Премия DICE за выдающиеся достижения в области истории
Премия DICE за выдающиеся достижения в области истории | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1999 |
В настоящее время принадлежит | Врата Балдура 3 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за выдающиеся достижения в области истории — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «вручается человеку или команде, чья работа способствовала развитию интерактивного опыта посредством создания игрового мира — будь то оригинальное творение, адаптированное из существующего материала или расширение существующего объекта, которое лучше всего иллюстрирует объединение сеттинга». , персонаж и сюжет». [ 1 ] Члены творческой/технической академии, имеющие опыт работы в качестве игрового дизайнера или продюсера, имеют право голосовать за эту награду. [ 2 ] Впервые он был предложен на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , где первым победителем стал Pokémon Red and Blue .
Последним лауреатом премии стала игра Baldur's Gate 3 , разработанная и изданная Larian Studios .
История
[ редактировать ]Первоначально награда была вручена как «Выдающееся достижение в развитии персонажей или истории » в знак признания «человека или команды, чья работа способствовала развитию интерактивного опыта путем создания запоминающегося персонажа или запоминающейся истории в интерактивном названии». [ 3 ] Это будет переименовано в «Выдающиеся достижения в развитии сюжета и персонажей» для награды 2006 года , а затем упрощено до «Выдающиеся достижения в развитии истории для награды 2008 года» . [ 4 ] [ 5 ] Награда будет разделена на «Выдающиеся достижения в оригинальном сюжете» и « Выдающиеся достижения в адаптированном сюжете» на церемонии вручения наград 2009 года ; «Оригинальная история» для «создания оригинального игрового мира» и « Адаптированная история» для «игры, основанной на ранее существовавшем материале», которая «может быть адаптацией или расширением существующей лицензионной собственности или бренда». [ 6 ] [ 7 ] Эти две категории в конечном итоге были объединены обратно в одну категорию на церемонии вручения наград 2011 года .
- Выдающиеся достижения в развитии персонажей или историй ( 1999–2005 гг . )
- Выдающиеся достижения в развитии сюжета и персонажей ( 2006–2007 гг . )
- Выдающиеся достижения в развитии сюжета ( 2008 )
- Выдающееся достижение в оригинальной истории ( 2009–2010 гг . )
- Выдающиеся достижения в адаптированной истории ( 2009–2010 гг . )
- Выдающиеся достижения в истории ( 2011 – настоящее время)
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]В настоящее время Sony опубликовала наибольшее количество номинантов и наибольшее количество победителей, а ее разработчик Naughty Dog разработал наибольшее количество номинантов и наибольшее количество победителей. Sony также является единственным издателем, публикующим подряд победителей. Единственными разработчиками, которые разработали более одного победителя, являются BioWare , Bethesda Game Studios и Sony Santa Monica Studio . Ubisoft опубликовала наибольшее количество номинантов, не назвав ни одного победителя.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Непослушная собака | 6 | 4 |
Биовэр | 4 | 3 |
Игровая студия Бетесда | 3 | 2 |
Санта-Моника Студия | 2 | 2 |
Контрольные игры | 4 | 1 |
Лайонхед Студии | 3 | 1 |
Нинтендо ЕАД | 3 | 1 |
2K Бостон/Иррациональные игры | 2 | 1 |
ЛукасАртс | 2 | 1 |
Трейарх | 2 | 1 |
Игры от бессонницы | 3 | 0 |
Квантовая мечта | 3 | 0 |
Средство Развлечения | 3 | 0 |
Рокстар Норт | 3 | 0 |
Юбисофт Монреаль | 3 | 0 |
Ubisoft Pictures/Монпелье | 3 | 0 |
Клапан | 3 | 0 |
Дабл Файн Продакшнс | 2 | 0 |
Программное обеспечение коробки передач | 2 | 0 |
Конами | 2 | 0 |
Уровень-5 | 2 | 0 |
Игры Мидуэй | 2 | 0 |
Теория ниндзя | 2 | 0 |
Обсидиан Развлечения | 2 | 0 |
Сэм Барлоу | 2 | 0 |
СкверСофт | 2 | 0 |
Sucker Punch Productions | 2 | 0 |
Супергигантские игры | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 19 | 8 |
Игровые студии Microsoft/Xbox | 7 | 3 |
Нинтендо | 7 | 3 |
Warner Bros. Interactive Entertainment | 4 | 2 |
ЛукасАртс | 3 | 2 |
Электронное искусство | 6 | 1 |
2К-игры | 5 | 1 |
Бетесда Софтворкс | 5 | 1 |
Eidos Interactive/Square Enix Европа | 5 | 1 |
Активижн | 4 | 1 |
Контрольные игры | 4 | 1 |
Интерплей Продакшнс | 2 | 1 |
Юбисофт | 11 | 0 |
Аннапурна Интерактив | 6 | 0 |
Рокстар Игры | 4 | 0 |
Сега | 3 | 0 |
THQ | 3 | 0 |
Атари | 2 | 0 |
Бандай Намко Развлечения | 2 | 0 |
Финджи | 2 | 0 |
Конами | 2 | 0 |
Игры Мидуэй | 2 | 0 |
Сьерра онлайн | 2 | 0 |
СкверСофт | 2 | 0 |
Клапан | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Uncharted — самая номинированная франшиза и одна из пяти франшиз, которые выигрывали более одного раза. Остальные четыре — Baldur’s Gate , God of War , The Last of Us и Star Wars . Grand Theft Auto — самая номинированная франшиза, которая никогда не побеждала.
Франшизы | Номинации | Победы |
---|---|---|
неизведанный | 4 | 2 |
Врата Балдура | 2 | 2 |
Бог войны | 2 | 2 |
Звездные войны | 2 | 2 |
Последний из нас | 2 | 2 |
Легенда о Зельде | 3 | 1 |
Бэтмен | 2 | 1 |
БиоШок | 2 | 1 |
Басня | 2 | 1 |
Выпадать | 2 | 1 |
Масс Эффект | 2 | 1 |
Grand Theft Auto | 3 | 0 |
Алан Уэйк | 2 | 0 |
кредо ассасина | 2 | 0 |
Братья по оружию | 2 | 0 |
Период полураспада | 2 | 0 |
Металлический механизм | 2 | 0 |
Профессор Лейтон | 2 | 0 |
Рэтчет и Кланк | 2 | 0 |
Расхитительница гробниц | 2 | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2006 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории награды 2009 года за выдающиеся достижения в оригинальной истории» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории награды 2009 года за выдающиеся достижения в области адаптированной истории» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Развитие персонажа/истории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . ГеймЗона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Награда за интерактивные достижения 2005 (концепция)» . Гигантская бомба . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010 года за выдающиеся достижения в оригинальной истории» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2010 года за выдающиеся достижения в области адаптированной истории» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.