Jump to content

Книга Эста

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Книга Эста
Обложка книги, изд. 1976 г.
Автор Люк Райнхарт
Язык Английский
Предмет Эрхард Семинары Обучение
Жанр Вымысел
Издатель Холт, Райнхарт и Уинстон
Дата публикации
Октябрь 1976 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Твердый переплет
Страницы 271
ISBN 0-03-017386-8
ОКЛК 2317910

«Книга ЭСТ» — это вымышленный отчет о тренинге, созданном Вернером Эрхардом ( est ), или Erhard Seminars Training , впервые опубликованный в 1976 году Холтом, Райнхартом и Уинстоном. Книгу написал выпускник университета Люк Райнхарт . [ 1 ] Райнхарт — псевдоним писателя Джорджа Кокрофта . [ 2 ] Книга была одобрена Эрхардом и включает его предисловие. Его содержание пытается воспроизвести опыт ЭСТ-тренинга, ставя читателя на место участника курса. В конце книги автор сравнивает методологии Эрхарда с дзэн , «Учением Дон Хуана» Карлоса Кастанеды и с собственными взглядами Райнхарта из «Человека в кости» .

Восприятие книги было неоднозначным. Были обзоры в Library Journal , Kirkus Reviews и The New York Times Book Review . Статья об Эрхарде и ЭСТ в религиозном журнале Quarterly Review поместила книгу в число «наиболее доступных источников об ЭСТ». [ 1 ] Профессор Уолтер А. Эффросс из Вашингтонского юридического колледжа Американского университета цитирует «Книгу Эст» в статье в Buffalo Law Review, в которой анализируется контроль движений «Новый век» над их интеллектуальной собственностью .

Вернер Эрхард (урожденный Джон Пол Розенберг), родом из Пенсильвании, мигрировал в Калифорнию. Он был бывшим продавцом, менеджером по обучению и руководителем энциклопедического бизнеса. [ 3 ] [ 4 ] В 1971 году он создал курс Erhard Seminars Training ( est ). [ 5 ] est представляла собой четырехдневную 60-часовую программу самопомощи, предназначенную для групп по 250 человек одновременно. [ 6 ] Программа была очень насыщенной: каждый день включал 15–20 часов занятий. [ 7 ] В ходе обучения сотрудники EST использовали специальные термины для передачи ключевых понятий, а участники согласились с определенными правилами, которые оставались в силе на протяжении всего курса. [ 8 ] Участников учили, что они несут ответственность за результаты своей жизни. [ 7 ]

К 1977 году обучение EST прошли более 100 000 человек, в том числе общественные деятели и специалисты в области психического здоровья. [ 7 ] Эст был спорным. У него были свои критики и сторонники. [ 9 ] Компания «Вернер Эрхард и партнеры» переименовала курс в «Форум», семинар, посвященный «целеориентированным прорывам». [ 5 ] К 1988 году около миллиона человек прошли те или иные тренинги. [ 5 ] Группа его соратников основала компанию Landmark Education в 1991 году. [ 10 ] В 2013 году ее переименовали в Landmark Worldwide LLC. [ 11 ] К 2002 году компания Landmark полностью выкупила у Эрхарда интеллектуальную собственность на Форум и другие курсы. [ 12 ]

Публикация

[ редактировать ]

Книга была впервые опубликована в 1976 году в твердом переплете Холтом, Райнхартом и Уинстоном. [ 13 ] [ 14 ] и издание в мягкой обложке было выпущено позже в том же году. [ 15 ] Он был опубликован на немецком языке в 1983 году издательством Hugendubel . [ 16 ] В ноябре 2008 года Люк Райнхарт в сотрудничестве с Джо Витале и Марком Дж. Райаном переиздал «Книгу Эста» в виде электронной книги . [ 17 ]

Содержание

[ редактировать ]

Книга Эста включает одностраничное предисловие Вернера Эрхарда . [ 18 ] Эрхард пишет в предисловии, что книга Райнхарта «блестяще... ясно передает читателю как ощущение нахождения в тренировочном зале, так и дух того, что там происходит». [ 19 ] В предисловии Эрхарда отмечается: «Хотя эта книга драматизирует основные моменты тренинга и пытается дать вам косвенный опыт участия в тренинге, это книга, и лучший опыт не может возникнуть в результате чтения какой-либо книги». [ 19 ]

