Jump to content

Колдовство и язычество в Австралии

Колдовство и язычество в Австралии
Обложка первого издания
Автор Линн Хьюм
Язык Английский
Предмет Антропология религии
Языческие исследования
Издатель Издательство Мельбурнского университета
Дата публикации
1997
Место публикации Австралия
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 271
ISBN 978-0522847826

Колдовство и язычество в Австралии — это антропологическое исследование викканского и более широкого языческого сообщества в Австралии. Она была написана австралийским антропологом Линн Хьюм и впервые опубликована в 1997 году издательством Мельбурнского университета .

Хьюм впервые столкнулась с языческим движением в Канаде, прежде чем начать исследовать языческие группы в своей родной Австралии.

Академическая полевая работа по язычеству

[ редактировать ]

До работы Мальокко несколько американских исследователей, работающих в области языческих исследований, отдельно публиковали исследования языческого сообщества как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве. Первой из них была практикующая викканка, журналистка и политическая активистка Марго Адлер в своей книге «Рисование луны: ведьмы, друиды, богини-поклонники и другие язычники в Америке сегодня» , которая была впервые опубликована Viking Press в 1979 году. [ 1 ] Второе исследование было проведено антропологом Таней М. Лурманн в ее книге «Убеждения о ремесле ведьм: ритуальная магия в современной Англии» (1989), в которой она сосредоточилась как на викканском шабаше, так и на нескольких церемониальных магических орденах, действовавших тогда в Лондоне. . [ 2 ] За этим последовала книга социолога Лоретты Орион « Никогда больше не горящие времена: возвращение к язычеству» (1995), в которой основное внимание уделялось языческим общинам на восточном побережье Америки и Среднем Западе. [ 3 ]

Хьюм и ее исследования

[ редактировать ]

Линн Хьюм родилась и выросла в христианской вере, но сохранила интерес к нехристианским верованиям и обществам, став религиозным плюралистом и побудив ее изучать дисциплину антропологии . [ 4 ] Хьюм познакомился с языческим движением, находясь в Канаде в начале 1990-х годов. Посещая унитарную церковь в Калгари , именно сюда группу виккан пригласили выступить с докладом о своих магико-религиозных практиках во время воскресной утренней службы. Заинтригованная, она присоединилась к двум отдельным викканским ковенам; одна, известная как «Дочери Луны», предназначалась исключительно для женщин, а другая представляла собой смешанную гендерную группу. Она оставалась в этих группах в течение года, прежде чем вернуться в Австралию в 1992 году. [ 5 ] Вернувшись на родину, она также начала искать здесь языческие группы, встретив несколько языческих личностей в Квинсленде, прежде чем посетить второе ежегодное Языческое Летнее собрание (PSG), которое было организовано Церковью всех миров и проводилось на сельской окраине Канберры. . Хотя она никого не знала на фестивале, она приняла участие в ритуалах, которые проходили в течение следующих пяти дней, включая неошаманскую медитацию, рунический женский обряд, церемонию посадки деревьев и ритуал, вдохновленный Вуду , посвященный богине Ойе . [ 6 ]

«Публикуя эту книгу, я надеюсь, что смогу развеять некоторый страх вокруг этой темы и дать более точную картину этого малоизвестного движения в Австралии».

—Линн Хьюм, 1997. [ 7 ]

