FurryMUCK
FurryMUCK | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сообщество проекта |
Двигатель | TinyMUCK |
Платформа(ы) | Независимый от платформы |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Социальная МУД |
Режим(ы) | Мультиплеер |
FurryMUCK небоевых игр в стиле MUD — одна из старейших и крупнейших существующих . Он был основан в 1990 году [1] как онлайн-место сбора любителей пушистых животных , где они могут встретиться и пообщаться в виртуальной ролевой среде. [2] [3] Со временем FurryMUCK стал одним из центральных центров фурри-фэндома с базой пользователей, насчитывающей несколько тысяч человек, причем более 150 пользователей регулярно регистрируются одновременно. [4]
Многие фанаты фурри утверждают, что их первое знакомство с фурри-фандомом произошло благодаря FurryMUCK . [5]
Западный угол парка — центральное место встреч в MUCK. [6] Ему присвоен неявный рейтинг. [7] и, как правило, постоянно населен. Посетители выйдут в парк. Также был веб-комикс одноименный , действие которого происходит на FurryMUCK , обычно в парке. [8]
История
[ редактировать ]
Первые MUD появились в 1978 году и представляли собой текстовый виртуальный мир, ориентированный на приключения . Хотя первые MUD были явно ориентированы на игру, ситуация изменилась в 1989 году, когда Джим Аспнес выпустил TinyMUD . TinyMUD позволял пользователям сосредоточиться на строительстве и общении, а не на игре. [9] Прошло совсем немного времени, и TinyMUD стал «самым популярным MUD в Интернете». [10] и субкультура пушистых фанатов внутри системы возникла . Эти игроки «называли себя антропоморфными животными» и оказались «несколько противоречивыми». [9]
Благодаря успеху TinyMUD появился ряд альтернативных систем, основанных на базовой архитектуре TinyMUD. [10] Одним из таких вариантов была TinyMUCK , программа, изначально разработанная и выпущенная Стивеном Уайтом. [11] Пиав На заинтересовался TinyMUCK Уайта в 1990 году и решил реализовать Forth в качестве языка программирования для разработки в среде. Результатом стал MUCK Forth (MUF), реализованный в TinyMUCK 2.0, который стал ядром недолговечной AtlantisMUCK Na , запущенной в 1990 году. AtlantisMUCK стал «чрезвычайно популярным», но был закрыт в августе того же года. . Тем не менее, к тому времени копии кода На распространились. [10] и к концу 1990 года FurryMUCK был выпущен с использованием версии TinyMUCK На. [10] [12] По словам Тины «Джахангири» Смит, основатели FurryMUCK искали тему для своего нового MUCK, и в качестве варианта появились «фурри». Целью было объединить фурри-фандом с пользователями MUD — первой группе нужен был лучший метод общения, а вторая понимала «высокоскоростную ролевую игру». [12] Однако одна из первых трудностей, с которой столкнулось растущее сообщество FurryMUCK, заключалась в том, где разместить систему. Первоначальная версия FurryMUCK размещалась в Университете штата Северная Каролина до середины 1991 года, а затем была вынуждена переехать. Новый дом был найден в Калифорнийском университете в Ирвине , где он проживал до ноября того же года. В то время как в Калифорнийском университете в Ирвине FurryMUCK был ограничен 63 одновременными пользователями. В ноябре FurryMUCK снова переехал, на этот раз на сервер в Университете Карнеги-Меллона . Он оставался там до сентября 1992 года, когда FurryMUCK был удален и его пришлось перезапустить (с потерей значительной работы) в Университете Торонто . Торонто оказался лишь временным домом, и в октябре 1993 года, после призыва добровольцев для размещения системы, он был перенесен в колледж Св. Норберта . На этот раз адрес оказался более стабильным, и FurryMUCK оставался в Сент-Норберте до 1999 года, когда его наконец перенесли на выделенный сервер. [12]
Время от времени FurryMUCK подвергался беспорядкам в ответ на законодательные усилия в отношении интернет-контента. [13]
Несмотря на многочисленные переезды, FurryMUCK быстро рос и к 1995 году стал считаться одним из «самых успешных MUD». [9] Статья на Wired.com назвала FurryMUCK «первой антропоморфной грязью». . [14] Четыре года спустя, в 1999 году, FurryMUCK стал «одним из самых старых и хорошо поддерживаемых социальных сетей MUCK в Интернете». [15] и он все еще онлайн сегодня.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. стр. 452 . ISBN 1-59273-000-0 .