При поддержке Эрхарда Райнхарт пытается воспроизвести опыт «трансформации» из est. [ 20 ] Книга передает сообщение о том, что жизнь участника «не работает» и что после двух выходных человек придет к пониманию, как «победить». [ 20 ] В книге представлена ​​художественная инсценировка ЭСТ-тренинга. [ 1 ] Использование стилей пунктуации, включая восклицательные знаки и жирный шрифт, привлекает внимание читателя к ключевым элементам текста. [ 20 ]

Райнхарт описывает ЭСТ-тренинг как форму театра участия . [ 20 ] пишет: «Видение тренера как искусного актера... позволяет нам более разумно оценивать его действия и слова, чем если бы мы ошибочно интерпретировали его как ученого или ученого, читающего лекцию». [ 1 ] Анализируя подход к обучению ЭСТ, Райнхарт комментирует: «Лучше всего его можно описать, если его вообще можно описать, как театр — как живой театр, театр участия, театр встреч. Как только мы начнем видеть ЭСТ в этих В терминах многое из того, что не соответствует схеме терапии, религии или науки, начинает обретать смысл». [ 1 ]

В вымышленном отчете Райнхарта об обучении руководитель курса ЭСТ начинает с инструкции: «Позвольте мне прояснить одну вещь. Я не хочу, чтобы кто-то из вас верил чему-то, что я говорю. Поймите это. Не верьте мне. . Просто послушай». [ 1 ] Тренер по ЭСТ объясняет, что методы курса используются потому, что «Вернер обнаружил, что они работают». [ 1 ] Когда один из участников ЭСТ спрашивает, почему инструктор произносит определенные утверждения во время курса, инструктор отвечает: «Я говорю их, потому что Вернер обнаружил, что слова тренера работают». [ 1 ]

Заключительная часть книги включает сравнение методологий Вернера Эрхарда с дзэн , «Учением Дон Хуана» Карлоса Кастанеды и взглядами Райнхарта из «Человека в кости» . [ 21 ] Проводя параллель с «контролируемой глупостью», описанной в книге Кастанеды «Отдельная реальность» , Райнхарт утверждает, что почти во всех случаях просветление связано с юмором: «Редко можно пережить опыт просветления, кроме как под воздействием бессмыслицы... Каждый раз, когда мы смейтесь, мы в каком-то смысле испытываем мини-просветление, крошечное освобождение от некоторой привязанности к каким-то убеждениям или чувствам, в этих терминах полное просветление — это принятие того, что есть, что приводит к полному переживанию того, что человек испытывает». [ 22 ] [ 23 ]

Райнхарт комментирует, что те, кто принял участие в тренинге по ЭСТ, ощущают потребность в чувстве общности: «Большинство выпускников отмечают, что ценность серии семинаров зависит не столько от предполагаемого содержания данных или от внедренных процессов, сколько от делиться на интимной основе с другими». [ 1 ] Он отмечает, что некоторые выпускники ЭСТ-тренинга «относятся к нему [Эрхарду] с любовью и трепетом, обычно присущими ученикам к духовным учителям». [ 1 ] Он сравнивает отношения Эрхарда со своими сотрудниками с тем, как гуру взаимодействует с учениками : «[Это] по сути восточный феномен, когда могущественное существо (обычно гуру или духовный учитель) привлекает других могущественных существ, которые, тем не менее, предпочитают направлять свою власть через своего лидера». [ 1 ] Райнхарт утверждает, что ЭСТ «во многих отношениях можно рассматривать как кульминацию на сегодняшний день« истернизации Америки », процесса, который впервые стал заметным в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов». [ 24 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Джеймс Чарни отмечает в своей рецензии на книгу для Library Journal : «Вопросы эффективности или возможного вреда почти не рассматриваются». [ 21 ] Чарни характеризует проблему книги и ее предмета как «своего рода расплывчатость, которая в принципе исключает какое-либо разумное понимание». [ 21 ] В рецензии на книгу для The New York Times Book Review Зейн Берзинс критически отозвался о книге, отметив: «О книге особо нечего сказать, кроме того, что она излучает своего рода отталкивающее очарование». [ 20 ] Рецензия на книгу в Kirkus Reviews была отрицательной; обзор характеризует его так: «На самом деле это не книга. Дословная расшифровка одной из сессий Вернера Эрхарда на выходных, посвященных двоемыслию за 250 долларов». [ 25 ] Kirkus Reviews критикует автора за то, что он не занимается каким-либо оценочным анализом методологии обучения ЭСТ. [ 25 ] В обзоре делается вывод: «По крайней мере, у читателя наконец-то появилась возможность увидеть, что такое эстианский семинар, с рвотными мешками, запутанной логикой, жалким взаимодействием между властным тренером и охваченным тревогой стажером и всем остальным». [ 25 ]

