Полевое руководство по Инородцам
![]() | |
Автор | Забывать |
---|---|
Издатель | Мегалитические книги |
Дата публикации | 2007 |
Страницы | 310 |
ISBN | 978-1-905713-07-3 |
133 |
«Путеводитель по другим» — книга неоязыческой писательницы и психолога Лупы, вышедшая в 2007 году. В нем обсуждается сообщество других людей , группа людей, которые считают, что они в некотором смысле не совсем люди. Лупа, которая на момент публикации книги считала себя «другим», провела качественное исследование онлайн-сообществ «других» в период с 2005 по 2006 год; она написала «Полевой справочник по инородцам», основанный на его выводах, синтезируя выводы о верованиях инородцев и их происхождении, общих идентичностях инородцев, а также религиозных и духовных верованиях инородцев.
В книге представлена инородческая вера как духовный феномен. В нем представлены данные о том, что большинство респондентов опроса приписывали свои убеждения реинкарнации , чувствуя, что в прошлой жизни они были не людьми, и что большинство отождествляли себя с неоязычеством и связанными с ним новыми религиозными движениями . «Полевой справочник по инородцам» анализирует влияние как мифологии, так и недавней популярной культуры на веру инородцев, обсуждая такие темы, как фольклорные изображения нечеловеческих существ, таких как эльфы; вымышленные люди, подмножество других людей, считающих себя вымышленными персонажами или представителями вымышленных видов; и утверждения о чужой идентичности, которые автор считает сомнительными или ложными, например, обладание сверхъестественными способностями или утверждение о принадлежности к нескольким видам. К книге есть несколько приложений, в том числе интервью Лупы и психотерапевта о инородцах, в котором терапевт оспаривает характеристики инородственной идентичности как психического заболевания.
«Полевой путеводитель по другим» был опубликован в 2007 году издательством Megalithica Books, научно-популярным изданием спекулятивной фантастики издательства Immanion Press , которое специализируется на книгах по оккультизму и альтернативной духовности. Это была первая книга, полностью посвященная другим родственникам. «Полевой справочник по другим» получил положительные отзывы, в которых основное внимание уделялось исследованиям и сбалансированному взгляду на предмет; тем не менее, он подвергся критике за качество печати и предполагаемую неспособность учитывать интересы нечужих читателей. Книга вызвала научный интерес к этой теме, ее широко цитировали в академических работах о других родственниках и оказали влияние на изучение религиозных движений, осуществляемых через Интернет. В 2013 году Лупа прекратила издание «Путеводителя по инородцам» , заявив, что она больше не идентифицирует себя как инородцев и считает, что книга затмила ее более поздние работы. Его ограниченная доступность после отзыва подверглась критике со стороны ученых.
Фон
[ редактировать ]«Другие» — это люди, которые верят, что они в каком-то смысле не совсем люди. [ 1 ] Это обобщающий термин [ 2 ] что также может относиться конкретно к людям, считающим себя мифическими или фантастическими существами, например эльфам или драконам. Другие подгруппы включают терианцев или териантропов, людей, которые идентифицируют себя как реальных животных, и вымышленных людей, людей, которые идентифицируют себя как представители вымышленных видов или конкретных вымышленных персонажей. [ 3 ] Эти группы могут пересекаться, при этом некоторые концепции явно не вписываются в конкретную категорию, а индивидуальная терминология сильно различается. Несмотря на некоторые заблуждения, другие люди не верят, что физически они не люди. Скорее, эта концепция коренится в религии, духовности или психологии; например, другие родственники могут верить, что в прошлой жизни они не были людьми, или каким-то образом обладают душой нечеловеческого существа. [ 4 ] Хотя предшественники этой концепции появились еще до появления Интернета, сам термин «другой» и сообщества вокруг него почти полностью основаны на Интернете; [ 5 ] это явление было понято как гиперреальная религия , форма веры, которая «смешивает элементы религиозных традиций с популярной культурой». [ 6 ]
Лупа, автор книги «Путеводитель по другим людям» , писатель и психолог-консультант из Портленда, штат Орегон . С подросткового возраста она занималась неоязыческой и оккультной практикой. В разное время Лупа была связана с Виккой , магией хаоса и неошаманизмом ; по состоянию на 2018 год [update]она идентифицирует себя как натуралистическая язычница . [ 7 ] [ 8 ] На момент публикации «Полевого руководства по инородцам » Лупа была волчьим терианцем и активным участником инородцев и терианских сообществ. [ 9 ] [ 10 ] «Полевой путеводитель по иным» был ее второй книгой в качестве единоличного автора после публикации в 2006 году книги « Клык и мех, кровь и кость: первичное руководство по магии животных» . Она также написала главу в антологии «Магия на грани: антология экспериментального оккультизма» 2007 года и написала книгу Kink Magic: Sex Magic Beyond Vanilla вместе со своим тогдашним мужем, писателем-эзотериком Тейлором Эллвудом . [ 11 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
«Полевой справочник по инородцам» призван обобщить и объяснить субкультуру инородцев посредством качественных исследований . Основываясь на ответах 131 респондента на опрос, проведенный Lupa в онлайн-сообществах других людей, он обсуждает саму концепцию, гипотезы о том, как люди начинают считать себя отличными от людей, а также распространенные формы опыта других людей. Книга включает в себя обширное приложение, включающее количественные демографические данные, анализ инородцев с психологической точки зрения, а также библиографию работ и веб-сайтов, посвященных инородцам.
