Знак ниндзя
Знак ниндзя | |
---|---|
Разработчик(и) | Клей Развлечения |
Издатель(и) | Microsoft Студии Клей Развлечения (ремастер) |
Директор(ы) | Джефф Агала |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Нельс Андерсон |
Программа(ы) | Крис Коста |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Крис Дален |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Xbox 360 Окна Линукс macOS Нинтендо Переключатель Xbox Один PlayStation 4 |
Выпускать | 7 сентября 2012 г. |
Жанр (ы) | Платформа , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mark of the Ninja — это с боковой прокруткой, стелс - платформер разработанный Klei Entertainment и изданный Microsoft Studios . О ней было объявлено 28 февраля 2012 г., а позже она была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 7 сентября 2012 г. Игра была выпущена для Microsoft Windows 16 октября 2012 г., а также для Linux и OS X 11 сентября 2013 г. Обновленная версия была выпущена 9 октября 2018 года для Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Microsoft Windows , macOS и Linux компанией Klei Entertainment. [ 1 ] [ 2 ]
Игра рассказывает историю безымянного ниндзя в наши дни и представляет собой конфликт между древними традициями ниндзя и современными технологиями. Кат-сцены в игре выполнены в стиле мультипликационной анимации субботнего утра .
Знак ниндзя получил признание критиков. совокупные оценки игры находятся в диапазоне 90% На сайте Metacritic . Рецензенты высоко оценили визуальную и звуковую атмосферу игры, сильный игровой процесс и новый взгляд на жанр стелс-видеоигр, одновременно критикуя незначительные разочарования в игровом процессе, связанные со схемой управления и сложными головоломками.
Геймплей
[ редактировать ]Mark of the Ninja представляет собой стелс-ориентированный 2D-платформер. Персонажу необходимо пробраться через ряд локаций, оставаясь вне поля зрения охраны и совершая бесшумные убийства. Уровни разделены на области света и тьмы; персонаж игрока виден врагам в первом случае и невидим во втором, хотя прохождение на определенном расстоянии от лица врага приводит к тому, что игрок будет обнаружен независимо от освещения. Такие звуки, как бег, также могут выдать местоположение персонажа игрока и визуально представлены в виде быстро расширяющегося круга. [ 3 ] , что необычно для платформера, В Mark of the Ninja используется механика прямой видимости , что означает, что враги, которые были бы невидимы для персонажа, также невидимы для игрока, хотя их звуки отображаются на экране так же, как и звуки персонажа игрока. [ 4 ]
Приближаясь к врагам незамеченным, персонаж игрока может совершить убийство «одним ударом». Для облегчения этого игрок может гасить источники света, прятаться за предметами и проходить через узкие решетки и недоступные для врагов шахты. [ 5 ] В случае обнаружения они должны уклоняться от своих врагов и оставаться вне поля зрения в течение определенного периода времени, после чего враги вернутся на свои исходные маршруты патрулирования, и их убийства с одного удара снова станут возможными. Хотя рукопашный бой с целью быстрого выведения врага из строя возможен, при этом вы рискуете быть убитым или выведенным из строя, а также предупредить ближайших врагов шумной дракой. Враги реагируют на свое окружение и друг на друга; они подадут сигнал тревоги, если однозначно заметят персонажа игрока или найдут тело, что предупредит всех врагов в этом районе и не позволит им вернуться на прежние маршруты патрулирования. Если они слышат звук или видят персонажа игрока, они становятся подозрительными, отображают вопросительный знак над головой и активно ищут персонажа игрока, пока не убедятся, что его на самом деле нет. Они также подвержены тактике террора, и игрок может научиться убивать и отображать врагов устрашающим образом, например, оставлять задушенного врага свисающим с насеста или бросать труп в ничего не подозревающего живого врага, заставляя его издавать восклицательный знак. метить над их головой, кричать, спотыкаться и дико стрелять во все, что их пугает или пугает. [ 5 ]
