Вернер Эрхард и партнеры
Тип компании | Частное индивидуальное предпринимательство [1] (несуществующий) |
---|---|
Промышленность | Личное развитие , Тренинг по повышению осведомленности в больших группах |
Основан | февраль 1981 г. |
Несуществующий | 1991 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния , США |
Ключевые люди | Вернер Эрхард (Основатель) |
Продукты | Семинары, мастер-классы |
Компания Werner Erhard and Associates , также известная как WE&A или WEA , действовала как коммерческое предприятие с февраля 1981 года до начала 1991 года. Она заменила Erhard Seminars Training, Inc. в качестве средства проведения ЭСТ обучения и предлагала то, что некоторые люди называют личный [2] и профессиональное развитие [ нужна ссылка ] программы. Первоначально WE&A продавала и проводила обучение ЭСТ (в форме по ЭСТ семинаров и мастер-классов ), но в 1984 году обучение ЭСТ было заменено WE&A на более современную, краткую и строгую программу. [ нужна ссылка ] и более философская программа – основанная на Вернера Эрхарда учении и получившая название «Форум» . [3] [4]
В 1991 году Эрхард продал активы WE&A группе сотрудников, которые позже сформировали Landmark Education . Эрхард затем ушел на пенсию [5] [ нужен лучший источник ] и покинул США. [6]
Хронология
[ редактировать ]
- Февраль 1981 г.: основана компания Werner Erhard and Associates (WE&A). [5]
- 1984: WE&A заменяет обучение EST на «Форум». [3]
- 1991: Эрхард продал активы WE&A группе сотрудников, которые позже сформировали Landmark Education.
Форум
[ редактировать ]Оценки
[ редактировать ]Объективные исследования
[ редактировать ]Научное исследование, проведенное группой профессоров психологии, пришло к выводу, что посещение Форума имело минимальное длительное воздействие — положительное или отрицательное — на участников. [7] Исследование было удостоено награды Американской психологической ассоциации «Национальные психологические консультанты по менеджменту» в 1989 году. [8]
Результаты исследования появились в двух статьях в Журнале консалтинговой и клинической психологии в 1989 году. [9] и в 1990 году [10] и в 1990 году в книге под названием «Оценка тренинга по повышению осведомленности в больших группах» . [11]
Субъективные опросы
[ редактировать ]В реферате докторской диссертации Чарльза Денисона для Педагогического колледжа (Университет Денвера) «Дети ЭСТ: исследование опыта и предполагаемых эффектов тренинга по повышению осведомленности в больших группах (Форум)» сообщается, что Форум провел определенная структура, учебная программа и педагогический подход. Исследование Денисона выявило основные концепции Форума, называемые «различиями». Данные Денисона показывают, что качественно значимые результаты были достигнуты в самооценке участниками функционирования в когнитивной, аффективной и поведенческой сферах. Большинство участников приписывали своему опыту значительные жизненные последствия . [12]
Аналитик общественного мнения Даниил Янкелович провел исследование реакции участников на впечатления от Форума. Янкелович сообщил, что «более семи из десяти участников сочли Форум одним из самых полезных событий в своей жизни ». Исследование показало, что 95 процентов выпускников Форума считают, что Форум имел «конкретную практическую ценность» для многих аспектов их жизни, а 86 процентов опрошенных заявили, что он помог им «справиться с конкретным вызовом или проблемой». [13] [14]
Концептуальные оценки
[ редактировать ]Профессор коммуникативных исследований Брюс Р. Хайд в своей статье «Высказывание клиринга: хайдеггеровский анализ онтологической риторики Вернера Эрхарда» рассматривает Форум как начало работы Эрхарда по развитию трансформационного образования с использованием онтологического подхода, а не эпистемологический подход. [15] [ нужна цитата для проверки ]
Влияние
[ редактировать ]Одним из наиболее распространенных предполагаемых результатов Форума стало исцеление отношений с родителями. Одним из аспектов этого курса было побудить участников перестать винить родителей в своих проблемах и начать выражать к ним свою естественную любовь, которая часто была похоронена под накопившимися обидами. [16]
Многие проекты WE&A включали работу по укреплению ценностей, духа товарищества и возможностей служения обществу . В качестве примера можно привести группу участников семинара «Высокая производительность», которая устроила рождественскую вечеринку в приюте для бездомных, планируя, готовя, готовя и участвуя вместе с людьми в приюте. В результате они «ушли с даром знания, что мы — это они, а они — это мы, бездомные или защищенные, работающие или безработные, разоренные или получающие зарплату; мы узнаем себя в их глазах и в их тяжелом положении». [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соответственно, компания Werner Erhard and Associates («WEA») была основана как индивидуальное предприятие в феврале 1981 года». Эрхард против IRS, 1995. http://www.assetprotectionbook.com/erhard.htm Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Гастиль, Джон (2010). «Обучение и рост». Группа в обществе . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 228. ИСБН 9781412924689 . Проверено 11 марта 2023 г.
