Мистическая география Квебека
![]() | |
Редактор |
|
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Исследования Пэлгрейва в области новых религий и альтернативной духовности |
Предмет | Религия в Квебеке |
Издатель | Пэлгрейв Макмиллан |
Дата публикации | 2020 |
Страницы | 274 |
ISBN | 978-3-03033-061-3 |
ОКЛК | 1144887345 |
«Мистическая география Квебека: католические расколы и новые религиозные движения» — это отредактированный том под редакцией Сьюзен Дж. Палмер , Мартина Жоффруа и Пола Л. Гаро, в котором обсуждается история религии и новые религиозные движения в Квебеке . Книга охватывает девять групп, включая Храм Приапа , Армию Марии , Орден Солнечного Храма и Дети Муравьиного Холма . Он был опубликован Palgrave Macmillan в 2020 году.
В нем утверждается, что контекст истории Квебека обеспечивает особенно хорошую среду для новых религиозных движений, а в отдельных главах анализируется история отдельных групп в контексте Квебека. Он получил в целом положительный отклик, похвалы за его вклад в эту область и за устранение барьера между изучением французского и английского языков.
Фон
[ редактировать ]Сьюзен Дж. Палмер — ученый и автор нескольких книг о новых религиозных движениях , а Мартин Жоффруа и Пол Л. Гаро — специалисты по католическим группам. [ 1 ] Несколько учеников Палмера написали главы в книге. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]В книгу вошли статьи писателей Сьюзен Дж. Палмер, Мартина Жоффруа, Доминика Дажене, Пола Л. Гаро, Делла Дж. Роуза, Стивена Томлинза, Дж. Гордона Мелтона , Дональда Л. Буасверта, Мари-Ив Мелансон, Шеннон Клюзель и Эндрю. Эймс. Книга охватывает девять групп в 11 главах. После введения (написанного Палмером) и обзора литературы содержание книги разделено на три части; «Католический фундаментализм и расколы», освещающие католические расколы и их пересечение с историей Квебека, «Радикальная сексуальность» и «Спорные новые религии», охватывающие несколько новых религиозных движений , вызвавших разногласия в провинции.
Эссе в «Католическом фундаментализме и расколах» охватывают Армию Марии , Паломников Сен-Михаила , Миссию Святого Духа , в то время как «Радикальная сексуальность» охватывает Генри Моргенталера и Храм Приапа , а «Спорные новые религии» включают эссе. о Христианской Ессейской Церкви , Апостолах Бесконечной Любви , Ордене Солнечного Храма и Муравье Дети Хилла .
Во введении к книге утверждается, что определенные особенности истории Квебека делают его особенно «благоприятной экологией» для НРД, включая его статус открытого и толерантного общества и вакуум, образовавшийся в результате упадка католической церкви в Канаде, а также либерального движения. иммиграционная политика провинции.
Прием
[ редактировать ]«Мистическая география Квебека» получила положительные отзывы. Адам Поссамаи похвалил книгу как содержащую «богатый материал» по своей теме и настоятельно рекомендовал ее всем, кто хочет изучать религию в Квебеке. Он назвал это «важным вкладом в эту область исследований, который, несомненно, будет использован в качестве отправной точки для дальнейших исследований». [ 3 ] Хиллари Кээлл, пишущая для Nova Religio, назвала книгу «необходимым чтением» для тех, кто хочет узнать о новых религиозных движениях в Северной Америке, а также похвалила книгу за контекстуализацию отношений Квебека и Франции. [ 2 ] Бернадетт Ригал-Селлард похвалила его за преодоление разрыва в знаниях между франко- и англоязычной Канадой и охарактеризовала его анализ как «углубленный». [ 1 ]
Каэлл сказал, что работа Палмера в частности закрепила этот том, и охарактеризовал уровень детализации отдельных глав (выделяя главу об Ордене Солнечного Храма и главу о Паломниках Сен-Михаэля) как «впечатляющий». [ 2 ] в то время как Поссамаи сказал, что книга «сильно раскрывает аргументы в пользу уникального социального и культурного положения Квебека» и того, как это связано с местными религиозными движениями. [ 3 ]
Некоторые незначительные критические замечания были направлены в адрес различных аспектов книги: Каэлл раскритиковала главу о Генри Моргенталере как неуместную в томе, заявив, что, хотя она понимает включение нерелигиозных разделов, глава в целом не очень хорошо соответствует классификации книги. и что статус Моргенталера как единственного нехристианина, обсуждаемого в книге, не обсуждался. [ 2 ] Поссамаи утверждал, что отсутствие сравнений между другими католическими регионами и Квебеком было слабее, чем в аналогичных частях книги. [ 3 ] Каэлл далее назвал включение «Пилигримов Сен-Мишель» «интересным выбором», учитывая, что они не были ни раскольническим, ни новым религиозным движением. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ригал-Селлард, Бернадетт (2021). «Сьюзан Дж. Палмер, Мартин Жоффруа, Пол Л. Гаро (редакторы), Мистическая география Квебека. Католические расколы и новые религиозные движения. Чам, Пэлгрейв Макмиллан, 2020, 287 стр.». Архивы социальных наук религий (на французском языке). 196 (4): 377–380. дои : 10.4000/assr.65284 . ISSN 0335-5985 . JSTOR 27126393 .
- ^ Jump up to: а б с д и Каэлл, Хиллари (2021). «Мистическая география Квебека: католические расколы и новые религиозные движения под редакцией Сьюзен Дж. Палмер, Мартина Жоффруа и Пола Л. Гаро (обзор)». Нова Религио . 24 (3): 127–130. дои : 10.1525/номер.2021.24.3.127 . ISSN 1541-8480 .
- ^ Jump up to: а б с Поссамаи, Адам (2020). «Сьюзен Дж. Палмер, Мартин Жоффруа и Пол Л. Гаро (редакторы), Мистическая география Квебека: католические расколы и новые религиозные движения» . Журнал академического изучения религии . 33 (3): 337–338. дои : 10.1558/jasr.41358 . ISSN 2047-7058 .