Игрок получает очки за выполнение различных тактик, таких как бесшумные убийства, прохождение мимо врагов незамеченным, успешное предотвращение обнаружения тел, террорирование противников, чтобы привести их в беспорядок, а также достижение дополнительных целей, таких как восстановление артефактов и серии. хайку , рассказывающих историю клана ниндзя. [ 3 ] Этот балл уменьшается, когда вражеские охранники подают сигнал тревоги. В зависимости от результатов игрока на этапах он зарабатывает честь и полные печати, которые используются для покупки или улучшения навыков и оружия, а также для открытия альтернативных костюмов. Игроки получают честь, набирая определенное количество очков на каждом этапе, собирая секретные свитки и выполняя специальные задачи, присутствующие на каждом этапе. Некоторые свитки можно получить в ходе секретных испытаний, когда игрок переносится в комнату для решения головоломки. [ 6 ]
Перед каждой миссией игрок попадает на экран улучшений, где он может отдать свою честь в трех разделах: Техники (пассивные улучшения и навыки, такие как новые казни с одного удара), Отвлекающие предметы (например, дымовые шашки и петарды) и Предметы для атаки. (например, кальтропы и дротики с ядовитыми наконечниками). Следующий экран позволяет игроку выбрать любые разблокированные костюмы и предметы экипировки. [ 7 ] Каждый костюм (кроме стартового) дает особые бонусы, а также побочный эффект, чтобы сбалансировать его силу, и его необходимо разблокировать, выполнив несколько печатей в виде дополнительных целей, связанных со специальностью этого костюма (например, , при необходимости терроризируя врагов определенными способами, чтобы разблокировать костюм, который улучшает способность терроризировать). Завершение игры сразу открывает режим «Новая игра плюс» , в котором враги ведут себя более разумно и могут убить игрока только одной пулей или ударом из рук в руки, линия обзора игрока ограничена конусом, направленным в любом направлении игрока. лицом (не позволяя игрокам видеть то, что находится позади, над или под ними, если они не повернутся, чтобы посмотреть), игрок не может видеть линию обзора врага и должен интуитивно чувствовать ее по направлению, в котором направлено лицо врага, и игрок больше не может определить радиус, на котором враги услышат их действия. [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры начинается с нападения хорошо вооруженных сил на додзё Хисому клана ниндзя . Безымянный главный герой-ниндзя, отдыхающий после обширной татуировки иредзуми , просыпается женщиной-ниндзя по имени Ора. Собрав свое снаряжение, главный герой способен победить нападавших и спасти своего сенсея Азая, а также нескольких других членов клана. Прежде чем главный герой спас Азая, нападавшие обвинили его в том, что «вы выбрали не тех людей, у которых хотите украсть». Однако Азаи просто утверждал, что клан был скрыт от современного мира на протяжении веков до тех пор, пока «их враги наконец не нашли их». Азай рассказывает ему о силе его татуировки и легенде, окружающей ее, объясняя, что чернила происходят из особого цветка пустыни и при медленном впитывании в тело дают значительно обостренные чувства и рефлексы, но в конечном итоге заставят человека, нанесшего такую татуировку, спуститься на землю. в безумие. В далеком прошлом первый ниндзя Хисому, получивший Метку, стал невероятно опасным, но все более и более невменяемым, что привело к длительному царству террора, которое закончилось только с его кончиной. Поэтому, чтобы получить Метку, ниндзя клянется совершить сеппуку , как только безумие начинает овладевать.
После того, как главный герой получает свою вторую татуировку, ему и Оре поручено отомстить ЧВК , ответственной за нападение на додзё: корпорации Hessian, которой управляет безжалостный восточноевропейский плутократ по имени граф Караян. Тем временем художник хориси Досан выражает обеспокоенность по поводу качества чернил для татуировки и обещает узнать, почему Азай не закупил свежие чернила. Главный герой вторгается в региональную штаб-квартиру Гессена в Восточной Азии и убивает капрала Келли, сотрудника Гессена, который возглавил нападение на додзё, а также, используя украденное устройство GPS-слежения , преследует Караяна до его замка в Восточной Европе и убивает его. Вернувшись домой, главный герой и Ора видят, что их клан украл большое количество высокотехнологичной военной техники из Гессена, в результате чего они понимают, что план Азаи состоял в том, чтобы ограбить Караяна и заменить старый Путь Хисому современным, технологическим подходом к шпионаж. Вместо совершения сэппуку главный герой вместе с Орой убегает, чтобы найти Досана, который оставил сообщение, в котором говорилось, что он лично отправился на поиски загадочного цветка пустыни.