Скептицизм в отношении терапевтических групп как средства личного развития может быть оправдан. [...] Более прямые доказательства получены в результате тщательного изучения программ обучения осознанности в больших группах, также известных как тренинги «Семинары Эрхарда» ( est ), Lifespring или просто Форум. Основная процедура этих курсов аналогична описанным ранее семинарам по групповому обучению, но акцент смещается с групповой эффективности на личностное развитие. [...] В ходе самого тщательного независимого исследования на сегодняшний день группа исследователей под руководством психолога Джеффри Фишера получила разрешение изучить влияние участия в тренировочных процессах, спонсируемых Werner Erhard and Associates. Исследователи собрали выборку из восьмидесяти трех человек, принявших участие в Форуме, а также пятьдесят две группы сравнения неучастников с сопоставимыми исходными характеристиками. Фишер и его команда оценивали черты характера и убеждения участников Форума за четыре-шесть недель до участия в Форуме, через четыре-шесть недель после него и восемнадцать месяцев спустя. Основываясь на широком спектре предполагаемых преимуществ Форума, опросы Фишера измеряли удовлетворенность жизнью, социальную компетентность, самооценку, физическое и эмоциональное здоровье, а также различные черты характера. В краткосрочной перспективе среднестатистические участники Форума испытали небольшой, но значительный рост, и ход их жизни оказался под их собственным контролем [...]. Однако через восемнадцать месяцев наблюдения [...].
- ^ Jump up to: а б Готлиб, Энтони (7 января 1990 г.). «ХАЙДЕГГЕР ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРИБЫЛИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 февраля 2023 г.
Сеансы встреч г-на Эрхарда, которые, по некоторым оценкам, в период с 1971 по 1984 год посетило до 500 000 человек, вызвали множество критики за их авторитарную форму идеологической обработки. Но они также породили сотни одержимо нетерпеливых помощников: этого было достаточно, чтобы создать упрощенную и более востребованную организацию, известную как Форум, пришедшую на смену EST в 1984 году. Форум предлагает серию из двух преобразующих выходных за 625 долларов. За ними стоит мышление Хайдеггера – или, по крайней мере, очень похожее на мышление Хайдеггера – с некоторыми собственными особенностями. Профессор Дрейфус был нанят, чтобы помочь придать ему более хайдеггерианский оттенок (хотя он, конечно, не несет ответственности за его нынешнюю форму). [...] Критики Хайдеггера получат некоторое удовлетворение от того факта, что он, наполовину понятый, оказался в устах последователей, многие из которых являются чудаками из белых воротничков. Это, конечно, не самые интересные мысли века.
- ^ Уэйкфилд, Дэн (1999). «Шесть дней ада». Как мы узнаем, что это Бог?: Духовные мемуары . Центр Оссипи, Нью-Гэмпшир: Beech River Books (опубликовано в 2010 г.). п. 98. ИСБН 9780982521458 . Проверено 7 июня 2020 г.
Обучение ЭСТ заменяется модернизированной, более краткой, менее конфронтационной и более сократовской программой под названием «Форум» [...].
- ^ Jump up to: а б «Сайт, созданный бывшими партнерами, стремится предоставлять точную и достоверную информацию о Вернере Эрхарде» . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Голдваг, Артур (11 августа 2009 г.). «Культы: что делает культ культовым?». Культы, заговоры и тайные общества: откровенная информация о масонах, иллюминатах, черепе и костях, черных вертолетах, новом мировом порядке и многом, многом другом . Нью-Йорк: Издательская группа Knopf Doubleday. п. 29. ISBN 9780307390677 . Проверено 11 марта 2023 г.
В 1991 году, спустя двадцать лет и семьсот тысяч клиентов, Эрхард вышел на пенсию и продал свою интеллектуальную собственность своему брату Гарри Розенбергу. Расследуемый Налоговым управлением США и преследуемый судебными исками со стороны своих детей и бывших сотрудников, обвиняющих их в жестоком обращении и эксплуатации, он вскоре после этого покинул страну.
- ^ Фишер, Джеффри Д.; Коэн Сильвер, Роксана; Чински, Джек М.; Гофф, Барри; Клар, Йехиэль (1990). Оценка тренинга по повышению осведомленности в большой группе: продольное исследование психосоциальных эффектов . Последние исследования в области психологии. Нью-Йорк: Springer Science & Business Media (опубликовано в 2012 г.). ISBN 9781461234289 . Проверено 9 апреля 2017 г.
[...] за исключением одного одномерного эффекта, не было обнаружено никаких доказательств негативного воздействия ни по одному из показателей [...] Многие из потенциально благоприятных результатов Форума были оценены с помощью конструкций, представленных в многомерном анализе (т.е. , Положительный и отрицательный аффект, Здоровье, Воспринимаемый контроль, Социальное функционирование, Удовлетворенность жизнью, Самооценка и Ежедневное преодоление трудностей). По семи из этих восьми параметров не было отмечено значительных краткосрочных или долгосрочных многомерных эффектов лечения. В одном из них, «Воспринимаемый контроль», краткосрочное, но не долгосрочное многомерное сравнение с номинантами показало, что участники Форума стали более внутренне ориентированными.
