Jump to content

Никогда

Никогда
Разработчик(и)
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Дуг ТенНэпел
Марк Лоренцен
Художник(а) Майк Дитц
Эд Шофилд
Марк Лоренцен
Стивен Кроу
Писатель(и) Дейл Лоуренс
Марк Лоренцен
Дуг ТенНэпел
Композитор(ы) Терри Скотт Тейлор
Двигатель Компания Neverhood, Inc.
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation
Выпускать Microsoft Windows
PlayStation
  • JP : 23 апреля 1998 г.
Жанр (ы) Приключение в жанре «укажи и щелкни»
Режим(ы) Одиночная игра

The Neverhood (выпущенная в Японии как Klaymen Klaymen : The Mystery of Neverhood ) — в жанре «укажи и щелкни» приключенческая видеоигра 1996 года, разработанная The Neverhood, Inc. и изданная DreamWorks Interactive для Microsoft Windows . В игре рассказывается о приключениях пластилинового персонажа по имени Клеймен, который узнает о своем происхождении и своей цели в мире, полностью сделанном из глины. Когда игра была первоначально выпущена, она была уникальна тем, что вся анимация в ней была полностью выполнена в пластилине, включая все декорации. Геймплей состоит в основном из управления главным героем Клейменом и решения головоломок для продвижения. Видеоряды помогают продвинуть сюжет. Помимо уникальности, The Neverhood стремился быть необычным и юмористическим, о чем свидетельствуют персонажи, музыка и сюжетная последовательность. Игра приобрела культ поклонников . В 1998 году она получила продолжение Skullmonkeys , которое представляло собой платформер , отказавшийся от приключенческого формата оригинала.

Геймплей

[ редактировать ]

The Neverhood — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» , в которой упор делается на решение головоломок посредством действий персонажа, а не использования инвентаря. [ 2 ] Клеймены должны использовать доступную среду, чтобы продвигаться в игре, при этом стандартный инвентарь практически отсутствует. Если игрок недостаточно осторожен, возможен окончание игры, например, игра не может быть восстановлена ​​из предыдущего сохранения и ее необходимо перезапустить.

Название Neverhood представляет собой сюрреалистический пейзаж, усеянный зданиями и другими намеками на жизнь, висящими над бесконечной пустотой. Однако сам Неверхуд странно пустын, и его единственными обитателями являются Клэймен (главный герой и персонаж игрока), Вилли Тромбон (тусклый человек, который помогает Клэймену в его путешествиях), Клогг (антагонист игры, напоминающий извращенную версию Клэймена). ) и различную фауну, населяющую Неверхуд (наиболее печально известные «ласки», чудовищные крабоподобные существа, преследующие Клеймена и Вилли в определенные моменты игры). Большая часть справочной информации в игре ограничена «Залом рекордов», который печально известен своей длиной: переход от одного конца зала к другому занимает несколько минут.

Игра начинается с того, что Клеймен просыпается в комнате и исследует Неверхуд, собирая различные диски, которые, по-видимому, содержат бессвязную историю, рассказанную Вилли (которую Клеймен может просматривать через различные терминалы, разбросанные по всей земле). Путешествуя по Неверхуду, Клеймен иногда пересекается с Вилли, который соглашается помочь ему в его путешествии, в то время как Клогг шпионит за ними издалека. В конце концов, квест Клеймена направляет его в замок Клогга, и для этого Клеймен заручается помощью Большого Робота Билла, огромного автомата и друга Вилли. Когда Бил (с Клейменом и Уилли на борту) марширует к замку Клогга, Клогг выпускает на волю своего стража, Заводного зверя, чтобы перехватить Билла. Два гиганта сталкиваются, и Бил побеждает, но когда он заставляет открыть дверь замка, чтобы Клеймен мог войти, Клогг серьезно ранит Билла, стреляя в него из пушки. Клеймену удается проникнуть внутрь, но Бил теряет равновесие и падает в пустоту, а Вилли все еще находится внутри.

