Jump to content

Другойкин

«Другие» субкультура людей, которые идентифицируют себя как частично или полностью нечеловеческие существа. Некоторые другие полагают, что их идентичность проистекает из духовных явлений (таких как обладание нечеловеческой душой , реинкарнация или воля Бога ), происхождения , [1] символизм или метафора . [2] Другие объясняют это необычной психологией или нейроотличием и не придерживаются духовных убеждений по этому поводу.

Субкультура «других» частично выросла из интернет-сообществ людей, идентифицирующих себя как эльфы, в начале-середине 1990-х годов. С тех пор это слово стало использоваться как общий термин для ряда субкультур нечеловеческой идентичности, которые возникли примерно в одно и то же время. [ нужна ссылка ]

Этимология

[ редактировать ]

«Другой» как прилагательное был определен в Среднеанглийском словаре (1981) как «другой или дополнительный вид, другие виды». [3] В 2017 году Оксфордский словарь английского языка определил «другого» как «человека, который идентифицирует себя как нечеловек, обычно полностью или частично являющийся животным или мифическим существом». [4] [5]

Самое раннее зарегистрированное использование термина «другой» в контексте субкультуры появилось в июле 1990 года, а о варианте «другой» сообщалось уже в апреле 1990 года. [2]

Термины и тождества

[ редактировать ]

Термин «другой» включает в себя широкий спектр идентичностей. Инородцы могут идентифицировать себя как существа из мира природы , мифологии или популярной культуры . [6] Примеры включают, помимо прочего, следующие: инопланетяне , ангелы , демоны , драконы , эльфы , феи , лошади , лисы , волки , спрайты , единороги и вымышленные персонажи. [7] [8] [9] [10] Реже встречаются те, кто идентифицирует себя как растения , машины , концепции или природные явления , такие как погодные системы . [11]

Термин «териан» относится к людям, которые идентифицируют себя как животные природного мира . Вид животного, который терианец идентифицирует, называется териотипом. [12] Хотя терианцы в основном объясняют свой опыт териантропии либо духовностью, либо психологией, то, как они рассматривают свою терианскую идентичность, не является определяющей характеристикой териантропии. [13] Некоторые используют тождество «трансвид». [14]

Сообщество

[ редактировать ]

Интернет-сообщества «Других» в основном функционируют без формальных властных структур и в основном сосредоточены на поддержке и сборе информации, часто разделяясь на более конкретные группы в зависимости от родственного типа. [10] Время от времени случаются офлайн-собрания, но сеть «Других» — это в основном онлайн-феномен. [10]

Субкультуры терианцев и вампиров связаны с сообществом инородцев и считаются его частью большинством инородцев, но представляют собой отдельные культурно и исторически отдельные движения, несмотря на некоторое совпадение членства. [2] Слово «альтерчеловек» существует как обобщающий термин, который призван охватить все эти субкультуры, а также другие, такие как множественность . [15]

Обычная гептаграмма {7/3}, известная как Эльфийская Звезда или Звезда Феи.

Самым ранним символом, используемым для обозначения нечеловеческой идентичности, была правильная гептаграмма {7/3} , известная как Эльфийская Звезда или Звезда Феи . Он был разработан Дочерями Королевы Эльфов, группой людей, которые идентифицировали себя как эльфы, и впервые опубликован в информационном бюллетене Green Egg в марте 1976 года. [2]

Религиозные и духовные убеждения

[ редактировать ]

Такие ученые, как Джозеф П. Лэйкок, доцент кафедры религиоведения Техасского государственного университета, считают, что убеждения других родственников имеют религиозное измерение, но утверждают, что «аргумент о том, что утверждения о идентичности других людей соответствуют содержательному определению религии, проблематичен». [16] Многие «другие» сами отвергают представление о том, что быть «другим» — это религиозное убеждение. [16]

Некоторые другие утверждают, что они особенно сочувствуют и настроены на природу. [8] Некоторые утверждают, что способны менять форму или «смещаться» мысленно или астрально , что означает, что они испытывают ощущение пребывания в своей конкретной форме, но на самом деле не меняются физически. [2] [17] Более того, заявление о возможности физического перемещения обычно воспринимается сообществом свысока. Они также могут описывать способность чувствовать фантомные конечности/крылья/хвосты/рога, что соответствует их родственному типу. [18] Некоторые другие родственники утверждают, что также проходят через «пробуждение», которое предупреждает их об их родственном типе. [18]