В статье об Эрхарде и ЭСТ для религиозного журнала Quarterly Review помощник профессора религиоведения Международного университета Флориды Роберт Р. Ханн помещает книгу в число «наиболее доступных источников об ЭСТ». [ 1 ] Ханн комментирует, что, поскольку книга была «рецензирована Эрхардом и содержит его заявление в поддержку автора», «поэтому можно предположить, что она если не «каноническая», то, по крайней мере, не сильно противоречит точке зрения est себя». [ 1 ]

Профессор Уолтер А. Эффросс из Вашингтонского юридического колледжа Американского университета цитирует «Книгу ЭСТ» вместе с ЭСТ Аделаиды Брай : «60 часов, которые меняют вашу жизнь » в статье в Buffalo Law Review , в которой анализируется контроль движений нью-эйдж над их интеллектуальной собственностью. . [ 19 ] Эффросс отмечает, что на странице авторских прав « Книги Эста» содержится уведомление о том, что: «материалы частично основаны на неопубликованных лекциях, созданных и защищенных авторским правом Вернером Эрхардом и используемых автором с его разрешения. Никакие материалы, созданные и защищенные авторскими правами Вернера Эрхарда, не могут быть использованы. или распространяться на любом носителе или языке без его предварительного письменного разрешения». [ 19 ] Эффросс комментирует потенциальную потерю контроля над своим материалом, которую Эрхард, возможно, пригласил из-за одобрения этих книг о его методологии: «...поскольку это позволило комментаторам «добросовестно использовать» раскрытую информацию, это не помогло… .. Вернер Эрхард, основатель ЭСТ, одобрять рассказ от первого лица об ЭСТ-тренинге, даже если он представляет собой лишь симуляцию «процессов» ЭСТ или управляемых медитаций (Однако реклама… [Организация Эрхарда] добилась такого воздействия в критические периоды... расширения, возможно, рассматривалась как оправдание риска интеллектуальной собственности.)» [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ханн, Роберт Р. (осень 1982 г.). "Эст Вернера Эрхарда - религиозное движение?" (PDF) . Ежеквартальный обзор: научный журнал для размышлений о служении . 2 (3). Объединенный методистский генеральный совет высшего образования; Министерство и Объединенное методистское издательство: 78–94 . Проверено 22 сентября 2009 г.
  2. ^ Морс, Тоби О'Коннор (4 февраля 2004 г.). «Светлая сторона случайного гуру» . Независимый . Проверено 22 сентября 2009 г.
  3. ^ Бартли, Уильям Уоррен (1978). Вернер Эрхард Трансформация человека: основание EST . Кларксон Поттер. стр. 84, 90 . ISBN  0-517-53502-5 .
  4. ^ Прессман, Стивен (1993). Возмутительное предательство: Темное путешествие Вернера Эрхарда от Эста до изгнания . Нью-Йорк : Пресса Святого Мартина . стр. 5–7 . ISBN  0-312-09296-2 . ОСЛК   27897209 .
  5. ^ Jump up to: а б с Хакилл, Трейси (9 июля 1998 г.). «Самые лучшие друзья: протеже, братья и сестры Вернера Эрхарда несут факел воплощения «обучения» 70-х в 90-х, которого некоторые из нас просто не поняли» . Метро Силиконовая долина . Газеты Метро . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
  6. ^ Берзиньш, Зейн (6 февраля 1977 г.). «Получение этого». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Том. 82. Компания «Нью-Йорк Таймс» . п. 25.
  7. ^ Jump up to: а б с Макгерк, Уильям С. (июнь 1977 г.). «Было ли это ? ». Современная психология: Обзор книг АПА . 22 (6): 459–460. дои : 10.1037/016030 .
