Jump to content

Мировое Древо (ролевая игра)

Мировое Древо
Дизайнеры Бард Блум и Виктория Бора Блум
Издатели Падвольф Паблишинг
Публикация 1 февраля 2001 г.
Жанры антропоморфный, фэнтези

World Tree — это антропоморфная фэнтезийная ролевая игра, разработанная Бардом Блумом и Викторией Бора Блум и изданная Padwolf Publishing в 2001 году. Место действия — Мировое Древо, гигантское — возможно, бесконечное — дерево с множеством стволов и ветвями толщиной в десятки миль. и тысячи длиной. Мировое дерево было номинировано на лучшую антропоморфную игру и лучшую антропоморфную опубликованную иллюстрацию на церемонии вручения наград Ursa Major Awards 2001 года.

Хотя боевые действия играют определенную роль в игре, большинство кампаний выигрывают от хороших навыков ролевой игры со стороны игроков. Почти все персонажи могут творчески использовать спонтанную магию, при этом персонажи могут изобретать свои собственные заклинания из списков комбинаций глаголов и существительных.

Параметр

[ редактировать ]

Мировое Древо описывается как перевод мирового языка с точки зрения посетителя из земной реальности (Земли). Цивилизация Мирового Древа включает в себя города, гильдии, торговцев, школы и профессии (даже проституцию). Цивилизация отличается от человеческой цивилизации отсутствием повсюду металлов и магии.

Мировое древо — это система, основанная на навыках , в которой используется специальная система на основе d20, а также игральные карты .

В Мировом Древе игральные кости разделены на два типа с двумя соответствующими обозначениями : простые игральные кости, которые обозначаются как dN (где N — количество сторон), игральные кости со стрессом (обозначаются как sN) и игральные кости с неудачей . В большинстве случаев бросаются обычные игральные кости, но когда возникает ситуация, в которой можно добиться впечатляющего успеха или эффектно потерпеть неудачу, вместо обычных кубиков заменяются кубики стресса и кубики неудач.

Кости стресса имеют открытый конец и перебрасываются каждый раз, когда результат броска равен максимальному значению кубика. Натуральная цифра 1 при первом броске кубика стресса указывает на возможную неудачу, и для подтверждения неудачи требуется бросок на неудачу. Проваленные кубики — d6s; только результат 1 указывает на провал.

Основные виды

[ редактировать ]
  • Кани человекообразные собаки со сложными социальными отношениями.
  • Гормороры — человекообразные медведи , склонные к храбрости.
  • Херетрои — человекообразные жуки или кузнечики — шестиногие , земледельческие и музыкальные.
  • Хцои — это левитирующие гептапи (ну, в основном, у них по пять глаз на стебельках и два рта: один для еды, другой для разговора), которые были бы монстрами, если бы не случайность времени.
  • Оррены — антропоидные водные млекопитающие и оборотни, склонные к чрезвычайному возбуждению, настолько сильному, что меняют свои интересы — и имя — часто и с детским энтузиазмом.
  • У Рассимеля наиболее очевидные различия среди Праймов, поскольку 2/3 или 67% из них составляют человекообразные енотовидные люди, а оставшаяся треть - другие антропоиды, основанные на других ночных млекопитающих, включая кошачьих. У них также есть сильные интересы, но они более целенаправленны и редко меняют свои интересы.
  • Слиты — неморфные пантеры , в первую очередь хищники.
  • Зи Ри — маленькие бессмертные - гермафродиты драконы , которые также могут иметь перья.

У каждого основного вида есть шаблон, который изначально определяет навыки вида с детства и стартовые качества, а также их преимущества и недостатки. Некоторые виды более склонны к нишам, подобным классам персонажей, хотя окончательный выбор по-прежнему остается в руках игрока.

Атрибуты

[ редактировать ]

Персонажи в Мировом Древе имеют десять атрибутов, которые технически не имеют верхнего предела, но обычно находятся в диапазоне от -6 до +6, при этом средний балл 0 является средним. Атрибуты:

  • Сила (Сил)
  • Выносливость (Ста)
  • ручная ловкость (Dex)
  • телесная ловкость (Агиль)
  • Восприятие (за)
  • Вера
  • Память (Мем)
  • остроумие
  • Воля
  • Харизма (Ча)

есть девять категорий навыков В Мировом дереве : Магия , Глаголы , Существительные (Глаголы и существительные вместе называются Искусствами ), Борьба , Атлетика , Мошеннические искусства , Социальные навыки , Ремесла и Знания . Некоторые навыки в некоторых категориях могут разумно вписаться в другие категории.

