Никогда
Никогда | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Дуг ТенНэпел Марк Лоренцен |
Художник(а) | Майк Дитц Эд Шофилд Марк Лоренцен Стивен Кроу |
Писатель(и) | Дейл Лоуренс Марк Лоренцен Дуг ТенНэпел |
Композитор(ы) | Терри Скотт Тейлор |
Двигатель | Компания Neverhood, Inc. |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation |
Выпускать | Microsoft Windows PlayStation
|
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Neverhood (выпущенная в Японии как Klaymen Klaymen : The Mystery of Neverhood ) — в жанре «укажи и щелкни» приключенческая видеоигра 1996 года, разработанная The Neverhood, Inc. и изданная DreamWorks Interactive для Microsoft Windows . В игре рассказывается о приключениях пластилинового персонажа по имени Клеймен, который узнает о своем происхождении и своей цели в мире, полностью сделанном из глины. Когда игра была первоначально выпущена, она была уникальна тем, что вся анимация в ней была полностью выполнена в пластилине, включая все декорации. Геймплей состоит в основном из управления главным героем Клейменом и решения головоломок для продвижения. Видеоряды помогают продвинуть сюжет. Помимо уникальности, The Neverhood стремился быть необычным и юмористическим, о чем свидетельствуют персонажи, музыка и сюжетная последовательность. Игра приобрела культ поклонников . В 1998 году она получила продолжение Skullmonkeys , которое представляло собой платформер , отказавшийся от приключенческого формата оригинала.
Геймплей
[ редактировать ]The Neverhood — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» , в которой упор делается на решение головоломок посредством действий персонажа, а не использования инвентаря. [ 2 ] Клеймены должны использовать доступную среду, чтобы продвигаться в игре, при этом стандартный инвентарь практически отсутствует. Если игрок недостаточно осторожен, возможен окончание игры, например, игра не может быть восстановлена из предыдущего сохранения и ее необходимо перезапустить.
Сюжет
[ редактировать ]Название Neverhood представляет собой сюрреалистический пейзаж, усеянный зданиями и другими намеками на жизнь, висящими над бесконечной пустотой. Однако сам Неверхуд странно пустын, и его единственными обитателями являются Клэймен (главный герой и персонаж игрока), Вилли Тромбон (тусклый человек, который помогает Клэймену в его путешествиях), Клогг (антагонист игры, напоминающий извращенную версию Клэймена). ) и различную фауну, населяющую Неверхуд (наиболее печально известные «ласки», чудовищные крабоподобные существа, преследующие Клеймена и Вилли в определенные моменты игры). Большая часть справочной информации в игре ограничена «Залом рекордов», который печально известен своей длиной: переход от одного конца зала к другому занимает несколько минут.
Игра начинается с того, что Клеймен просыпается в комнате и исследует Неверхуд, собирая различные диски, которые, по-видимому, содержат бессвязную историю, рассказанную Вилли (которую Клеймен может просматривать через различные терминалы, разбросанные по всей земле). Путешествуя по Неверхуду, Клеймен иногда пересекается с Вилли, который соглашается помочь ему в его путешествии, в то время как Клогг шпионит за ними издалека. В конце концов, квест Клеймена направляет его в замок Клогга, и для этого Клеймен заручается помощью Большого Робота Билла, огромного автомата и друга Вилли. Когда Бил (с Клейменом и Уилли на борту) марширует к замку Клогга, Клогг выпускает на волю своего стража, Заводного зверя, чтобы перехватить Билла. Два гиганта сталкиваются, и Бил побеждает, но когда он заставляет открыть дверь замка, чтобы Клеймен мог войти, Клогг серьезно ранит Билла, стреляя в него из пушки. Клеймену удается проникнуть внутрь, но Бил теряет равновесие и падает в пустоту, а Вилли все еще находится внутри.
