Пожарный дозор
Пожарный дозор | |
---|---|
![]() Работа Олли Мосса , изображающая пожарного наблюдателя в Шошонском национальном лесу. | |
Разработчик(и) | Кампо Санто |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Крис Ремо |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Linux, OS X, PlayStation 4, Windows
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Firewatch — приключенческая игра , разработанная Campo Santo и изданная разработчиком в сотрудничестве с Panic . Игра была выпущена в феврале 2016 года для Linux , OS X , PlayStation 4 , Windows и Xbox One в сентябре 2016 года и для Nintendo Switch в декабре 2018 года. История повествует о пожарном наблюдателе по имени Генри, который работает в Национальном лесу Шошонов . Генри взаимодействует со своим руководителем Далилой с помощью рации , при этом игрок выбирает один из вариантов диалога для общения. Его разговоры с Далилой определяют процесс развития их отношений. В течение лета Генри и Далила, похоже, находятся под угрозой со стороны невидимых сил и должны разгадать многолетнюю тайну.
Режиссерами игры выступили Олли Мосс и Шон Ванаман , сценарий написали Крис Ремо , Джейк Родкин , Мосс и Ванаман, а продюсерами выступили Гейб МакГилл и художница Джейн Нг . Окружающая среда игры была смоделирована Нг на основе одной картины Мосса. Дизайн черпает вдохновение из «Нового курса» рекламы Службы национальных парков и полевых исследований, проведенных в национальном парке Йосемити .
Игра получила в целом положительные отзывы, заслужив похвалу за сюжет, персонажей, диалоги и визуальный стиль, однако наличие технических проблем и концовка игры стали объектами критики. Firewatch получила награду за лучший 3D-визуальный опыт на Unity Awards 2016 , лучшую инди-игру на Golden Joystick Awards 2016 , лучший сюжет на церемонии Game Developers Choice Awards 2017 и дебютную игру на церемонии вручения наград Британской академии игр 2017 года . К концу 2016 года было продано более миллиона копий игры.
Геймплей
[ редактировать ]
Firewatch — приключенческая игра с видом от первого лица , действие которой происходит в американском штате Вайоминг в 1989 году. [1] [2] Игрок берет на себя роль Генри, пожарного дозорного, которого прикрепляют к собственной башне в Национальном лесу Шошонов . [3] Исследуя окрестности, Генри обнаруживает подсказки о загадочных происшествиях в окрестностях, которые связаны с обыском его башни, когда он находится в обычном патруле, и с призрачной фигурой, которая время от времени появляется, наблюдая за ним издалека. [4] Единственное средство связи Генри — рация, соединяющая его с его начальником Далилой. [5] Игрок может выбрать один из нескольких вариантов диалога , чтобы поговорить с ней при обнаружении новых интерактивных объектов или среды, или может воздержаться от общения. Выбор игрока повлияет на тон отношений Генри с Далилой. По ходу сюжета игроку будут открываться новые области, а некоторые события происходят в разное время суток. [6] Предметы, найденные в дикой местности, можно сохранить в инвентаре для дальнейшего использования. [7]
По завершении игры игрок может исследовать игру в режиме свободного перемещения по открытому миру или в режиме аудиотура. [8]
Сюжет
[ редактировать ]Весной 1989 года, после того как у его жены Джулии (Лариса Галлахер) развивается раннее слабоумие , Генри ( Рич Соммер ) устраивается на работу пожарным в Национальном лесу Шошонов , штат Вайоминг . В его первый день Далила ( Сисси Джонс ), наблюдатель с другой сторожевой башни, связывается с ним по рации и просит его расследовать незаконный фейерверк у озера. Генри обнаруживает пару девочек-подростков, Челси ( Эрин Иветт ) и Лили ( Никки Рэпп ), которые обвиняют его в злобных взглядах. На обратном пути к своей башне он встречает запертую пещеру и замечает призрачную фигуру, наблюдающую за ним, прежде чем исчезнуть. Он возвращается в свою сторожевую башню и обнаруживает, что ее разграбили. На следующий день Далила просит Генри исследовать сломанную линию связи. Он находит его вырезанным с запиской, очевидно подписанной подростками.
Генри находит старый рюкзак и одноразовую камеру, принадлежащие мальчику по имени Брайан Гудвин, который, как объясняет Далила, был сыном Неда ( Мак Брандт ), бывшего дозорного. Нед был любителем активного отдыха - и сильно пил из за травмирующего опыта, полученного во время войны во Вьетнаме , а его сын Брайан любил фэнтезийные романы и ролевые игры . Хотя сотрудникам запрещено приводить своих детей в башни, Далила любила Брайана и солгала о его присутствии. Он и Нед, очевидно, внезапно ушли и больше не вернулись.