Книга открывается базовым введением в понятие «другой», определяя этот термин как относящийся к «человеку, который считает, что либо нефизическими, либо (гораздо реже) физическими средствами он / она не является полностью человеком». [ 12 ] Значительное внимание уделяется разъяснению того, что другие люди не считают себя полноправными членами нечеловеческого вида; Лупа приводит пример: хотя она и считает себя в каком-то смысле волком, она знает, что ее тело полностью человеческое. Затем в «Полевом справочнике по инородцам» выдвигаются теории о происхождении инородческой идентичности. Основываясь на ответах опроса, Лупа приходит к выводу, что другие родственники чаще всего считают себя нелюдьми в прошлой жизни и перевоплотились в людей. Точки зрения меньшинства включают магические или духовные связи, неуказанные «связи» или «ассоциации» с концепцией, а также психологические объяснения, такие как аутистические или шизотипические нейротипы.
После введения широкой концепции « Полевой справочник для других людей» фокусируется на подмножествах этого термина. Наиболее распространенными субъектами инородственных убеждений, или «родственных типов», в выборке обзора книги являются терианцы или териантропы (животные из реального мира), вампиры, эльфы или феи, а также мифологические существа, такие как драконы. В этих главах обсуждаются как мифологические, так и более поздние культурные изображения общих родственных типов, а также то, как они влияют на убеждения других родственников. Например, в главе об эльфах Лупа анализирует влияние кельтского сказочного фольклора, эльфов Средиземья и настольной ролевой игры Changeling: The Dreaming на эльфов и их верования. Она также обсуждает движения-предшественники современных инородцев, такие как Серебряные эльфы , субкультура прото-иродичей 1960-х и 1970-х годов.
В последней главе этого раздела обсуждаются различные кинтипы, по которым Лупа получила слишком мало респондентов для детального анализа; к ним относятся ангелы, демоны, кицунэ и вымышленники, люди, которые считают себя связанными с вымышленными персонажами или представителями вымышленного вида. Лупа описывает последнюю из этих категорий как особенно противоречивую, обнаруживая, что даже сообщества других людей не пришли к единому мнению относительно того, могут ли такие утверждения быть обоснованными. Она обсуждает общие аргументы за и против возможности вымышленного персонажа, например, может ли реинкарнация применяться к вымышленным персонажам, правдоподобность заявлений вымышленных людей, чья интерпретация персонажа радикально отличается от их изображения в исходной работе, и как такие концепции, как хаос магия сочетает в себе популярную культуру с духовными или религиозными верованиями.
«Полевой путеводитель по инородцам» посвящает главу анализу общих религиозных и духовных убеждений инородцев. Лупа считает, что большинство других родственников в ее выборке являются неоязычниками , с общими взглядами на викку , язычество , политеистический реконструкционизм и эклектичное язычество . Меньшая часть ее респондентов придерживалась более крупных религий, при этом несколько опрошенных назвали себя христианами , буддистами , индуистами или синтоистами . Некоторые респонденты были агностиками или атеистами; эти иные родственники обычно считали свою личность философской или психологической, а не духовной. Лупа обсуждает взаимосвязь между идентичностью другого человека и более широкими духовными или религиозными убеждениями, отмечая, что, хотя многие из ее респондентов считали свою идентичность и духовность синонимами, другие разделяли эти понятия или не были уверены, как они связаны. Помимо новых религиозных движений , она характеризует других как интересующихся оккультной магией и практикой гламурной бомбардировки , оставляющих на публике необычные предметы и творческие произведения, такие как напечатанные строки стихов или изобразительное искусство на оккультную тематику, чтобы люди могли их найти.
