Jump to content

FurryMUCK

FurryMUCK
Логотип FurryMUCK
Разработчик(и) Сообщество проекта
Двигатель TinyMUCK
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1990
Жанр (ы) Социальная МУД
Режим(ы) Мультиплеер

FurryMUCK небоевых игр в стиле MUD — одна из старейших и крупнейших существующих . Он был основан в 1990 году [1] как онлайн-место сбора любителей пушистых животных , где они могут встретиться и пообщаться в виртуальной ролевой среде. [2] [3] Со временем FurryMUCK стал одним из центральных центров фурри-фэндома с базой пользователей, насчитывающей несколько тысяч человек, причем более 150 пользователей регулярно регистрируются одновременно. [4]

Многие фанаты фурри утверждают, что их первое знакомство с фурри-фандомом произошло благодаря FurryMUCK . [5]

Западный угол парка — центральное место встреч в MUCK. [6] Ему присвоен неявный рейтинг. [7] и, как правило, постоянно населен. Посетители выйдут в парк. Также был веб-комикс одноименный , действие которого происходит на FurryMUCK , обычно в парке. [8]

Скриншот из FurryMUCK , показывающий часть списка онлайн-пользователей и стартовую зону для гостей.

Первые MUD появились в 1978 году и представляли собой текстовый виртуальный мир, ориентированный на приключения . Хотя первые MUD были явно ориентированы на игру, ситуация изменилась в 1989 году, когда Джим Аспнес выпустил TinyMUD . TinyMUD позволял пользователям сосредоточиться на строительстве и общении, а не на игре. [9] Прошло совсем немного времени, и TinyMUD стал «самым популярным MUD в Интернете». [10] и субкультура пушистых фанатов внутри системы возникла . Эти игроки «называли себя антропоморфными животными» и оказались «несколько противоречивыми». [9]

Благодаря успеху TinyMUD появился ряд альтернативных систем, основанных на базовой архитектуре TinyMUD. [10] Одним из таких вариантов была TinyMUCK , программа, изначально разработанная и выпущенная Стивеном Уайтом. [11] Пиав На заинтересовался TinyMUCK Уайта в 1990 году и решил реализовать Forth в качестве языка программирования для разработки в среде. Результатом стал MUCK Forth (MUF), реализованный в TinyMUCK 2.0, который стал ядром недолговечной AtlantisMUCK Na , запущенной в 1990 году. AtlantisMUCK стал «чрезвычайно популярным», но был закрыт в августе того же года. . Тем не менее, к тому времени копии кода На распространились. [10] и к концу 1990 года FurryMUCK был выпущен с использованием версии TinyMUCK На. [10] [12] По словам Тины «Джахангири» Смит, основатели FurryMUCK искали тему для своего нового MUCK, и в качестве варианта появились «фурри». Целью было объединить фурри-фандом с пользователями MUD — первой группе нужен был лучший метод общения, а вторая понимала «высокоскоростную ролевую игру». [12] Однако одна из первых трудностей, с которой столкнулось растущее сообщество FurryMUCK, заключалась в том, где разместить систему. Первоначальная версия FurryMUCK размещалась в Университете штата Северная Каролина до середины 1991 года, а затем была вынуждена переехать. Новый дом был найден в Калифорнийском университете в Ирвине , где он проживал до ноября того же года. В то время как в Калифорнийском университете в Ирвине FurryMUCK был ограничен 63 одновременными пользователями. В ноябре FurryMUCK снова переехал, на этот раз на сервер в Университете Карнеги-Меллона . Он оставался там до сентября 1992 года, когда FurryMUCK был удален и его пришлось перезапустить (с потерей значительной работы) в Университете Торонто . Торонто оказался лишь временным домом, и в октябре 1993 года, после призыва добровольцев для размещения системы, он был перенесен в колледж Св. Норберта . На этот раз адрес оказался более стабильным, и FurryMUCK оставался в Сент-Норберте до 1999 года, когда его наконец перенесли на выделенный сервер. [12]

