Человек с игральными костями
Автор | Джордж Кокрофт, пишущий как Люк Райнхарт |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Уильям Морроу (США) Талми Франклин (Великобритания) |
Дата публикации | 1971 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
Страницы | 305 стр. |
ISBN | 0-68-801457-7 |
ОКЛК | 59367330 |
С последующим | В поисках игрока в кости |
«Человек в кости» — роман американского писателя Джорджа Кокрофта , вышедший в 1971 году под псевдонимом «Люк Райнхарт». [1] В книге рассказывается история психиатра , который ежедневно принимает решения, основываясь на броске жребия . [2] Кокрофт по-разному описывает происхождение идеи названия в интервью, однажды вспомнив студенческую «причуду», которую он и его друзья использовали, чтобы решить, «что они собираются делать той ночью», основываясь на броске кубика, или иногда выбирать между слегка озорными розыгрышами. . [3] [4] [5] [6]
На момент публикации «[не] было ясно, является ли книга художественной литературой или автобиографией», тем более что главный герой и предполагаемый автор были одноименными; оба были описаны как имеющие одну и ту же профессию ( психиатрия ), и элементы описанной жизни обоих (например, место жительства, дата рождения) также были общими; [1] [2] следовательно, любопытство по поводу его авторства сохраняется с момента его публикации. [1] [2] Спустя годы, в 1999 году, Эммануэль Каррер , писавший для The Guardian , представил подробное разоблачение Кокрофта и отношений между автором и легендой, раскрыв его как пожизненного профессора английского языка, живущего «в старом фермерском доме с наклонным двором». вплоть до пруда с утками», пятидесятилетний муж, отец троих детей и воспитатель ребенка с особыми потребностями . [1]
Книга изначально не имела успеха, но постепенно стала считаться культовой классикой . [7] [6] В 2017 году в статье для The Guardian Таня Голд отметила, что «на протяжении 45 лет» она все еще издавалась, стала знаменитой, имела преданных поклонников и «продала более 2 миллионов экземпляров на нескольких языках». [6] Первоначально он плохо продавался в США, но хорошо продавался в Европе, особенно в Англии, Швеции, Дании и Испании. [6] Кокрофт продолжил идею книги в двух других романах: «Приключения Вима» (1986) и «В поисках игрока в кости» (1993). [8] и в сопутствующем названии «Книга смерти» (2000): [2] ни один из них не достиг коммерческого успеха The Dice Man . [1]
История публикации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении: стандартным представлением темы раздела в Википедии, включая издателей, изменениями в заголовке или подзаголовке, пересылками и т. д. Вы можете помочь, добавив в него . ( ноябрь 2019 г. ) |
- ISBN 0-900735-00-7 - 9 сентября 1971 г.
- ISBN 0-246-11058-9 - июль 1978 г.
- ISBN 0-586-03765-9 - 13 апреля 1989 г.
- ISBN 0-87951-864-2 - июль 1998 г.
- ISBN 0-00-651390-5 - 15 декабря 1999 г.
- ISBN 0-00-716121-2 - 7 апреля 2003 г.
В популярной культуре
[ редактировать ]Британская группа The Fall написала по мотивам этого романа песню «Dice Man» (1979). [9] Британская новой волны группа Talk Talk написала песню « Такой позор » (1984), вдохновленную этим романом. [10] Британский музыкант Ричард Д. Джеймс использовал псевдоним The Dice Man для трека "Polygon Window" (1992). Гитарист и автор текстов Manic Street Preachers Ричи Эдвардс назвал «Человека в кости» одним из своих любимых романов: [11] и группа упомянула Райнхарта в тексте своей песни «Patrick Bateman». [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Каррер, Эммануэль (7 ноября 2019 г.). «Кто настоящий игрок в кости? Неуловимый писатель, стоящий за тревожным культовым романом» . Хранитель . Проверено 7 ноября 2019 г.
Неясно, была ли эта книга художественной литературой или автобиографией, но ее автор, Люк Райнхарт, носил то же имя, что и его герой, и, как и он, был психиатром. Судя по задней обложке, он жил на Майорке... «Психиатр? Психоаналитик?' — повторяет Джордж с таким удивлением, как если бы я сказал «космонавт». Нет, он никогда не был психиатром, он всю жизнь преподавал английский в колледже... / Правда? А вот на обложке своей книги... / Джордж пожимает плечами, как бы говоря, редакторы, журналисты, знаете, почти ничего не напишут... / ...[Кокрофт] резко поворачивает руль это контрастирует с его хорошим юмором и заставляет его жену смеяться. Трогательно видеть, как эти двое любят друг друга, и когда Энн мимоходом говорит мне, что они женаты уже 50 лет, я не удивляюсь. / Они живут в старом фермерском доме, двор которого спускается к пруду с утками. У них трое взрослых мальчиков, двое из которых живут неподалеку. Один — плотник, другой — маляр; третий все еще живет дома. «Он шизофреник», — сухо говорит мне Энн; Сейчас с ним все в порядке, но мне не стоит волноваться, если я услышу, как он говорит слишком громко в своей комнате, которая находится рядом с комнатой для гостей, где я остановлюсь.
- ^ Перейти обратно: а б с д Адамс, Тим (27 августа 2000 г.). «Игра с жизнью» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2019 г. .