В одиночестве в замке Клогга Клеймен находит последний из дисков Вилли, раскрывающий полный контекст его истории: само Невергуд — это творение богоподобного существа по имени Хоборг, которое создало Невергуд в надежде сделать себя счастливым. Понимая, что он по-прежнему один, Хоборг создал себе компаньона, посадив в землю семя, из которого вырос Клогг. Когда Хоборг приветствовал Клогга в Неверхуде, последний попытался забрать корону Хоборга, что Хоборг запретил Клоггу сделать. Из зависти Клоггу удалось украсть корону Хоборга, в результате чего Хоборг стал инертным, а энергия короны изуродовала Клогга. Поскольку Хоборг безжизненный, дальнейшее развитие Неверхуда остановилось. Став свидетелем этого, Вилли (он и Бил были творениями брата Хоборга Оттоборга) обнаружил, что Хоборг собирался посадить семя для создания еще одного компаньона. Вилли взял семя и посадил его далеко от Клогга, при этом Вилли надеялся, что тот, кто вырастет из семени, победит Клогга: это семя, в свою очередь, выросло в Клеймена.

История заканчивается тем, что Вилли дает Клеймену ключ от тронного зала через экран терминала , надеясь, что Клеймен знает, что делать, когда он столкнется с Клоггом. После этого Клеймену удается войти в тронный зал, где его ждут Клогг и неподвижный Хоборг. Клогг пытается отговорить Клеймена от возрождения Хоборга, соблазняя его короной Хоборга.

Отсюда игрок может принять предложение Клогга или взять корону, чтобы возродить Хоборга:

  • Если игрок решает забрать корону себе, Клогг злорадствует по поводу своей очевидной победы, но только для Клеймена, теперь злодейского коронованного и изуродованного (аналогично Клоггу), который мгновенно одолел Клогга и объявляет себя новым правителем Неверхуда.
  • Если игрок решает оживить Хоборга, Клеймен отвлекает Клогга и ему удается возложить корону на голову Хоборга, оживляя его. Пока Хоборг благодарит Клеймена, Клогг пытается устроить засаду на них обоих, только чтобы запустить собственную пушку, которая выбрасывает его из замка в пустоту. Вернувшись в здание, где впервые начал Клэймен, Хоборг продолжает заселять Неверхуд и заказывает праздник, когда закончит. Однако Клеймен по-прежнему скорбит о потере Вилли и Билла, и Хоборг решает использовать свои силы, чтобы спасти Вилли и Била (к радости Клеймена), и игра заканчивается тем, что Хоборг говорит Клеймену: «Чувак, дела идут хорошо».

Разработка

[ редактировать ]

мира Дуг ТенНапел придумал Идею пластилинового в 1988 году , создав примерно 17 структур. [ 3 ] Из-за недовольства тем, как Дэвид Перри управлял Shiny Entertainment , ТенНэпел покинул компанию в 1995 году. Две недели спустя он объявил на E3 , что основал собственную компанию The Neverhood, Inc., состоящую из ряда людей, работавших над игра Earthworm Jim и ее продолжение . [ 4 ] Стивена Спилберга нуждалась Недавно начавшая работу DreamWorks Interactive в свежих и необычных проектах, и ТенНейпел обратился к Спилбергу с идеей игры по лепке , и Спилберг принял ее для публикации. [ 3 ] The Neverhood, Inc. заключила сделку с DreamWorks Interactive и Microsoft , и игра отправилась в разработку. По словам разработчиков, на создание персонажей и декораций игры было потрачено более трех тонн глины. [ 2 ] The Neverhood был показан на выставке E3 1996 года под названием The Neverhood: Любопытный комок глины находит свою душу . [ 5 ]

После года работы The Neverhood наконец был выпущен для публики в 1996 году. [ 6 ] Элементы игры были полностью сняты на бета-версии Minolta RD-175 , что сделало The Neverhood первым покадровым фильмом, в котором использовались потребительские цифровые камеры для профессионального использования.