В одиночестве в замке Клогга Клеймен находит последний из дисков Вилли, раскрывающий полный контекст его истории: само Невергуд — это творение богоподобного существа по имени Хоборг, которое создало Невергуд в надежде сделать себя счастливым. Понимая, что он по-прежнему один, Хоборг создал себе компаньона, посадив в землю семя, из которого вырос Клогг. Когда Хоборг приветствовал Клогга в Неверхуде, последний попытался забрать корону Хоборга, что Хоборг запретил Клоггу сделать. Из зависти Клоггу удалось украсть корону Хоборга, в результате чего Хоборг стал инертным, а энергия короны изуродовала Клогга. Поскольку Хоборг безжизненный, дальнейшее развитие Неверхуда остановилось. Став свидетелем этого, Вилли (он и Бил были творениями брата Хоборга Оттоборга) обнаружил, что Хоборг собирался посадить семя для создания еще одного компаньона. Вилли взял семя и посадил его далеко от Клогга, при этом Вилли надеялся, что тот, кто вырастет из семени, победит Клогга: это семя, в свою очередь, выросло в Клеймена.
История заканчивается тем, что Вилли дает Клеймену ключ от тронного зала через экран терминала , надеясь, что Клеймен знает, что делать, когда он столкнется с Клоггом. После этого Клеймену удается войти в тронный зал, где его ждут Клогг и неподвижный Хоборг. Клогг пытается отговорить Клеймена от возрождения Хоборга, соблазняя его короной Хоборга.
Отсюда игрок может принять предложение Клогга или взять корону, чтобы возродить Хоборга:
- Если игрок решает забрать корону себе, Клогг злорадствует по поводу своей очевидной победы, но только для Клеймена, теперь злодейского коронованного и изуродованного (аналогично Клоггу), который мгновенно одолел Клогга и объявляет себя новым правителем Неверхуда.
- Если игрок решает оживить Хоборга, Клеймен отвлекает Клогга и ему удается возложить корону на голову Хоборга, оживляя его. Пока Хоборг благодарит Клеймена, Клогг пытается устроить засаду на них обоих, только чтобы запустить собственную пушку, которая выбрасывает его из замка в пустоту. Вернувшись в здание, где впервые начал Клэймен, Хоборг продолжает заселять Неверхуд и заказывает праздник, когда закончит. Однако Клеймен по-прежнему скорбит о потере Вилли и Билла, и Хоборг решает использовать свои силы, чтобы спасти Вилли и Била (к радости Клеймена), и игра заканчивается тем, что Хоборг говорит Клеймену: «Чувак, дела идут хорошо».
Разработка
[ редактировать ]мира Дуг ТенНапел придумал Идею пластилинового в 1988 году , создав примерно 17 структур. [ 3 ] Из-за недовольства тем, как Дэвид Перри управлял Shiny Entertainment , ТенНэпел покинул компанию в 1995 году. Две недели спустя он объявил на E3 , что основал собственную компанию The Neverhood, Inc., состоящую из ряда людей, работавших над игра Earthworm Jim и ее продолжение . [ 4 ] Стивена Спилберга нуждалась Недавно начавшая работу DreamWorks Interactive в свежих и необычных проектах, и ТенНейпел обратился к Спилбергу с идеей игры по лепке , и Спилберг принял ее для публикации. [ 3 ] The Neverhood, Inc. заключила сделку с DreamWorks Interactive и Microsoft , и игра отправилась в разработку. По словам разработчиков, на создание персонажей и декораций игры было потрачено более трех тонн глины. [ 2 ] The Neverhood был показан на выставке E3 1996 года под названием The Neverhood: Любопытный комок глины находит свою душу . [ 5 ]
После года работы The Neverhood наконец был выпущен для публики в 1996 году. [ 6 ] Элементы игры были полностью сняты на бета-версии Minolta RD-175 , что сделало The Neverhood первым покадровым фильмом, в котором использовались потребительские цифровые камеры для профессионального использования.