Генри и Далила замышляют отпугнуть девочек-подростков, но когда Генри обнаруживает, что их лагерь разграблен и заброшен, они начинают беспокоиться. Подростки числятся пропавшими без вести. Опасаясь расследования, Далила фальсифицирует отчеты, утверждая, что ни она, ни Генри не встречали девочек.
небольшой лесной пожар Через два месяца после того, как Генри приступил к работе, к югу от его башни вспыхивает . Две недели спустя Генри во время рыбалки обнаруживает радио и блокнот с заметками, включая стенограммы его разговоров с Далилой. Невидимый злоумышленник внезапно избивает его до потери сознания, он просыпается и обнаруживает, что планшет и радио пропали. На лугу, указанном на бланке планшета, он находит огороженную правительственную исследовательскую зону. Он врывается внутрь и обнаруживает оборудование для наблюдения и машинописные отчеты с подробным описанием разговоров и личной жизни его и Далилы. Он также обнаруживает устройство слежения и берет его с собой. Встревоженные этим открытием, Генри и Далила обсуждают разрушение правительственного лагеря, но отказываются от этого. Когда Генри возвращается домой, кто-то поджигает лагерь.
На следующий день Генри с помощью устройства слежения находит рюкзак с ключом от запертой пещеры. Далила сообщает о фигуре в башне Генриха; Когда Генри прибывает, он находит приклеенный к двери плеер с компрометирующей записью обсуждения Генри и Далилы об разрушении правительственного лагеря. На следующий день кто-то, выдающий себя за Генри, вызывает другого наблюдателя и утверждает, что Далила знает причину пожара на станции, что еще больше нервирует ее и Генри.
Генри использует найденный ключ, чтобы войти в пещеру, но внезапно его запирает невидимая фигура. Глубоко в пещере Генри обнаруживает разложившееся тело Брайана Гудвина. Определив, что он умер, пытаясь забраться в пещеру, Генри сбегает из пещеры и сообщает об этом Далиле, которая расстраивается из-за этой новости. На следующий день всем наблюдателям отдается приказ об эвакуации , поскольку лесной пожар, который Генри заметил ранее, вышел из-под контроля после слияния с огнём правительственного лагеря.
Когда Генри собирается уйти, устройство слежения начинает издавать звуковой сигнал. Он следует сигналу и обнаруживает запись Неда Гудвина, который, как считалось, покинул этот район много лет назад. Нед утверждает, что смерть Брайана была случайной и что мальчик упал из-за неопытности в скалолазании. Не желая возвращаться в общество после смерти Брайана, Нед с тех пор тайно жил в этом районе. Решив отправиться глубже в пустыню, Нед предупреждает Генри не искать его, иначе он либо умрет в огне, либо убьет его. Генри находит импровизированный бункер Неда, а также предметы, украденные из правительственного лагеря, смотровых вышек и девочек-подростков, которые, как подтверждает Далила, были найдены в безопасности. Правительственный лагерь просто изучал дикую природу; Нед использовал свое радиооборудование, чтобы гарантировать, что его никто не ищет, и создать стенограммы, чтобы отпугнуть Генри. Несмотря на признание Неда, Далила винит его в смерти Брайана и улетает на спасательном вертолете. Генри идет к ее башне, и он и Далила прощаются по радио, прежде чем Генри эвакуируется, когда вокруг него рушится лес.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Firewatch — первая видеоигра от Campo Santo , созданная Джейком Родкином и Шоном Ванаманом , которые были творческими руководителями The Walking Dead ; Нельс Андерсон, ведущий дизайнер Mark of the Ninja ; и художник Олли Мосс . [9] Крис Римо участвовал во многих аспектах дизайна, а также написал музыку. [10] Разработка Firewatch началась с единственной картины Мосса. [2] Джейн Нг , ведущему художнику по окружающей среде в Кампо-Санто, было поручено перевести работы Мосса в трехмерную среду, сохранив при этом его стилизованное художественное видение. [2] Мосс, который ранее был известен прежде всего своими работами в области графического дизайна, присоединился к Ванаману и Родкину, чтобы основать Campo Santo, после многих лет работы на периферии разработки игр. [11] Создавая картину, Мосс подражал Службы национальных парков плакатам эпохи Нового курса как по цветовой палитре, так и по иконографии. [12] команда разработчиков отправилась в поход в национальный парк Йосемити . В поисках вдохновения для игры [13] где они посетили смотровую башню , построенную по тому же дизайну, что и ее аналог из видеоигры. [14] Дальнейшее вдохновение для создания игры пришло из опыта Ванамана и Андерсона, выросших в сельской местности Вайоминга. [14]
