Jump to content

Люк Поуп

Люк Поуп
Папа в 2019 году
Рожденный 1977 или 1978 г. (46–47 лет) [ 1 ]
Национальность Американский
Занятие Дизайнер видеоигр
Известные кредиты
Супруг Кейко Ишизака
Дети 2

Лукас Поуп (1977 или 1978 г.р.) [ 1 ] — американский дизайнер видеоигр . Он наиболее известен своими экспериментальными инди-играми , в частности Papers, Please и Return of the Obra Dinn , обе из которых получили главный приз Шеймаса МакНелли наряду с другими наградами. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Поуп вырос в Вирджинии . Его отец был разнорабочим, что дало Поупу доступ к хорошо укомплектованному набору деталей и инструментов, что привело к интересу к машиностроению . Когда он пошел в старшую школу, он встретил друга, который интересовался робототехникой , и они вдвоем брали продаваемые комплекты роботов, разбирали их и снова подключали к своим компьютерам, чтобы посмотреть, как можно ими управлять. Вдохновленный продолжать заниматься механикой и робототехникой, Поуп поступил в Технологический институт Вирджинии, чтобы изучать машиностроение. Он обнаружил, что реальность того, что составляет эту область, была менее желательной, чем то, что он хотел, но все же проявил большой интерес к компьютерному программированию в своей курсовой работе. В этот период он присоединился к сообществу Quake и помогал разрабатывать моды для Quake и других игр, в основном работая над оформлением персонажей в модах. [ 2 ]

Разработка видеоигр

[ редактировать ]

Поуп сотрудничал с другими моддерами видеоигр, в том числе работал над официально санкционированным модом Quake от Sony Pictures для продвижения Anaconda . [ 3 ] Поуп и еще одна группа моддеров решили создать собственную студию Ratloop , выпустив в 1997 году мод, полностью Quake конвертирующий , Malice . [ 3 ] Ratloop боролся с распространением через розничные каналы. В то время как Walmart помогал распространять их игру, сеть требовала от Ratloop иметь 5000 копий, готовых к отправке в течение 24 часов в любое время, что требовало от Ratloop поиска издателя для помощи. После первой неудачной 3D-игры Ratloop решила разработать игру по ремонту автомобилей Gearhead Garage . приобрела ее Она оказалась настолько успешной, что Activision для розничного распространения и дала Ratloop достаточно средств, чтобы опробовать ряд экспериментальных игр, что заинтересовало Поупа. [ 3 ] Однако ни одна из них не была опубликована, и, столкнувшись с конкуренцией со стороны других студий, особенно из Восточной Европы, которые могли делать игры по значительно более низким ценам, Ratloop бездействовала. [ 3 ]

Поуп покинул Ratloop и присоединился к Realtime Associates в 2003 году. [ 2 ] Работая в Realtime, он был частью команды, которая разработала игру Re-mission , шутер 2006 года, целью которого было побудить детей, больных раком, принимать химиотерапевтические препараты. [ 2 ] Поуп переехал в Санта-Монику и устроился на работу в Naughty Dog. [ 4 ] в 2007 году. Хотя у Поупа не было сильного опыта программирования, он чувствовал, что Naughty Dog наняли его из-за его интереса к разработке инструментов и интерфейсов, необходимых для помощи в программировании их игр. [ 4 ] Сила Поупа в разработке инструментов с графическим интерфейсом увеличила слабость Naughty Dog в то время: Поуп заявил, что на момент его найма «вообще не было специалиста по инструментам с графическим интерфейсом, работающего на постоянной основе… Только люди, работающие с командной строкой и серверными инструментами». ." [ 2 ] Поуп был нанят примерно на полпути разработки Uncharted: Drake's Fortune и продолжил работу над продолжением Uncharted 2: Among Thieves . Он поблагодарил режиссера сиквела Брюса Стрейли за то, что он научил его фокусировать дизайн игры на основных концепциях, чтобы сделать игру увлекательной, даже если это означало пожертвовать работой, которая уже была завершена. [ 4 ] Бывший президент Naughty Dog Кристоф Балестра сказал о работе Поупа над их инструментами проектирования: «Мы отчаянно пытались найти хорошего программиста инструментов. Он был одним из тех, кто спас положение». [ 2 ] В частности, Поуп разработал инструменты графического пользовательского интерфейса для систем меню игр, систем сохранения, макета уровня для помощи дизайнерам уровней, а также систему для организации звуковых и текстовых файлов для различных языков. [ 2 ]

После выхода Uncharted 2 в 2009 году Naughty Dog собиралась продолжить работу над следующим продолжением, Uncharted 3: Drake's Deception , но Поуп хотел уделять больше времени своей любви к экспериментальным играм. В промежутке между играми он и его жена Кейко Ишизака потратили две недели на разработку Mightier , небольшой игры, основанной на создании 3D-уровней на основе сканирований камеры двухмерного рисунка, а ее название представляет собой игру на фразе « Перо сильнее, чем меч ". Они представили Mightier на Фестиваль независимых игр (IGF), где она была номинирована на одну из наград, что привело к тому, что Valve связалась с Поупом и предложила разместить Mightier в Steam как бесплатную игру. [ 2 ] И Поуп, и Ишизака решили оставить свою нынешнюю работу в 2010 году и переехали в Сайтаму, Япония , в непосредственной близости от семьи Ишизаки, и продолжили заниматься небольшой независимой разработкой игр. [ 5 ]