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к игре был написан и исполнен Daniel Amos фронтменом Терри Скоттом Тейлором и получил награду журнала GMR «Лучшая игровая музыка года». Композитор видеоигр Тома Клэнси Билл Браун назвал саундтрек The Neverhood «Лучшим из всех (саундтреков к видеоиграм)». [ 7 ]
Порты и наследие
[ редактировать ]Порт PlayStation игры для под названием Klaymen Klaymen : The Mystery of the Neverhood был создан и выпущен только для японской аудитории. [ 8 ] В версию для ПК в игру были внесены некоторые незначительные изменения, такие как увеличение времени загрузки между комнатами и удаление области Зала рекордов. [ 9 ] Японский релиз Skullmonkeys , в свою очередь, получил название Klaymen Klaymen 2 . [ 10 ]
было объявлено В июне 2011 года через Facebook и Twitter , что некоторые из первоначальных разработчиков The Neverhood вели переговоры об эксклюзивных правах на выпуск игры на современных платформах, таких как iPhone, iPod Touch, iPad, телефоны Android, планшеты Android и телефоны Windows Phone. [ 11 ] [ 12 ]
Поскольку официальная поддержка прекратилась , например, обновления для современных ОС и оборудования, группа фанатов создала новые исправления совместимости в «Проекте восстановления Neverhood» в 2013 году. [ 13 ]
21 июля 2014 года The проект ScummVM выпустил версию 1.7.0 ScummVM, в которой добавлена поддержка Neverhood , что позволяет ей работать на многих поддерживаемых платформах, включая Linux, OS X, Windows и ОС Android. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]По словам Лесли Хелм из Los Angeles Times , The Neverhood «получил восторженные отзывы», но оказался коммерчески неудачным. [ 15 ] В начале 1997 года Грег Миллер из этой газеты сообщил, что «продажи игры были медленными, и [ее] продают даже не все крупнейшие магазины, включая Target ». Это произошло в то время, когда большие магазины приобретали все большее значение для обеспечения продаж, поскольку многие специализированные магазины видеоигр закрылись из-за конкуренции с этими внешними компаниями. [ 16 ] К августу 1997 года The Neverhood было продано 37 000 копий в США. [ 15 ] К апрелю 1999 года продажи в регионе выросли до 41 073 копий, и эту цифру CNET Gamecenter назвал «смущающей». Марк Зальцман из [ 17 ]
Neverhood По словам Майка Дитца, общий объем продаж в конечном итоге превысил 50 000 копий, а «сотни тысяч» OEM- копий были куплены Gateway и предустановлены на ее линейку компьютеров. [ 18 ] Он также получил огромную базу поклонников в России и Иране в результате массового контрафактного копирования и распространения предустановленных игр на компьютерах. [ 19 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 29/40 (ПС) [ 8 ] |
GameSpot | 4,9/10 (Виндовс) [ 22 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 29% [ 21 ] |
ПК-геймер (США) | 40% [ 23 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 25 ] |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Компьютерные игры Стратегия Плюс | Приключение года [ 28 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | Лучшая приключенческая игра [ 29 ] |
Мир компьютерных игр | Специальная награда за художественные достижения [ 30 ] |
Конференция разработчиков компьютерных игр | Лучшая анимация (финалист) [ 31 ] [ 32 ] |
Критик Next Generation был доволен как визуальным стилем (который, по его словам, по сути беспрецедентен для ПК), так и исполнением графики, но обнаружил, что игру сдерживают неинтересные головоломки и в целом медленный темп. [ 26 ] GameSpot также заявил, что игра имеет привлекательную графику, но ее сдерживают головоломки. Однако они не назвали головоломки скучными, а назвали их несправедливо сложными и разочаровывающими, отметив, что «подсказки настолько абстрактны, что приведут вас в отчаяние». [ 22 ] GamePro возражает: «Хотя некоторые головоломки вызывают недоумение, ни одна из них не имеет настолько неясных решений, что, пытаясь их решить, вы разорвете кровеносный сосуд». Однако они сошлись во мнении, что графика и индивидуальность персонажей — это изюминки игры. [ 33 ] Weekly Famitsu поставил версии для PlayStation 29 баллов из 40. [ 8 ]