Готовясь к колдовству и язычеству в Австралии , Хьюм провел пять лет среди языческой общины в Канаде и Австралии, посещая как частные, так и общественные мероприятия, включая фестивали Шабаша, семинары и конференции. Она посетила викканские ковены в Западной Австралии , Южной Австралии , Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, беря интервью у людей как неформально, так и формально. Погрузившись в это движение, она завела много друзей-язычников, отметив, что это стало «не только исследовательским проектом, но и очень приятным времяпрепровождением». Помимо своего активного участия, Хьюм также изучила большую часть доступной литературы по этой теме, подписавшись на языческие информационные бюллетени и исследуя архивы Канберрского оккультного справочного центра, Университета Мердока и Теософского общества в Брисбене . Она также рассылала анкеты через различные информационные бюллетени и собрания Pagan, получая ответы методом выборки «снежным комом» . [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Первая глава, озаглавленная «Делать — значит знать: введение и подход», начинается со знакомства с новым религиозным движением современного язычества. Далее следует обсуждение Юм того, как она впервые столкнулась с языческим движением и начала его изучать, а затем глава завершается обсуждением антропологической методологии, которую она использовала в своем исследовании. [ 9 ] Вторая глава предлагает краткий исторический очерк языческого и викканского движений и их прихода в Австралию. [ 10 ] Третий рассматривает общепринятые убеждения языческого сообщества, такие как их моральные ценности, уважение к природе и космологические взгляды. [ 11 ] в то время как четвертый исследует организацию и структуру движения, рассматривая, как отдельные люди принимают его и обращаются в него, а также как действуют викканские шабаши. [ 12 ]

Глава пятая предлагает исследование обрядов перехода и процесса ритуалов в язычестве и Викке. [ 13 ] в то время как шестой рассматривает языческую веру в магию . [ 14 ] В следующей главе обсуждаются языческие опыты и эмоциональные переживания и убеждения относительно других сфер. [ 15 ] а восьмой рассматривает мораль и этику движения наряду с их отношением к законности. [ 16 ] В своем заключении Хьюм обсуждает привлекательность движения для тех, кто придерживается феминистских и экологических взглядов. [ 17 ]

Эмма Томалин из Ланкастерского университета сделала рецензию на работу для Nova Religio: The Journal of Alternative and Emergent Religions . Томалин отмечает, что Юм не рассматривал конкретно уникальные австралийские особенности современного язычества и имеет тенденцию быть «скорее описательным, чем дискурсивным», тем самым больше обращаясь к тем, кто «интересуется обзором современных языческих верований и практик». чем те, кто желает изучить его более широкие политические или социальные последствия». [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адлер 1979 .
  2. ^ Лурманн 1989 .
  3. ^ Орион 1995 .
  4. ^ Хьюм 1997 . п. xi.
  5. ^ Хьюм 1997 . стр. 2–3.
  6. ^ Хьюм 1997 . стр. 3–6.
  7. ^ Хьюм 1997 . п. xii.
  8. ^ Хьюм 1997 . стр. 14–15.
  9. ^ Хьюм 1997 , стр. 1–15.
  10. ^ Хьюм 1997 , стр. 16–40.
  11. ^ Хьюм 1997 , стр. 41–78.
  12. ^ Хьюм 1997 , стр. 79–111.
  13. ^ Хьюм 1997 , стр. 112–143.
  14. ^ Хьюм 1997 , стр. 144–168.
  15. ^ Хьюм 1997 , стр. 169–204.
  16. ^ Хьюм 1997 , стр. 205–225.
  17. ^ Хьюм 1997 , стр. 226–238.
  18. ^ Томалин 1999 , стр. 174–175.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адлер, Марго (1979). Притягивание луны: ведьмы, друиды, богини и другие язычники в Америке . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  978-0-670-28342-2 .
  • Хьюм, Линн (1997). Колдовство и язычество в Австралии . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0522847826 .
  • Лурманн, Таня М. (1989). Убеждения ведьмы: ритуальная магия в Англии . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-66324-4 .
  • Орион, Лоретта (1995). Никогда больше не горящие времена: возвращение к язычеству . Лонг Гроув, Иллинойс: Waveland Press. ISBN  978-0-88133-835-5 .
  • Томалин, Эмма (1999). «Обзор колдовства и язычества Линн Хьюм в Америке ». Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий . 3 (1): 174–175. дои : 10.1525/номер.1999.3.1.174 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5638adc8f03be400ca666620edaed559__1717826640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/59/5638adc8f03be400ca666620edaed559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Witchcraft and Paganism in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)