- ^ Фишер, Джеффри Д.; Коэн Сильвер, Роксана; Чински, Джек М.; Гофф, Барри; Клар, Йехиэль (1990). Оценка тренинга по повышению осведомленности в большой группе: продольное исследование психосоциальных эффектов . Спрингер-Верлаг. п. 142. ИСБН 978-0-387-97320-3 .
Страница. VII. – «Исследование, представленное в этом томе, было удостоено 13-го отдела Американской психологической ассоциации, Национальной премии консультантов по менеджменту, 13 августа 1989 года». - ^ Фишер, Джеффри Д.; Сильвер, Роксана Коэн; Чински, Джек М.; Гофф, Барри; Клар, Йехиэль; Загибойло, Синди (1989). «Психологические эффекты участия в тренинге по повышению осведомленности в большой группе». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 57 (6): 747–755. дои : 10.1037/0022-006X.57.6.747 . ISSN 0022-006X .
- ^ Клар, Йехиэль ; и др. (февраль 1990 г.). «Характеристики участников тренинга по повышению осведомленности в больших группах». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 58 (1): 99–108. дои : 10.1037/0022-006X.58.1.99 . ISSN 0022-006X . ПМИД 2319051 .
- ^ Дж. Д. Фишер , Р. С. Сильвер , Дж. М. Чински , Б. Гофф и Ю. Клар , Оценка тренинга по повышению осведомленности в большой группе: продольное исследование психосоциальных эффектов , опубликовано Springer-Verlag , октябрь 1990 г., ISBN 0-387-97320-6 .
- ^ Денисон, Чарльз В. (1994). «Дети ЭСТ: исследование предполагаемых эффектов тренинга по повышению осведомленности в больших группах (Форум)» .
В этом исследовании было проанализировано, что происходит во время тренинга, и задокументированы результаты, которые участники связывают с этим опытом. [...] Исследователь провел многочисленные наблюдения за тренингом и провел глубинные интервью с 20 субъектами исследования. [...] Было установлено, что Форум имеет определенную структуру, учебную программу и педагогический подход. Были определены основные понятия Форума, получившие название «различия». Данные показывают, что качественно значимые результаты были получены в когнитивной, аффективной и поведенческой сферах функционирования участников. Большинство участников объяснили своим опытом значительные последствия для жизни. )
- ^ «Жизнь Эрхарда после Est» . Диалог Ирландия . 10 февраля 2009 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Уэйкфилд, Дэн (1994). « Возмутительное предательство[:] Темное путешествие Вернера Эрхарда от Эста до изгнания » . Трехколесный велосипед: Буддийский обзор . Том. 3, нет. Весна. Нью-Йорк: Фонд трехколесных велосипедов . Проверено 9 апреля 2017 г.
[...] согласно исследованию аналитика общественного мнения Даниэля Янкеловича, семь из десяти участников Форума сочли это «одним из самых полезных событий в своей жизни», а 94 процента считали, что программа была «практичной» и «долговечной». ' ценить.
- ^ Хайд, Р.Б., Говоря о просветлении: хайдеггеровский анализ онтологической риторики Вернера Эрхарда, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, 1991.
- ^ Сравнивать: Уэйкфилд, Дэн (2010) [1999]. «Шесть дней ада». Как мы узнаем, что это Бог?: Духовные мемуары . Центр Оссипи, Нью-Гэмпшир: Букс Ривер. п. 99. ИСБН 9780982521458 . Проверено 15 октября 2021 г.
Одним из наиболее распространенных и положительных результатов ЭСТ-тренинга, а также Форума, программы, которая ему следует, является исцеление отношений с родителями. Вопреки нынешней моде воспринимать себя как «жертву», эта программа призывает участников перестать винить родителей в своих бедах и выразить естественную любовь к ним, которая похоронена под слоями обид, накопленных за годы.
- ^ Уэйкфилд, Дэн (2010) [1999]. «Шесть дней ада». Как мы узнаем, что это Бог?: Духовные мемуары . Центр Оссипи, Нью-Гэмпшир: Букс Ривер. п. 99. ИСБН 9780982521458 . Проверено 15 октября 2021 г.
Мы с Терезой посещаем Форум и другие семинары и продолжаем ценить ценность, воодушевление и дух товарищества в «работе», которая, а не банальная критика ее как «эгоистичной» и «агрессивной», открывает нам возможности для служения. Кульминационный момент нашего семинара «Высокая производительность» наступает, когда наша группа из восьми человек планирует, готовит, готовит и развлекает рождественскую вечеринку и ужин для приюта для бездомных в Кембридже. Мы уходим с даром знания, что мы — это они, а они — это мы, бездомные или защищенные, работающие или безработные, разоренные или получающие зарплату; мы узнаем себя в их глазах и в их тяжелом положении.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