Следуя по его следу, главный герой и Ора обнаруживают, что Досан захвачен бандитами, которые держат его в заложниках в разрушенном войной городе Ближнего Востока и требуют, чтобы он пометил их оставшимися запасами чернил суми. После освобождения Досан объясняет, что цветы, из листьев которых производятся суми, вымерли и, похоже, мертвы, по крайней мере, с тех пор, как клан Хисому забрал последний свежий запас чернил. Как показывают скрытые свитки, повествующие об истории клана, сам Азай не смог защитить цветы, когда опустошенный регион, для которого они были родными, был захвачен злобными бандитами. Опозоренный таким образом, но ради выживания клана, Азай скрыл свою неудачу и спланировал гессенское ограбление, чтобы снабдить Хисому передовым оборудованием теперь, когда уникальный источник их силы был потушен. Наконец, он приказал использовать остатки чернил суми, чтобы отметить последнего ниндзя, чья сила позволит совершить ограбление и спасти сам клан от вымирания от рук Гессиана. Досан использует останки суми, чтобы сделать главному герою его последнюю татуировку, незадолго до того, как некоторые из высокотехнологичных сталкеров-ниндзя Азаи устраивают на них засаду и застреливают Досана до смерти, когда он и главный герой пытаются сбежать.
Оставив свое снаряжение во время поспешного отступления, главный герой, теперь явно галлюцинирующий, использует почти сверхчеловеческие рефлексы, данные ему последней Меткой, чтобы избежать смерти от рук бандитов и сталкеров Хисому, и возвращается в Японию с Ора, который рекомендует ему убить Азая за позор, связанный с неспособностью придерживаться традиционного пути Хисому. Главный герой использует свои почти сверхъестественные способности, чтобы проникнуть сквозь новую сложную защиту Хисому-дзё, и противостоит Азаю в его саду . Когда прибывает Ора и приказывает главному герою убить Азая, Азай утверждает, что не может видеть Ору, и, предполагая, что она является симптомом ползущего безумия главного героя, настаивает на том, чтобы он удовлетворил свою честь и убил себя, прежде чем он ускользнет слишком далеко за пределы разумного. . Внезапно неуверенный, Ора заверяет главного героя, что Азай лжет, чтобы обмануть его, и убеждает его убить Азая и очистить бесчестный клан Хисому, который последовал за ним. Получив ритуальный меч, главный герой испытывает кратковременное психотическое состояние фуги, в котором он символически заново переживает события своей жизни после принятия Метки. Он оказывается во дворе напротив Оры и Азаи, которые становятся на колени и кладут на землю свой меч в ножнах, ожидая выбора главного героя.
Если игрок решает убить Азая, следует еще один психотический эпизод, в котором главный герой убивает своего сенсея и становится легендарным маниакальным тираном Хисому, бесшумно растворяясь во тьме быстрым ударом своего меча. Если игрок решает убить Ору, главный герой выпотрошит себя ритуальным мечом, и Ора растворится в чернильном небытии, когда Меченый ниндзя испускает свой последний вздох и умирает во дворе.