1990 [...] Открывается FurryMUCK . В нем представлены аватары - антропоморфные животные.
- ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 209 . ISBN 0-679-75592-6 .
FurryMUCK В то время как LambdaMOO получает всеобщее внимание в прессе, Furry является одновременно самым известным и самым печально известным среди людей, которые на самом деле играют в MUD. Большой и преданной клиентуре нравится тема антропоморфных животных — «фурри».
- ^ Квиттнер, Джош (март 1994 г.). «Джонни Манхэттен встречает пушистых мусорщиков» . Проводной . Том. 2, нет. 3 . Проверено 21 сентября 2008 г.
[...] или станьте гладкой выдрой, достигшей половой зрелости, на FurryMuck, где вы сможете заняться нетсексом с рыбкой.
- ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2002). Атлас киберпространства . Пирсон Образование. стр. 188 . ISBN 0-201-74575-5 .
Как и Discworld MUD, в FurryMUCK регулярно играют более 150 [...]
- ^ Болдуин, Денис (август 2006 г.). «Прогулка с животными: местные фурри объясняют, что дело не в извращениях, мехах и плюше» . Бумага Анн-Арбор . 2 (1). Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Бенедикт, Клэр Лизетт; Цисковски, Дэйв (1995). MUD: исследование виртуальных миров в Интернете . БрейдиИгры. п. 83. ИСБН 1-56686-246-9 .
Крупнейшим социальным звеном FurryMUCK является западный угол Центрального парка.
- ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 209 . ISBN 0-679-75592-6 .
Волшебникам часто приходится ругать людей, которые забрели в западный угол парка с рейтингом G ради сексуальных выходок.
- ^ «Западный угол парка» . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Дон (23 марта 1995 г.). «От MUD к виртуальным мирам» . Группа социальных вычислений, Microsoft . Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Френгер, Пол (сентябрь 1998 г.). «Бороться с Фортом» . Уведомления ACM SIGPLAN . 33 (9): 20–24. дои : 10.1145/290229.290233 . S2CID 5625114 .
- ^ Бралик, Уильям А.; Робинсон, Джон С. (1994). «Использование системы многопользовательского диалога для поддержки дистанционного образования в области разработки программного обеспечения». Образование в области программной инженерии . Том. 750/1994. Шпрингер Берлин/Гейдельберг. стр. 565–582. ISBN 978-3-540-57461-3 .
- ^ Jump up to: а б с Смит, Тина (25 декабря 2000 г.). «История FurryMUCK» . Архивировано из оригинала 6 мая 2001 г. Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Стэмпер, Крис (29 марта 1996 г.). «Фурри Гакити-Мак» . Новости Нетли. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ ohny Manhattan встречает Furry Muckers - Почему игра в MUD становится пристрастием 90-х. на Wired.com «FurryMuck, например, «первая антропоморфная грязь»» (1994)
- ^ Ньюитц, Аннали (9–15 декабря 1999 г.). «Фурри долины» . Метро . Проверено 8 февраля 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Царство игроков . п. 86. МакФарланд .
- Сообщества в киберпространстве . стр. 129–. Рутледж . (требуется подписка)
- Атлас киберпространства, стр. 187–188. Аддисон-Уэсли (требуется подписка)
- Сетевые игры . п. 209, 228. Информационная группа Random House . (требуется подписка)
- Краткий тур по виртуальным мирам Интернета . стр. 109–. Вентана Пресс. (требуется подписка)
- Активный читатель: стратегии академического чтения и письма . стр. 426–427. Издательство Оксфордского университета . (требуется подписка)
- Стартовый комплект Интернета для Macintosh . п. 65, стр. 115–116. Книги Хайдена . (требуется подписка)
- Стартовый пакет Интернета для Windows . п. 63, с. 81, с. 105 (требуется подписка)