Jump to content

Санаторий (видеоигра)

Санаторий
Разработчик(и) DreamForge Развлечения
ДотЭму (iOS, Android)
Издатель(и) АСК Игры
ДотЭму (iOS, Android)
Дизайнер(ы) Майкл Николсон
Программа(ы) Чад Фриман
Художник(а) Эрик Ранье Райс
Майкл Николсон
Брайан Шуцман
Писатель(и) Майкл Николсон
Крис Пасетто
Композитор(ы) Стивен Беннетт
Джейми МакМенами
Платформа(ы) Windows , iOS , Андроид
Выпускать Окна
iOS , Андроид
29 октября 2015 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Приключение в жанре «укажи и щелкни»
Режим(ы) Одиночная игра

Sanitarium — это психологического хоррора приключенческая видеоигра в жанре , изначально выпущенная для Microsoft Windows . Она была разработана DreamForge Intertainment и опубликована ASC Games в 1998 году. [ 3 ] Он имел коммерческий успех: было продано около 300 000 единиц. В 2015 году его портировали на iOS. [ 4 ] и устройства Android. [ 5 ]

После того, как автомобильная авария лишила его сознания, мужчина выходит из комы с полностью забинтованным лицом и обнаруживает, что его поместили в полуразрушенный санаторий и что он не может вспомнить, кто он, откуда он пришел и как он пришел в себя. быть там. [ 6 ] Сокамерники, кажется, знают его просто как «Макс».

Углубляясь в коридоры приюта в поисках ответов, Макс оказывается перенесенным в различные непонятные и потусторонние места: небольшой городок, населенный только уродливыми детьми и контролируемый злобной инопланетной сущностью, известной как «Мать», сумасшедший цирк, окруженный бескрайний океан, терроризируемый человеком, похожим на кальмара, инопланетный улей, наводненный насекомыми-киборгами, и деревня ацтеков, опустошенная возвращением бога Кетцалькоатля . Между каждым эпизодом Макс возвращается на территорию приюта, смешивая реальное и нереальное, каждый раз приближаясь к восстановлению памяти и раскрытию правды о загадочном докторе Моргане, главе приюта. Он помнит смерть своей младшей сестры Сары много лет назад и настоящую причину его помещения в лечебницу. Выясняется, что Макс работал над лекарством от смертельной болезни, но его сопернику Джейкобу Моргану это не понравилось. Он саботировал машину Макса и стал причиной аварии. Макс находится в коме, запертый в мире грез. Он должен проснуться и раскрыть преступления доктора Моргана.

Геймплей

[ редактировать ]
Диалоговая сцена

В игре используется изометрическая перспектива и навигационная система без плиток двухмерная . Каждый мир и обстановка несут в себе особую атмосферу, которая представляет собой либо реальный мир, либо воображаемый мир, либо смесь того и другого главного героя. неясно, Во многих случаях игроку является ли мир, в котором сейчас находится персонаж, реальным или продуктом собственного воображения Макса. Эта нечеткость подчеркивает большую часть ужаса, изображенного в игре. [ 7 ] [ 8 ]

Игра разделена на разные уровни или «главы», каждая из которых имеет свой стиль и атмосферу. Игрок должен находить подсказки, решать головоломки и взаимодействовать с другими персонажами, чтобы достичь финального испытания, в котором игрок должен дойти до конца пути, избегая препятствий. Если игроку не удается этого сделать (например, его убивают), то игрок переносится обратно в начало пути без потери прогресса, таким образом, окончание игры в этой игре не существует. Когда игрок достигает конца пути, воспроизводится видеоролик и игра переходит к следующей главе. [ 7 ] [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Издателем игры является компания ASC Games . [ 6 ]

Версии для ПК и iOS получили положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 9 ] [ 10 ] В компании Next Generation заявили, что предыдущая версия «все еще сильно отличалась и была очень интересной. Если бы только больше компаний рассматривали игры в другом направлении, наша работа была бы намного интереснее». [ 20 ]

Версия для ПК имела коммерческий успех. По словам Майка Николсона из DreamForge, было продано около 300 000 единиц игры. [ 23 ] Крис Келлнер из DTP Entertainment , которая занималась немецкой локализацией той же версии для ПК, сообщил, что за весь период продаж в регионе было продано от 10 000 до 50 000 единиц. [ 24 ]

По данным PC Accelerator , версия для ПК имела «критический успех», который помог поднять авторитет DreamForge Intertainment как компании. [ 25 ]

Версия для ПК получила награду «Лучшее приключение» вместе с Grim Fandango на Computer Gaming World церемонии Premier Awards 1999 года от . Сотрудники написали, что игра «возникла из ниоткуда, чтобы предоставить самую жуткую, самую захватывающую и самую рассказываемую историю года, без исключения». [ 26 ] Компьютерные игры Strategy Plus « Лучшее за 1998 год», пятая ежегодная награда PC Gamer Awards, награда GameSpot « Лучшее и худшее за 1998 год», награда IGNPC « Лучшее за 1998 год» и Академии интерактивных искусств и наук (AIAS). второе ежегодное интерактивное достижение На все награды одна и та же версия для ПК была номинирована как лучшая приключенческая игра 1998 года , но в конечном итоге уступила эти награды Grim Fandango . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Сотрудники PC Gamer отметили, что та же версия для ПК имеет красивую графику, интересных персонажей и хорошо продуманные головоломки. [ 30 ]

