Jump to content

Боевой ветер

Боевой ветер
Разработчик(и) DreamForge Развлечения
Издатель(и) Стратегическое моделирование, Inc.
Продюсер(ы) Рик Уайт
Дизайнер(ы) К. Аарон Кредер
Программа(ы) Дон Вуэншелл
Художник(а)
  • Джейн Йегер [ а ]
  • Эрик Ранье Райс
  • Крейг Мрусек
Писатель(и) Рип Джаффурс
Композитор(ы) Джеймс С. Макменами
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 23 октября 1996 г. [ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , сетевая игра

War Wind — это научно-фантастическая в реальном времени, стратегическая игра DreamForge разработанная Intertainment и изданная Strategic Simulations, Inc. (SSI). Он был выпущен в 1996 году для Microsoft Windows и использовал DirectX 2.0. В игре представлены четыре уникальные игровые расы пришельцев на вымышленной планете Яваун, каждая со своей историей, идеологией и сюжетными кампаниями, состоящими из семи сценариев каждая и финала, уникального для этой расы. История исследует темы авторитаризма, рабства, революции и мистицизма . В игре также имеется редактор карт и сценариев , а также возможность сетевой игры с участием до семи дополнительных игроков.

На некоторых сайтах датой выхода War Wind указано 24 августа 1996 года. [ 3 ] [ 4 ] а другие говорят 23 сентября [ 5 ] и 30 сентября 1996 г. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Самый последний файл на компакт-диске War Wind , купленном в Соединенных Штатах в январе 1997 года, датирован 10 октября 1996 года (как указано в README.TXT версии 1.0), но это мог быть обновленный выпуск компакт-диска. Продолжение War Wind II: Human Onslaught было выпущено DreamForge и SSI в 1997 году. Обе игры были переизданы в цифровом формате на GOG.com в 2016 году. War Wind стал навсегда бесплатным на GOG.com. 3 июня 2020 года [ 9 ] [ 10 ] War Wind была выпущена как бесплатная игра в Steam 16 сентября 2021 года.

Действие War Wind происходит в мире Яваун, где четыре расы двойственно сосуществовали на протяжении тысячелетий. Та'Рун — пурпурные наги , подобные угнетателям, повелителям и деспотам планеты — доминировали над другими расами Явауна и основали правящую область, известную как Империя; в частности, Та'Рун поработили нежных и представителей флоры , подобных Эаггре, вынудив Эаггра действовать в качестве своих строителей и инженеров под принуждением действующей военной силы Та'Рун, слоновьего Облинокса. Та'Рун осуществили свое подчинение Обблинокса силой технологического превосходства (знания, которыми они частично поделились с Обблиноксом в форме кибернетических заменителей ампутаций) и использования сильной внутренней системы верований Обблинокса и строгой системы убеждений. общественная иерархия. Наконец, это раса затворников и традиционалистов Шама' Ли, монахов , практикующих духовную и древнюю магию , которые желают объединить четыре расы в единый божественный вид, который физически представляет собой комбинацию их всех - НагаРом.

Яваун находился под репрессивным контролем Империи — беспощадного режима, основанного и возглавляемого Та'Руном, — на протяжении тысячелетия, известного всем как Тысяча Лет. Когда-то Та'Рунов боялись за их жестокое и безжалостное боевое мастерство. [ 11 ] : 2  который они использовали для установления самого создания Империи; однако на протяжении веков они полагались почти исключительно на Обблинокса как на свое оружие. Эаггра, их порабощение волей Та'Руна и поддержанное мускулами Обблинокса, были вынуждены построить и выковать первоначальный фундамент Империи с нуля, и с тех пор были вынуждены поддерживать и расширять его дальше по всему миру. Яваун. Эта зависимость от Обблинокса в плане военной мощи и Эаггры в практически всей рабочей силе постепенно ухудшила некогда непревзойденную самодостаточность Та'Руна.

Это угнетение и рабство, с которыми Эаггра сталкивались на протяжении тысячелетий, зажгли идею революции в их сердцах, и при поддержке и вдохновении двух Эаггра, известных как Полковник Кхорн и Тивальд Цепной Разрушитель, они, наконец, нанесли первый мощный удар по Облинокс. Это положило начало так называемой Первой войне Явауна. [ 12 ] : 1  Эаггра Трудовой лагерь , рабы которого образовали клан, известный как Фракция E19, повернул свой выбор против своих надзирателей и построил собственную базу после его захвата. После этого фракция E19 расширилась и разветвилась, чтобы освободить другие трудовые лагеря и распространить информацию о своем деле по всему Явауну. Первоначальные успехи их повстанческого движения еще больше вдохновили и возродили надежду в других Эаггра.