Последняя глава перед приложением книги предназначена для читателей, которые думают, что они могут быть чужими. Лупа обращается к тому, что она считает «ложными» или «подражательными» заявлениям других родственников, например, о людях, которые заявляют о необычных родственных типах, приводя пример человека, утверждающего, что он «вожак стада фиолетовых плотоядных единорогов с Альфы Центавра ». [ 13 ] — те, кто утверждает, что обладает сверхъестественными способностями, или те, чьи предполагаемые родственные типы часто меняются. Она рекомендует читателям искать оффлайновые и языческие сообщества, если таковые имеются, и предостерегает читателей от чрезмерного увлечения «новизной и романтизмом бытия чем-то отличным от человека». [ 14 ] или полностью уйти от основного общества. Лупа также предостерегает читателей от обсуждения их потенциальной идентичности из-за плохой репутации этой концепции; она цитирует описания других людей как «сумасшедших людей в Интернете» и «выродившихся ролевых игроков» как представителя основного мнения по этому вопросу. [ 15 ]
Полевое руководство по «Другим» включает в себя множество приложений, таких как список современных личных встреч с «Другими» и шаблон самого опроса. В одном приложении резюмируется интервью Лупы с психотерапевтом о концепции «другого рода». В ответ на мнение, что вера в других людей является психическим заболеванием, Лупа решила взять интервью у терапевта, незнакомого с этой концепцией, и узнать ее мнение о том, является ли это по своей сути признаком плохого психического здоровья. Ее собеседник счел это непатологией, предположив, что это может быть связано с такими явлениями, как индивидуация из консервативной семьи, но нашел, что сама эта концепция совместима с хорошим психическим здоровьем. Книга заканчивается аннотированной библиографией работ, касающихся инородцев, таких как книги по языческим исследованиям , веб-сайты, управляемые инородцами, и публикации конкретных авторов, таких как Дорин Вирче и Роберт Антон Уилсон .
Публикация, прием и наследие
[ редактировать ]Исследование « Полевого руководства по инородцам» началось в сентябре 2005 года, когда Лупа опубликовала свой опрос в своем Живом журнале и в ряде интернет-сообществ инородцев. Она собирала ответы до октября 2006 года. [ 16 ] Книга была опубликована в 2007 году издательством Megalithica Books. [ 17 ] научно-популярный отпечаток издательства спекулятивной фантастики Immanion Press, которое специализируется на книгах по оккультизму и альтернативной духовности. [ 18 ] Объем книги составляет 310 страниц, включая приложения и библиографию. [ 17 ]
«Полевой путеводитель по иным» стал первой полноценной книгой, посвященной субкультуре. [ 17 ] Рецензенты восприняли работу положительно, высоко оценив исследования и библиографию. [ 17 ] [ 19 ] сбалансированный взгляд на предмет, [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] и его голос и стиль письма. [ 21 ] Тем не менее, элементы «Полевого руководства по другим людям» подверглись критике; один рецензент отметил проблемы с печатью и версткой, такие как плохой типографский кернинг и трудности с различением заголовков глав и разделов. [ 19 ]
Многие авторы обсуждали, как книга раскрывает свою необычную тему, хваля и критикуя отношение Лупы к своим опросчикам. Нико Мара-Маккей, главный редактор издания Spiral Nature Magazine , посвященного оккультной культуре , высоко оценил в «Полевом справочнике по Другому «рациональный и сбалансированный взгляд на предмет » », но выразил скептицизм по поводу «справедливого обращения» Лупы с вымышленными людьми , людьми, которые считают себя вымышленными персонажами или видами. [ 17 ] Мишель Мюллер, министр и ученый из Калифорнийского института интегральных исследований , похвалила книгу, но почувствовала, что Лупа не учел возможность появления не-иных читателей. Она раскритиковала заявление в конце книги о том, что большинство читателей, по-видимому, были людьми, которые идентифицировали себя как инородцы или рассматривали такую возможность, считая, что «[если] материал в «Полевом справочнике по инородцам» стоит прочитать, он не должен быть для одни териантропы». [ 20 ]