Игра также была номинирована на награды « GameSpot Лучшая история» и AIAS « Выдающееся достижение в развитии персонажей или истории », которые в конечном итоге были присуждены StarCraft и Pokémon Red и Blue соответственно. [ 32 ] [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2013 году программист из команды разработчиков Sanitarium проект анонсировал на Kickstarter под названием Shades of Sanity , который рекламировался как преемник Sanitarium духовный . [ нужна ссылка ] Проект не смог получить финансирование. [ нужна ссылка ] приключенческую игру под названием Stasis, В 2015 году южноафриканская независимая студия The Brotherhood выпустила финансируемую Kickstarter. Его сравнивали с санаторием . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

29 октября 2015 года DotEmu выпустила порт игры для iOS с сенсорным управлением, системой динамических подсказок, достижениями и системой автоматического сохранения. [ 4 ]

В 2011 году издание Adventure Gamers назвало версию для ПК 36-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 37 ]

1 августа 2022 года в ScummVM добавлена ​​поддержка игры в Sanitarium с использованием исходных файлов игры для Windows, что позволяет играть в нее на различных платформах, которые поддерживает сама ScummVM. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джентри, Перри (21 апреля 1998 г.). «Когда выйдет эта игра?» . vrenture.com/ Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ Пристман, Крис (29 октября 2015 г.). «Сейчас в продаже: готовьтесь к Хэллоуину с помощью классической приключенческой игры ужасов Sanitarium» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  3. ^ Пасетто, Крис (4 декабря 1998 г.). «Вскрытие: санаторий DreamForge» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Санаторий» . Магазин приложений (iOS/iPadOS) . Apple Inc. Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  5. ^ «Санаторий» . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «НГ Альфас: Санаторий » Следующее поколение Когда. 38. Imagine Media . Февраль 1998 г., стр. 1–12. 94–95 . Получено 12 . сентября
  7. ^ Jump up to: а б с Грин, Джефф (сентябрь 1998 г.). «Сумасшедший, чувак ( обзор санатория (PDF) . Мир компьютерных игр . № 170. Зифф Дэвис . стр. 238–39. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дельгадо, Франциско (февраль 1999 г.). «Санаторий – Гениальное Безумие» [Санаторий – Безумный Гений]. Микромания (на испанском языке). Нет. 49. Мадрид, Испания: Axel Springer SE . стр. 92–95.
  9. ^ Jump up to: а б «Санаторий для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Санаторий для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  11. ^ Мишо, Роб (11 сентября 2003 г.). «Санаторное обозрение (ПК)» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  12. ^ Хаус, Майкл Л. «Санаторий (ПК) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  13. ^ Дембо, Аринн (9 июля 1998 г.). «Санаторий (ПК)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  14. ^ Альтман, Джон (20 июня 1998 г.). «Санаторий» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 г.
  15. ^ Флауэр, Зоя (4 февраля 1999 г.). «Санаторий (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 2 мая 1999 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  16. ^ Бергрен, Пол (июль 1998 г.). «Санаторий (ПК)». Игровой информер . № 63. FuncoLand .
  17. ^ Хаббл, Кальвин (август 1998 г.). «Санаторий — Обзор ПК» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 февраля 2004 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  18. ^ Коффи, Роберт (4 июня 1998 г.). «Санаторное обозрение (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  19. ^ Бейтс, Джейсон (12 августа 1998 г.). «Санаторий (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Санаторий (ПК)» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media. Август 1998 г. с. 88 . Проверено 12 сентября 2023 г.
  21. ^ Пул, Стивен (август 1998 г.). «Санаторий» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 8. Imagine Media. Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года.
  22. ^ Масгрейв, Шон (1 декабря 2015 г.). « Обзор «Санатория» - я думаю, что я банановое дерево» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  23. ^ Мейсон, Грэм (сентябрь 2014 г.). «Создание: Санаторий». Ретро-геймер . № 132. Издательство Imagine Publishing . стр. 88–91.
  24. ^ «The Lounge: Интервью с DTP» . Инвентарь . № 10. Просто приключение . Ноябрь 2003 г., стр. 20–23. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года.
  25. ^ «В центре внимания разработчиков: Dreamforge Entertainment» . ПК-ускоритель . № 9. Imagine Media. Май 1999 г. с. 121 . Проверено 12 сентября 2023 г.
  26. ^ Сотрудники CGW (апрель 1999 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года (лучшее приключение)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 96. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (29 января 1999 г.). «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  28. ^ Сотрудники GameSpot (1999). «Лучшая и худшая игра 1998 года (Приключенческая игра года — номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 октября 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  29. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  30. ^ Jump up to: а б Персонал ПК-геймера. «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 6, нет. 3. Представьте СМИ. стр. 64, 67, 70–73, 76–78, 83–84, 86–87.
  31. ^ Сотрудники CGSP (11 февраля 1999 г.). «Лучшее за 1998 год (Приключенческая игра года)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  32. ^ Сотрудники GameSpot (1999). «Лучшее и худшее 1998 года (Лучший рассказ)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 октября 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  33. ^ «Вторые награды за интерактивные достижения: Craft Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года.
  34. ^ Матулеф, Джеффри (3 декабря 2013 г.). «Изометрический приключенческий хоррор в жанре point-and-click Стасис пробуждается на Kickstarter» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  35. ^ Меер, Алек (19 мая 2014 г.). «Санитавесомиум: СТАСИС не стоит на месте» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  36. ^ Клепек, Патрик (2 сентября 2015 г.). «Стазис показывает, насколько жутким может быть приключение в жанре Point-and-Click» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  37. ^ Сотрудники AG (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  38. ^ «ScummVM 2.6.0 или: Безумный эскапизм» . СкуммВМ . 1 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5927cdd189999d318b21a204f87d9e__1718309280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9e/4c5927cdd189999d318b21a204f87d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanitarium (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)