Firewatch работает на игровом движке Unity . [15] Нг не одобрял инструменты для создания деревьев и поэтому вручную смоделировал 23 вида деревьев, которые будут размещены в игре 4600 раз. Также был использован специальный шейдер для создания более стилизованной и упрощенной листвы. [16] Внутриигровые пожарные смотровые вышки были построены в соответствии с правительственными спецификациями с использованием пиломатериалов стандартного размера после того, как первая попытка Нг оказалась неудовлетворительной. [17]
Взаимодействие по рации в Firewatch вдохновлено отношениями в BioShock между персонажем игрока и Атласом , а также системой диалогов из The Walking Dead . [11] На каком-то этапе разработки предполагалось, что главный герой сможет общаться с несколькими персонажами, например туристами , но от этой идеи отказались из-за ее дороговизны и требований графика, с которыми работала команда. [14] Команда надеялась избежать синхронизации губ и свести к минимуму количество необходимой анимации из-за ограниченного размера команды и ресурсов. [6] Разработчики выбрали Сисси Джонс , которая появилась в «Ходячих мертвецах» , на роль голоса Далилы в 2014 году. Потребовалось больше времени, чтобы найти актера озвучки для Генри, которого разработчики сочли насмешкой над Джонсом; в конечном итоге они выбрали Рича Соммера . Джонс и Соммер записывали свои реплики в разных студиях, но во время конференц-связи друг с другом, чтобы достичь более естественного взаимопонимания. Актеры приняли решение не встречаться во время съемок, чтобы сохранить дистанцию между своими персонажами. [18] [19]
В первой главе игры представлена песня «Push Play» из синтвейв- альбома Джой Чун и Нейта Босли 2014 года Let's Get Electric , в которой изображена вымышленная синтипоп-группа 1980-х годов, известная как Cheap Talk. Песня Тейлора Дэйна « Tell It to My Heart » использовалась в качестве заполнителя в сцене, но Ванаман признал, что песня слишком подавляющая и ее лицензия будет стоить слишком дорого. Осознав, что заказать песню будет слишком дорого, Ремо искал песню в стиле 1980-х годов независимого исполнителя без подписи, что привело к использованию "Push Play". [20] Партитура представляет собой комбинацию электрической и акустической гитары , баса и электрического фортепиано , а также сэмплы Fender Rhodes вместо настоящего фортепиано. Ремо сам играл на всех инструментах. [10]
Игра была анонсирована в марте 2014 года, ориентировочная дата выхода — 2015 год. [5] На GDC в Кампо-Санто прошел публичный игровой тест, а в Нг состоялась дискуссия, посвященная дизайну и эстетике игры под названием «Искусство Firewatch». [21] В июне 2015 года команда посетила выставку E3 . Там они подтвердили, что выведут игру на PlayStation 4 , но это будет единственная консольная версия. [22] Однако для Xbox One позже, 21 сентября 2016 года, в Северной Америке была выпущена версия с аудиотуром и режимом свободного перемещения . [23] [24] Из-за проблем с рейтингами выпуск версии в Европе был отложен до 30 сентября. [25] а в Австралии и Новой Зеландии — до 14 октября. [26]
Пользователи HTC Vive и Oculus Rift гарнитур виртуальной реальности могут осмотреть смотровую башню Генри с помощью приложения Steam Destinations. Для этого сцена была перестроена на игровом движке Source . [27] Firewatch стала совместимой с PlayStation 4 Pro после ее запуска 10 ноября и получила повышенную производительность за счет разрешения 4K и изображения с расширенным динамическим диапазоном . [28] режим свободного перемещения был включен для PlayStation 4 Pro и Steam . Вскоре после этого [29] [30] В партнерстве с Limited Run Games компания Campo Santo распространила менее десяти тысяч физических копий игры на PlayStation 4. [31] [32] 4800 копий были доступны для заказа на веб-сайте Limited Run Games 16 декабря 2016 года, а 2500 копий были проданы через интернет-магазин Campo Santo, начиная с 16 января 2017 года. [33] В апреле 2018 года Кампо Санто объявил, что игра будет выпущена для Nintendo Switch позднее в этом году. Позже выяснилось, что порт Nintendo Switch будет сильно оптимизированной версией игры, а обновление также будет доступно для других платформ. Кроме того, версия для Nintendo Switch содержала некоторые эксклюзивные элементы. [34] Позже Кампо Санто подтвердил через Twitter , что мировая дата выпуска порта для Nintendo Switch — 17 декабря 2018 года. [35]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 81/100 [36] PS4: 76/100 [37] ИТ: 85/1 [38] НС: 87/100 [39] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [40] |
Информер игр | 7.75/10 [41] |
GameSpot | 7/10 [42] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.3/10 [44] |
Полигон | 8.5/10 [45] |
, Firewatch По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [36] [37] [38] В течение месяца после выпуска игры было продано более пятисот тысяч копий, а к концу первого года ее существования — более миллиона копий. [46] [47] По состоянию на 2018 год Firewatch на всех платформах. было продано более 2,5 миллионов копий [48]