  8. ^ Бадер, Барбара, изд. (15 июля 1976 г.). «Получение этого». Обзоры Киркуса . Том. 44, нет. Часть II, раздел № 14. с. 821.
  9. ^ МакГурк 1977 , с. 460
  10. ^ Landmark Education Corporation: Продажа смены парадигмы », Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон, Массачусетс, Карен Хоппер и Микель Фишер Истли, 9-898-081, стр. 1, ред. 22 апреля 1998 г.
  11. ^ «Landmark запускает новый веб-сайт и многое другое» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 21 июля 2015 г.
  12. ^ Григориадис, Ванесса (9 июля 2001 г.). «Плати деньги, будь счастлив» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 6 сентября 2014 г.
  13. ^ Люк Райнхарт. Книга эст . LCCN   76004728 .
  14. ^ «Книга Эста». МирКэт . Дублин, Огайо : Интернет-компьютерный библиотечный центр . 2010. OCLC   2317910 .
  15. ^ «Книга Эста». МирКэт . Дублин, Огайо : Интернет-компьютерный библиотечный центр . 2010. OCLC   163260283 .
  16. ^ «Книга есть». МирКэт . Дублин, Огайо : Интернет-компьютерный библиотечный центр . 2010. OCLC   74586918 .
  17. ^ «Книга Эста» Люка Райнхарта . www.thebookofest.com. Ноябрь 2008 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  18. ^ Кауфманн, Вальтер (1991). Ницше, Хайдеггер и Бубер: открытие разума (Открытие разума, том 2) . Издатели транзакций. п. 303. ИСБН  0-88738-394-7 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Эффросс, Уолтер А. ( Юридический колледж Американского университета в Вашингтоне ) (лето 2003 г.). «Владение Просвещением: частная духовность на рынке« Нью Эйдж »». Обзор закона Буффало . 51 . Юридический факультет Университета Буффало : 483.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Берзиньш, Зейн (6 февраля 1977 г.). «Книга Эста». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Том. 82. Компания «Нью-Йорк Таймс» . стр. 24–26. ISSN   0028-7806 .
  21. ^ Jump up to: а б с Чарни, Джеймс (1 октября 1976 г.). «Книга Эста». Библиотечный журнал . 101 : 2071. ISSN   0000-0027 .
  22. ^ Данкель, Стюарт Эдвард (1989). Процесс прослушивания: управление тревогой и стратегии преодоления . Пендрагон Пресс. п. 112. ИСБН  978-0-945193-02-9 .
  23. ^ Райнхарт, Люк (1976). Книга Эст . Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 195. ИСБН  978-0-03-018326-3 .
  24. ^ Хауэлл, Сигне (1995). «Чьи знания и чья сила? Новый взгляд на культурное распространение». В Фардоне, Ричард (ред.). Противодействия: управление разнообразием знаний . Рутледж. п. 174. ИСБН  0-415-10792-Х .
  25. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Kirkus Reviews (1 сентября 1976 г.). «Книга Эста». Обзоры Киркуса . п. 1022.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Финкельштейн, П; Б Венеграт; Я Ялом (январь 1982 г.). «Тренинг по повышению осведомленности в больших группах». Ежегодный обзор психологии . 33 . Annual Reviews Inc.: 515–539. дои : 10.1146/annurev.ps.33.020182.002503 .
Обзоры книг
  • Сотрудники отдела современной психологии (июнь 1977 г.). «Книга Эста». Современная психология : 459.
  • Сотрудники Publishers Weekly (26 июля 1976 г.). «Книга Эста». Издательский еженедельник . Том. 210. с. 76.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b05e95a593a723f190b67bb3f282a598__1717827600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/98/b05e95a593a723f190b67bb3f282a598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Book of est - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)