Публикация « Полевого руководства по другим людям» оказала влияние на изучение новых религиозных движений, передаваемых через Интернет, и гиперреальных религий . Историк религии Кэрол М. Кьюсак называет «Полевой справочник по инородцам» отправной точкой научного интереса к инородцам и считает его одной из наиболее значительных опубликованных работ по этой теме. [ 22 ] [ 23 ] Книга повлияла на академические определения и понимание этой концепции. [ 10 ] его цитируют за его демографические данные и объяснение различных субкультур, связанных с другими родственниками; [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] по некоторым оценкам, все опубликованные работы о других родственниках цитируют его. [ 27 ] В ходе этнографического исследования интернет-сообществ инородцев культурный антрополог Девин Проктор сказал, что «Полевой справочник по инородцам » имеет репутацию «лучшего печатного источника информации» как среди инородцев, так и среди исследователей субкультуры. [ 28 ] охарактеризовав Лупу как «своего рода знаменитость» в таких сообществах за ее исследования. [ 27 ]
Лупа сняла «Полевой путеводитель по другим» с печати в 2013 году, через шесть лет после его публикации. В своем заявлении она заявила, что больше не идентифицирует себя как терианец, чувствуя, что рамки, согласно которым она была чем-то иным, чем человек, больше не соответствуют ее духовной практике и что вместо этого она связана с волками в тотемистическом смысле. Она также чувствовала, что книга доминирует в восприятии ее извне, и ей «надоело говорить о других», и она хотела сосредоточиться на своих последних работах в интервью. [ 29 ] [ 30 ] Повышенная цена книги [ 21 ] а снижение доступности после его отзыва, по словам Кьюсака, оставило «пробел в литературе». [ 23 ] Никки Джексон, религиовед, специализирующийся на инородцах, раскритиковала трудность доступа к книге, поскольку она снижает ее научную ценность. Она утверждала, что «полная недоступность» « Полевого руководства по другим » уменьшила возможность более поздних сообществ других людей критиковать или интерпретировать работу, а также затрудняла исследователям цитирование ее в своих собственных публикациях. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирби, Даниэль (2012). «Альтернативные миры: метафизические поиски и виртуальное сообщество среди инородцев». В Поссамаи, Адам (ред.). Справочник по гиперреальным религиям . Лейден, Нидерланды: Brill. п. 130. ИСБН 978-90-04-22694-4 .
- ^ Кирби, Даниэль (2014). «Другой». Фэнтези и вера: альтернативные религии, популярные повествования и цифровые культуры . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. п. 40. ИСБН 978-1-908049-23-0 .
- ^ Болдуин, Клайв; Рипли, Лорен; Арсено, Шанайа (2023). «Говоря об эльфах, драконах и оборотнях: повествовательная герменевтика и нечеловеческие идентичности». У Фримена, Марк П.; Меретойя, Ханна (ред.). Использование историй и злоупотребление ими: новые направления в повествовательной герменевтике . Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. стр. 154–159. ISBN 978-0-19-757102-6 .
- ^ Лупа (2007). «Что такое иные?». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. стр. 24–27. ISBN 978-1-905713-07-3 .
- ^ Кирби, Даниэль (2014). «Другой». Фэнтези и вера: альтернативные религии, популярные повествования и цифровые культуры . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. стр. 40–41. ISBN 978-1-908049-23-0 .
- ^ Кирби, Даниэль (2012). «Альтернативные миры: метафизические поиски и виртуальное сообщество среди инородцев». В Поссамаи, Адам (ред.). Справочник по гиперреальным религиям . Лейден, Нидерланды: Brill. стр. 129–130. ISBN 978-90-04-22694-4 .
- ^ Раушанна (1 марта 2018 г.). «Интервью с писателем и художником Лупой» . Языческие страницы . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Ллевеллин Автор: Лупа» . Ллевеллин . 2023 . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Лупа (2007). «Приложение C: Повсеместный опрос». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. стр. 280–281. ISBN 978-1-905713-07-3 .
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Джей (2016). «Эльф в себе: влияние северной мифологии и фауны на современные духовные субкультуры». В Барраклафе Элеонора Розамунд; Кадмор, Даниэль Мари; Донекер, Стивен (ред.). Представление о сверхъестественном Севере . Эдмонтон, Альберта: Издательство Университета Альберты. п. 236. ИСБН 978-1-77212-267-1 .