Как только слухи о жестоком восстании рабов Эаггра достигли Та'Руна, Та'Рун немедленно приказал жестоко подавить все восстания, послав натиск сил Облинокса, чтобы уничтожить всех восставших Эаггру до последнего. Облиноксы, гордясь собой как благородная и благородная раса, [ 11 ] : 25  обнаружил полное отсутствие чести в беспощадном истреблении невинных жителей Иагры, которые не оказали большого сопротивления. С этим чувством бесчестия возникли первые после тысячелетия сомнения Облинокса в легитимности правления Та'Руна и Империи. С продолжением подавления повстанцев некоторые Обблиноксы начали отделяться от Империи и присоединиться к делу Эаггры.

Та'Рун считал любой мятеж, независимо от причины, непростительным и наказуемым только смертью — даже ренегатов, желающих присоединиться к Империи. Это привело к тому, что Та'Рун приказал Обблиноксу убить повстанцев Иагру и Обблинокса, что только еще больше подтолкнуло Обблинокса к восстанию. Та'Рун полагал, что идея революции была внедрена Шама' Ли, и поэтому они стремились полностью уничтожить Шама' Ли.

Геймплей

[ редактировать ]

Основной игровой процесс очень похож на другие стратегические игры в реальном времени, такие как серия Warcraft . Каждая игра начинается с лидера клана, обычно с нескольких рабочих и символических сил обороны. Игрок должен использовать своих рабочих для строительства построек и добычи ресурсов, уничтожения противостоящих фракций или сопровождения ключевых подразделений в другое место. Некоторые уникальные особенности отличают игру от других игр этого жанра; например, чтобы получить любую боевую единицу, кроме наемников (которые представляют собой быстроходные отряды, нанятые в гостинице), рабочий должен пройти обучение в здании определенного типа. Для получения боевой части более высокого уровня необходимо повысить боевую часть более низкого уровня на конкретном объекте. Кроме того, отдельные подразделения могут быть физически дополнены кибернетическими или естественными улучшениями скорости, силы, устойчивости, скрытности и обзора. Цель этих бионических улучшений — стимулировать больше стратегических конфликтов, в которых игрок должен использовать небольшое количество мощных юнитов вместо того, чтобы создавать более крупные и упрощенные силы и атаковать противника.

Скрытность

[ редактировать ]

Уникальной особенностью War Wind является его стелс-механика. Многие юниты обладают способностью скрываться от противника разными способами, как по своей природе, так и с помощью скрытных биоулучшений. противника «Замаскированные» юниты не появляются на мини-карте . «Замаскированные» юниты кажутся противнику дружественными юнитами, но на их мини-карте выглядят как обычно. «Скрытые» юниты вообще не отображаются на мини-карте и выглядят полупрозрачными на основной карте. «Невидимые» юниты не появляются ни на мини-карте противника, ни на его основной карте. Скрытность является прогрессивным по своей природе, а это означает, что улучшение скрытности замаскированного юнита сделает его замаскированным, а улучшение скрытности скрытого юнита сделает его невидимым. Разведчики могут легко достичь самых высоких форм скрытности для расы: разведчики по своей природе маскируются и могут скрываться, а продвинутые разведчики по своей сути скрыты и могут становиться невидимыми.

Скрытность юнита всегда нарушается, когда он атакует или подвергается нападению, но восстанавливается, когда он находится вне боя в течение определенного периода времени. Кроме того, лидеры кланов и отряды, не являющиеся лидерами, с биоулучшениями зрения могут видеть сквозь невидимость. Определенные заклинания также могут временно предоставить вашим юнитам скрытность или лишить юнитов противника скрытности.

Туман войны

[ редактировать ]

Как и в большинстве стратегических игр в реальном времени, в War Wind используется механика тумана войны . Игрок может видеть только в определенном диапазоне своих юнитов. Туман войны полностью скроет любое подразделение и замаскирует любые построенные постройки, если только это сооружение не было ранее обнаружено вашими отрядами; в этом случае оно останется видимым, но затемнено туманом войны. Туман войны не скрывает природных образований суши, даже тех, которые еще не были замечены. Деревья также не позволяют юнитам видеть сквозь них; однако, как только юнит входит в дерево, он может видеть настолько далеко, насколько обычно. Некоторые заклинания также могут открывать части карты, как если бы игрок действительно обнаружил их пешком.