The Neverhood была названа лучшей приключенческой игрой 1996 года по версии Computer Games Strategy Plus и CNET Gamecenter . [ 28 ] [ 29 ] и была номинирована на общий приз последнего издания «Игра года», который в конечном итоге достался Quake . Редакторы Gamecenter написали, что он «вышел за рамки всего, что до сих пор видели в этом жанре». [ 29 ] В 1996 году игра также получила «Специальную награду за художественные достижения» от Computer Gaming World , сотрудники которой назвали ее «самой крутой игрой года». [ 30 ] В то время как «Неверхуд» был номинирован на Конференции разработчиков компьютерных игр «Лучшая анимация» премию , [ 31 ] в этой категории он проиграл Tomb Raider . [ 32 ]
Animation Magazine , наградил игру «Лучшей анимацией, созданной для игровых платформ» в 1997 году. Кинофестиваль World Animation Celebration, проводимый журналом [ 34 ]
В 2011 году издание Adventure Gamers назвало The Neverhood 35-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 35 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение The Neverhood было выпущено в 1998 году для PlayStation под названием Skullmonkeys . Это была не приключенческая игра типа «укажи и щелкни», как в первой части, а скорее платформер .
Вслед за сиквелом еще одна японская игра для PlayStation, действие которой происходит во вселенной Neverhood, под названием Klaymen Gun-Hockey была создана . Спортивная игра-боевик, предназначенная только для Японии. Она была основана на персонажах Neverhood, но не была разработана дизайнерами оригинальных игр; в нем также не использовались отличительные методы дизайна Claymation, характерные для предыдущих выпусков. Игра представляет собой разновидность аэрохоккея , только в ней используются пистолеты вместо молотков . Она была разработана и издана компанией Riverhillsoft , издателем японских релизов серии Neverhood.
Клеймен фигурирует как секретный боец в игре BoomBots для PlayStation , также разработанной The Neverhood, Inc.
12 марта 2013 года ТенНапел объявил, что он сотрудничал с бывшими художниками/аниматорами Neverhood и Earthworm Jim Эдом Шофилдом и Майком Дитцем из Pencil Test Studios для разработки «приключенческой игры с глиной и покадровой анимацией Point and Click». [ 36 ] [ 37 ] Заявив, что игра не будет продолжением The Neverhood , ТенНэпел повторил, что игра будет отражать его уникальный художественный стиль и чувство юмора, а также будет иметь оригинальный саундтрек Терри Скотта Тейлора . Игра получила название Armikrog и вышла 30 сентября 2015 года. [ 38 ] [ 39 ]
Возвращение в Неверхудд
[ редактировать ]В 2012 году авторы оригинального Neverhood выпустили музыкальный роман Return to the Neverhood . Сюжет и саундтрек были написаны Терри Скоттом Тейлором , а иллюстрации нарисованы Дугом ТенНапелем . [ 40 ] [ 41 ]
Отмененный фильм
[ редактировать ]25 июня 2007 года издание Variety сообщило, что одним из первых проектов Frederator Films станет пластилиновая художественная экранизация по мотивам «Неверхуда» . Дуг ТенНапел , создатель видеоигры, подписал контракт на написание сценария и постановку фильма. [ 42 ] Однако фильм был отменен из-за отсутствия финансирования. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Никогда: Любопытный комок глины находит свою душу». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Хроник Неверхуда» . Игра Революция . 05.06.2004.
- ^ «Добро пожаловать в Неверхуд» . Awn.com . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Персонал (1 июня 1996 г.). «Приключенческие и ролевые игры E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года.