Многие другие люди верят в существование множества параллельных вселенных , и их вера в существование сверхъестественных или разумных нечеловеческих существ основана на этой идее. [10]

1990-е годы

[ редактировать ]

Старейшим интернет- ресурсом для инородцев является Elfinkind Digest , список рассылки , созданный в 1990 году студентом Университета Кентукки для «эльфов и заинтересованных наблюдателей». [ нужна ссылка ] Также в начале 1990-х годов такие группы новостей , как alt.horror.werewolves (AHWW), [19] и alt.fan.dragons в Usenet , которые изначально были созданы для поклонников этих существ в контексте литературы и фильмов в жанре фэнтези и ужасов , также приобрели последователей среди людей, которые идентифицировали себя как мифологические существа. [2] [20]

Рич Дански, работавший над разработкой Changeling : The Dreaming , сказал, что после выпуска игры в 1995 году в рассылке darkfae-l разгорелись «буйные дебаты... о том, как ребята из White Wolf так правильно устроили свое существование. » и добавил: «Наконец, один из участников списка пришел к очевидному выводу, что мы все поняли правильно, потому что сами на самом деле были подменышами». Дански отрицал, что он нечеловек. [8]

недельный сбор териантропов под названием EuroHowl '96 проходил С 3 по 11 апреля 1996 года в Аберистуите , Уэльс, . Это было первое известное собрание инородцев за пределами Соединенных Штатов .

6 августа 2003 года российское сообщество териантропов провело свой первый официальный сбор «Вой 2003» (Вой 2003) на берегу Онежского озера в Петрозаводске , Республика Карелия , Россия. [ нужна ссылка ]

18 декабря 2005 года Миннеаполиса из газета Star Tribune опубликовала статью о драконах, которая включала раздел о блоге других родственников Draconic . Статья цитируется из заявления о миссии блога, написанного основателем сайта Крисом Драгоном, что делает ее первым известным описанием «других», опубликованным в крупной газете. [ нужна ссылка ]

2010-е годы

[ редактировать ]

7 апреля 2010 года шведская газета Dagens Nyheter опубликовала статью под названием «Ibland for jag lust att yla som en varg» («Иногда мне хочется выть, как волк»), в которой Ланина, основательница шведского языка Otherkin и Терианский форум therian.forumer.com описывает основы того, что значит быть терианцем. [21] Эта статья является первой известной статьей крупной европейской газеты, предлагающей описание «терианской» идентичности.

В 2011 году Международный проект антропоморфных исследований (IARP), канадско - американская междисциплинарная исследовательская группа, расширила сферу своего ежегодного Международного исследования фурри, впервые включив в него инородцев и терианцев. [22]

Исследовать

[ редактировать ]

Дэниел Кирби написал первую научную статью о других людях в 2008 году, которая познакомила сообщество с другими учеными. [10] Кирби описала других как разделяющих идеи с неоязыческим движением , однако она назвала это «временной классификацией» и предупредила, что «истолковывать эту группу как конкретно неоязыческую или техноязыческую затуманивает фокус участников». [10] Последующие исследования показали, что сообщество других родственников имеет по существу религиозный характер. [16] [12] [23] [24]

Начиная с 2016 года, исследования других родственников стали в большей степени использовать повествовательный подход к идентичности , исследуя, как другие люди приходят к пониманию своего опыта. [25] [26] [27] Анализируя предыдущие исследования, Стефани Ши критикует преобладающую концепцию субкультуры «других» как религии или духовности или похожей на них. [28]

В четырех опросах фурри (n = 4338/1761/951/1065), в зависимости от выборки, от 25% до 44% ответили, что считают себя «менее чем на 100% людьми», по сравнению с 7% выборки. (n = 802) нефурри, опрошенных на фурри-конвенциях. [29]

Общественное восприятие и освещение в СМИ

[ редактировать ]

Сторонние зрители могут иметь разные мнения о людях, которые идентифицируют себя как чужие, например, считая их психологически неблагополучными. [7] Реакция часто варьируется от недоверия до агрессивного антагонизма, особенно в Интернете. [30]

«Других» назвали одной из самых причудливых субкультур в мире . [31] и религиозное движение (или «квазирелигия» [32] ), что «в некоторых своих формах в основном существует только в Интернете ». [33] Хотя верования инородцев отклоняются от определения «религии», они разделяют основной интерес к паранормальным явлениям. [32] Джозеф П. Лэйкок утверждает, что сообщество других родственников выполняет экзистенциальные и социальные функции, обычно связанные с религией, и рассматривает его как альтернативный номос , поддерживающий альтернативные онтологии . Он считает, что негативная общественная реакция на субкультуру может быть связана с тем, что эти убеждения бросают вызов преобладающему социальному мировоззрению. [16] Профессор Джей Джонстон также считает, что нечеловеческая идентичность «возможно, не столько патологична, сколько политична». [34]