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к игре был написан и исполнен Daniel Amos фронтменом Терри Скоттом Тейлором и получил награду журнала GMR «Лучшая игровая музыка года». Композитор видеоигр Тома Клэнси Билл Браун назвал саундтрек The Neverhood «Лучшим из всех (саундтреков к видеоиграм)». [ 7 ]

Порты и наследие

[ редактировать ]

Порт PlayStation игры для под названием Klaymen Klaymen : The Mystery of the Neverhood был создан и выпущен только для японской аудитории. [ 8 ] В версию для ПК в игру были внесены некоторые незначительные изменения, такие как увеличение времени загрузки между комнатами и удаление области Зала рекордов. [ 9 ] Японский релиз Skullmonkeys , в свою очередь, получил название Klaymen Klaymen 2 . [ 10 ]

было объявлено В июне 2011 года через Facebook и Twitter , что некоторые из первоначальных разработчиков The Neverhood вели переговоры об эксклюзивных правах на выпуск игры на современных платформах, таких как iPhone, iPod Touch, iPad, телефоны Android, планшеты Android и телефоны Windows Phone. [ 11 ] [ 12 ]

Поскольку официальная поддержка прекратилась , например, обновления для современных ОС и оборудования, группа фанатов создала новые исправления совместимости в «Проекте восстановления Neverhood» в 2013 году. [ 13 ]

21 июля 2014 года The проект ScummVM выпустил версию 1.7.0 ScummVM, в которой добавлена ​​поддержка Neverhood , что позволяет ей работать на многих поддерживаемых платформах, включая Linux, OS X, Windows и ОС Android. [ 14 ]

По словам Лесли Хелм из Los Angeles Times , The Neverhood «получил восторженные отзывы», но оказался коммерчески неудачным. [ 15 ] В начале 1997 года Грег Миллер из этой газеты сообщил, что «продажи игры были медленными, и [ее] продают даже не все крупнейшие магазины, включая Target ». Это произошло в то время, когда большие магазины приобретали все большее значение для обеспечения продаж, поскольку многие специализированные магазины видеоигр закрылись из-за конкуренции с этими внешними компаниями. [ 16 ] К августу 1997 года The Neverhood было продано 37 000 копий в США. [ 15 ] К апрелю 1999 года продажи в регионе выросли до 41 073 копий, и эту цифру CNET Gamecenter назвал «смущающей». Марк Зальцман из [ 17 ]

Neverhood По словам Майка Дитца, общий объем продаж в конечном итоге превысил 50 000 копий, а «сотни тысяч» OEM- копий были куплены Gateway и предустановлены на ее линейку компьютеров. [ 18 ] Он также получил огромную базу поклонников в России и Иране в результате массового контрафактного копирования и распространения предустановленных игр на компьютерах. [ 19 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Критик Next Generation был доволен как визуальным стилем (который, по его словам, по сути беспрецедентен для ПК), так и исполнением графики, но обнаружил, что игру сдерживают неинтересные головоломки и в целом медленный темп. [ 26 ] GameSpot также заявил, что игра имеет привлекательную графику, но ее сдерживают головоломки. Однако они не назвали головоломки скучными, а назвали их несправедливо сложными и разочаровывающими, отметив, что «подсказки настолько абстрактны, что приведут вас в отчаяние». [ 22 ] GamePro возражает: «Хотя некоторые головоломки вызывают недоумение, ни одна из них не имеет настолько неясных решений, что, пытаясь их решить, вы разорвете кровеносный сосуд». Однако они сошлись во мнении, что графика и индивидуальность персонажей — это изюминки игры. [ 33 ] Weekly Famitsu поставил версии для PlayStation 29 баллов из 40. [ 8 ]