Заклинания

[ редактировать ]

У каждой расы есть эксклюзивные заклинания, которые ее маги могут исследовать, изучать и произносить, используя медленно восстанавливающийся запас маны . Рабочие отряды могут обучаться, чтобы стать магами, а маги могут обучаться, чтобы стать продвинутыми магами. Оба типа магов имеют возможность исследовать и изучать новые заклинания, хотя только продвинутые маги имеют доступ к исследованию и изучению заклинаний более высокого уровня. Заклинания Та'Руна проявляются как форма псионической ментальной магии, которая используется как для того, чтобы мысленно парализовать своих противников, так и даже полностью и на неопределенный срок контролировать их . Заклинания Обблинокса, считающиеся одним из самых редких и неуловимых проявлений магической силы, вращаются вокруг разрушения органической жизни и искусственных структур. Заклинания Эаггра воплощают силы природы и восстановления и используются для воздействия как на землю Явауна, так и на ее фауну по воле Эаггры. Наконец, заклинания Шама Ли сосредоточены на концепциях всеведения , омоложения и воскрешения , позволяя им рассеивать иллюзии, исцелять травмы себя и других, а также вызывать местную дикую природу.

Режимы игры

[ редактировать ]

War Wind сильно ориентирован на одиночный игровой процесс, хотя сетевая игра также поддерживалась. Игрок может выбрать одну из четырех кампаний (по одной для каждой расы). Каждая кампания состоит из семи сценариев и по-разному развивает историю посредством кинематографических роликов и внутриигровых экспозиционных диалогов. У каждой расы совершенно разные цели.

У каждой расы также есть разные юниты и структуры, эксклюзивные для расы заклинания и компромисс между силой и слабостью . Хотя это стало стандартом для жанра после StarCraft в 1998 году, в 1996 году это было своего рода новшеством. В более ранних играх, таких как Dune II , были разные стороны с разными атрибутами, но не в такой степени, как в War Wind .

Еще одним нововведением того времени была возможность переносить определенные юниты из миссии в миссию с помощью функции под названием «Зал героев». Эта способность позволяет игрокам использовать в будущих сценариях некоторые из своих самых сильных, наиболее модернизированных и наиболее важных юнитов, за исключением героев. Это бросает вызов общепринятому принципу стратегии реального времени, согласно которому юниты можно легко заменить в случае потери, поскольку модернизация юнитов может потребовать как времени, так и влияния, а также ресурсов.

Построение и обучение иерархий

[ редактировать ]

Чтобы добиться успеха в различных сценариях War Wind , игрок должен не только строить, поддерживать и защищать различные постройки, но и нанимать, обучать и продвигать юниты как для боя, так и для сложного строительства. Доступ к более продвинутым юнитам и структурам требует исследований, ресурсов, влияния и расовых зависимостей.

У каждой расы есть несколько рангов юнитов. Каждый из этих рейтингов имеет уникальные титулы, основанные на расе отряда. Кроме того, у каждой расы есть несколько героев, которые могут появиться в дикой природе во время миссий по конкретному сценарию или случайно в гостинице после выполнения определенных условий. Отряды героев особенны тем, что они могут обладать более сильными характеристиками, чем другие отряды, и даже уникальным образом влиять на игровой процесс, например, влиять на влияние расы игрока или обеспечивать уникальные взаимодействия, например, использовать боевой клич расы игрока за пределами лидера клана.

War Wind Типы юнитов
Рейтинг Это там Облинокс Иггра Шама Ли
Лидер клана Министр Военный генерал Главный Создатель Теневой танцор
Рабочий Слуга Рабочий Скраб Инициировать
Продвинутый работник Архитектор Инженер Ремесленник Дизайнер
Наемник Ровер Байкер Сорняк Кавалер
Воин Палач Ветеран Сквайр Защитник
Продвинутый воин Разрушитель Капитан Рыцарь Тамплиер
Скаут Негодяй Агент Скаут Ученик
Продвинутый разведчик Убийца Шпион Рейнджер Великий Магистр
Маг экстрасенс Колдун Друид Шаман
Продвинутый маг Псионик Чернокнижник Архидруид Учитель
Военная машина Прыжковый отряд Колосс гренадер Элементаль

Лидеры клана являются главой группы, поэтому в случае смерти игроки немедленно проигрывают игру; рабочие используются для сбора ресурсов и строительства конструкций, транспортных средств и другой техники; наемники — это отряды конной пехоты, которые обычно могут очень быстро пересечь Яваун; воины — это закаленные в боях юниты, которые обычно наносят больше урона, чем любой другой юнит; разведчики обладают главным преимуществом скрытности и мощного боя на дальней дистанции; маги, хотя в целом и слабы, обладают способностью произносить мощные и изменяющие игру заклинания; а боевые машины — это невероятно выносливые и мощные единицы, биомеханически усовершенствованные до уровня боевого превосходства.