Время от времени FurryMUCK подвергался беспорядкам в ответ на законодательные усилия в отношении интернет-контента. [13]

Несмотря на многочисленные переезды, FurryMUCK быстро рос и к 1995 году стал считаться одним из «самых успешных MUD». [9] Статья на Wired.com назвала FurryMUCK «первой антропоморфной грязью». . [14] Четыре года спустя, в 1999 году, FurryMUCK стал «одним из самых старых и хорошо поддерживаемых социальных сетей MUCK в Интернете». [15] и он все еще онлайн сегодня.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. стр. 452 . ISBN  1-59273-000-0 . 1990 [...] Открывается FurryMUCK . В нем представлены аватары - антропоморфные животные.
  2. ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 209 . ISBN  0-679-75592-6 . FurryMUCK В то время как LambdaMOO получает всеобщее внимание в прессе, Furry является одновременно самым известным и самым печально известным среди людей, которые на самом деле играют в MUD. Большой и преданной клиентуре нравится тема антропоморфных животных — «фурри».
  3. ^ Квиттнер, Джош (март 1994 г.). «Джонни Манхэттен встречает пушистых мусорщиков» . Проводной . Том. 2, нет. 3 . Проверено 21 сентября 2008 г. [...] или станьте гладкой выдрой, достигшей половой зрелости, на FurryMuck, где вы сможете заняться нетсексом с рыбкой.
  4. ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2002). Атлас киберпространства . Пирсон Образование. стр. 188 . ISBN  0-201-74575-5 . Как и Discworld MUD, в FurryMUCK регулярно играют более 150 [...]
  5. ^ Болдуин, Денис (август 2006 г.). «Прогулка с животными: местные фурри объясняют, что дело не в извращениях, мехах и плюше» . Бумага Анн-Арбор . 2 (1). Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  6. ^ Бенедикт, Клэр Лизетт; Цисковски, Дэйв (1995). MUD: исследование виртуальных миров в Интернете . БрейдиИгры. п. 83. ИСБН  1-56686-246-9 . Крупнейшим социальным звеном FurryMUCK является западный угол Центрального парка.
  7. ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 209 . ISBN  0-679-75592-6 . Волшебникам часто приходится ругать людей, которые забрели в западный угол парка с рейтингом G ради сексуальных выходок.
  8. ^ «Западный угол парка» . Проверено 29 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Дон (23 марта 1995 г.). «От MUD к виртуальным мирам» . Группа социальных вычислений, Microsoft . Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Френгер, Пол (сентябрь 1998 г.). «Бороться с Фортом» . Уведомления ACM SIGPLAN . 33 (9): 20–24. дои : 10.1145/290229.290233 . S2CID   5625114 .
  11. ^ Бралик, Уильям А.; Робинсон, Джон С. (1994). «Использование системы многопользовательского диалога для поддержки дистанционного образования в области разработки программного обеспечения». Образование в области программной инженерии . Том. 750/1994. Шпрингер Берлин/Гейдельберг. стр. 565–582. ISBN  978-3-540-57461-3 .
  12. ^ Jump up to: а б с Смит, Тина (25 декабря 2000 г.). «История FurryMUCK» . Архивировано из оригинала 6 мая 2001 г. Проверено 21 сентября 2008 г.
  13. ^ Стэмпер, Крис (29 марта 1996 г.). «Фурри Гакити-Мак» . Новости Нетли. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  14. ^ ohny Manhattan встречает Furry Muckers - Почему игра в MUD становится пристрастием 90-х. на Wired.com «FurryMuck, например, «первая антропоморфная грязь»» (1994)
  15. ^ Ньюитц, Аннали (9–15 декабря 1999 г.). «Фурри долины» . Метро . Проверено 8 февраля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f58fbd7f068ec6311c067f626aa91cd__1703468640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/cd/2f58fbd7f068ec6311c067f626aa91cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FurryMUCK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)