The Neverhood была названа лучшей приключенческой игрой 1996 года по версии Computer Games Strategy Plus и CNET Gamecenter . [ 28 ] [ 29 ] и была номинирована на общий приз последнего издания «Игра года», который в конечном итоге достался Quake . Редакторы Gamecenter написали, что он «вышел за рамки всего, что до сих пор видели в этом жанре». [ 29 ] В 1996 году игра также получила «Специальную награду за художественные достижения» от Computer Gaming World , сотрудники которой назвали ее «самой крутой игрой года». [ 30 ] В то время как «Неверхуд» был номинирован на Конференции разработчиков компьютерных игр «Лучшая анимация» премию , [ 31 ] в этой категории он проиграл Tomb Raider . [ 32 ]

Animation Magazine , наградил игру «Лучшей анимацией, созданной для игровых платформ» в 1997 году. Кинофестиваль World Animation Celebration, проводимый журналом [ 34 ]

В 2011 году издание Adventure Gamers назвало The Neverhood 35-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 35 ]

Продолжение The Neverhood было выпущено в 1998 году для PlayStation под названием Skullmonkeys . Это была не приключенческая игра типа «укажи и щелкни», как в первой части, а скорее платформер .

Вслед за сиквелом еще одна японская игра для PlayStation, действие которой происходит во вселенной Neverhood, под названием Klaymen Gun-Hockey была создана . Спортивная игра-боевик, предназначенная только для Японии. Она была основана на персонажах Neverhood, но не была разработана дизайнерами оригинальных игр; в нем также не использовались отличительные методы дизайна Claymation, характерные для предыдущих выпусков. Игра представляет собой разновидность аэрохоккея , только в ней используются пистолеты вместо молотков . Она была разработана и издана компанией Riverhillsoft , издателем японских релизов серии Neverhood.

Клеймен фигурирует как секретный боец ​​в игре BoomBots для PlayStation , также разработанной The Neverhood, Inc.

12 марта 2013 года ТенНапел объявил, что он сотрудничал с бывшими художниками/аниматорами Neverhood и Earthworm Jim Эдом Шофилдом и Майком Дитцем из Pencil Test Studios для разработки «приключенческой игры с глиной и покадровой анимацией Point and Click». [ 36 ] [ 37 ] Заявив, что игра не будет продолжением The Neverhood , ТенНэпел повторил, что игра будет отражать его уникальный художественный стиль и чувство юмора, а также будет иметь оригинальный саундтрек Терри Скотта Тейлора . Игра получила название Armikrog и вышла 30 сентября 2015 года. [ 38 ] [ 39 ]

Возвращение в Неверхудд

[ редактировать ]

В 2012 году авторы оригинального Neverhood выпустили музыкальный роман Return to the Neverhood . Сюжет и саундтрек были написаны Терри Скоттом Тейлором , а иллюстрации нарисованы Дугом ТенНапелем . [ 40 ] [ 41 ]

Отмененный фильм

[ редактировать ]