Разработка
[ редактировать ]Ведущий дизайнер Нельс Андерсон заявил, что его главным вдохновением при создании Mark of the Ninja было отсутствие скрытных ниндзя в таких играх, как Ninja Gaiden , что, по его мнению, должно быть нормой. [ 9 ] и основатель Klei Entertainment Джейми Ченг сказал, что для разработчиков было важно сделать несмертельную тактику полезной для игрока: «Потребовалось много экспериментов, чтобы позволить игрокам чувствовать себя крутыми ниндзя, в то же время ощущая риск быть разоблаченными. " [ 10 ] В то время как Клей ранее выпустил Shank and Shank 2 на нескольких платформах, компания представила Mark of the Ninja как эксклюзив для Xbox 360 с Microsoft Studios в качестве издателя после создания презентационного видеоролика. После объявления Klei 28 февраля 2012 года о разработке Mark of the Ninja , игра была представлена на выставке Penny Arcade Expo East в Бостоне, штат Массачусетс, в апреле 2012 года. [ 11 ]
Расширение загружаемого контента под названием Special Edition было выпущено 16 августа 2013 года. Оно добавляет уровень приквела, два предмета, костюм и комментарий . [ 12 ]
Обновленное издание
[ редактировать ]Ремастер 2018 года в высоком разрешении называется Mark of the Ninja: Remastered. Он содержит улучшенные визуальные эффекты, обновленные видеоролики и звук, а также специального издания . дополнительный контент [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Х360) 90/100 [ 14 ] (ПК) 91/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 9/10 [ 11 ] |
Край | 8/10 [ 16 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 17 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 18 ] |
G4 | 5/5 [ 19 ] |
Информер игр | 9/10 [ 8 ] |
ИграРеволюция | 4.5/5 [ 20 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 6 ] |
ИгрыРадар+ | 4.5/5 [ 21 ] |
Гигантская бомба | [ 22 ] |
ИГН | 9/10 [ 23 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 9/10 [ 25 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9.5/10 [ 24 ] |
После выпуска Mark of the Ninja получил признание критиков как со стороны основных журналистов, так и со стороны видеоигровых журналистов. На Metacritic игра получила совокупную оценку 90/100 на основе 51 рецензии критиков для Xbox 360. [ 14 ] и один из 91/100 на основе 14 обзоров критиков для ПК. Игра получила высшую оценку от Брэда Шумейкера из Giant Bomb . [ 22 ] Destructoid , Холли Грин из [ 26 ] G4TV , Адам Розенберг из [ 19 ] и Дастин Чедвелл из Gaming Age. [ 27 ] Самая низкая оценка 8 из 10 получена у Edge . [ 16 ] Райан Маккаффри из IGN посчитал, что это «легкий претендент на звание аркадной игры года для Xbox Live». [ 23 ] В превью игры The Penny Arcade Report старший редактор Бен Кучера назвал ее «игрой, в которую обязательно нужно играть, которая должна заинтересовать даже тех, кто скептически относится к стелс-играм». [ 28 ]
Кайл Орланд из Ars Technica отметил, что различные способы достижения высокого результата придали игре сходство с головоломками. [ 29 ] Гаррет Мартин из Boston Herald высоко оценил кат-сцены игры и заявил, что они «достаточно хороши, чтобы гарантировать телешоу Cartoon Network». [ 30 ] Обозреватель GameTrailers сравнил игру с комбинацией для Nintendo игры Ninja Gaiden и современной игры с открытым миром Batman: Arkham City . Он также похвалил средства управления и заявил, что схема «гибкая и податливая, позволяя вам делать именно то, что вы хотите, и именно тогда, когда вы этого хотите». [ 31 ]
Чарльз Уэбб из MTV.com высоко оценил способность игры фокусироваться на скрытности, но при этом оставаться привлекательной для всех игроков. «[Клей] взял ключевые принципы игр этого типа и сделал их прозрачными, сохраняя при этом сложность и увлекательность», — заявил Уэбб. [ 32 ] Мэтт Миллер, помощник редактора Game Informer , похвалил анимацию в игре. Он также отметил, что игра света и тени еще больше оживила визуальные эффекты. [ 8 ] Рецензент из журнала Edge согласился и отметил, что визуальные эффекты соответствуют качеству «субботнего утреннего мультфильма». [ 16 ] Эндрю Хейворд из официального журнала Xbox также дал высокую оценку визуальной атмосфере игры и похвалил «богатство возможностей» для выполнения миссий. [ 24 ]
Критика в адрес игры включала незначительные проблемы с управлением и разочаровывающие моменты игрового процесса. Kotaku почувствовала, что в игре слишком много головоломок, связанных с лазерными ловушками, и заметила, что охранники в редких случаях «выходили из строя и не двигались, а просто смотрели вперед и назад, что делало скрытность невозможной». Патрисия Эрнандес из [ 5 ] Лейф Джонсон из GameSpot считал, что игровая механика дальнего обзора иногда может замедлять динамику и темп во время игры. [ 6 ] схема управления больше подходит для скрытности на расстоянии и меньше для маневренности на близком расстоянии Eurogamer, По словам Дэна Уайтхеда из . Он привел пример, когда игрок мог нажать кнопку B, чтобы поднять и спрятать тело врага. Это вызвало разочарование рядом с местом, где игрок мог спрятаться, поскольку контекстные элементы управления также используют кнопку B, чтобы спрятаться за укрытием. [ 18 ] Дэниел Бишофф из Game Revolution похвалил механику скрытного убийства, но был разочарован тем, что персонаж игрока не может сражаться с врагами лицом к лицу. [ 20 ]