Стивен Хансен из Destructoid , основанный на выборе приветствовал игровой процесс в виде дерева диалогов , и похвалил сам диалог, а также озвучку. Самым впечатляющим достижением игры, по словам Хансена, была «тематическая сплоченность», которая, как говорили, вращалась вокруг добровольной изоляции. Звуковое оформление хвалили за то, что оно вызвало у Хичкока чувство страха. [40] В обзоре Firewatch написал Джефф Корк из Game Informer : «Я сразу же погрузился в мир игры, отчасти из-за силы ее простого текстового вступления, а также из-за новизны участия в чем-то столь обыденном». Корк заметил, что интерактивные диалоги, хотя и простые, «вдыхают жизнь в игру», и назвал разговоры «естественными» и «увлекательными». Ему нравилось исследовать лесную среду, но финал считался неудовлетворительным. [41]
Скотт Баттерворт из GameSpot считает, что аналоговые навигационные инструменты — ручной компас и бумажная карта — «захватывают», но «иногда разочаровывают». Он обнаружил, что визуальная красота сеттинга позволяет сделать исследование более полезным, и отметил, что звуковое оформление дополняет глубину атмосферы. Оценив развитие персонажей посредством диалога как «смелое» и «достойное восхищения», он высказал мнение, что оно послужило «терпеливым, вдумчивым исследованием того, как два человека начинают доверять друг другу и заботиться друг о друге». По словам Баттерворта, озвучка была блестящей и наполнена эмоциональными нюансами, поскольку у него возникла сильная привязанность к персонажам. [42] GamesRadar Джастин Тоуэлл из охарактеризовал Firewatch как «одно из самых захватывающих развлечений, которые я когда-либо испытывал». Он похвалил озвучку за то, что она успешно определила личностные качества каждого персонажа. Тауэлл добавил, что музыка, наряду со звуковым оформлением, хорошо передает атмосферу. Однако он пренебрег некоторыми заметными проблемами преемственности, которые разочаровали его. [43]
Райан Маккаффри из IGN высоко оценил ощущение реализма, создаваемое сеттингом, несмотря на стилизованный дизайн уровней и оформление. Он также одобрил сценарий, заявив, что озвучка еще больше его улучшила. О сценарии Маккаффри сказал: «Это напряженно, страшно и забавно - иногда все это с разницей в несколько минут. Не многие игры могут похвастаться этим». Он счел финал поляризующим из-за многообещающего развития истории. [44] Polygon Колин Кэмпбелл из высоко оценил использование юмора и сочувствия для развития персонажей, посчитал загадку игры успешной, а историю - «элегантной» и «удовлетворительной». Он раскритиковал это заключение, назвав его «не совсем успешным». [45]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2016 | Награды Единства 2016 | Лучшая настольная/консольная игра | номинирован | |
Лучший визуальный 3D-опыт | Выиграл | |||
Награда «Золотой джойстик 2016» | Лучшая оригинальная игра | номинирован | ||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучший визуальный дизайн | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | Выиграл | |||
Игра года для PlayStation | номинирован | |||
Награды игры 2016 года | Лучшее повествование | номинирован | ||
Лучшее художественное направление | номинирован | |||
Лучшее исполнение ( Сисси Джонс в роли Далилы) | номинирован | |||
Лучшее исполнение ( Рич Соммер в роли Генри) | номинирован | |||
Лучшая независимая игра | номинирован | |||
PC Gamer Лучшее за 2016 год по версии | Лучшее письмо | Выиграл | ||
Giant Bomb Награда «Игра года 2016» по версии | Лучшая музыка | номинирован | ||
Лучшая история | номинирован | |||
2017 | Polygon Лучшее за 2016 год по версии | Игра года | Выиграл | |
блога PlayStation Лучшее за 2016 год по версии | Лучшая независимая игра | Выиграл | ||
20-я ежегодная премия DICE | Приключенческая игра года | номинирован | ||
Премия DICE Sprite | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в характере (Далила) | номинирован | |||
Выдающееся достижение в характере (Генри) | номинирован | |||
Выдающееся достижение в истории | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Премия за инновации | номинирован | ||
Лучший дебют | Выиграл | |||
Лучшее повествование | Выиграл | |||
Лучшее визуальное искусство | номинирован | |||
Игра года | номинирован | |||
Национальная академия обозревателей торговли видеоиграми | Игра в главной роли в драме (Сисси Джонс в роли Далилы) | номинирован | ||
Игра в главной роли в драме (Рич Соммер в роли Генри) | Выиграл | |||
Написание драмы | Выиграл | |||
Игра, Оригинальное приключение | Выиграл | |||
Награды Британской академии игр | Лучшая игра | номинирован | ||
Дебютная игра | Выиграл | |||
Игровые инновации | номинирован | |||
Повествование | номинирован | |||
Оригинальная собственность | номинирован | |||