По словам Ника Маматаса , они олицетворяют неудовлетворенность современным миром и вырвали сказочные знания из их первоначального контекста. [8] [ нужно обновить? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мишель Беланжер ; Отец Себастьян (2004). Кодекс психического вампира: Руководство по магии и энергетической работе . Книги Вайзера . п. 274. ИСБН  1-57863-321-4 . //--/Некоторые считают, что их отличие чисто духовное, другие верят, что между ними и человечеством существует генетическая разница. /--/
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лупа (2007). Полевое руководство по другим . Имманион Пресс. стр. 25–26, 50, 52. ISBN.  978-1-905713-07-3 .
  3. ^ Шерман М. Кун (1981). Среднеанглийский словарь : O.3, Том 0 . Издательство Мичиганского университета . п. 344. ИСБН  0-472-01153-7 .
  4. ^ «Оксфордский словарь добавляет слова «командные голы», «да» и «пьяный текст» » . Время . 24 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
  5. ^ «Другой - определение другого в английских оксфордских словарях» . 08.04.2017. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г.
  6. ^ Мишель Беланжер (2007). Вампиры своими словами: Антология голосов вампиров . Ллевеллин по всему миру . п. 25. ISBN  978-0-7387-1220-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Исаак Боневиц ; Федра Боневиц (2007). Реальная энергия: системы, духи и вещества для исцеления, изменения и роста . Карьера Пресс. стр. 196–197. ISBN  978-1-56414-904-6 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Маматас, Ник (20 февраля 2001 г.). «Эльфийские люди вроде меня: Иные люди выходят из туалета» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 мая 2015 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  9. ^ Пенчак, Кристофер (2007). Магия Вознесения: ритуал, миф и исцеление для Нового Эона . Ллевеллин по всему миру . стр. 416–417, 441. ISBN.  978-0-7387-1047-1 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кирби, Даниэль (2006). «Альтернативные миры: метафизические поиски и виртуальное сообщество среди Других». У Фрэнсис Ди Лауро (ред.). Сквозь темное стекло: Сборник исследований . Издательство Сиднейского университета . ISBN  1920898549 . Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  11. ^ Бойсман, Кэлли (3 августа 2016 г.). « Я смотрю на облако и вижу в нем себя»: люди, которые идентифицируют себя как объекты» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Венеция Лаура Делано (13 января 2014 г.). «Закон джунглей: личность и сообщество в онлайн-движении териантропии» . Гранат . 14 (2). дои : 10.1558/pome.v14i2.256 . ISSN   1743-1735 .
  13. ^ Лэйкок, Джозеф П. (2012). «Мы духи другого рода». Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий . 15 (3): 65–90. дои : 10.1525/номер.2012.15.3.65 . Существует неполный список «типов» Инородцев, но некоторые из наиболее распространенных включают фейри и эльфов, вампиров, териантропов (людей, которые идентифицируют себя с животными и оборотнями), ангелов и демонов, а также «мифологических существ» (легендарные существа, такие как драконы и фениксы).
  14. ^ Гривелл, Тимоти; Клегг, Хелен; Роксбург, Элизабет К. (2014). «Интерпретативный феноменологический анализ идентичности в терианском сообществе». Идентичность: Международный журнал теории и исследований . 14 (2). Рутледж: 113–135. дои : 10.1080/15283488.2014.891999 . S2CID   144047707 .
  15. ^ «Другие — это изюминка Интернета. Они также наше будущее» . Ежедневная точка . 25 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Джозеф П. Лэйкок. «Мы — духи другого сорта»: онтологический бунт и религиозные измерения сообщества инородцев. Архивировано 13 июня 2020 г. в Wayback Machine . Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий . Том. 15, № 3 (февраль 2012 г.), стр. 65–90. Пресса Калифорнийского университета
