Хрономастер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Хрономастер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | DreamForge Развлечения |
Издатель(и) | ИнтраКорп Программное обеспечение Capstone Золото США |
Дизайнер(ы) | Джейн Линдскольд Роджер Желязны |
Программа(ы) | Майк Брейткройц Рип Джаффурс Дон Вуэншелл |
Художник(а) | Джейн Йегер Майкл Николсон |
Композитор(ы) | Джейми МакМенами |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 20 декабря 1995 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chronomaster — приключенческая игра, разработанная DreamForge Intertainment для операционных систем, совместимых с MS-DOS , и опубликованная IntraCorp 20 декабря 1995 года. Ее основной сюжет был написан писателем Роджером Желязны и был его последней известной работой, поскольку он умер во время разработки игры. . Из-за кончины Роджера Dreamforge привлекла собственных разработчиков головоломок и игр Джона МакГирка и Аарона Кридера для решения большинства игровых головоломок, оставив при этом общий игровой сюжет и концепцию нетронутыми в соответствии с видением Роджера.
Chronomaster повествует историю Рене Корды (озвучивает Рон Перлман ), вышедшего на пенсию и ранее известного дизайнера «карманных вселенных» — автономных миров, разработанных в соответствии со вкусами человека, который финансирует их строительство. Корда нанят представителем «Регионального правительства Терранов», чтобы вывести две карманные вселенные из состояния «временного застоя» и выяснить, кто несет ответственность за ситуацию.
Геймплей
[ редактировать ]Каждая карманная вселенная содержит одну солнечную систему, в которой Корда может посетить от одного до нескольких миров. Каждый мир требует, чтобы Корда отправился на магнитный север и использовал «резонансный трассировщик», чтобы найти «мировой ключ» Вселенной. Мировой ключ (каждый из которых защищен уникальной загадкой) останавливает или запускает временной поток вселенной. Каждая карманная вселенная имеет уникальный вид, отражающий личность и интересы ее владельца. Например, дом Verdry, принадлежащий женщине, известной созданием философского движения, основанного на абсурде и нереальности, содержит мир, по форме и цвету напоминающий пасхальное яйцо.
Чтобы перемещаться внутри карманных вселенных, в которых время застаивается, Корда использует «время в бутылке», контейнер, который при открытии предоставляет ему поле, в котором время течет нормально. Время в бутылке также может быть использовано для активации объектов и запуска текущих событий, которые были остановлены временным застоем. Он также рассчитывает на помощь универсального контекстно-зависимого инструмента, который предоставляет ему различные функции в зависимости от карманной вселенной, которую он посещает. Во время путешествия Корду сопровождает его личный цифровой помощник (КПК) Шут (озвучивает Лолита Давидович ), летающий синий сферический робот, который обеспечивает больше комического облегчения, чем помощи в игровом процессе. В конце концов к Корде присоединяется Майло (озвучивает Брент Спайнер ), бывший ученик Корды и единственный выживший после ужасного пиратского нападения на его родной мир.
В Chronomaster активно используются ролики компьютерной графики . Chronomaster обладает некоторой степенью нелинейности, поскольку существует множество задач, которые не нужны для завершения игры, а головоломки часто имеют два возможных решения.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 84% [ 3 ] |
ПК-зона | 68% [ 4 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 81/88/95 [ 7 ] |
Обзор ПК | 9/10 [ 8 ] |
По словам Чарльза Ардаи из Computer Gaming World , Chronomaster оказался коммерчески неудачным. [ 9 ]
Рецензент Next Generation похвалил игру за детальную графику, простой и интуитивно понятный интерфейс, «развлекательные» диалоги, головоломки, которые по большей части не являются ни слишком простыми, ни слишком сложными, а также глубокую историю, основанную «на концепциях бессмертия, построения вселенной и природа самого времени». Он также остался доволен озвучкой известных звезд, хотя и сказал, что некоторые менее известные актеры играют «болезненно». [ 2 ] Рецензент Maximum похвалил Chronomaster за сюжет и презентацию, назвав игру «ярким примером способности [Роджера Желязны] создавать убедительную историю, которая по ходу дела переписывает правила науки». Он назвал предварительно отрисованную графику «потрясающей» и сказал, что актеры озвучивания «добавляют атмосферу и без того интригующему приключению». [ 5 ]
Chronomaster занял второе место в журнала Computer Gaming World в номинации «Приключенческая игра года» по версии 1995 году, которая в конечном итоге досталась игре I Have No Mouth, and I Must Scream . Редакторы написали: «И сценарий, и озвучка поднимают Chronomaster значительно выше обычных стандартов жанра». [ 10 ] Chronomaster также был номинирован как Computer Games Strategy Plus в приключенческая игра года по версии 1996 году, хотя и проиграл The Neverhood . [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Chronomaster был адаптирован в новую форму в 1996 году, точно следуя сюжету игры, в соавторстве с Роджером Желязны и Джейн Линдскольд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ардаи, Чарльз (апрель 1996 г.). «Наследие Желязны». Мир компьютерных игр . № 141. С. 128, 130.
- ^ Jump up to: а б «Час Фаворит». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 92.
- ^ Пул, Стив (апрель 1996 г.). « Хрономастер » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 5 декабря 1999 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Пик-н-микс» . Зона ПК . № 38. Май 1996. с. 90.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Хрономастер». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 4. Emap International Limited . Март 1996 г. с. 159.
- ^ Бейкер, Сэмюэл Браун (16 мая 1996 г.). « Хрономастер » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (март 1996 г.). «Время играть в Бога» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Зона ПК — выпуск 38 (май 1996 г.)» . Май 1996 года.
- ^ Ардаи, Чарльз (август 1997 г.). «Смерть научной фантастики». Мир компьютерных игр . № 157. с. 219.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55–56, 58, 60, 62, 64, 66–67.
- ^ « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 25 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Приключенческие игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры Capstone Software
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Фэнтезийные видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры по романам
- Видеоигры, разработанные в США.
- DreamForge развлекательные игры
- Однопользовательские видеоигры
- Внутрикорпорационные игры