25 июня 2007 года издание Variety сообщило, что одним из первых проектов Frederator Films станет пластилиновая художественная экранизация по мотивам «Неверхуда» . Дуг ТенНапел , создатель видеоигры, подписал контракт на написание сценария и постановку фильма. [ 42 ] Однако фильм был отменен из-за отсутствия финансирования. [ 43 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Никогда: Любопытный комок глины находит свою душу». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 54.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Хроник Неверхуда» . Игра Революция . 05.06.2004.
  4. ^ «Добро пожаловать в Неверхуд» . Awn.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  5. ^ Персонал (1 июня 1996 г.). «Приключенческие и ролевые игры E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года.
  6. ^ «GameSpot:Видеоигры для ПК Xbox 360 PS3 Wii PSP DS PS2 PlayStation 2 GameCube GBA PlayStation 3» . Replay.waybackmachine.org. 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 14 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Терри Скотт Тейлор» . Сайт группы Дэниела Эймоса .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Клейман Клейман ~ Тайна Неверхуда ~ [PS] / Famitsu.com» Проверено . 4 ноября 2018 г.
  9. ^ Манчи (2 мая 2010 г.). «Ниверхуд» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  10. ^ Манчи (2 мая 2010 г.). «Скуллмонкис» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  11. ^ Neverhood MobileО программеХронологияО программе. «Neverhood Mobile — Резюме» . Фейсбук . Проверено 14 октября 2012 г.
  12. ^ «Клеймен (@NeverhoodMobile) в Твиттере» . Twitter.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  13. ^ Проект восстановления Neverhood на sourceforge.net (по состоянию на август 2015 г.)
  14. ^ "Вышла ScummVM 1.7.0 "The Neverrelease"!" . СкуммВМ. 21 июля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хелм, Лесли (18 августа 1997 г.). «Исполнились ли компакт-диски?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года.
  16. ^ Миллер, Грег (3 марта 1997 г.). « Мистические возможности: создатели игр сужают фокус в поисках следующего блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
  17. ^ Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года.
  18. ^ Зеллмер, Дилан (18 июня 2013 г.). «Эксклюзив: Майк Дитц из The : Neverhood «Индустрия застряла в колее» » . iGame ответственно . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года.
  19. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Забавное интервью с Дугом Теннапелом! Армикрог на Kickstarter!» . Мы любим игрыТВ . Проверено 6 октября 2013 г.
  20. ^ Хедстрем, Кейт (декабрь 1996 г.). «Время глины». Мир компьютерных игр . № 149. с. 304.
  21. ^ Дэвис, Джонатан. «Пастика» . ПК-геймер из Великобритании . № 36. Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Хуцко, Джо (24 октября 1996 г.). «Обзор Неверхуда» . ГеймСпот . Проверено 2 сентября 2013 г.
  23. ^ Вон, Тодд (декабрь 1996 г.). «Обзоры; Хроники Неверхуда ». ПК-геймер США . 3 (12): 258.
  24. ^ Янс, Синди (1996). « Никогда » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года.
  25. ^ Ченг, Кипп (29 ноября 1996 г.). «Обзор компьютерной игры: «Неверхуд» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Никогда». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 268, 272.
  27. ^ Муни, Шейн (4 февраля 1997 г.). «Ищете приключений?». Журнал ПК . 16 (3): 366, 368.
  28. ^ Перейти обратно: а б « Computer Games Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 25 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 14 июня 1997 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Редакторы Gamecenter. «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ Перейти обратно: а б Персонал (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997». Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
  31. ^ Перейти обратно: а б Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
  33. ^ Майор Майк (декабрь 1996 г.). «Обзор PC GamePro Win 95: The Neverhoo». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 95.
  34. ^ «Награды ВАК за 1997 год» . IMDB .
  35. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  36. ^ «Официальная страница Neverhood в Facebook» . Facebook.com . Проверено 12 марта 2013 г.
  37. ^ «Игра Neverhood получит достойного преемника» . Mountspace.net . Проверено 22 марта 2013 г.
  38. ^ «Создатель Neverhood работает над новым приключением в жанре «укажи и щелкни»» . Еврогеймер.нет. 15 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  39. ^ «Создатель Neverhood разрабатывает полноценную анимационную приключенческую игру с покадровой анимацией» . PCgamer.com. 14 марта 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  40. ^ Возвращение в Неверхуд - Дэниел Амос
  41. ^ Возвращение в Неверхуд - Промо-ролик
  42. ^ МакНэри, Дэйв (26 июня 2007 г.). «Мультяшное трио начинает Фредератора» . Разнообразие . Проверено 25 октября 2018 г.
  43. ^ «Некоторые печальные новости» . Tapatalk.com . 6 июля 2010 г. Проверено 2 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf034189237fb8020cfa3e796d4df8c__1722643260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/8c/fbf034189237fb8020cfa3e796d4df8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Neverhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)