Исполнитель (Сисси Джонс в роли Далилы) | Выиграл | |||
Edge Премия 2016 | Лучшее повествование | Выиграл |
Экранизация
[ редактировать ]17 августа 2020 года было объявлено, что Кампо Санто сотрудничает с продюсерской компанией Snoot Entertainment ( Кит Колдер и Джесс Ву) для адаптации игры к художественному фильму. [64]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирнбаум, Ян (30 августа 2014 г.). «Таинственная история от первого лица Firewatch, раскрытая Кампо Санто на PAX» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Тах, Дэйв (12 марта 2015 г.). «До того, как Firewatch стал трехмерным миром, это была картина» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (8 сентября 2014 г.). «Дебют Кампо Санто, Firewatch, — это исследование изоляции и выбора» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (29 августа 2014 г.). «Таинственная история от первого лица Firewatch, раскрытая Кампо Санто на PAX» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тах, Дэйв (13 марта 2014 г.). «Firewatch — первая игра Campo Santo» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фенлон, Уэс (12 марта 2015 г.). «Вайоминг от Firewatch обещает более масштабное и странное приключение, чем я ожидал» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Хадсон, Келли (25 мая 2016 г.). «Прохождение коллекционных предметов Firewatch: Пролог» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Пристман, Крис (10 ноября 2016 г.). «Призыв ко всем исследователям: у Firewatch теперь есть режим свободного перемещения» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (19 сентября 2013 г.). «Ходячие мертвецы, Знак ветеранов ниндзя из Кампо Санто, работают над новой игрой» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Штайнер, Марк (16 февраля 2016 г.). «Проверка счета: Крис Римо на Firewatch» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обсуждение Firewatch с Олли Моссом» . ИГН . 12 октября 2014. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Нг, Джейн (22 октября 2014 г.). " Часть вопросов и ответов Джейн" Кампо Санто Архивировано из оригинала 1 августа . Получено 12 . марта
- ^ Боуман, Митч (21 октября 2014 г.). «Полевые заметки: как разработчики воссоздают дикую природу в играх» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дитум, Натан (1 февраля 2016 г.). «Firewatch: надежда и горе в американской пустыне» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Пожарный дозор» . Единство . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Кларк, Тим (17 марта 2016 г.). «Почему меньше значит лучше, когда дело касается красивых деревьев Firewatch» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (27 марта 2015 г.). «Что мы узнали о Firewatch: истории о привидениях, туалетах и психическом здоровье» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Элла, Томас (1 февраля 2016 г.). «Сисси Джонс о том, как быть голосом Firewatch» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (12 февраля 2016 г.). «Вайоминг находится далеко от Стерлинга Купера» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (21 февраля 2016 г.). «Песня у озера на бум-боксе Firewatch — лучший новый сингл 1987 года — и сегодня» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Кампо Санто (12 марта 2015 г.). Искусство Firewatch (GDC 2015) . Ютуб . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Ремо, Крис (15 июня 2015 г.). «Firewatch выходит на PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Орри, Джеймс (22 сентября 2016 г.). «Версия Firewatch для Xbox One вышла с небольшой задержкой в Европе» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Ламб, Дэвид (2 сентября 2016 г.). « Firewatch выйдет на Xbox One 21 сентября с бонусными режимами» . Engadget . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Портер, Мэтт (22 сентября 2016 г.). «Firewatch на Xbox One задерживается в Европе, Австралии и Новой Зеландии» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Стивенсон, Брэд (14 октября 2016 г.). «Видеоигра Firewatch для Xbox One НАКОНЕЦ-ТО доступна для геймеров из Австралии и Новой Зеландии» . ВинБета . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Испытайте смотровую башню Генри в виртуальной реальности благодаря Steam Destinations!» . Кампо Санто . 20 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Даттон, Фред (3 ноября 2016 г.). «Вот список игр, которые будут оптимизированы для PS4 Pro в день запуска» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Ванаман, Шон (9 ноября 2016 г.). «Firewatch теперь обновлен и улучшен для поддержки Playstation Pro» . Кампо Санто . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Мел, Энди (9 ноября 2016 г.). «Сегодня в Firewatch запускается режим «свободного перемещения»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (16 ноября 2016 г.). «Firewatch выйдет ограниченным тиражом на физическом носителе в этом году (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Хестер, Блейк (16 ноября 2016 г.). «Объявлен ограниченный тираж физических копий Firewatch для PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Ограниченный тираж № 32: Firewatch (PS4)» . Игры с ограниченным тиражом . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Скребельс, Джо (5 апреля 2018 г.). «Firewatch анонсирован для Nintendo Switch» . ИГН Великобритания . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Лим, Габриэль (1 декабря 2018 г.). «Firewatch выйдет по всему миру для Nintendo Switch 17 декабря» . НинтендоСуп . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Firewatch для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Firewatch для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Firewatch для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Обзоры Firewatch для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хансен, Стивен (8 февраля 2016 г.). «Обзор: Firewatch» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Корк, Джефф (8 февраля 2016 г.). «Gabbin' In The Woods — Firewatch — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Баттерворт, Скотт (8 февраля 2016 г.). «Обзор пожарной безопасности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тоуэлл, Джастин (8 февраля 2016 г.). «Обзор Firewatch» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (8 февраля 2016 г.). «Обзор пожарной безопасности» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (8 февраля 2016 г.). «Обзор Firewatch» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (19 марта 2016 г.). «Firewatch продает полмиллиона копий и отправляет тысячу комплектов фотографий» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Лик, Джонатан (3 января 2017 г.). «Firewatch сожгла миллионный рубеж продаж» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Уокер, Джон (9 мая 2018 г.). «Интервью: Кампо Санто рассказал нам о переходе в Valve» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Керр, Крис (7 октября 2016 г.). «Firewatch, Inside и Virginia среди номинантов на премию Unity Award 2016» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Старк, Челси (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Лучший сценарий 2016 года: Firewatch» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 20 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Гигантский посох бомбы (29 декабря 2016 г.). Награда «Игра года 2016» по версии Giant Bomb: день четвертый» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Гигантский посох бомбы (30 декабря 2016 г.). Награда «Игра года 2016» от Giant Bomb: день пятый . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (5 января 2017 г.). «Игры года № 4 по версии Polygon 2016: Firewatch» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (12 января 2017 г.). «Победители: игра года в блоге PlayStation.Blog 2016» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон. «Overwatch признана игрой года по версии DICE; объявлены все победители [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Персонал (4 января 2017 г.). «Inside, Overwatch и Firewatch лидируют в номинациях на премию GDC 2017 Choice Awards!» . Конференция разработчиков игр . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (2 марта 2017 г.). «GDC 2017: Overwatch признана игрой года по версии Game Developers Choice Awards» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Список победителей Игр Британской академии в 2017 году (обычный текст)» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 6 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Эдж Награды». Край . № 302. Будущее . Февраль 2017. стр. 76–87.
- ^ Галуппо, Миа (17 августа 2020 г.). « Продюсеры «Blindspotting» Snoot Entertainment разрабатывают фильм «Firewatch» | Hollywood Reporter» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Приключенческие игры
- Премия Британской академии игр победителям дебютных игр
- Приключенческие игры от первого лица
- Лауреаты премии «Выбор разработчиков игр»
- Иммерсивные симуляторы
- Инди-игры
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Тайные приключенческие игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры Panic Inc.
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для сети PlayStation
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Крисом Римо
- Видеоигры, действие которых происходит в 1989 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в лесу
- Видеоигры, действие которых происходит в Вайоминге
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры с комментариями
- Тренажеры ходьбы
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One