- ^ Лупа (2007). «Другие книги Лупы из Immanion Press/Megalithica Books» Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. п. 11. ISBN 978-1-905713-07-3 .
- ^ Лупа (2007). «Что такое иные?». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. п. 26. ISBN 978-1-905713-07-3 .
- ^ Лупа (2007). «Так ты думаешь, что ты другой?». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. п. 231. ИСБН 978-1-905713-07-3 .
- ^ Лупа (2007). «Так ты думаешь, что ты другой?». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. п. 249. ИСБН 978-1-905713-07-3 .
- ^ Лупа (2007). «Так ты думаешь, что ты другой?». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. п. 254. ИСБН 978-1-905713-07-3 .
- ^ Лупа (2007). «Приложение C: Повсеместный опрос». Полевое руководство по другим . Стаффордшир, Великобритания: Megalithica Books. стр. 279–280. ISBN 978-1-905713-07-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мара-Маккей, Нико (6 февраля 2008 г.). «Путеводитель по другим людям, автор Лупа» . Журнал «Спиральная природа» . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Об Имманион Пресс» . Имманион Пресс . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвен (20 февраля 2010 г.). «Полевой путеводитель по другим людям» . Лицом на север . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Мишель (31 августа 2008 г.). «Полевой путеводитель по другим людям» . Лицом на север . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дионн, Белла (6 июля 2016 г.). «Рецензия на книгу: Полевое руководство по другим людям» . Панегирия . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Кьюсак, Кэрол М (2017). «Духовность и самореализация как« иное, чем человеческое »: сообщества Otherkin и Therianthropy». В Кьюсаке, Кэрол М; Коснач, Павол (ред.). Художественная литература, изобретения и гиперреальность . Абингдон, Великобритания: Рутледж. п. 40. ИСБН 978-1-4724-6302-9 .
- ^ Jump up to: а б Кьюсак, Кэрол М (2017). «Духовность и самореализация как« иное, чем человеческое »: сообщества Otherkin и Therianthropy». В Кьюсаке, Кэрол М; Коснач, Павол (ред.). Художественная литература, изобретения и гиперреальность . Абингдон, Великобритания: Рутледж. стр. 48–49. ISBN 978-1-4724-6302-9 .
- ^ Джонстон, Джей (2016). «Эльф в себе: влияние северной мифологии и фауны на современные духовные субкультуры». В Барраклафе Элеонора Розамунд; Кадмор, Даниэль Мари; Донекер, Стивен (ред.). Представление о сверхъестественном Севере . Эдмонтон, Альберта: Издательство Университета Альберты. стр. 237–241. ISBN 978-1-77212-267-1 .
- ^ Лэйкок, Джозеф (2012). «Настоящие вампиры как группа идентичности: анализ причин и последствий интроспективного исследования, проведенного сообществом вампиров». В Поссамаи, Адам (ред.). Справочник по гиперреальным религиям . Лейден, Нидерланды: Brill. п. 161. ИСБН 978-90-04-22694-4 .
- ^ Кирби, Даниэль (2014). «Другой». Фэнтези и вера: альтернативные религии, популярные повествования и цифровые культуры . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. стр. 45–46. ISBN 978-1-908049-23-0 .
- ^ Jump up to: а б Проктор, Девин (19 мая 2019 г.). О том, чтобы быть нечеловеком: инородная идентификация и виртуальное пространство (кандидатская диссертация). Университет Джорджа Вашингтона. п. 117.
- ^ Проктор, Девин (19 мая 2019 г.). О том, чтобы быть нечеловеком: инородная идентификация и виртуальное пространство (кандидатская диссертация). Университет Джорджа Вашингтона. стр. 158–159.
- ^ Проктор, Девин (19 мая 2019 г.). О том, чтобы быть нечеловеком: инородная идентификация и виртуальное пространство (кандидатская диссертация). Университет Джорджа Вашингтона. стр. 117–119.
- ^ Лупа (2 апреля 2013 г.). «Отпустить териантропию навсегда» . Териошаманизм . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Джексон, Никки (2 сентября 2019 г.). Альтернативное человечество: исследование людей, отличных от человека, через призму идентичности (магистерская диссертация). Ланкастерский университет. п. 4.