Первоначально он рассматривал игру в кости как способ сломать часть привычной жесткости, которую он не любил в своем характере: «Я был застенчивым, нервным парнем в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов, и у меня было огромное стремление добиться успеха, получить отличные оценки. и так далее, и ни одна из этих характеристик мне ни капельки не нравилась...» / У него была идея, что, бросая игральную кость, чтобы принимать решения о том, что читать, куда идти, как реагировать на людей, он может привнести риск в его жизнь, к которому он в противном случае, казалось, был естественно не расположен. Он надеялся, что таким образом он сможет превратиться в кого-то другого. / В то время Кокрофт... вел семинар о свободе — Ницше и Сартре — и спросил своих учеников... не является ли высшая свобода заключаться в том, чтобы «уйти от привычки и причинности и принимать все свои решения, принимая во внимание кости». Его студенты были либо настолько потрясены, либо настолько заинтригованы этой идеей, что Кокрофт сразу понял, что об этом стоит написать. / ...прогресс в работе над романом был медленным, и к тому времени, когда он закончил его, ему было 37 лет, он жил на Майорке со своей семьей... Именно там он случайно встретил издателя в Дейе, который сказал, что будет посмотри на книгу. / Несколько месяцев спустя, когда права на книгу в мягкой обложке были проданы за 50 000 долларов, Кокрофт и его семья вели рискованную жизнь на паруснике в Средиземном море. К тому времени, говорит Кокрофт, он знал, что кости, вероятно, были просто уловкой, с помощью которой можно развлечься или переместиться из одного места вашей жизни в другое место, «но как только вы доберетесь до чего-то, вы будете счастливы, вы будете глупы». чтобы встряхнуть его дальше...'
- ↑ См. Каррер, The Guardian , 7 ноября 2019 г., указ. цит. Цитируя этот источник: «Кости были причудой, которую юный Джордж приобрел в колледже. Он и его друзья использовали их по субботам, чтобы решить, что они собираются делать этим вечером. Иногда они заставляли друг друга делать что-то: прыгать вокруг блокировать на одной ноге, позвонить соседу в дверь, ничего слишком озорного. Когда я с надеждой спрашиваю, продвинул ли он этот опыт дальше, будучи взрослым, он пожимает плечами и извиняюще улыбается, потому что понимает, что мне хотелось бы чего-нибудь поострее. "
- ↑ Для отчета, описывающего зарождение этой идеи в период между подростковым возрастом Кокрофта и началом двадцати с небольшим лет в попытке помочь ему избавиться от застенчивости и нервозности посредством принятия риска в таких областях, как «что читать, где читать». поди, как реагировать на людей», см. Адамс, The Guardian , 27 августа 2000 г., указ. цит.
- ↑ Отчет, описывающий зарождение этой идеи у Кокрофта в возрасте 16 лет, также в попытке отвадить его сначала от прокрастинации, а затем и от застенчивости, см. Gold, The Guardian , 4 марта 2017 г., оп. цит.
- ^ Перейти обратно: а б с д Золото, Таня (4 марта 2017 г.). «Три дня с The Dice Man: «Я никогда не писал ради денег или славы» » . Хранитель . Проверено 12 ноября 2019 г. .
Книга была опубликована в 1971 году, в эпоху, посвященную психоанализу (а не насмешкам над ним), и она не имела мгновенного успеха. Но за 45 лет она стала знаменитой книгой, имеющей преданных поклонников. «Человек в кости» был продан тиражом более 2 миллионов экземпляров на нескольких языках и до сих пор издается... / По мере того, как его известность росла, журналисты стали брать интервью у «Человека в кости». Но Люка Райнхарта не существует: это псевдоним человека по имени Джордж Пауэрс Кокрофт, который много лет скрывал от читателей свою настоящую личность... / В детстве он был застенчивым и уступчивым и начал играть в кости. в 16 лет. Он был прокрастинатором: «Поэтому я составлял список дел, которые нужно сделать за день, и кости выбирали, что я сделаю первым». Затем он начал использовать игральные кости, «чтобы заставить себя делать то, чего я стеснялся делать». Если кости выбрали это, то каким-то образом это сделало это возможным». / [ «Человек в кости» ] имел плохой успех в Америке, отчасти, считает Кокрофт, из-за обложки, на которой изображена обнаженная женщина, лежащая на кровати. Но в Европе она преуспела, особенно в Англии, Швеции, Дании, а теперь и в Испании, где какое-то время она была самой востребованной библиотечной книгой в испанских университетах.
- ^ Фанн, Келли (2011). Тротт, Барри (ред.). «Привлекательность культовой фантастики» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 51 (1): 15–18. дои : 10.5860/rusq.51n1.15 . [ нужен лучший источник ]
- ^ Райнхарт, Люк (1993). В поисках игрока в кости . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-00-223937-0 .
- ^ «Аннотированное падение: «Человек в кости» » . Аннотированное падение . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Акьер, Хенрик. «Внутри без интервью с Марком Холлисом» . Внутри Без . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Старки, Арун (12 октября 2021 г.). «Любимые литературные произведения гитариста Manic Street Preachers Ричи Эдвардса» . Журнал Далеко . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Безумные уличные проповедники, Патрик Бейтман » . Гений . Проверено 8 марта 2024 г.