Структуры

[ редактировать ]

Помимо уникальных юнитов, каждая раса также имеет несколько типов построек, которые они могут строить за ресурсы. Как и рейтинги юнитов, эти структуры имеют общие имена, которые применимы ко всем структурам, но каждая структура имеет уникальное имя, основанное на расе этого юнита. Отряды также могут строить другие второстепенные конструкции и технику, такие как стены, дороги, мины и боевые дроны.

War Wind Типы структур
Структура Это там Облинокс Иггра Шама Ли
Здание суда Цитадель Крепость Плантация Святилище
Входить Большой салон Мид Холл Водопой Общежитие
Дом Усадьба Общежитие Теплица Приют
Технический объект Лаборатория Гараж Растение Дом Гильдии
Был колледж Академия Военная база Гарнизон Застава
Чародейство Университет Кафедральный собор Консерватория Храм

Здания судов используются для хранения ресурсов, собранных рабочими; постоялые дворы — это большие здания, в которых размещаются случайно появляющиеся рабочие, наемники и герои, которых обычно можно нанять в обмен на ресурсы; дома используются для увеличения максимального количества юнитов, которые вы можете иметь; технические средства обычно используются для исследования биообновлений, транспортных средств, современных конструкций и сложной техники; военные колледжи обычно используются для подготовки воинов и разведчиков; а тайные знания обычно используются для обучения магов и исследования заклинаний.

В War Wind есть уникальные монстры (иногда называемые «тварями»), не относящиеся ни к одной из четырех выбираемых рас. Как правило, монстры атакуют только тогда, когда на них нападают первыми или когда их «затрагивает» соседний отряд, контролируемый компьютером или игроком.

  • Бонка : Пожалуй, самый распространенный монстр в игре, бонка — это носорогов пухлые шестиногие монстры ярко-персикового цвета, похожие на , с коротким рогом. Они нападают только тогда, когда им больно или когда нападают на ближайших птенцов. Наемники Шама Ли приручили бонка и используют их в качестве пехотных средств передвижения.
  • Птенец Бонка : Птенцы Бонка — озорные существа, которые могут намеренно атаковать постройки. У них низкий уровень жизни, но если в них попасть, они начинают визжать и привлекают поблизости взрослых бонка, чтобы те защитили их. По их призыву ближайшие бонки атакуют нападающие армии. Как только птенцы перестанут плакать, бонка потеряет интерес и убежит.
  • Лицо : Лицо больше похоже на стихийное бедствие, чем на настоящее живое существо. Лицо представляет собой огромное лицо, похожее на мумию , которое случайным образом формируется и поднимается с планеты, вызывая препятствия или, что еще хуже, разрушение всего, что оказалось на нем или рядом с ним. во время формирования. Фактически неразрушим, хотя якобы есть способы избавиться от него.
  • Dinge Vermin : Эти существа по своей природе скрыты и напоминают больших крыс. Паразиты иногда стаями приходят к основной структуре расы, чтобы украсть ресурсы и сбежать с добычей.
  • Фол Фесс : бесформенное чудовище с щупальцами, созданное загрязнением. Очень опасны, так как способны выкачивать жизненную силу убитых ими юнитов. Они появляются только в высокоиндустриальных районах.
  • Ионный Бракус : маленькое двуногое существо, способное выводить из строя механические транспортные средства и здания своим ионным импульсом. Они скорее помеха, чем что-либо другое: у них очень прочный панцирь, и поэтому их трудно убить.
  • Мондра'Харт : колоссальное драконоподобное существо с шестью конечностями и множеством рогов и бивней на голове. Они устраивают свои логова только вокруг мест большой духовной важности, таких как те, которые почитаются Шама' Ли. Это существо полностью невосприимчиво к магическим заклинаниям.
  • Rubble Fiend : Замаскированный под желтый камень, Fiend остается неподвижным до тех пор, пока отряд не пройдет рядом с ним. Через несколько секунд он превратится в громаду хромающих, оживленных обломков. Rubble Fiends медлительны, но сильны и настойчивы.
  • Газовые облака : Гигантские облака, которые, казалось бы, бесцельно бродят по земле. Различные расы полагают, что они являются либо побочным продуктом разрушительных экспериментов Та'Руна и биоинженерии, мстительными духами, желающими отомстить тем, кто обидел их, либо продолжением более крупного, более могущественное невидимое существо, пирующее на земле Явауна.
    • Руинный дым : кислотный красновато-коричневый смог, вызывающий разрушение исключительно построек, таких как транспортные средства, здания и стены.
    • Рвотное облако : ядовитый, вредный, неприятный зеленый газ, разрушающий живые и органические ткани, через которые он проходит.
  • Слинк-сорняк : Слинк-сорняк — медленный, темно-зеленый, безголовый ящерицу монстр, похожий на . Слинки-сорняки используют свои три языка и хвост для нападения и могут нанести серьезный ущерб, особенно ничего не подозревающим работникам, собирающим ресурсы в одиночку, поскольку слинки-сорняки легко маскируются под обычные деревья и нападают небольшими группами, если к ним просто приблизиться. Некоторые отряды Эаггры, известные как сорняки, приручили этих враждебных зверей и используют их в качестве медленно передвигающихся животных.
  • Snipethorn : Snipethorns — маленькие белые муравьеды , способные стрелять на большие расстояния. Бекаши очень часто собираются в стаи и склонны атаковать совершенно неспровоцировано, стреляя иглами из своих длинных морд. В одиночку бекасы представляют небольшую угрозу, но когда на них нападают, все бекасы в непосредственной близости придут друг другу на помощь и могут оказаться разрушительными для неподготовленной группы.