- ^ «GameSpot:Видеоигры для ПК Xbox 360 PS3 Wii PSP DS PS2 PlayStation 2 GameCube GBA PlayStation 3» . Replay.waybackmachine.org. 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 14 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Терри Скотт Тейлор» . Сайт группы Дэниела Эймоса .
- ^ Перейти обратно: а б с «Клейман Клейман ~ Тайна Неверхуда ~ [PS] / Famitsu.com» Проверено . 4 ноября 2018 г.
- ^ Манчи (2 мая 2010 г.). «Ниверхуд» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Манчи (2 мая 2010 г.). «Скуллмонкис» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Neverhood MobileО программеХронологияО программе. «Neverhood Mobile — Резюме» . Фейсбук . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Клеймен (@NeverhoodMobile) в Твиттере» . Twitter.com . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Проект восстановления Neverhood на sourceforge.net (по состоянию на август 2015 г.)
- ^ "Вышла ScummVM 1.7.0 "The Neverrelease"!" . СкуммВМ. 21 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хелм, Лесли (18 августа 1997 г.). «Исполнились ли компакт-диски?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года.
- ^ Миллер, Грег (3 марта 1997 г.). « Мистические возможности: создатели игр сужают фокус в поисках следующего блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
- ^ Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года.
- ^ Зеллмер, Дилан (18 июня 2013 г.). «Эксклюзив: Майк Дитц из The : Neverhood «Индустрия застряла в колее» » . iGame ответственно . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Забавное интервью с Дугом Теннапелом! Армикрог на Kickstarter!» . Мы любим игрыТВ . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Хедстрем, Кейт (декабрь 1996 г.). «Время глины». Мир компьютерных игр . № 149. с. 304.
- ^ Дэвис, Джонатан. «Пастика» . ПК-геймер из Великобритании . № 36. Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б Хуцко, Джо (24 октября 1996 г.). «Обзор Неверхуда» . ГеймСпот . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Вон, Тодд (декабрь 1996 г.). «Обзоры; Хроники Неверхуда ». ПК-геймер США . 3 (12): 258.
- ^ Янс, Синди (1996). « Никогда » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года.
- ^ Ченг, Кипп (29 ноября 1996 г.). «Обзор компьютерной игры: «Неверхуд» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Никогда». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 268, 272.
- ^ Муни, Шейн (4 февраля 1997 г.). «Ищете приключений?». Журнал ПК . 16 (3): 366, 368.
- ^ Перейти обратно: а б « Computer Games Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 25 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 14 июня 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Редакторы Gamecenter. «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Персонал (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
- ^ Майор Майк (декабрь 1996 г.). «Обзор PC GamePro Win 95: The Neverhoo». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 95.
- ^ «Награды ВАК за 1997 год» . IMDB .
- ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
- ^ «Официальная страница Neverhood в Facebook» . Facebook.com . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Игра Neverhood получит достойного преемника» . Mountspace.net . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Создатель Neverhood работает над новым приключением в жанре «укажи и щелкни»» . Еврогеймер.нет. 15 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Создатель Neverhood разрабатывает полноценную анимационную приключенческую игру с покадровой анимацией» . PCgamer.com. 14 марта 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Возвращение в Неверхуд - Дэниел Амос
- ^ Возвращение в Неверхуд - Промо-ролик
- ^ МакНэри, Дэйв (26 июня 2007 г.). «Мультяшное трио начинает Фредератора» . Разнообразие . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Некоторые печальные новости» . Tapatalk.com . 6 июля 2010 г. Проверено 2 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Неверхуд в MobyGames
- Hardcore Gaming 101: The Neverhood / Klaymen Klaymen. Архивировано 23 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- Неверхуд на IMDb
- Неверхуд ТВ
- Всё о Неверхуде
- видеоигры 1996 года
- Видеоигры с анимацией из глины
- Интерактивные игры DreamWorks
- Игры Electronic Arts
- Игры для PlayStation (консоли)
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Riverhillsoft игры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Windows-игры
- Работы Дуга ТенНапела