Папа на конференции разработчиков игр 2014 года

В течение следующих нескольких лет Поуп и Ишизака работали над рядом экспериментальных игр. Одной из первых была мобильная игра под названием Helsing's Fire , которая выиграла IGF 2011 года как лучшая мобильная игра. [ 2 ] Еще одно название — The Republia Times в 2012 году, которое он придумал изначально в рамках игрового джема Ludum Dare . [ 4 ] Он помог портировать Rocketbirds: Hardboiled Chicken , игру, разработанную участниками Ratloop, на PlayStation 3 . [ 2 ] Эта работа потребовала от него и Ишизаки временного проживания в Сингапуре около года с частыми поездками в Соединенные Штаты. Во время этих путешествий Поупу пришла в голову идея игры с участием паспортного инспектора, которая послужила вдохновением для популярной игры Поупа Papers, Please , выпущенной впервые в 2013 году. Papers, Please получила высокую оценку критиков и получила несколько наград, в том числе от нескольких разработчиков игр. Награды Choice и IGF (включая Гран-при Шеймаса МакНелли за лучшую инди-игру ), а также премию Британской академии игр (BAFTA) за лучшую игру-симулятор. Для Поупа и его жены Papers, Please была финансово успешной; [ 1 ] К августу 2016 года было продано около 1,8 миллиона копий игры. [ 6 ] и в течение 2018 года все еще было продано достаточно, чтобы Поуп не беспокоился о своей финансовой безопасности, пока разрабатывал свою следующую игру, Return of the Obra Dinn . [ 3 ]

Разработка Обры Динна началась вскоре после того, как Поуп завершил всю работу над Papers, Please , и заняла около четырех с половиной лет, главным образом из-за расширенного повествования Поупа. [ 2 ] После своего выпуска в 2018 году он получил такую ​​же высокую оценку, как Papers, Please , а также был номинирован и получил несколько наград от Game Developers Choice, IGF, Peabody и DICE Awards (включая второй главный приз Шеймаса МакНелли), а также как одна из лучших игр 2018 года.

Поуп заявляет, что планирует продолжать разработку игр, но хочет, чтобы их размер был небольшим; Obra Dinn задумывалась как небольшая игра, но разрослась больше, чем он ожидал. [ 2 ]

В марте 2024 года Поуп выпустил Mars After Midnight эксклюзивно для системы Playdate . В игре игроки управляют общественным центром среди инопланетян на Марсе. Искусство персонажей марсиан генерируется процедурно, а голоса синтезируются с использованием системы, разработанной Поупом. Поуп сказал, что создал игру, думая о своих детях. Уэс Фенлон, писавший для PC Gamer, назвал игру «приятной». [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Поуп и его жена Кейко Исидзака живут в Сайтаме , Япония, с двумя детьми. Они встретились, когда оба работали в Realtime, и продолжали свои отношения, пока Поуп был в Naughty Dog, а Ишизака был в соседней 2K Games . [ 2 ] [ 3 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок [ а ] Платформы Примечания
2009 Могущественный Окна Разработано в Ratloop
2010 Огонь Хельсинга iOS
2012 Республика Таймс Браузер Создано как разминка для Ludum Dare 23.
6 степеней саботажа Заявка на игру Giveing ​​23
2013 Документы, пожалуйста Windows, macOS , Linux , iOS, Android , PSVita
2014 Море не имеет претензий Браузер Заявка на игру Giveing ​​29
2015 Нежелательный Заявка на игру Give 33
2018 Возвращение Обры Динн Windows, macOS, PS4 , Xbox One , коммутатор
2024 Марс после полуночи Свидание

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Список взят с сайта Поупа. [ 8 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Дэйв (12 марта 2014 г.). «Papers, Please: «скучная» игра, ставшая хитом» . Би-би-си . Проверено 19 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Мачкович, Сэм (12 января 2019 г.). «От Uncharted до Obra Dinn: Лукас Поуп рассказывает о своей блестящей карьере разработчика игр» . Арс Техника . Проверено 14 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вуд, Остин (2 ноября 2017 г.). «Лукас Поуп о жизни после Papers, Please» . Еврогеймер . Проверено 19 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Каллен, Джонни (5 марта 2014 г.). «Лукас Поуп: «Мне до смерти надоели бумаги, пожалуйста» » . ВГ247 . Проверено 19 октября 2018 г.
  5. ^ «Создание: Бумаги, пожалуйста» . Край . 20 января 2014 г. Архивировано из оригинала 22 января 2014 г.
  6. ^ Лукас Поуп [@dukope] (8 августа 2016 г.). «Papers Please сегодня исполняется 3 года. На всех платформах/пакетах/продажах продано 1,8 миллиона копий. Спасибо всем!» ( Твиттер ) . Проверено 8 августа 2016 г. — через Twitter .
  7. ^ Фенлон, Уэс (14 марта 2024 г.). «Новый эксклюзив Playdate от Лукаса Поупа — это восхитительный рифф на Papers, Please, но для пукающих марсиан и грустных циклопов» . ПК-геймер . Проверено 15 марта 2024 г.
  8. ^ «Игры Лукаса Поупа» . Дукопе.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb2c50645bfbe1807112db2693edab5__1714472220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b5/9bb2c50645bfbe1807112db2693edab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucas Pope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)