Игра стала финалистом наград Computer Gaming World и CNET Gamecenter 1996 года «Стратегическая игра года», обе из которых в конечном итоге достались Civilization II . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Редакторы Gamecenter назвали ее самой глубокой игрой в реальном времени на тот момент. [ 20 ]

Примечания
  1. Джейн Йегер отмечена в разделе «Особая благодарность» как внутриигровых титров, так и в руководстве пользователя War Wind как арт-директор ассоциированный продюсер ) в начале разработки проекта.
Ссылки
  1. ^ Данкин, Алан (31 октября 1996 г.). «Вести за 24 октября 1996 года» . Обзор онлайн-игр . Пол Баннистер. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 г. Проверено 7 марта 2018 г.
  2. ^ Клиффорд, Мэрион (23 октября 1996 г.). «Война Ветра (ТМ) штурмует нацию» . ССИ онлайн . Strategic Simulations, Inc. Архивировано из оригинала 19 ноября 1996 г. Проверено 7 марта 2018 г.
  3. ^ «Ветер войны — ПК» . Г4 . Проверено 17 июня 2015 г.
  4. ^ «Боевой ветер» . ИГН . Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ «Боевой ветер» . GOG.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  6. ^ «Боевой ветер» . Метакритик . Проверено 17 июня 2015 г.
  7. ^ «Боевой ветер» . Геймспот . Проверено 17 июня 2015 г.
  8. ^ «Боевой ветер» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 17 июня 2015 г.
  9. ^ «Посмотрите на три игры, которые только что стали бесплатными на GOG.COM» . GOG.com . GOG.com. 3 июня 2020 г. . Проверено 12 июля 2021 г.
  10. ^ «Играйте отдельно вместе: все бесплатные игры, которые вам стоит попробовать» . Образ жизни Азии . Образ жизни Азии. 8 июня 2020 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Лопес, Анатея; Уислер, Марк (1996). Руководство пользователя War Wind . Маунтин-Вью , Калифорния : Strategic Simulations, Inc.
  12. ^ Лопес, Анатея; Шайбер, Аарон; Уислер, Марк (1997). War Wind II: Human Onslaught Руководство пользователя . Маунтин-Вью , Калифорния : Strategic Simulations, Inc.
  13. ^ «Война Ветра для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  14. ^ Белл, Джо Грант (1996). « Боевой ветер » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 27 октября 2003 года.
  15. ^ Бэшем, Том (1 июня 1997 г.). « Боевой ветер » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года.
  16. ^ Макдональд, Т. Лиам (январь 1997 г.). « Боевой ветер » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года.
  17. ^ Райт, Эндрю. « Боевой ветер » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года.
  18. ^ Персонал (апрель 1997 г.). «Лучшие из группы; финалисты названы на премию CGW Premier Awards». Мир компьютерных игр . № 153. С. 28, 32.
  19. ^ Персонал (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
  20. ^ Перейти обратно: а б Редакторы Gamecenter. «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b127e6588a5a6f836f1ea8e6823bd4c__1718453400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/4c/3b127e6588a5a6f836f1ea8e6823bd4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Wind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)