Магия охватывает конкретные применения магии, многие из которых обсуждаются в разделе «Магия» ниже. Наиболее очевидными игровыми эффектами, включенными в эту категорию, являются:

  • Клей
  • Магический анализ (магическое чувство): шестое чувство персонажа Мирового Древа , единственное, для использования которого требуется сознательное усилие.
  • Магическое сопротивление

Глаголы охватывают часть «действия» заклинания, то, что «делает» заклинание. Есть 7 глаголов:

  • Креок – творение
  • Дестрок – разрушение
  • Healoc – исцеление и восстановление
  • Кеннок – знание ( гадание )
  • Муток – меняющийся
  • Рулок – контролирующий
  • Сустенок – сохранение и постоянство

Существительные — это элементы, на которые воздействуют, то есть то, что глаголы делают . Их 12, и они являются строительными блоками Мирового Древа . Некоторые существительные охватывают классические элементы (Воздух, Земля, Огонь и Вода). Другие охватывают концепции: иллюзия/чувства, местоположение, магия, разум, дух и время. Остальные два более конкретны: Животная материя и Растение. Большинство существительных — это то, как они звучат.

  • Айрадор – воздух
  • Аквадор – жидкость, вода
  • Корпадор – животное вещество
  • Дурудор – твердая земля: металл и камень.
  • Гербадор – растение и мягкая земля
  • Иллюзидор - иллюзия и ощущение
  • Локадор - местоположение/пространство
  • Магиадор – магия
  • Ментадор – разум
  • Пирадор – огонь, тепло и свет.
  • Спиридор – дух
  • Темпадор - команда

Боевые прикрытия:

  • Варианты боя
  • Очки жизни
  • Боевые искусства
  • Навыки группы оружия: стрельба из лука, когти и зубы (естественное оружие), дробление (дубинки, цепы, булавы), холодное оружие, фехтование, ножи и кинжалы, шест и посох, а также метательное оружие ( в качестве оружия можно метать все что угодно ).

существует несколько версий магии В Мировом Древе , которые все связаны между собой:

  • Feather Casting — это метод, позволяющий попытаться сотворить заклинание, не платя за него клея, и компромиссом — если он работает — является меньшая мощность.
  • Литье молота — это метод, позволяющий добавить в заклинание больше клея, чтобы увеличить его силу.
  • Магия Узоров – это использование известных заклинаний, которые объединяют Искусства в узор, образуя узорное заклинание .
  • Ритуальная магия , также известная как карцизм , представляет собой сложный способ произнесения известного заклинания или сделку с богами о сотворении заклинания, которое иначе было бы невозможно.
  • Связывание заклинаний — это способ наложить заклинание и зафиксировать его в объекте для использования в качестве зачарованного предмета одноразового использования . Если предмет, к которому привязано заклинание, не уничтожен после срабатывания заклинания, его можно использовать повторно.
  • Spellweaving — это метод создания очень сложных заклинаний с очень низкой мощностью.
  • Спонтанная магия создает заклинание на месте и является первой формой магии, которую изучают дети Прайма. Спонтанное заклинание часто называют « спонтом ». и процесс создания одного из них часто называют « спонтингом ».

Мировое древо разделяет бой на «Базовый» , «Параметры боя» и «Драка », причем сложность правил увеличивается в этом порядке. Бой всегда рассматривается как стрессовая ситуация. Инициатива реализуется либо с помощью игральных карт, либо d12.

В базовом бою используется система сравнения бросков кубиков, при которой ничья разрешается в пользу защищающегося.

Варианты боя — это особые боевые приемы или стили боя, которые имеют как базовую, так и экспертную версию. Будучи экспертом в защитном приеме, вы получаете бонус к атаке против него, и наоборот, в дополнение к экспертным приемам этого приема. Помимо ограничения, заключающегося в том, что персонаж не может использовать параметры атаки и защиты одновременно, количество вариантов боя, которые персонаж может использовать одновременно, ограничено только тем, что, по мнению Game Master, имеет смысл.

Драка состоит из набора боевых маневров, используемых для представления элементарного боевого искусства Мирового Древа. Каждый маневр имеет уравнение атаки и защиты, и большинство из них также имеют модификаторы, зависящие от вида или других факторов. Почти все уравнения включают в себя навык Драки. Эта система используется в основном, когда вы хотите сражаться, не убивая.

См. также

[ редактировать ]

Блум Б. и Блум В.Б. Мировое дерево: ролевая игра о видах и цивилизации (Padwolf Publishing, 2000).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fdb89beb7606bd3701338de04ecb62c__1703683500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/2c/2fdb89beb7606bd3701338de04ecb62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Tree (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)