Во время 16-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Mark of the Ninja на награды « Загружаемая игра года » и « Выдающееся достижение в анимации ». [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mark of the Ninja: Remastered — трейлер с датой выхода — Nintendo Switch» . Ютуб . 25 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Сантанджело, Ник (25 сентября 2018 г.). «Mark of the Ninja: Remastered получает дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Нельс (14 мая 2012 г.). «Секреты кровавой 2D-стелс-игры Mark of the Ninja» . Отчет о Пенни Аркаде. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (5 сентября 2012 г.). «Тыкать и беспокоить: явная скрытность в «Знаке ниндзя»» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Патрисия (7 сентября 2012 г.). «Знак ниндзя: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Лейф (7 сентября 2012 г.). «Знак обзора ниндзя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Скобл-Рис, Элис. «Mark of the Ninja — истинный наследник Tenchu» — 2D-платформер . Официальный журнал Xbox . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Мэтт (7 сентября 2012 г.). «Знак ниндзя» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ↑ Фруштик, Расс (6 сентября 2012 г.), «Как дизайнер «Знака ниндзя» остался верен темному искусству». Архивировано 14 сентября 2016 г., в Wayback Machine , The Verge. Проверено 7 сентября 2012 г.
- ↑ Каин, Эрик (7 сентября 2012 г.), «Mark Of The Ninja' And The Business Of Stealth: Как Klei Entertainment намеревались создать идеальную стелс-игру». Архивировано 22 сентября 2018 г., в Wayback Machine , Forbes , получено в сентябре. 7, 2012
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (8 апреля 2012 г.). «PAX: Знак ниндзя доказывает, что скрытность может работать в двух измерениях» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 августа 2013 г.). «DLC Mark of the Ninja’s Special Edition появится в XBLA и Steam на следующей неделе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Mark of the Ninja: Remastered — Какой контент включен в игру? — Klei Entertainment Forums» . forums.kleientertainment.com . 9 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Mark of the Ninja для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Обзоры критиков Mark of the Ninja для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Знака ниндзя» . Край . 7 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Хармон, Джош (7 сентября 2012 г.). «Знак ниндзя» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (7 сентября 2012 г.). «Знак обзора ниндзя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Адам (10 сентября 2012 г.). «Обзор знака ниндзя — Xbox 360» . G4TV . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бишофф, Дэниел (7 сентября 2012 г.). «Знак обзора ниндзя» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Холл, Александра (7 сентября 2012 г.). «Обзор Знака ниндзя» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шумейкер, Брэд (21 октября 2012 г.). «Знак обзора ниндзя» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (7 сентября 2012 г.). «Знак обзора ниндзя» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Эндрю (7 сентября 2012 г.). «Обзор Знака ниндзя» . Официальный журнал Xbox (США) . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин. «Знак обзора ниндзя» . Официальный журнал Xbox (Великобритания) . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Грин, Холли (8 сентября 2012 г.). «Обзор: Знак ниндзя» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Чедвелл, Дастин (12 сентября 2012 г.). «Знак ниндзя для XBLA» . Игровой возраст. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Кучера, Бен (7 сентября 2012 г.). « Mark of the Ninja развивает 2D-графику и стелс-бой, это не дополнительная покупка» . Отчет о Пенни Аркаде. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Орланд, Кайл (7 сентября 2012 г.). «Обзор: Mark of the Ninja сочетает в себе стильную 2D-стелсность» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Мартин, Гаррет (7 сентября 2012 г.). « Знак ниндзя прокрадывается во всех правильных движениях» . Бостон Геральд . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Знак обзора ниндзя» . Трейлеры игр . 10 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Уэбб, Чарльз (7 сентября 2012 г.). «Обзор: «Знак ниндзя» подкрадется прямо к вам» . MTV.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Знак ниндзя» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Япония в неяпонской культуре
- Клей развлекательные игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- игры Майкрософт
- Видеоигры про ниндзя
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Платформеры с боковой прокруткой
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры с комментариями
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры