Jump to content

Оккультная Америка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Оккультная Америка
Автор Митч Горовиц
Издатель Бантамские книги
Дата публикации
15 сентября 2009 г.
Страницы 304
Награды , 2010 г. Премия ПЕН-клуба Окленда Жозефины Майлз
ISBN 978-0-553-80675-5
130

Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию — это книга Митча Горовица, опубликованная в 2009 году издательством Bantam Books . Книга посвящена роли, которую новые религиозные движения играют в истории Соединенных Штатов; Горовиц утверждает, что эти движения, часто маргинализированные или игнорируемые основной культурой, сыграли существенную роль в формировании американского общества. Оккультная Америка охватывает широкий спектр людей, движений и верований с восемнадцатого по двадцатый века, причем Горовиц уделяет особое внимание таким фигурам, как Мэнли П. Холл , Генри А. Уоллес и Эдгар Кейси , а также спиритуалистическому движению и элемент наибольшей популярности — доска для спиритических сеансов .

Книга получила смешанные и положительные отзывы. Критики высоко оценили стиль письма и глубину исследования, но охарактеризовали его как исключительно широкий, ограничивающий способность работы охватывать отдельные темы. «Оккультная Америка» выиграла премию ПЕН-клуба Окленда Джозефины Майлз в 2010 году и положила начало продолжающейся писательской карьере Горовица.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Центральный тезис Оккультной Америки заключается в том, что эзотерические религиозные движения были основополагающим элементом как духовной, так и светской американской культуры. Первые главы посвящены ряду деятелей американских религиозных движений восемнадцатого и девятнадцатого веков, таких как Энн Ли , Генри Стил Олкотт , Елена Блаватская , Джозеф Смит и « Всеобщий друг общества» . В первой главе особое внимание уделяется Сгоревшему району , региону северной части штата Нью-Йорк с особенно плотным распространением христианских религиозных движений, таких как шейкеры и движение Святых последних дней .

Вторая глава посвящена элементам американского оккультизма, менее связанным с христианством, таким как теософия и западный буддизм . Горовиц особенно сосредотачивается на направленности спиритуализма на общение с мертвыми и его популярности во время Гражданской войны в США ; Популярность медиумов резко возросла во время Гражданской войны, поскольку семьи погибших солдат искали возможность воссоединиться со своими потерянными родственниками. Он описывает пример Авраама и Мэри Тодд Линкольн , чьи интересы к спиритуализму были подстегнуты смертью их сына Уильяма Уоллеса Линкольна в 1862 году в возрасте одиннадцати лет. Хотя интерес Мэри Тодд Линкольн к спиритуализму был хорошо освещен современными и более поздними источниками, часто для того, чтобы дискредитировать ее наряду с обсуждением ее психического здоровья, Горовиц предполагает, что Авраам Линкольн мог также интересоваться этим явлением; он анализирует современные отчеты о сеансах в Белом доме и публикацию 1891 года « Был ли Авраам Линкольн спиритуалистом?» , противоречивые мемуары медиума Нетти Колберн Мейнард [ Викиданные ] . [ 1 ]

После этого общего обзора Горовиц сосредотачивается на доске для спиритических сеансов , изобретении спиритуалистов, которое стало частью основной популярной культуры в двадцатом веке. Он обсуждает мифы, окружающие их происхождение, например, идею, что они восходят к классическим фигурам, таким как Пифагор . Горовиц рассказывает о происхождении доски для спиритических сеансов в середине девятнадцатого века; его более поздняя коммерциализация Уильямом Фулдом , пресвитерианским бизнесменом, который открыто отрицал сверхъестественность объекта; и его влияние на массовую культуру, например, вдохновение , получившей Пулитцеровскую премию эпической поэмы « Меняющийся свет в Сандовере» . Затем книга переходит к таким движениям, как «Христианская наука» и «Новая мысль» , которые фокусируются на концепции проявления . Горовиц представляет это как уникальную форму эзотеризма американского происхождения, сопоставленную с более ранними движениями с большим европейским влиянием, и фиксирует рост ее популярности.

Более поздние разделы Оккультной Америки охватывают религии африканской диаспоры, такие как Луизианское Вуду . Горовиц сначала рассказывает о таких фигурах, как Черный Герман и псевдоним Анри Гамаш, а затем обращается к конкретно чернокожим националистическим деятелям и движениям, таким как Маркус Гарви , « Нация ислама » и « Храм мавританской науки Америки» . Седьмая глава — первая, посвященная исключительно конкретному человеку, — биографизирует Мэнли П. Холла , основателя Общества философских исследований . Оккультной Америки» Восьмая глава « посвящена роли эзотеризма в политике двадцатого века, в частности, через Франклина Д. Рузвельта вице-президента Генри А. Уоллеса . Уоллес, высокопоставленный масон и самопровозглашенный «практический мистик», взял на себя ответственность за включение Ока Провидения на долларовую банкноту. Горовиц изображает современников Уоллеса как все более подозрительных к его философии и мотивам, что в конечном итоге вытеснило его с поста вице-президента в 1944 году.

В последних главах «Оккультной Америки» обсуждаются различия между европейскими и американскими оккультными практиками. Горовиц утверждает, что, хотя европейский мистицизм XIX и XX веков «могло показаться цепляющимся за секретность почти как самоцель», [ 2 ] Американский мистицизм, ориентированный на посвящение в подпольные оккультные ордена, был гораздо более открытым. Открыто обсуждая сверхъестественные или эзотерические верования, практикующие в Соединенных Штатах сделали такие идеи мейнстримом, вдохновив в двадцатом веке популярность таких явлений, как астрология и нумерология . Книга завершается длиною в главу биографией Эдгара Кейси , которого Горовиц представляет как метоним устойчивой популярности мистицизма в американской культуре; распространяя послание «надежды и достоинства» [ 3 ] Людям, которые чувствовали себя разочарованными или брошенными основным обществом, Кейси воплощал практики, которые, как утверждает Горовиц, сделали большие слои населения открытыми для таких концепций.

Публикация и прием

[ редактировать ]
Митч Горовиц в 2019 году

«Оккультная Америка» была опубликована через Bantam Books , издательство Random House , 15 сентября 2009 года. [ 4 ] В нем 304 страницы. [ 5 ] Горовиц, который в то время был главным редактором Penguin группы New Age Imprint TarcherPerigee , [ 6 ] На момент публикации книги ему было около сорока лет. Он заметил The Creative Independent , что у него возникли сомнения, что он станет публикуемым автором; опыт знакомства с Оккультной Америкой через публикации побудил его поддерживать высокий темп и производительность письма. [ 7 ]

После выхода книга получила смешанные и положительные отзывы. Среди основных рецензентов издание Publishers Weekly высоко оценило его исследования и «авторитетный» тон: [ 4 ] но Kirkus Reviews назвал его «мешаниной», которая непоследовательно перескакивает между темами, но при этом не представляет связно историю американского оккультизма. [ 5 ] Библиотечный журнал охарактеризовал ее как «неполноценную», но, тем не менее, рекомендовал эту работу из-за ее тона и библиографии. [ 8 ] Газеты Washington Post и The Washington Times положительно восприняли книгу в интервью Горовицу: первая отметила ее «беспристрастный» подход к различным убеждениям, а вторая похвалила исследования Горовица. [ 9 ] [ 10 ]

Религиозные обозреватели сосредоточились на освещении Горовицем их собственных верований и практик. Мэтью Боуман , заведующий кафедрой мормонских исследований Говарда В. Хантера в аспирантуре Клермонтского университета , [ 11 ] сделал рецензию на «Оккультную Америку» для « Журнала истории мормонов» . Он описал книгу как «часто радостно захватывающую», но «странно организованную», поскольку в ней основное внимание уделяется огромному разнообразию фигур, находящихся в географических и хронологических пределах. , данным Горовицем Боумен был также разочарован относительно кратким описанием мормонизма , которое, по его мнению, было чрезмерно сосредоточено на аннотации к книге, но упомянул способность Оккультной Америки охватить столь разных фигур, как Джозеф Смит , Мэри Бейкер Эдди и Махариши Махеш Йоги, как «достижение, которым нельзя пренебрегать». [ 12 ] Юджин Тейлор , писавший с точки зрения Сведенборга , чувствовал, что «Оккультная Америка» недооценивает Эмануэля Сведенборга влияние на американскую религиозную историю; тем не менее, он назвал книгу «увлекательной темой и отличным чтением», но склонен «игнорировать или преуменьшать темную сторону движения, которое описывает [Горовиц]». [ 13 ]

Несколько рецензентов отметили обширное определение оккультного, данное Горовицем. Тейлор утверждал, что Оккультная Америка имеет дело не с оккультизмом как таковым, а с тем, что он называл «оккультным облегчением», «обработанной версией спиритуализма, магии, новой мысли, христианской науки, исцеления верой и утопического идеализма», которые он сопоставлял с более важными понятиями. «оккультистские» практики Пути Левой Руки . [ 13 ] Боуман определил определение книги как «все, что Горовиц находит новым, интересным или достаточно странным», критикуя его как неточное и, возможно, применимое к основным религиям, таким как ортодоксальный иудаизм . [ 12 ]

«Оккультная Америка» стала лауреатом премии ПЕН-клуба Окленда Жозефины Майлз в 2010 году вместе «Анной Промежуточной» с Элизабет Нуньес и «Мастером затмения» Этель Аднан . [ 14 ] Книга помогла Горовицу завоевать репутацию писателя, пишущего об оккультизме и эзотерике, и в 2022 году была описана как «все еще актуальная» публикация, которая положила начало «его работе по привнесению оккультных и эзотерических идей в общественный дискурс». [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Горовиц, Митч (15 сентября 2009 г.). «Мистические американцы». Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 57–62. ISBN  978-0-553-80675-5 .
  2. ^ Горовиц, Митч (15 сентября 2009 г.). «Секреты продажи». Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books. п. 208. ИСБН  978-0-553-80675-5 .
  3. ^ Горовиц, Митч (15 сентября 2009 г.). « Величайший мистик, когда-либо живший в Америке». Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 245. ISBN  978-0-553-80675-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Штатный писатель (2009). «Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию» . Издательский еженедельник . Проверено 16 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Штатный автор (19 мая 2010 г.). «Оккультная Америка» . Обзоры Киркуса . Проверено 16 июля 2023 г.
  6. ^ Штатный автор (22 сентября 2006 г.). "Люди" . Издательский еженедельник . Проверено 18 июля 2023 г.
  7. ^ Райхенбергер, Брент; Горовиц, Митч (31 октября 2022 г.). «Митч Горовиц: О том, как находить время для того, что у вас получается лучше всего» . Креативный независимый . Проверено 18 июля 2023 г.
  8. ^ Хармс, Дэниел (2010). «Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию» . Библиотечный журнал . Проверено 16 июля 2023 г.
  9. ^ Портер, Кристофер (16 сентября 2009 г.). «Найденные символы: Митч Горовиц, «Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию» » . Вашингтон Таймс . Проверено 18 июля 2023 г.
  10. ^ Дуин, Юлия (25 октября 2009 г.). «Дуин: Хэллоуин порождает оккультные истории» . Вашингтон Таймс . Проверено 18 июля 2023 г.
  11. ^ «Мэттью Боуман» . Высший университет Клермонта . 2023 . Проверено 16 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Боуман, Мэтью (2010). «Митч Горовиц. Оккультная Америка: Тайная история того, как мистицизм сформировал нашу нацию. Нью-Йорк: Bantam Books, 2009. 290 стр. Библиографический очерк, указатель. Твердый переплет, 27 долларов США. ISBN 978–0–553–80675–5» . Журнал истории мормонов . 36 (3): 232–234. дои : 10.2307/23291170 . JSTOR   23291170 . S2CID   254486947 . Проверено 16 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тейлор, Юджин (декабрь 2009 г.). «Сведенборг: учёный, христианский религиозный провидец и оккультист?» (PDF) . Посланник . 231 (10). Кембридж, Массачусетс: Сведенборгианская церковь Северной Америки: 162–163 . Проверено 16 июля 2023 г.
  14. ^ Драммонд, Таммерлинд (7 декабря 2010 г.). «Драммонд: Оклендский ПЕН-клуб награждает выдающихся писателей, игнорируемых литературным мейнстримом» . Ист Бэй Таймс . Проверено 16 июля 2023 г.
  15. ^ Бушема, Фернандо (15 декабря 2022 г.). « Неопределенные места: Очерки оккультного и постороннего опыта» — это путешествие» . Боинг-Боинг . Проверено 18 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983b23dbab1b8781d4f71d3f1513cad6__1717813200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d6/983b23dbab1b8781d4f71d3f1513cad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Occult America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)