ Колумбия.
По словам Лоуренса Гершмана, потребовалось всего два или три месяца, чтобы выстроить в ряд филиалов, потому что они жаждут продукта и осознают, что в этой ситуации выиграли все. Другими словами, они могли бы продать свои рекламные ролики за большую сумму, чем если бы фильмы уже появлялись на сетевом телевидении. Независимые станции получают фильмы бесплатно в течение первого месяца. Вместо уплаты гонорара станции соглашаются передать MGM/UA 10 1/2 (из 23) рекламных минут, чтобы студия могла сама продать эти рекламные ролики. Кроме того, каждая станция согласилась запустить в эфире 75 рекламных роликов, анонсирующих премьерную сеть MGM/UA.
Premiere Network частично распространяла компания LBS Communications .
Список представленных фильмов
[ редактировать ]- Рождественская история
- Апокалипсис сегодня [8]
- Повелитель зверей
- Черный жеребец возвращается
- Синяя сталь [9]
- Мозговой штурм
- Консервный ряд [10]
- Кошачий глаз [11]
- Детская игра [12]
- Битва Титанов [1]
- Проклятие Розовой Пантеры
- Вымирающие виды
- Слава
- Принудительная месть
- Формула
- Ледяные Пираты
- Женщина французского лейтенанта [13]
- Мой любимый год
- Пенни с небес
- Папа Гринвич-Виллидж [14]
- Безрассудный
- Красный рассвет [15]
- Возвращение человека по имени Лошадь
- Романтическая комедия
- Стреляй в луну
- Космические шары [16]
- Вор
- Жить и умереть в Лос-Анджелесе [17]
- Тропа Розовой Пантеры
- Правдивые признания
- Военные игры [18]
- Последний вариант
- Чья это жизнь вообще?
- Год опасной жизни
- Йентл [19]
WarGames Иск
[ редактировать ]Самым первым фильмом, вышедшим в эфир на канале Premiere Network, когда он был запущен 10 ноября 1984 года, был «Битва титанов» 1981 года , за которым последовал «Пенни с небес» в декабре . Первоначально ожидалось, что такие хиты, как Rocky III , WarGames и Octopussy, не войдут в пакет, поскольку MGM/UA смогла продать их крупным сетям за огромную плату. Но в 1988 году создатели фильма 1983 года «Военные игры» подали иск на сумму более 75 миллионов долларов против MGM/UA за то, что он упаковал фильм для продажи на синдицированное телевидение и имел 24 меньших кассовых сбора. Продюсер фильма Леонард Голдберг , режиссер Джон Бэдхэм и сценаристы Лоуренс Ласкер и Уолтер Ф. Паркс заявили, что в рамках комплексной сделки они лишились 5 миллионов долларов и хотели, чтобы студия прекратила права на распространение фильма, а также 50 миллионов долларов в качестве штрафных санкций .
Рейтинги
[ редактировать ]По данным MGM/UA, если первые 24 фильма получат высокие рейтинги , то они продолжат продавать большую часть фильмов на телевидении таким образом и надеются увеличить число участвующих станций. По мнению журналиста Джона Демпси, чем выше рейтинг, тем лучше фильм будет проигрываться, когда позже он станет частью блока синдикации из 30 наименований. Это потому, что хороший послужной список дает им знакомство с телезрителями, что побуждает их к повторному просмотру. С 4 сентября 1988 г. по 1 января 1989 г. Premiere Network получила рейтинг 7,5. [20] Это поставило его на одиннадцатое место среди лучших сериалов о бартере за первые 16 недель телевизионного сезона США 1988–89 годов .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фарбер, Стивен (23 октября 1984 г.). «Новый подход киностудии к телевидению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «MGM/UA PREMIERE NETWORK - Подробности о торговой марке» . Компания Юстиа .
- ^ Хилмес, Мишель (1990). Голливуд и радиовещание: от радио к кабельному телевидению . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 191. ИСБН 9780252068461 .
- ^ «Ларри Гершман: создание основы для инноваций в сфере международного телевизионного распространения в США» . ВидеоВозраст .
- ^ «Как часть MGM впишется в загадку Тернера» (PDF) . Вещание . 12 августа 1985 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Сегрейв, Керри (1999). Кино дома: как Голливуд пришел на телевидение . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 146. ИСБН 9780786406548 . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «РГН представляет» . epguides.com .
- ^ «Рекомендуется пригласить зрителя на презентацию специальной сети MGM Premiere по своему усмотрению…» Star Tribune . 8 ноября 1987 года.
- ^ MGM Premiere Network (1993) на YouTube
- ^ BC-1986-01-06.pdf (PDF) . п. 39.
- ^ «Отчаянно ищу шоу Свенгули» . Интернет-доски объявлений ситкомов — Форумы > Торговый пост . 26 февраля 2019 г.
- ^ Рекламная пауза WPIX - октябрь 1991 г., на YouTube
- ^ MGM/UA Premiere Network (1985) на YouTube
- ↑ 10 февраля 1987 г., 10 февраля, реклама WPIX, премьера трансляции «Папа Гринвич-Виллидж» на YouTube.
- ^ «Оригинальный пресс-кит MGM/UA PREMIERE NETWORK Фото RED DAWN PATRICK SWAYZE См. исходный список» . ебэй .
- ^ «КАНАЛ КТЛА 5 (1980-Е): ЗАСТАВКИ И ПРОМО ИЗ ФИЛЬМОВ» . БитЧут . 17 ноября 2019 г.
- ^ MGM/UA Premiere Network на превью KCPQ 1988 года на YouTube
- ^ Колфилд, Дебора (20 апреля 1988 г.). «КИНО» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ 27-28 декабря 1986 г. Реклама KCAU-9 (ABC) на YouTube.
- ^ «Каналы-1989-03-OCR-Page-0071.pdf» (PDF) . История мирового радио .