  17. ^ Ворон Дигиталис (2008). Справочник по теневой магии: исследование темных аспектов магической духовности . Ллевеллин по всему миру . п. 178. ИСБН  978-0-7387-1318-2 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Болдуин, Клайв; Рипли, Лорен (07 августа 2020 г.). «Изучение нечеловеческой идентичности: повествовательный подход к инородцам, териантропам и вампирам» . Качественный социологический обзор . 16 (3): 8–26. дои : 10.18778/1733-8077.16.3.02 . hdl : 11089/38377 . ISSN   1733-8077 . S2CID   225433670 . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  19. ^ Шанталь Бурго Дю Кудре (2006). Проклятие оборотня: фэнтези, ужасы и зверь внутри . ИБ Таурис . ISBN  1-84511-158-3 .
  20. ^ Коэн, Д. (1996). Оборотни . Нью-Йорк: Книги Пингвина . п. 104 . ISBN  0-525-65207-8 .
  21. ^ Лернер, Томас (7 апреля 2010 г.). « Иногда мне хочется выть, как волк» « . Сегодняшние новости . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  22. ^ «Международное пушное исследование: лето 2011» . Фурнаука . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  23. ^ Бадор, Дэмиен (2019), «Дж. Р. Р. Толкин и Фердинанд де Соссюр: наследие в художественной литературе» , Толкин и Средиземье , Éditions Rue d'Ulm, стр. 55–74, doi : 10.4000/books.editionsulm.4020 , ISBN  9782728806799 , S2CID   246344364 , получено 15 июля 2023 г.
  24. ^ «Духовность и самореализация как« иное, чем-человеческое »: сообщества Otherkin и Therianthropy» , Художественная литература, изобретения и гиперреальность , серия Inform, Нью-Йорк: Routledge, стр. 54–71, 18 ноября 2016 г., дои : 10.4324/9781315582283-11 , ISBN  9781315582283 , получено 15 июля 2023 г.
  25. ^ Брикер, Натали (25 апреля 2016 г.). Истории жизни териантропов: анализ нечеловеческой идентичности в нарративной модели идентичности (тезис). Публикации колледжа Лейк-Форест. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  26. ^ Болдуин, Клайв; Рипли, Лорен (07 августа 2020 г.). «Изучение нечеловеческой идентичности: повествовательный подход к инородцам, териантропам и вампирам» . Качественный социологический обзор . 16 (3): 8–26. дои : 10.18778/1733-8077.16.3.02 . hdl : 11089/38377 . ISSN   1733-8077 . S2CID   225433670 . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  27. ^ Ши, Стефани С. (июль 2020 г.). «Изучение нечеловеческой идентичности: религиозный опыт в истории жизни машины» . Религии . 11 (7): 354. doi : 10.3390/rel11070354 . ISSN   2077-1444 .
  28. ^ Ши, Стефани (июнь 2019 г.). ИДЕНТИЧНОСТЬ И ВЕРА: анализ инородческой субкультуры (магистерская диссертация). Университет Амстердама. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  29. ^ Планте, Кортни Н.; Рейсен, Стивен; Робертс, Шэрон Э.; Гербаси, Кэтлин С. (2016). МехНаука! Краткое изложение пятилетних исследований Международного проекта антропоморфных исследований (PDF) . Ватерлоо, Онтарио: FurScience. п. 78. ИСБН  978-0-9976288-0-7 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2022 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  30. ^ Т'Эльф (2006). «Другой». В Себастьяне ван Хаутене (ред.). Альманах Вампиров 2006 . Лулу . ISBN  1-4116-6084-6 .
  31. ^ Джеффри Ланкастер; Лестер Мэссингем (2010). Основы управления маркетингом . Тейлор и Фрэнсис . п. 48. ИСБН  978-0-415-55346-9 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Кирби, Даниэль (2009). «От криминального чтива к раскрытому тексту: исследование роли текста в сообществе инородцев». У Кристофера Диси; Элизабет Арвек (ред.). Исследование религии и священного в эпоху средств массовой информации . Издательство Эшгейт . ISBN  978-0-7546-6527-4 .
  33. ^ Доусон, Лорн Л.; Хеннебри, Дженна. «Новые религии и Интернет: рекрутинг в новом публичном пространстве». Эссе опубликовано в нескольких книгах:
  34. ^ Джонстон, Джей (2013). «О пушистой душе: трансвидовая идентичность и онтологическая неопределенность в инородческих субкультурах» . В Джонстоне, Джей; Пробин-Рэпси, Фиона (ред.). Смерть животных . Издательство Сиднейского университета. стр. 293–306. дои : 10.2307/j.ctt1gxxpvf.23 . ISBN  978-1-74332-023-5 . JSTOR   j.ctt1gxxpvf.23 . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b0e9a360cd74ffde71ba8903879ac3__1722524700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c3/c1b0e9a360cd74ffde71ba8903879ac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otherkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)